На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Luisa_Chiccone
member
Очень странно, я ничего подобного ни разу не встречала - видимо, форс мажор
jerico
member
Эпики просто великолепны 
Вчера попробовал гейшу в красном - респект респект, офигенное кулинарное решение!

Вчера попробовал гейшу в красном - респект респект, офигенное кулинарное решение!
Friday13
activist
Здравствуйте! Хотелось бы уточнить о вашей службе доставки суши на дом. 14.02.2011 с 20:00 были полностью проигнорированы два заказа. Если у вас настолько загруженный этот так называемый праздничный день, то имейте хотя бы уважение перезвонить и сообщить вашим постоянным клиентам об этом. Такое отношение оставляет лишь негативное впечатление о вашей компании 

Суши_Терра
activist
Здравствуйте, а как делали заказы? если через сайт, сообщите, пожалуйста номера заказов, если нет - ваши контактные данные в ЛС. Я выясню причину и свяжусь с вами
Friday13
activist
Здравствуйте! Заказ делали через сайт. Первый заказ был сделан где-то в 20:10 - номер 69125. Спустя час был отправлен второй заказ - номер 69251. Ни на один из заказов ответа так и не дождались к сожалению

Суши_Терра
activist
Действительно, у заказов статус "не проведен"
Сообщите, пожалуйста, ваш номер телефона в ЛС
Приношу свои извинения
Сообщите, пожалуйста, ваш номер телефона в ЛС
Приношу свои извинения
engn33r
activist
И снова здравствуйте. Не так давно оставил отзыв по поводу акции "ночной голод", в ответ на которую вы нас приглашали на бизнес ланч. Воспользоваться приглашением мы еще не успели, но вчера 26 февраля в 16.05 заказали доставку суши. Время исполнения заказа 1.5 часа (17.35), заказ был доставлен в 17.30. Молодой человек по быстрому вручил заказ, не предложил его проверить и, получив деньги исчез с глаз. Далее, распаковав пакет перед глазами предстала вот такая картина (я не буду это описывать, просто выложу фото):
http://s1.ipicture.ru/uploads/20110227/aNXcS53S.jpg
а должно быть, судя по фото с вашего сайта, вот так:
http://s1.ipicture.ru/uploads/20110227/1kxCPinQ.png
о том, что там и не пахнет 270 граммами, излишне говорить. А что это за высохшая и безвкусная петрушка? Имбирь???
http://s1.ipicture.ru/uploads/20110227/aNXcS53S.jpg
а должно быть, судя по фото с вашего сайта, вот так:
http://s1.ipicture.ru/uploads/20110227/1kxCPinQ.png
о том, что там и не пахнет 270 граммами, излишне говорить. А что это за высохшая и безвкусная петрушка? Имбирь???
Сейчас читают
Ипотека в НОАИК
479047
767
Обмен/продажа ТСР, средств по уходу и пр.
554690
296
Новости, события NF
229326
256
мне вот просто интересно, а Вы на этот халявный ланч планируете идти?
RijenkiyBelconok
junior
А мы с другом поели в Суши-Терре, после чего оказались в больнице с острым пищевым отравлением. Кушали в Меге. Сначала прождали заказ около 50 минут.. Напитки принесли минут через 15 после заказа, про горячие полотенца официант забыла.. Принесли наконец-то суши, поели, а удовольствия от них не получили (внешне - были не аккуратны, да и на вкус не очень.. рис переварен, лосось внешне странный), а когда поняли, что у нас еще и отравление - то было совсем плохо.. Путешествие на скорой в больницу нас совсем не порадовало. Больше туда ни ногой! Ни мы, ни наши друзья! 

Сначала было желание, но после вчерашнего заказа оно пропало.
И, что-то не помню, чтобы лично вам я говорил об условиях бизнес ланча и что он "халявный"...?
Или, получается, это распространенная практика "исправления ошибок" суши-терры? =)
И, что-то не помню, чтобы лично вам я говорил об условиях бизнес ланча и что он "халявный"...?
Или, получается, это распространенная практика "исправления ошибок" суши-терры? =)
.......Не так давно оставил отзыв по поводу акции "ночной голод", в ответ на которую вы нас приглашали на бизнес ланч. Воспользоваться приглашением мы еще не успели, ......а это надо было трактовать как "мы все исправили\приходите\проверяйте"???

