soldier1005
veteran
Да ну не то, что и мешает, но можно и потише... Сидели в дальнем зале, в самом конце, но общалось тяжковато так...
ужик
veteran
в 17-00 в субботу мы являемся вторым столиком - отвратительный уровень сервиса:
пиво ждем по 15 минут, грязную посуду со стола убирают через 20 минут, пепельницы не меняют даже после просьбы. В итоге сами взяли со стола чистую пепельницу и переставили посуду. Думаете, кто-нибудь увидел и убрал?? - хрен нам! так и стояла, при этом мимо ходили не только официанты, но и менеджер. Они накрывали стол для заказанного банкета, а на остальных гостей им было недосуг (стараюсь выражаться очень прилично). Счет принесли мгновенно, но вот за деньгами так и не пришли. В след. раз (если по воле случая окажусь в этом заведении) - рассчитываться не буду.
пиво ждем по 15 минут, грязную посуду со стола убирают через 20 минут, пепельницы не меняют даже после просьбы. В итоге сами взяли со стола чистую пепельницу и переставили посуду. Думаете, кто-нибудь увидел и убрал?? - хрен нам! так и стояла, при этом мимо ходили не только официанты, но и менеджер. Они накрывали стол для заказанного банкета, а на остальных гостей им было недосуг (стараюсь выражаться очень прилично). Счет принесли мгновенно, но вот за деньгами так и не пришли. В след. раз (если по воле случая окажусь в этом заведении) - рассчитываться не буду.
+1
При всей моей лояльности к данному заведению (бываем там регулярно) не могу не отметить, что качество как еды , так и обслуживания резко упало после НГ. Менеджерам советую провести разъяснительную работу с персоналом, а может даже "чистку рядов".
При всей моей лояльности к данному заведению (бываем там регулярно) не могу не отметить, что качество как еды , так и обслуживания резко упало после НГ. Менеджерам советую провести разъяснительную работу с персоналом, а может даже "чистку рядов".
Кот_Леопольд
guru
Надо будет зайти мимоходом и проверить попытаться слинять не рассчитавшись
ужик
veteran
почему-то мне кажется, что у вас это получится - поделитесь инфой
а мне все нравится
бываю в осноном на бизнес ланче,
минусы только в том что блюда подаются одновременно - если ешь не быстро то горячее остывает
и обслуживать могут долго
бываю в осноном на бизнес ланче,
минусы только в том что блюда подаются одновременно - если ешь не быстро то горячее остывает
и обслуживать могут долго
А у нас где-то в декабре ситуация была один в один. Параллельно гуляло 2 корпоратива и официантки игнорили всех остальных, находящихся в заведении. В итоге грязную по посуду мы составили на соседний стол, а про пепельницы вообще промолчу. Обидно, принимали бы тогда только корпоратив в этот день. Нафига такое отношение?!
Сейчас читают
Российская Империя - были ли перспективы?
325033
1000
Водкин домъ
291388
434
Курилка стописятчетвертая
53471
801
Здравствуйте! Спасибо, что оставили отзыв. Решила Вам ответить, когда уде работа с официантами будет проведена и последуют определенные действия. Совершенно с Вами согласна, что когда приходится долго ждать сдачу - это нервирует. Про некачественное обслуживание и говорить нечего. Прошу прощения за испорченное впечатление. Менеджеру по персоналу поставлена задача поработать с официантами, но, к сожалению, у нас сейчас много новеньких. Могу сказать одно - мы будем исправляться!
Чистку рядов провели. Кое-кто лишился своей работы. Ваши слова не проходят бесследно, спасибо, что помогаете работать над качеством.
Спасибо за отзыв. Мы будем работать над улучшением сервиса. Если Вы располагаете временем - просите официанта выносить не одновременно. Просто, большинство людей из офисов очень торопятся и просят все сразу, из чего и родилась идея подачи всего на одной деревянной подставке.
Добрый день! Пренебрежение к любому гостю совершенно недопустимо. Простите, что разочаровали Вас. Мы сейчас работаем над этим вопросом, чтобы обслуживание отдельных гостей не страдало от обслуживания банкетов. Все имеют равные права на хороший сервис.
