На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
woddy, приносим извинения за неоперативность ответа. Действительно, хлебная корзинка стала платной: мы вынуждены брать чисто символические деньги в свете повышения цен на зерно и муку соответственно (последствия неурожая в этом году). Это решение было принять трудно, но выбор между снижением качества и оплатой (а она действительно чисто символическая, если "раскидать" сумму на компанию, которые обычно и собираются за нашими столиками) вынудил нас пойти на такие меры. Таким образом удалось сохранить гарантированное качество, ассортимент и исключительную свежесть изделий.
спасибо,
а что насчет моего сообщения про благодарность Александру?
а что насчет моего сообщения про благодарность Александру?
а то что принесли 4 кусочка а пробили в чеке 6 с чем связано?)))
дело не в 10 рублях, а в том что вам надо еще раз проинструктировать официантов.
дело не в 10 рублях, а в том что вам надо еще раз проинструктировать официантов.
woddy, сейчас сложно оценить эту ситуацию. Можем только принести свои извинения, скорее всего это ошибка, человеческий фактор... Убедительно вас просим в следующий раз делать персоналу замечания на месте, несмотря на сумму, это принципиальный вопрос - внимательности официанта. Спасибо!
Со своей стороны мы также проведем дополнительный инструктаж.
Со своей стороны мы также проведем дополнительный инструктаж.
Turister, мы взяли на заметку Вашу благодарность. Всегда приятно читать положительные отзывы о работе персонала! Вообще мы не просто так всегда уточняем имя официанта: все отзывы анализируются и принимаются соответствующие меры - поощрения или наоборот
Только вы не уточнили, в чем именно заключалась лояльность и старательность Александра. Любопытно было бы узнать

Только вы не уточнили, в чем именно заключалась лояльность и старательность Александра. Любопытно было бы узнать

спасибо за оперативный ответ,
а вы Александра не спросили?
В том же ТБК-лонж постоянным клиентам предоставляли возможность заказа по телефону. Это очень удобно особенно, когда нет времени ждать, т.к. экономит 20-30 минут ожидания. Либо когда нет возможности успеть приехать до конца бизнес-ланча (скажем, за 10 минут до 16.00).
Такая услуга дает вам конкурентные преимущества перед конкурентами, которые, может, и менее вкусные, но более быстрые (типа вилка-ложка), и позволяет привлечь в том числе клиентов, предпочитающих тратить меньше времени на обед (в компромиссе с ценой и качеством).
Да и пропускная способность бара увеличится, за счет сокращения времени присутствия клиентов при сохранении среднего чека и потенциальном привлечении дополнительной аудитории.
Александр в тестовом режиме предоставил нам такую возможность, пару раз.
а вы Александра не спросили?

В том же ТБК-лонж постоянным клиентам предоставляли возможность заказа по телефону. Это очень удобно особенно, когда нет времени ждать, т.к. экономит 20-30 минут ожидания. Либо когда нет возможности успеть приехать до конца бизнес-ланча (скажем, за 10 минут до 16.00).
Такая услуга дает вам конкурентные преимущества перед конкурентами, которые, может, и менее вкусные, но более быстрые (типа вилка-ложка), и позволяет привлечь в том числе клиентов, предпочитающих тратить меньше времени на обед (в компромиссе с ценой и качеством).
Да и пропускная способность бара увеличится, за счет сокращения времени присутствия клиентов при сохранении среднего чека и потенциальном привлечении дополнительной аудитории.
Александр в тестовом режиме предоставил нам такую возможность, пару раз.
А я никогда не запоминаю имя официанта
Даже когда обслуживание на исключительной высоте
Но возьмите на заметку и мою благодарность официантам на вокзальной

Даже когда обслуживание на исключительной высоте
Но возьмите на заметку и мою благодарность официантам на вокзальной

