Рейтинг лучших сайтов ресторанов, кафе, баров
11332
55
Предлагаю в этой теме оценивать сайты заведений общественного питания по критериям:

1. Удобство использования (на сайте должно быть понятно где что искать, как сделать заказ или где посмотреть номер телефона для бронирования стола и т.п.п)

2. Визуальная привлекательность (приятный и понятный дизайн, не отвлекающий от главного

3. Информативность (Вы как потенциальный или постоянный гость имеете возможность найти на сайте максимум интересующей вас информации)

4. Доступность (Сайт легко можно найти в поисковиках и иных источниках)

Я думаю информация, полученная из комментариев к данному топику будет очень полезна рестораторам, которые планируют разработать новый или переделать свой старый сайт.

Мотивом данной темы было то, что у большинства заведений развлекательного характера отсутсвуют свои интернет-представительства (что очень печально) ((( Возможно прочитав топик руководители ресторанов поймут ЗАЧЕМ ЖЕ ИМ НУЖЕН САЙТ !
Начну с себя:

Нравится сайт Студии-суши (продукция их тоже)

1. Все понятно: корзина видна (хотя можно бы иконку ассоциирующую поставить, заметнее будет) удобно перемещается по мере прокрутки меню, всегда в поле зрения. На видном месте телефон, акции. Меню разбито на ясные и понятные категории, внутри блюда все на одной страничке, что удобно!

2. Дизайн приятный и правильный, фото блюд "вкусное", продающее

3. Вся инфа есть, единственное мне не понятно - стоит значок яндекс денег а оплатить ими я не могу заказ при оформлении...

4. По названию легко найти сайт, по тематическим запросам не очень
Епанчинцев А.А.
Я думаю информация, полученная из комментариев к данному топику будет очень полезна рестораторам, которые планируют разработать новый или переделать свой старый сайт.
_________________________________________________________________
а можно я по-флудю?? :смущ:
не заморачиваются у нас рестораторы по поводу сайтов, больше половины сайтов элементарно не обновляются месяцами....
и к нашим пожеланиям прислушиваются единицы :хммм:
У нас вообще большинство не заморачивается, у многих до сих пор рулят журналы и газетки:улыб:

Но тенденция положительная наблюдается... Придет время все поймут зачем оно надо, хотя кто первый влез тот будет на коне:улыб:
Епанчинцев А.А.
Боюсь ТС, что вашим критериям даже главная страница нгса не соответствует, так как работу выполняют технари-программисты далекие от понятий психологии пользователя, опять же главная сделана по принципу максимальной коммерциализации, а не удобству посетителей.
Napitok_
Епанчинцев А.А.

Спасибо за оценку сайта.
Насчет Яндекс-денег: данная функция реализована в Екатеринбурге, в нашем замечательном городе пока нет :-( Взяли небольшую паузу, чтобы вызнать "подводные камни" в одном, отдельно взятом городе. Как обкатаем- реализуем и у нас и в Челябинске.
1. А я и не сравниваю порталы. У каждого сайта свое назначение. Портал - это портал, сайт ресторана - это сайт ресторана, сайт натяжных потолков - это сайт натяжных потолков - и структура, реализация - логично что будет разная.

2. Вообщето чтобы создать сайт (мы говорим не о поделках а о качественных сайтах) необходимо минимум 4 человека: менеджер проекта, дизайнер, верстальщик, программист.

Собственно программисты только кодят, а задача дизайнера ну и менеджера проекта создать рабочую и удобную версию сайта, которую уже и верстают и программят. Так что это не задача программиста!
Я бы с удовольствием рассчитывался ЯД и Вебманями, ибо они постоянно крутятся и есть необходимость их тратить))

Терять вы будете всего 5-8 % при выводе (зависит от схемы реализации приема платежей) а при рентабельности такой продукции как суши и пицца - это позволительно )))
:улыб:
Академия Вкуса и Мехико :biggrin:
Серьезно, отдала бы первое место по информативности и удобству пользования
Наверное, визуальная привлекательность индивидуальна, для каждого. Мне нравятся "квестовые" оформления, например НИИ КУДА, УНО, АРТ ДАЧА :улыб:
Не ну просто есть вот такое дизайнерское решение и вот

Разница чувствуется? Есть еще много примеров...но думаю за много ссылок меня забабанят
Еще я не видел ни одной службы доставки осетинских пирогов с нормальным сайтом ((
Епанчинцев А.А.
посмотрела студию суши. и правда очень удобный, наглядный, информативный. приятно выбирать.
еще мне у харакири сайт в новой редакции понравился
А вообще тема достаточно серьезная.
Больше чем у половины ресторанов Н-ска сайтов просто НЕТ :eek:
Ну не понимают бывшие сотрудники ресторана Дружба и т.д. пользу интернета :biggrin:
Что говорить, у многих нет эл. почты :шок:

ОФФ Моя знакомая арендует кафе и, отработав декабрь, собиралась расторгать договор, говорила: телефон молчит, заказов нет, аренду не отобью, пропащее дело и т.д. :cray-1:
Притащила ко мне ноутбук (он у нее ДВА ГОДА в картонной упаковке живет, в ней же и притащила :eek:), внесли ее контакты на профильные сайты, в ДУБЛЬГИС, завели эл. почту. Вобщем провела курс молодого (или не очень молодого 45 лет все-таки ей) бойца. И, что самое главное, она настолько иронично относилась к этой затее, абсолютно не веря в результат :eek:
Понимаете, ОНА этими ресурсами не пользуется, и ей кажется, что ВСЕ, в том числе ее будущие гости, этим тоже не пользуются.

Сейчас апрель. Моя знакомая заключает с арендодателями долгосрочный договор аренды:улыб:
А на вопрос, когда наконец сделаешь сайт, говорит: ой, дорого, я лучше в ТРЕХ журналах размещусь на квартал, чет сделаю ОДИН сайт себе навсегда :biggrin: Парадокс
Ну и пущай пешком ходит) сделала бы сайт ездила бы на машине)))) А когда и до нее это дело дойдет, то тут увы, но будет не очень дешего нагнать тех кто первым окунулся в просторы интернета. Так что рестораторы могут радоваться))) Это я как разработчик жалею что людям не интересен интернет, а рестораторам на руку это )))

Пройдет лет пяток, будет у нас конкуренция как в Москве ну и соответственно вырастут бюджеты по извлечению покупашек из интернета. Увеличится стоимость продвижения сайтов, увеличится стоимость контекстной рекламы (уже увеличивается) ну вообщем как всегда - только будет доррожать. Но все равно интернет реклама по соотношению цена-отдача лидер
:)Просто как-то стыдно, что-ли за таких:смущ:Да бог с ней.
А по сайтам: я бы к чудесным информативным, простым в обращении, удобным сайтам добавила... сказки, романтизма, наверно, немного тайны, интриги :biggrin: Что-то из серии, чем художественный фильм отличается от документального кино. Высказываю сугубо женский взгляд, далекий от проф. оценки
Пошарюсь на днях на иногородних сайтах. Могу кинуть сюда интересные варианты:улыб:Обсудим?
Сказка и романтизм зависит от концепта бара, ресторана. Это можно использовать, где это уместно. К примеру глупо было бы желать ресторану Гудман сайт сказочного направления или романтизм:улыб:Я бы рвал на себе волосы и бился головой об стену увидев такое ))
Вы думаете воздушный эльф не сочетался бы с куском жареного мяса :biggrin:
Андрей, ну конечно, концепция прежде всего:улыб:
Ну как пример, на сайте СТУДИЯ СУШИ в верхней части я добавила бы повара-японца в кимоно с повязкой, что-нибудь шинкующего фирменным ножом (чтоб нож еще и поблескивал). Создается эффект приготовления на твоих глазах:улыб:Понимаю, будет грузится дольше, но красивооо :biggrin:
А чел пришел заказ делать а не картинки смотреть...думаю вы согласны со мной...
А если он еще выбирает где сделать заказ?
Встречают по одежке:улыб:
Посмотрите сайт СОККЕР АРЕНЫ :eek: Может я что недопонимаю?
Это совсем другой концепт - у студии суши задача - заказ с сайта, поэтому ничего лишнего, отвлекающего, тормозящего загрузку не должно быть... к примеру частный сектор в большинстве своем сидит на модемном инете , а это...бяка... так они вообще не смогут заказать на сайте перегруженным флэшем и всякими подобными красотами.
Сайт же соккер арены...я не считаю его удобным... в плане навигации и переходам к разделам ну как то это не удобно реализовано...мне почему то не охото было лазить и изучать его(((
Вы смотрите взглядом профессионала, специалиста:улыб:Он может коренным образом отличаться от взгляда потребителя. Хирург и пациент на один и тот же шов после операции смотрят по разному :biggrin:
Я не совсем удачно привела пример сайта службы доставки, к нему точно нужны другие требования. Тема то - сайты ресторанов.
Просто не нужно забывать, что в большинстве случаев инициатором похода в ресторан или его выбором становятся девушки :knix: А у нас другая логика :biggrin:
А сайт Соккер Арены :bad:
Сорри:смущ:
Тема то не только сайты ресторанов, но и других заведений общепита. А то я начала куда-то в одну сторону перетягивать :knix:
Но - хирург же задачу реализовал!