Чистку рядов провели. Кое-кто лишился своей работы. Ваши слова не проходят бесследно, спасибо, что помогаете работать над качеством.Радостно, что оперативно реагируете на пожелания клиентов
ЗЫ Поставьте Настю (администратора) в смену по пятницам. Мы ее очень любим
ннп
жуткое местечко, темно, душно, музычка полный привет))) и кухня не ахти, картошка была сырая...ну смешно же)
жуткое местечко, темно, душно, музычка полный привет))) и кухня не ахти, картошка была сырая...ну смешно же)
Картофан нормально пожарить не могут.фи
Ребят, вы пошли сугубо по неправильному пути... брать предоплату при заказе столика НЕ правильно. Раньше, стихийно собирались за день заказывали столик и шли....Теперь ехать к вам предоплату оставлять?... на хрен....
Особенно с учетом гавенного качества кухни и обслуживния в последнее время....
Особенно с учетом гавенного качества кухни и обслуживния в последнее время....
Водкин - моё любимое заведение в последние полгода. Раньше был Айриш )) в айрише не была с того времени как сходила в водкин дом первый раз) Мне нравится всё. Кроме того что если ты сел за барную стойку то каждый раз когда ты берешь пиво - тебе надо обязательно расчитаться сразу...
абсолютно адекватное заведение
абсолютно адекватное заведение
ННП
А вот у меня только негатив после посещения данного заведения остался:
1. Музыка. Нам обещали, что играть она начнет в 9, но "концерт" начался в 8, вернее минут на 40 раньше 8 даже, когда эти "музыканты" настраивали свою аппаратуру. Вот эти "раз-раз" на максимальной громкости откровенно достали!!! Когда началось песнопение общаться было вообще невозможно, хотя и сидели в конце зала
2. Официантки. Раз дали им коммуникаторы, так научите с ними обращаться побыстрее!
3. Еда.
- Салат подается перед горячим, а не после!!!
- Если уж спросили при заказе про хлеб, то и несите его с едой, а не после настойчивого требования и очередной паузы ожидания официантки.
- Я может что-то не понимаю, но к крыльям острым должна водичка такая подаваться, с лимончиком, ей еще люди руки моют.
А вот у меня только негатив после посещения данного заведения остался:
1. Музыка. Нам обещали, что играть она начнет в 9, но "концерт" начался в 8, вернее минут на 40 раньше 8 даже, когда эти "музыканты" настраивали свою аппаратуру. Вот эти "раз-раз" на максимальной громкости откровенно достали!!! Когда началось песнопение общаться было вообще невозможно, хотя и сидели в конце зала
2. Официантки. Раз дали им коммуникаторы, так научите с ними обращаться побыстрее!
3. Еда.
- Салат подается перед горячим, а не после!!!
- Если уж спросили при заказе про хлеб, то и несите его с едой, а не после настойчивого требования и очередной паузы ожидания официантки.
- Я может что-то не понимаю, но к крыльям острым должна водичка такая подаваться, с лимончиком, ей еще люди руки моют.
Vodkin dom
junior
Прочитала негативный отзыв о нашем заведении, решила ответить. По поводу музыки: работаем над уменьшением времени на подготовку инструментов. Если вам кажется, что музыка играет очень громко, можем предложить вам в следующий раз провести вечер в другом зале (пещере), там не так слышно музыку, можно спокойно пообщаться. По поводу официантов, сменился коллектив, все ребята новые, работа с ними ведется и обучение тоже. Так что ждем всех в гости.
ужик
veteran
представьтесь нам с какой должности комментируете??
dodger
activist
Да, блин! Вот у нас целый стол накрыт, времени в обрез остается, т.к. программа на вечер расписана, а мы еще переезжать должны со всем добром, включая кальян? Я еще раз повторяю, когда звонили узнавать, нам было сказано время, когда группа начинает играть, мы планировали к этому времени закончить.
Вы еще правда искренне думаете, что я пойду в это заведение во второй раз?!
Вы еще правда искренне думаете, что я пойду в это заведение во второй раз?!
roccomall
activist
а когда сменился коллектив не подскажете?
в мае были у вас 3 раза...при пустом зале и веранде (1-2 стола заняты были) обслуживание нас занимало 2,5-3 часа...мы приходили поужинать и пропустить по паре пива. заказ повторяли по два раза с разницей в 30-40 минут, потому что первый раз куда то в пустоту он уходил, салфетки-соль-пепельницы попадали на стол после 4-5 напоминания, со счетом тоже самое, за расчетом подходили сами на кассу...простите, но не пойдем точно больше.
в мае были у вас 3 раза...при пустом зале и веранде (1-2 стола заняты были) обслуживание нас занимало 2,5-3 часа...мы приходили поужинать и пропустить по паре пива. заказ повторяли по два раза с разницей в 30-40 минут, потому что первый раз куда то в пустоту он уходил, салфетки-соль-пепельницы попадали на стол после 4-5 напоминания, со счетом тоже самое, за расчетом подходили сами на кассу...простите, но не пойдем точно больше.