Сейчас читают
ЗАГСы Новосибирска 3
184297
1000
Паттайя.Экскурсии.
559644
395
КОФЕЙНЯ (часть 7)
133804
1000
Turister, все понятно, учтем ваши пожелания!
а я так еще и не получил карту Пиплса(((Аналогичная проблема. С начала лета еще обещали выдать, но до сих пор стандартный ответ "карты не выдаем в данный момент".
возможность заказа по телефону. Это очень удобно особенно, когда нет времени ждать, т.к. экономит 20-30 минут ожидания. Либо когда нет возможности успеть приехать до конца бизнес-ланча (скажем, за 10 минут до 16.00).Вот в этом категорически поддерживаю. Постоянно бываем в Peoples на доме ленина (и, как назло, всегда днем, как раз во время ланча, когда там не протолкнуться), в связи с этим хотелось бы наконец получить возможность делать заказ заранее по телефону, чтобы просто подъехать, сразу расплатиться и забрать готовый заказ.
Такая услуга дает вам конкурентные преимущества перед конкурентами, которые, может, и менее вкусные, но более быстрые (типа вилка-ложка), и позволяет привлечь в том числе клиентов, предпочитающих тратить меньше времени на обед (в компромиссе с ценой и качеством).
Да и пропускная способность бара увеличится, за счет сокращения времени присутствия клиентов при сохранении среднего чека и потенциальном привлечении дополнительной аудитории.
Да и дело не столько в бизнес-ланче, а в том, что я в большинстве случаев предпочитаю просто взять заказ и уйти, т.к. хожу туда за едой, а не "поболтать-потусить".
Тем более когда там многолюдно (слишком тесно) и накурено (табачный дым в сочетании с едой всегда раздражал, даже когда сам был "никотиновым нарком")
А сидеть ждать 30-40 минут приготовление гриль-блюд это малоприятное занятие.
Было бы так: позвонил, сказал, что надо приготовить, заказ привязали к номеру мобильника (только не имя-фамилия-пароль-отзыв, ради бога, а то процесс заказа тоже займет не 1 минуту), через полчаса (или когда скажут, что будет готово) приехал, за 3 минуты зашел, расплатился, забрал. Все довольны

Джемма
veteran
сегодня на бизнес ланче в Калине были...встретили, быстро накормили, проводили. Всё вполне достойно, спасибо, нареканий нет 

... приехал, за 3 минуты зашел, расплатился, забрал. Все довольны :)хорошо, если все такие обязательные и точные. А при такой системе очень много нареканий - типа, пока приехал, а уже все холодное и, соответственно, не такое вкусное.... А еще могут и не приехать и расходы падают на предприятие...
тоже не дураки в управленцах сидят, раз не торопятся эту систему вводить. а если и применяют, то только на самых-самых проверенных клиентах, которых могут и за деньгами отпустить, если вдруг не хватило или карта не работает