Очевидно........Не так давно оставил отзыв по поводу акции "ночной голод", в ответ на которую вы нас приглашали на бизнес ланч. Воспользоваться приглашением мы еще не успели, ......а это надо было трактовать как "мы все исправили\приходите\проверяйте"??? ;)
Это ладно, в первый раз они не стали публиковать мой отзыв у себя на сайте (отправлял два раза - молчок). Оживились только тогда, когда опубликовал его здесь, пригласили на бесплатный бизнес-ланч. Но когда во второй раз я отправляю им отзыв, и они его не публикуют (хотя за 25-26-27) числа отзывы уже есть и они тупо молчат, это уже наглость. Ребят, я человек принципиальный. Я же просто приду к вам, закажу чашку чая, попрошу жалобную книгу и напишу очень много интересного, и не за одну дату, и не только за себя.
Суши_Терра
activist
Уважаемый, engn33r
Мы не цензурим отзывы клиентов, кажется я уже приглашал вас на наш форум, где вы бы могли в этом убедиться, такая же ситуация в группе Вконтакте. Я не могу точно сказать, по какой причине ваш отзыв не опубликован. Если вы пришлете мне в ЛС подробную информацию, или текст оставленного отзыва - я попробую выяснить причину. Также сообщите мне в ЛС ваши контактные данные, чтобы я мог добавить ваш отзыв в базу и сообщить о результатах работы по нему.
С уважением, Суши Терра
Мы не цензурим отзывы клиентов, кажется я уже приглашал вас на наш форум, где вы бы могли в этом убедиться, такая же ситуация в группе Вконтакте. Я не могу точно сказать, по какой причине ваш отзыв не опубликован. Если вы пришлете мне в ЛС подробную информацию, или текст оставленного отзыва - я попробую выяснить причину. Также сообщите мне в ЛС ваши контактные данные, чтобы я мог добавить ваш отзыв в базу и сообщить о результатах работы по нему.
С уважением, Суши Терра
Суши_Терра
activist
Пожалуйста, сообщите подробную информацию о этом инциденте. Какого числа вы были у нас, в какое время, кто вас обслуживал (если вы помните). Нужно обязательно установить, чья ошибка послужила причиной этого эксцесса. Сообщите ваши контактные данные, пожалуйста.
engn33r
activist
Уважаемый, engn33rтекст оставленного отзыва - мое предыдущее сообщение, на сайте было оставлено точно такое-же. Контактные данные так-же были указаны во время публикования отзыва на вашем сайте. Но для вас сделаю исключение и отправлю повторно в ЛС. И еще - хотелось бы чтобы не просто была проведена "работа над ошибками" а конкретно кто-то, кто делал и развозил эти роллы получил по заслугам. Я думаю, вам тоже не понравится, когда вам испортят вечер всего лишь каким-нибудь заказом.
Мы не цензурим отзывы клиентов, кажется я уже приглашал вас на наш форум, где вы бы могли в этом убедиться, такая же ситуация в группе Вконтакте. Я не могу точно сказать, по какой причине ваш отзыв не опубликован. Если вы пришлете мне в ЛС подробную информацию, или текст оставленного отзыва - я попробую выяснить причину. Также сообщите мне в ЛС ваши контактные данные, чтобы я мог добавить ваш отзыв в базу и сообщить о результатах работы по нему.
С уважением, Суши Терра
Суши_Терра
activist
Под работой над ошибками я подразумеваю в том числе наказание виновных сотрудников. Я передал ваш отзыв в обработку, если с вами не свяжутся, пожалуйста, дайте мне знать
Gelli
veteran
Попросите ваших сотрудников в Меге получше разогревать чизкейки перед подачей. Это не мороженное, льда в них не должно быть.
Дело, правда, прошлое, с месяц назад мне такой там принесли - в виде глыбы льда. Разбираться не стала, т.к. пришлось срочно уезжать.
Дело, правда, прошлое, с месяц назад мне такой там принесли - в виде глыбы льда. Разбираться не стала, т.к. пришлось срочно уезжать.

а их надо разогревать???А что с ними еще делать. если они полностью замерзшие? Ждать пока оттает естественным путем?![]()

Хотя есть конечно вариант - не замораживать...

Если серьезно, то я первый раз с таким явлением столкнулась. если бы не срочный звонок....
надо было конечно в тот же день написать в темке, но как-то все не до того было...
Оо да, как весело 
Раз в месяц точно бываю в меговской сушитере (когда за покупками ездим), че то ни разу с подобным не сталкивался. А такие косяки факт у всех встречаются, а вы тут по какой-то мелочи желчью брызжете
Я вот вижу, что ребята рельно работают, встречался инцидент с ними - позвонили, извинились, даже подарок сделали - вот это молодцы, респект
Сайт вообще крутой, сушитера так держать!

Раз в месяц точно бываю в меговской сушитере (когда за покупками ездим), че то ни разу с подобным не сталкивался. А такие косяки факт у всех встречаются, а вы тут по какой-то мелочи желчью брызжете

Я вот вижу, что ребята рельно работают, встречался инцидент с ними - позвонили, извинились, даже подарок сделали - вот это молодцы, респект
Сайт вообще крутой, сушитера так держать!
Сайт вообще крутой, сушитера так держать!Ой, а у вас ус отклеился!
Конечно, никто не позвонил.вот в этом и проблема - что проблемы возникают в предприятии под ведомством одного сотрудника, а отписывается об их решении - другой сотрудник

я долго хихихала, но сдержалась и не стала комментировать, а Вы все-таки написалиСайт вообще крутой, сушитера так держать!Ой, а у вас ус отклеился!

OlgaKuk
guru
Не читала всей ветки, но хочу вставить свои 5 копеек. Неоднократно убеждались, что в сравнении с Планетой Суши, Суши-Терра проигрывает. Причём во всём - сами суши не такие вкусные, преснее что-ли, может рис другой - не понятно. Китайские блюда абсолютно не острые, во всём какая-то преснятина. Обслуживают долго вне зависимости от наплыва народа. В общем Планете мы отдаём предпочтение.
ТОП 5
1
2
3