GuimpLеna
old hamster
в пещере дышать невозможно, если есть хоть один курящий. Пусть даже он не в Вашей компании сидит, а дышать все равно нечем
Vodkin dom
junior
Коллектив сменился в конце мая. Сейчас обучаем и ввели специальную систему мотивации персонала, которая улучшила качество обслуживания.
со счетом тоже самое, за расчетом подходили сами на кассу...простите, но не пойдем точно больше.Ну ё-моё! Так это ж элементарно! Если долго не несут щот, либо не идут за деньгами - просто уходите не заплатив и все! И вам приятно - забесплатно откушали и официанта проучите - заплатит за вас из своего кармана, в следующий раз расторопнее будет.
roccomall
activist
Коллектив сменился в конце мая. Сейчас обучаем и ввели специальную систему мотивации персонала, которая улучшила качество обслуживания.Интересно, для какой цели Вы писали это? В надежде, на нашу потерю памяти и что мы не узнаем тех же самых людей? Попробовали быть вчера... Персонал тот же. Все, включая администратора видели наши метания по поводу куда присесть. Но только после спец.приглашения, подошли с вопросом - Что вам? ...Не стали портить себе вечер, развернулись и ушли...
отлично провели время в айрише.. Почему то там, даже новый персонал адекватен.
Я считаю, что Сафари было более приличное заведение. Кухня не плохая, атмосфера приличная. А теперь не понятно что...
обращаюсь к представителям данного заведения:
а вы не пробовали менять "живую" музыку???? например, то, что играло сегодня - вроде Макс Бэнд (могу написать название неправильно, извините) - просто ужасно престар...... эээээ.... взрослые дядьки с каменными лицами, никакого драйва, музыка всегда заглушает солиста, избитый репертуар .... каменный век, не иначе
а вы не пробовали менять "живую" музыку???? например, то, что играло сегодня - вроде Макс Бэнд (могу написать название неправильно, извините) - просто ужасно престар...... эээээ.... взрослые дядьки с каменными лицами, никакого драйва, музыка всегда заглушает солиста, избитый репертуар .... каменный век, не иначе
Chuck_Norris
v.i.p.
Для драйва надо в ВодкинДом или в Рок-Сити ходить
Вчера 4 ноября вечером отдыхали в "Водкин дом". В заказ входил коктейль "каптан-кола". Принесли напиток в бокальчике со льдом, трубочкой - что то вроде колы с водкой и еще чем то. Когда он был выпит, заказали его еще раз, но на второй раз принесли обычную кока-колу в обычном стакане с надписью "Чемпион" без льда без трубочки. Ну, думаем, видимо в шуме официант не расслышала и принесла кока-колу, т.к. в шуме действительно легко перепутать слова "каптан-кола" и "кока-кола".
Ну и ладно, не стали уж поправлять, гонять официантов, кока-колу выпил я, т.к. был за рулем и алкоголь мне вообще нельзя было.
Однако, когда принесли счет, оказалось что все было хорошо расслышано и в счет включили две "каптан-колы" (цена около 230 руб за коктейль) Что либо доказать невозможно, кока-кола уже выпита, а то что стакан другой без трубочки и т.д. - так "у нас так бывает, что в другой стакан наливаем"
Оплатили уж оба эти коктейля, оставив запись в книге отзывов.
Обращайте внимание, ели принесут не тот напиток или не то блюдо, то не поступайте как мы, а зовите официанта, чтоб заменили.
Ну и ладно, не стали уж поправлять, гонять официантов, кока-колу выпил я, т.к. был за рулем и алкоголь мне вообще нельзя было.
Однако, когда принесли счет, оказалось что все было хорошо расслышано и в счет включили две "каптан-колы" (цена около 230 руб за коктейль) Что либо доказать невозможно, кока-кола уже выпита, а то что стакан другой без трубочки и т.д. - так "у нас так бывает, что в другой стакан наливаем"
Оплатили уж оба эти коктейля, оставив запись в книге отзывов.
Обращайте внимание, ели принесут не тот напиток или не то блюдо, то не поступайте как мы, а зовите официанта, чтоб заменили.
Пришло и мое время поставить минус "Водкиному дому".
Прежде приходилось здесь бывать, претензий к меню, ценам и интерьеру у меня не было, разве что обслуживание было весьма неспешным, ну да это не так важно, когда никуда не торопишься.