Идея насчёт предварительного заказа обеда хороша, хотя ограничение, возможно, и нужно будет - только для постоянных клиентов. Но вот проблема ещё в другом - когда мы пытались заказть столик в Пиплс, то звонить до 16-17 часов бесполезно, потому что всё время занято. Не знаю почему, но несколько раз заказывал и всякий раз дозвонился только после 17 часов. Так что не понятно как заказть в таком случае обед.
хорошо, если все такие обязательные и точные. А при такой системе очень много нареканий - типа, пока приехал, а уже все холодное и, соответственно, не такое вкусное.... А еще могут и не приехать и расходы падают на предприятие...А я и не сказал, что надо делать это для всех. Не надо вовсе, ибо тогда да, некоторые не очень ответственные люди будут иногда кидать. Но я вас уверяю, со мной таких проблем бы не было.
тоже не дураки в управленцах сидят, раз не торопятся эту систему вводить. а если и применяют, то только на самых-самых проверенных клиентах, которых могут и за деньгами отпустить, если вдруг не хватило или карта не работает![]()
Да я даже бы на депозитную систему согласился, в принципе, уж очень я люблю их гриль-кухню.
Система что-то вроде, я даю вперед, скажем, 5-10к рублей, а они уже как-то на меня их "записывают" и потом из этого депозита происходит расчет за фактически заказанное. Да еще со скидкой 10-15% (за то, что не занимаю места в ресторане + за возможность получать деньги вперед) Не явился за заказом в течении рабочего дня - сам виноват, деньги все равно списали. И норм все было бы.
Насчет идентификации личности идей каких-то особо оригинальных нет, хотя вот та же карта постоянного клиента, которую полгода не могут сделать, могла бы как раз осуществлять такие функции.
Если не загинать с правилами, вроде:
- "сгорания" средств на депозите через мес-полгода-год (в зависимости от жадности)
- невозврата баланса с карты
то идея вполне себе интересна, как мне кажется.
А чтобы никто не злоупотреблял возможностью гонять деньги с карты-на карту, можно сделать вполне разумное на мой взгляд правило, возвращать баланс с карты только с комиссией в 10%. И все.
Неплохое предложение, можно в качестве депозита использовать карту постоянного посетителя и "покупать" бонусы, которые потом тратить на заказ. При заказе называешь номер карты для идентификации и всё.
Хм... а будет ли работать такой "депозит" для основной массы людей?
Может быть я по себе сужу - но иногда планы достаточно быстро меняются, и, при такой системе, я не приду в заведение, хотя пришел бы без депозитной системы...
Мое мнение для определенной части людей это возможно и интересно... но достаточно ли их?
Вот если бы у нас в россии была возможно сть списывать деньги со счета, тогда другое дело, не надо было бы заморачиваться с внесением денег на депозит...
Может быть я по себе сужу - но иногда планы достаточно быстро меняются, и, при такой системе, я не приду в заведение, хотя пришел бы без депозитной системы...
Мое мнение для определенной части людей это возможно и интересно... но достаточно ли их?
Вот если бы у нас в россии была возможно сть списывать деньги со счета, тогда другое дело, не надо было бы заморачиваться с внесением денег на депозит...
Мое мнение для определенной части людей это возможно и интересно... но достаточно ли их?Вот я тоже подумал - ни одно уважающее себя заведение не запустит сразу такую программу по методу "а давайте". Это же куча заморочек с деньгами (как вносить предоплату, как ее оформлять)+ новые штатные единицы. Соответственно - расходы. Тут надо действительно понять, насколько востребована будет такая услуга. Но мысль хорошая!
Ну да, мне в общем тоже мысль понравилась )
Вообще пиплсам повезло - клшиенты сами пишут что они хотят от заведения )
Вообще пиплсам повезло - клшиенты сами пишут что они хотят от заведения )
Хм... а будет ли работать такой "депозит" для основной массы людей?Основной массе людей такая услуга и не нужна, выше говорим о том, что неплохо бы сделать такую возможность именно для постоянных клиентов.
при такой системе, я не приду в заведение, хотя пришел бы без депозитной системы...Не понял. Вам какая разница, есть такая система в ресторане или нет, если вы просто хотите зайти поужинать?
Предложение же в том, чтобы сделать такую услугу как дополнение, в расчете на постоянных занятых клиентов, которые не хотят полчаса активного времени тратить впустую, а не перевести все обслуживание вообще исключительно на систему предзаказа.
Это же куча заморочек с деньгами (как вносить предоплату, как ее оформлять)+ новые штатные единицы.С такой "сложной" деятельностью, как получение денег от клиента, справится любой администратор, не нужны никакие штатные единицы дополнительно. А все "заморочки", уверен, решаемы.
ну чес слово, навыдумываете сейчас...готовить на вынос, вы ещё доставку попросите!!!когда их кухня станет настолько доступной для каждого в любое время, то заведение уже будет не то...и статус не тот у заведения будет...а если People's начнёт готовить вот так на поток, то уверяю вас, качество еды уже будет такое как в фастфудах... 
для тех, кто торопится существуют сети fastfood и доставки готовых блюд

для тех, кто торопится существуют сети fastfood и доставки готовых блюд

ну чес слово, навыдумываете сейчас...готовить на вынос, вы ещё доставку попросите!!!когда их кухня станет настолько доступной для каждого в любое время, то заведение уже будет не то...и статус не тот у заведения будет...а если People's начнёт готовить вот так на поток, то уверяю вас, качество еды уже будет такое как в фастфудах...1) Доставку попросил бы, ага. Как раз сейчас не делать доставку это упускать огромный развивающийся рынок, чуть ли не каждую неделю новый сайт с доставкой из ресторанов выходит.
для тех, кто торопится существуют сети fastfood и доставки готовых блюд![]()
2) Насчет статуса. Какой у них статус-то особо, ценовой сегмент средний, посетители самые обычные, т.н. "средний класс", офисные трудяги да студенты, из тех, кто позажиточнее. Если, конечно, сравнивать посетителей пиплса с клиентами уличной шаурмятной, то да, разница, наверное, есть

