vil
Очень странно, я ничего подобного ни разу не встречала - видимо, форс мажор
Суши_Терра
Эпики просто великолепны :respect:

Вчера попробовал гейшу в красном - респект респект, офигенное кулинарное решение!
Суши_Терра
Здравствуйте! Хотелось бы уточнить о вашей службе доставки суши на дом. 14.02.2011 с 20:00 были полностью проигнорированы два заказа. Если у вас настолько загруженный этот так называемый праздничный день, то имейте хотя бы уважение перезвонить и сообщить вашим постоянным клиентам об этом. Такое отношение оставляет лишь негативное впечатление о вашей компании :death:
Friday13
Здравствуйте, а как делали заказы? если через сайт, сообщите, пожалуйста номера заказов, если нет - ваши контактные данные в ЛС. Я выясню причину и свяжусь с вами
Суши_Терра
Здравствуйте! Заказ делали через сайт. Первый заказ был сделан где-то в 20:10 - номер 69125. Спустя час был отправлен второй заказ - номер 69251. Ни на один из заказов ответа так и не дождались к сожалению:хммм:
Friday13
Действительно, у заказов статус "не проведен"
Сообщите, пожалуйста, ваш номер телефона в ЛС
Приношу свои извинения
Суши_Терра
И снова здравствуйте. Не так давно оставил отзыв по поводу акции "ночной голод", в ответ на которую вы нас приглашали на бизнес ланч. Воспользоваться приглашением мы еще не успели, но вчера 26 февраля в 16.05 заказали доставку суши. Время исполнения заказа 1.5 часа (17.35), заказ был доставлен в 17.30. Молодой человек по быстрому вручил заказ, не предложил его проверить и, получив деньги исчез с глаз. Далее, распаковав пакет перед глазами предстала вот такая картина (я не буду это описывать, просто выложу фото):

http://s1.ipicture.ru/uploads/20110227/aNXcS53S.jpg

а должно быть, судя по фото с вашего сайта, вот так:

http://s1.ipicture.ru/uploads/20110227/1kxCPinQ.png

о том, что там и не пахнет 270 граммами, излишне говорить. А что это за высохшая и безвкусная петрушка? Имбирь???
engn33r
мне вот просто интересно, а Вы на этот халявный ланч планируете идти?
ужик
А мы с другом поели в Суши-Терре, после чего оказались в больнице с острым пищевым отравлением. Кушали в Меге. Сначала прождали заказ около 50 минут.. Напитки принесли минут через 15 после заказа, про горячие полотенца официант забыла.. Принесли наконец-то суши, поели, а удовольствия от них не получили (внешне - были не аккуратны, да и на вкус не очень.. рис переварен, лосось внешне странный), а когда поняли, что у нас еще и отравление - то было совсем плохо.. Путешествие на скорой в больницу нас совсем не порадовало. Больше туда ни ногой! Ни мы, ни наши друзья! :зло:
ужик
Сначала было желание, но после вчерашнего заказа оно пропало.
И, что-то не помню, чтобы лично вам я говорил об условиях бизнес ланча и что он "халявный"...?
Или, получается, это распространенная практика "исправления ошибок" суши-терры? =)
engn33r
.......Не так давно оставил отзыв по поводу акции "ночной голод", в ответ на которую вы нас приглашали на бизнес ланч. Воспользоваться приглашением мы еще не успели, ......
а это надо было трактовать как "мы все исправили\приходите\проверяйте"???:миг:
ужик
.......Не так давно оставил отзыв по поводу акции "ночной голод", в ответ на которую вы нас приглашали на бизнес ланч. Воспользоваться приглашением мы еще не успели, ......
а это надо было трактовать как "мы все исправили\приходите\проверяйте"??? ;)
Очевидно.
Это ладно, в первый раз они не стали публиковать мой отзыв у себя на сайте (отправлял два раза - молчок). Оживились только тогда, когда опубликовал его здесь, пригласили на бесплатный бизнес-ланч. Но когда во второй раз я отправляю им отзыв, и они его не публикуют (хотя за 25-26-27) числа отзывы уже есть и они тупо молчат, это уже наглость. Ребят, я человек принципиальный. Я же просто приду к вам, закажу чашку чая, попрошу жалобную книгу и напишу очень много интересного, и не за одну дату, и не только за себя.
engn33r
Уважаемый, engn33r
Мы не цензурим отзывы клиентов, кажется я уже приглашал вас на наш форум, где вы бы могли в этом убедиться, такая же ситуация в группе Вконтакте. Я не могу точно сказать, по какой причине ваш отзыв не опубликован. Если вы пришлете мне в ЛС подробную информацию, или текст оставленного отзыва - я попробую выяснить причину. Также сообщите мне в ЛС ваши контактные данные, чтобы я мог добавить ваш отзыв в базу и сообщить о результатах работы по нему.
С уважением, Суши Терра
RijenkiyBelconok
Пожалуйста, сообщите подробную информацию о этом инциденте. Какого числа вы были у нас, в какое время, кто вас обслуживал (если вы помните). Нужно обязательно установить, чья ошибка послужила причиной этого эксцесса. Сообщите ваши контактные данные, пожалуйста.
Суши_Терра
Уважаемый, engn33r
Мы не цензурим отзывы клиентов, кажется я уже приглашал вас на наш форум, где вы бы могли в этом убедиться, такая же ситуация в группе Вконтакте. Я не могу точно сказать, по какой причине ваш отзыв не опубликован. Если вы пришлете мне в ЛС подробную информацию, или текст оставленного отзыва - я попробую выяснить причину. Также сообщите мне в ЛС ваши контактные данные, чтобы я мог добавить ваш отзыв в базу и сообщить о результатах работы по нему.
С уважением, Суши Терра
текст оставленного отзыва - мое предыдущее сообщение, на сайте было оставлено точно такое-же. Контактные данные так-же были указаны во время публикования отзыва на вашем сайте. Но для вас сделаю исключение и отправлю повторно в ЛС. И еще - хотелось бы чтобы не просто была проведена "работа над ошибками" а конкретно кто-то, кто делал и развозил эти роллы получил по заслугам. Я думаю, вам тоже не понравится, когда вам испортят вечер всего лишь каким-нибудь заказом.
engn33r
Под работой над ошибками я подразумеваю в том числе наказание виновных сотрудников. Я передал ваш отзыв в обработку, если с вами не свяжутся, пожалуйста, дайте мне знать
Суши_Терра
Попросите ваших сотрудников в Меге получше разогревать чизкейки перед подачей. Это не мороженное, льда в них не должно быть.
Дело, правда, прошлое, с месяц назад мне такой там принесли - в виде глыбы льда. Разбираться не стала, т.к. пришлось срочно уезжать. :спок:
ужик
а их надо разогревать??? :eek:
А что с ними еще делать. если они полностью замерзшие? Ждать пока оттает естественным путем? :biggrin:
Хотя есть конечно вариант - не замораживать...:миг: Ну или не подавать.....
Если серьезно, то я первый раз с таким явлением столкнулась. если бы не срочный звонок....
надо было конечно в тот же день написать в темке, но как-то все не до того было...
ужик
Оо да, как весело :1:
Раз в месяц точно бываю в меговской сушитере (когда за покупками ездим), че то ни разу с подобным не сталкивался. А такие косяки факт у всех встречаются, а вы тут по какой-то мелочи желчью брызжете :tease:
Я вот вижу, что ребята рельно работают, встречался инцидент с ними - позвонили, извинились, даже подарок сделали - вот это молодцы, респект
Сайт вообще крутой, сушитера так держать!
jerico
Сайт вообще крутой, сушитера так держать!
Ой, а у вас ус отклеился!
engn33r
Конечно, никто не позвонил.
вот в этом и проблема - что проблемы возникают в предприятии под ведомством одного сотрудника, а отписывается об их решении - другой сотрудник :спок:
engn33r
Сайт вообще крутой, сушитера так держать!
Ой, а у вас ус отклеился!
я долго хихихала, но сдержалась и не стала комментировать, а Вы все-таки написали :ха-ха!:
Суши_Терра
Не читала всей ветки, но хочу вставить свои 5 копеек. Неоднократно убеждались, что в сравнении с Планетой Суши, Суши-Терра проигрывает. Причём во всём - сами суши не такие вкусные, преснее что-ли, может рис другой - не понятно. Китайские блюда абсолютно не острые, во всём какая-то преснятина. Обслуживают долго вне зависимости от наплыва народа. В общем Планете мы отдаём предпочтение.