Надо сказать, что раньше я в ВД заходил только в светлое время суток, а сегодня пришел в 11 вечера. Заказал столик заранее, все как положено - прихожу в Стоунхаус.
На входе Рок-ситевская охрана - шмонают малолеток, пришедших в клуб. Со словами "Я в ресторан" первый кордон я прохожу спокойно. На втором меня за плечо тормозит крепкая рука. Я объясняю охраннику: "Мне в ресторан". В ответ: "И ЧО? Возвращаемся!"
Ну думаю, ладно, что уж. Пока выкладываю железо из карманов, мне задают вопрос: "В какой еще ресторан?" (как будто их здесь десять, блин!)
Я отвечаю: "В Водкин дом". Охранник смотрит на меня, как на дебила, и поучительным тоном произносит: "Это - НЕ РЕСТОРАН! Это - питейное заведение!"
Спорить я не стал, поскольку объяснять таким людям, что в классификации заведений общепита (ГОСТ Р 50762-95) такой позиции нет, - бесполезно. Дальше меня строгим тоном просветили, что перед металлоискателем сигареты тоже нужно выкладывать - "в пачке же металл есть? так или нет?"
Ей-богу, сегодня прям как в свое детство попал, когда по клубам бегал и фейс-контроль проходил.
Господа, представители Стоунхауса, если вы это читаете. Пожалуйста, проведите разграничительную линию между целевыми аудиториями своих заведений - РС и ВД. Если я иду в ресторан, я не хочу подвергаться шмону и хамству. Перенесите фейс-контроль на 3 этаж, или пусть тем, кто идет в РС, выдают одноразовые жетончики какие-нибудь. А нормальных людей, пришедших спокойно посидеть с графинчиком под оленину, избавьте, пожалуйста, от ваших секьюрити.
Спасибо.
Прежде приходилось здесь бывать, претензий к меню, ценам и интерьеру у меня не было, разве что обслуживание было весьма неспешным, ну да это не так важно, когда никуда не торопишься.
Надо сказать, что раньше я в ВД заходил только в светлое время суток, а сегодня пришел в 11 вечера. Заказал столик заранее, все как положено - прихожу в Стоунхаус.
На входе Рок-ситевская охрана - шмонают малолеток, пришедших в клуб. Со словами "Я в ресторан" первый кордон я прохожу спокойно. На втором меня за плечо тормозит крепкая рука. Я объясняю охраннику: "Мне в ресторан". В ответ: "И ЧО? Возвращаемся!"
Ну думаю, ладно, что уж. Пока выкладываю железо из карманов, мне задают вопрос: "В какой еще ресторан?" (как будто их здесь десять, блин!)
Я отвечаю: "В Водкин дом". Охранник смотрит на меня, как на дебила, и поучительным тоном произносит: "Это - НЕ РЕСТОРАН! Это - питейное заведение!"
Спорить я не стал, поскольку объяснять таким людям, что в классификации заведений общепита (ГОСТ Р 50762-95) такой позиции нет, - бесполезно. Дальше меня строгим тоном просветили, что перед металлоискателем сигареты тоже нужно выкладывать - "в пачке же металл есть? так или нет?"
Ей-богу, сегодня прям как в свое детство попал, когда по клубам бегал и фейс-контроль проходил.
Господа, представители Стоунхауса, если вы это читаете. Пожалуйста, проведите разграничительную линию между целевыми аудиториями своих заведений - РС и ВД. Если я иду в ресторан, я не хочу подвергаться шмону и хамству. Перенесите фейс-контроль на 3 этаж, или пусть тем, кто идет в РС, выдают одноразовые жетончики какие-нибудь. А нормальных людей, пришедших спокойно посидеть с графинчиком под оленину, избавьте, пожалуйста, от ваших секьюрити.
Спасибо.
разграничить - согласна, но не отменить. Мы же не хотим, чтобы и в ресторанах начинали стрелять и пр.
И мы не хотим. Но покажите мне хоть один нормальный бар/ресторан/кафе, где проводят досмотр гостей. Даже в Острове сокровищ обыскивали только тех, кто идет в казино, а кто шел в Островский - проводили без проблем.
WorldWideCenter
member
А как вы представляете реализацию такого разграничения?
ужик
veteran
несколькими постами выше даже кокретное предложение озвучили
Испортилось заведение вконец...им смело можно вешать растяжку "недожареная картошка и официантки тихоходы-это мы.."
Добрый день. Пишу от лица руководства Питейного заведения "Водкинъ Домъ" . Нам искренне жаль, что придя в наше заведение, вы не получили должного обслуживания и качественного блюда. С поварами и официантами провели работы. Надеемся такого больше не повторится, ждем вас в гости.