3) Про поток. Никакого потока не будет. Та система предзаказа, которую я предлагаю выше, будет использоваться максимум у 2-4% клиентов. Прошу обратить внимание на то, что это так и задумано, услуга для поощрения постоянных лояльных клиентов, дополнительная возможность такая.
4) Про качество. См. пред. пункт, во-первых, а во-вторых, доставка существует из кучи очень классных мест, например, мао, мехико, олдман энд си. Что, теперь скажете там еда плохая? Сомневаюсь. Никакой связи тут нет.
5) Про фастфуд вообще мимо. Наберите в гугле это слово и поймете сразу ошибку его употребления в данном контексте.
ну под статусом я имела в виду то, что из бара-гриль заведение превратиться в ресторан быстрого питания...а не имела в виду средний класс населения, студентов, зажиточных и пр.
а вы думаете, что у сети People's мало постоянных клиентов? 2-4% от общего числа посетителей? сомневаюсь...и если каждый, считающий себя постоянным посетителем захочет пользоваться предложенной вами системой предзаказа, особенно во время бизнес-ланча (обеда), то желающих будет куча каждый день...вот вам и поток
а что касается Мехико, Мао и пр. - рестораны гораздо более высокого уровня (теперь в том самом смысле) и тут такого потока как в пиплах конечно же нет...цены другие), а еда там конечно же отличная! ну согласитесь, желающих заказать доставку там гораздо меньше будет)
а вы думаете, что у сети People's мало постоянных клиентов? 2-4% от общего числа посетителей? сомневаюсь...и если каждый, считающий себя постоянным посетителем захочет пользоваться предложенной вами системой предзаказа, особенно во время бизнес-ланча (обеда), то желающих будет куча каждый день...вот вам и поток
а что касается Мехико, Мао и пр. - рестораны гораздо более высокого уровня (теперь в том самом смысле) и тут такого потока как в пиплах конечно же нет...цены другие), а еда там конечно же отличная! ну согласитесь, желающих заказать доставку там гораздо меньше будет)
Ну, кстати, во время бизнес-ланча это как разж и актуально - собрался, позвонил - заказал. Пока идешь/едешь до пиплса - все приготовили, пришел, сразу поел... 

Это да, но при ажиотаже, какой у них творится на БЛ, сомневаюсь, что успеют принимать предзаказы. Там писанины и оформления еще на пару официантов точно

Это да, но при ажиотаже, какой у них творится на БЛКак человек, постоянно бывающий в пиплсе на доме ленина, могу сказать, что реальный ажиотаж там ровно с 13:00 до 14:00, судя по всему, когда у подавляющего большинства перерыв на работе

В принципе, этот временной интервал можно исключить из возможности предзаказа (хотя это, конечно, явно снизит плюсы от предзаказа), т.к. конкретно меня интересует не на бизнесланч зайти и быстрее его съесть, а просто заехать в любое время дня (обычно как раз в 2-3 часа дня) и забрать еды на вынос без получасового ожидания.
После 14:00 можно спокойно зайти и выбрать себе удобное место.полностью поддерживаю) обожаю салат "суахили" и PEOPLES на вокзалке.. в любое время дня и ночи - достаточно быстрое обслуживание
Согласен, после 14.00-14.30 дня поток обедающих спадает )
дней 10 назад обратилась к менеджеру ВМ 16 с просьбой восстановить утраченную карту, потом напомнила об этом обслуживавшему официанту - повторно записали номер телефона и личные данные. И - тишина......................
Представитель заведения - не прокомментируете?
Представитель заведения - не прокомментируете?
ужик, пожалуйста, скиньте свое ФИО в личку, а также номер карты (если есть) и контактные данные.
Отлично посидели в воскресенье на калинина! спасибо! 

Наконец дошли руки до отзыва по новогодней вечеринке. Мы были небольшой компанией - вчетвером. В общем было очень весело, народ прям весь был заводной, почти никто не сидел в сторонке, все рвались в конкурсах участвовать. Нам вот даже досталось фирменное шампанское как победителям
Отлично танцевали девушки в стиле бразилии, вообще номера были очень яркими.
По банкету не буду описать подробно - как всегда огромные порции, не влезающие на стол, все вкусно приготовлено. У наших мужчин в соревновании "куда пойдем на НГ" неизменно выигрывает Пиплс именно из-за гриль-меню
В конкурсах кстати даже проигравшим давали различные новогодние безделушки - хлопушки всякие, дуделки.

По банкету не буду описать подробно - как всегда огромные порции, не влезающие на стол, все вкусно приготовлено. У наших мужчин в соревновании "куда пойдем на НГ" неизменно выигрывает Пиплс именно из-за гриль-меню

В конкурсах кстати даже проигравшим давали различные новогодние безделушки - хлопушки всякие, дуделки.
Блин, я теперь даже сомневаюсь, где было прикольней в пиплсе или в перцах )
В перчини зато жыга-дрыга была )) вот это вообще чума )
В перчини зато жыга-дрыга была )) вот это вообще чума )
Мы были на Вокзалке - очень понравилось. Сама атмосфера была новогодней - зал украшен красиво, музыка подходящая, официанты очень любезны и расторопны. Персонал отработал вообще на 5+, совсем было незаметно, что им напряжно пахать в праздник. Вчера только забрал диск с фото, так что прикреплю парочку. Девушки пищали от кролов, ну а мне показался самым классным номером танцы латиносов - они смогли привлечь почти всех, народ отжигал по-полной 

вопрос на засыпку...
каким образом получается карта, что для этого нужно, срок действия и каков с нее толк?
вопрос на засыпку №2
когда уже, можно будет заказывать столик вечером по телефону, а не приходить в пиплс и садиться за любой из столов, со стоящей на нем табличкой "стол заказан" под мифических пиплов готовых оставить мифические деньги, отбиваясь при этом от назойливых хостесс, с их ивечным вопросом - "Вас ожидают?" ???
вопрос на засыпку №3
за каким (много нецензурной лексики) и главное кто?
кто придумал подавать монблан на деревяшке для резки овощей?

этот человек пробовал с ЭТОГО кушать?
верните блюда - так удобнее.
благо пока еще этот вопрос можно решить с персоналом, но с официантами помоложе (в стаже) только, через "позовите администратора..."
p.s. и не смотря на всё это, я вас люблю и любить буду!
каким образом получается карта, что для этого нужно, срок действия и каков с нее толк?

вопрос на засыпку №2
когда уже, можно будет заказывать столик вечером по телефону, а не приходить в пиплс и садиться за любой из столов, со стоящей на нем табличкой "стол заказан" под мифических пиплов готовых оставить мифические деньги, отбиваясь при этом от назойливых хостесс, с их ивечным вопросом - "Вас ожидают?" ???

вопрос на засыпку №3
за каким (много нецензурной лексики) и главное кто?
кто придумал подавать монблан на деревяшке для резки овощей?


этот человек пробовал с ЭТОГО кушать?

верните блюда - так удобнее.
благо пока еще этот вопрос можно решить с персоналом, но с официантами помоложе (в стаже) только, через "позовите администратора..."

p.s. и не смотря на всё это, я вас люблю и любить буду!

gorn80,
карту могут получить постоянные клиенты у управляющего баром. Временно выпуск карт приостановлен, вам нужно обратиться к управляющему, заполнить анкету и вам сообщат, когда она будет готова.
Карта - накопительная, бонусная. Изначально выдается карта, которая позволяет накапливать 1% от суммы счета. Накопленными бонусами можно рассчитываться в баре по счету (полностью или частично).
1 бонус = 1 руб.
При накоплении на карте 50 бонусов, процент накопления увеличивается до 10% и продолжает расти. Максимальный процент накопления - 15% от суммы счета
Что касается двух следующих вопросов - приняли к сведению, будем решать эти проблемы, спасибо за отзыв!
карту могут получить постоянные клиенты у управляющего баром. Временно выпуск карт приостановлен, вам нужно обратиться к управляющему, заполнить анкету и вам сообщат, когда она будет готова.
Карта - накопительная, бонусная. Изначально выдается карта, которая позволяет накапливать 1% от суммы счета. Накопленными бонусами можно рассчитываться в баре по счету (полностью или частично).
1 бонус = 1 руб.
При накоплении на карте 50 бонусов, процент накопления увеличивается до 10% и продолжает расти. Максимальный процент накопления - 15% от суммы счета

Что касается двух следующих вопросов - приняли к сведению, будем решать эти проблемы, спасибо за отзыв!
gorn80, подачу Монблана изменят до конца недели