как Вас зовут? какую должность занимаете?
Меня зовут Екатерина. Я управляющий этого заведения.
потерять одного клиента..это как минимум сформированный негатив у его друзей и знакомых..у вас правдо было классно..но когда то давненько..
Заведение испортилось окончательно. Про еду не говорю, качество давно оставляет желать... А с водкой то что стало? Что это за ценообразование ? Бутылка 0,5 Белой Березки в магазине 230р, у вас 910 Что за хрень?
Хотелось бы больше конкретики по поводу качества блюд. Что именно вам не нравится, когда вам принесли блюдо, которое не соответствовало качеству. Нам это нужно, чтобы понять, что не так, когда это произошло, для того, чтобы принять меры. По поводу водки «Белая березка»:
Цены в супермаркетах зачастую отличаются от цен, по которым мы приобретаем у наших поставщиков. Конкретно по этой водке мы покупаем намного дороже 230 рублей. В супермаркетах мы не имеем права покупать алкоголь, так как мы обязаны покупать только у поставщиков, которые предоставляют нам лицензию и соответствующие сертификаты на алкоголь. Магазины это предоставить не могут.
Так как поставщики в марте подняли цену на «Белую Березку» мы вынуждены были поднять цену в меню (причем повышение произошло всего на 60 рублей).
Если сравнить наши цены на водку с другими заведениями, у нас достаточно демократичная цена.
Цены в супермаркетах зачастую отличаются от цен, по которым мы приобретаем у наших поставщиков. Конкретно по этой водке мы покупаем намного дороже 230 рублей. В супермаркетах мы не имеем права покупать алкоголь, так как мы обязаны покупать только у поставщиков, которые предоставляют нам лицензию и соответствующие сертификаты на алкоголь. Магазины это предоставить не могут.
Так как поставщики в марте подняли цену на «Белую Березку» мы вынуждены были поднять цену в меню (причем повышение произошло всего на 60 рублей).
Если сравнить наши цены на водку с другими заведениями, у нас достаточно демократичная цена.
мне абсолютно непонятно
каким образом Поставщики предоставляют лицензию предприятию на право продавать крепкий алкоголь????
опять же сертификаты можно получить в любом магазине, тем более в оптовом.
может у вас просто эксклюзивный договор поставки с конкретным поставщиком?
каким образом Поставщики предоставляют лицензию предприятию на право продавать крепкий алкоголь????
опять же сертификаты можно получить в любом магазине, тем более в оптовом.
может у вас просто эксклюзивный договор поставки с конкретным поставщиком?
Сертификат в магазине вам могут только показать, но его никто не даст. Мы можем продавать алкоголь только при наличии сертификата в нашем заведении. По этому в магазинах покупать алкоголь мы не можем.
сама работала в ресторане и водитель-экспедитор осуществлял закуп, при этом привозил сертификаты. Необходимо просто наладить сотрудничество
да ладно вам нести ахинею.
вон в арене алтай по 260 и никаких проблем с сертификацией они не испытвают.
скажите правду -что ресторан зарабатывает на акоголе.
в балкан -гриль цена на алкоголь вообще запредельная.
вон в арене алтай по 260 и никаких проблем с сертификацией они не испытвают.
скажите правду -что ресторан зарабатывает на акоголе.
в балкан -гриль цена на алкоголь вообще запредельная.
Объясняю еще раз:
в нашем городе в любом магазине или крупном супермаркете нет лицензии для оптовой продажи алкоголя, только лицензия на розничную продажу. Помимо этого магазин не предоставляет справку ГТД, а также товарно-транспортную накладную, где указан весь путь алкоголя от производителя до конкретного покупателя.
Все эти документы предоставляет только лицензированный поставщик алкоголя. Мы закон не нарушаем и нарушать не хотим.
По поводу Пивной арены и их цен: да они продают алкоголь почти по себестоимости, но они зарабатывают на входе.
в нашем городе в любом магазине или крупном супермаркете нет лицензии для оптовой продажи алкоголя, только лицензия на розничную продажу. Помимо этого магазин не предоставляет справку ГТД, а также товарно-транспортную накладную, где указан весь путь алкоголя от производителя до конкретного покупателя.
Все эти документы предоставляет только лицензированный поставщик алкоголя. Мы закон не нарушаем и нарушать не хотим.
По поводу Пивной арены и их цен: да они продают алкоголь почти по себестоимости, но они зарабатывают на входе.
ТОП 5
1
2
3
4