сложно будет накопить хотя бы 10 % только карту получиил
карту могут получить постоянные клиенты у управляющего баром.а как управляющий определит, что я постоянный?
Андрей_
veteran
Сколько в пиплсе стоит бытулка шампанского, Российского какого-нибудь? Раньше никогда не покупал, а сейчас заинтересовался)
Огромаднейше Вам спасибо! 
p.s. кстати на Вокзалке в очередной раз порадовали бронью стола по телефону

p.s. кстати на Вокзалке в очередной раз порадовали бронью стола по телефону

Сколько в пиплсе стоит бытулка шампанского, Российского какого-нибудь? Раньше никогда не покупал, а сейчас заинтересовался)в диапазоне 350-400 р.
Сколько в пиплсе стоит бытулка шампанского, Российского какого-нибудь? Раньше никогда не покупал, а сейчас заинтересовался)419 рублей - советское

gorn80, рады стараться

Верните, пожалуйста, в меню тайскую кухню, мы всегда брали, хоть она и была всего пару месяцев в меню, спасибо
А вобще, Пиплс - одно из заведений, которое постоянно посещаем, в основном на Калинина и на доме Ленина, а вот на Вокзалке кстати не нравится
И у меня карта на 20% накопительная, уже раз пять наверно целиком расчитывались за счет картой, с накопленными баллами, без денег
А вобще, Пиплс - одно из заведений, которое постоянно посещаем, в основном на Калинина и на доме Ленина, а вот на Вокзалке кстати не нравится
И у меня карта на 20% накопительная, уже раз пять наверно целиком расчитывались за счет картой, с накопленными баллами, без денег

margeaux,
у нас есть меню "Шеф-повар предлагает" - это новинки, которые можно попробовать в период действия этого меню, самые популярные блюда оттуда впоследствии могут попасть в основное меню. В предыдущем меню почти все блюда были представлены из тайской кухни. Сейчас меню обновилось, в нем появились другие блюда, в том числе из чешской кухни, остался тайский суп.
Но судя по множеству положительных отзывов о тайской кухне, эти блюда могут скоро вернуться
у нас есть меню "Шеф-повар предлагает" - это новинки, которые можно попробовать в период действия этого меню, самые популярные блюда оттуда впоследствии могут попасть в основное меню. В предыдущем меню почти все блюда были представлены из тайской кухни. Сейчас меню обновилось, в нем появились другие блюда, в том числе из чешской кухни, остался тайский суп.
Но судя по множеству положительных отзывов о тайской кухне, эти блюда могут скоро вернуться

а как 20 % получить, или карты все одинаковые и нужно 20 % накопить ?
рады они стараться...
это радует
уж коль пошла такая песня, был на новогодних в Барнауле и конечно же ходил в PEOPLEs (надо же посмотреть каков он там), так вот заведение еще дерщит марку!
плюс за счет не таких крупных размеров (по новосибирским меркам) и видом на магистраль, воспринимается очень уютным, хотя и там, как и на Маркса были индивидумы, орущие - "Официантка, подь сюды!"
а вот караоке на маркса - зло! имхо конечно
это радует

уж коль пошла такая песня, был на новогодних в Барнауле и конечно же ходил в PEOPLEs (надо же посмотреть каков он там), так вот заведение еще дерщит марку!
плюс за счет не таких крупных размеров (по новосибирским меркам) и видом на магистраль, воспринимается очень уютным, хотя и там, как и на Маркса были индивидумы, орущие - "Официантка, подь сюды!"

а вот караоке на маркса - зло! имхо конечно

fresh, конечно, все карты одинаковые
На самом деле накопить 15% не так уж сложно: если вы бываете в барах с компанией друзей, то увеличить скидку до 10% можно путем 1-2 посещений. Ну и далее в том же духе


Верните, пожалуйста, в меню тайскую кухню, мы всегда брали, хоть она и была всего пару месяцев в меню, спасибоинтересно откуда у вас 20, если вроде максимум 15. вы хорошо считали
А вобще, Пиплс - одно из заведений, которое постоянно посещаем, в основном на Калинина и на доме Ленина, а вот на Вокзалке кстати не нравится
И у меня карта на 20% накопительная, уже раз пять наверно целиком расчитывались за счет картой, с накопленными баллами, без денег :)

ТОП 5
1
3