Главное не то как на это смотрят, а как это работает! Так вот мы и призваны делать не так как кто-то хочет, а так чтобы работало!

Если вы не хотите терять потенциальных покупателей ваших услуг зашедших на сайт а максимально их конвертировать в купивших, то я бы отказался от хотелок и слушал бы тех кто в этом шарит.

Но опять же - цели создания сайтов разные, если у вас цель - сделать сайт чтобы был и просто нравился вам - то да, можно туда кучу флэша напихать с рюшечками... и задача будет реализована в полном объеме... другой вопрос что для бизнеса эта задача ни коим образом не служит инструментом
А Вы можете дать ссылочку на сайт ресторана, который по максимуму сочетает в себе все?:улыб:
Ой, трудный вопрос...

Опять же что значит сочетает максимум все? У всех разные задачи - разный максимум)

Необходимый максимум для ресторана я считаю этот

Данным набором функций мы достаточно плотно закрываем все возможные задачи ресторана.
Два плохих сайта ИльГусто и Капричио
два хороших Санчо Пицца и Перчини

по моему скромному мнению потребителя)
Понравился сайт Квантума:улыб:
Как бы не совсем общепит, но все-таки развлекательное заведение.
Подходит под все вышеперечисленные параметры:улыб:
Как, на Ваш взгляд?
Ткачика
Да уж, Иль Густо - кошмарный сайт. А по теме - мне, как потребителю, новосибирские ресто-сайты вообще никак. Или грузятся долго, или вместо фото блюд - крестики, или такие фото, что уж лучше бы крестики.:хммм:Тексты вообще за гранью добра и зла, анонсов нет, в мае висит информация про празднование Дня святого Валентина. Не нужны нашим рестораторам сайты, не любят они их, делают, а потом никто ими не занимается.
Да, хороший сайт. Глубина поиска информации не большая, в 2-3 клика. Меню структурировано и отвечает на пользовательский вопрос.

Рабочий сайт который приносит деньги владельцам:улыб:Дает сервис и информацию. 24 часа в сутки!

P.S. сайт иль густо в поиске не могу найти...(
Вы открыли мне третий глаз :biggrin:
Пошла перелопачивать дальше
Они просто не понимают смысла в сайтах, так как сами в бОльшей степени интернетом не пользуются. Соответсвенно когда заказывают сайт, их цель - лишь бы был...у всех есть и нам надо (а зачем они сами не знают)

Всегда спрашиваю людей, А ВЫ БУДЕТЕ раздел новости то обновлять? И тут заказчик начинает задумываться: правда...а сможет ли он держать ленту новостей актуальной?
Нарыл очередной " шедевр "

Оба глаза просто взорвались... пошел спать... больно однко было :улыб:
Да, может сайт у нас пока и не очень. Но сервис и кухня - на уровне! Для нас это гораздо важнее!
Чтобы у гостей была возможность посмотреть интерьер бара, меню кухни, ознакомиться с новинками, написать отзыв! А зачем же он еще нужен? По крайней мере, принимать участие в конкурсе на лучший сайт мы не планировали...
А столы у вас тоже в заведении грязные?
Ну вот я зашел на ваш сайт и увидел что он "не умыт" и задаю вопрос - а внутри то дело также плохо как и с сайтом?))

У Вас есть визитка? Как директора?
Я согласна с Вами, что сайт еще "не доведен до ума", но считаю, что на нем есть вся необходимая информация, которая может быть интересна гостю. Со временем будем добавлять фотки блюд и делать сайт лучше!
Визитку готова вручить при Вашем посещении и личном знакомстве! Послезавтра ее обещали напечатать!:yes.gif:
Я в пятницу пожалуй наведуюсь для теста:улыб:А как можно диван зарезервировать? Не люблю на стулья отдыхать
Про визитку я имел ввиду другое:улыб:

Ну да ладно...если сами признаете что сайт Г и намерены его допиливать (я бы его в корне перепилил бы) то тогда вопрос про визитку не актуален!
Нет уж, нет уж! Вручу лично, если представитесь! Рада буду Вас увидеть. А по поводу диванов, у нас сплошные диваны, поэтому, уверена, места будут!
А кому представляться то?:улыб:

Могли бы о сайте побеседовать...думаю могу дать пару полезных советов...
Епанчинцев А.А.
Андрей, а у Вас какой опыт в сайтах общепита? Есть конкретные примеры (Не своего сайта, а именно под предприятие сделанного)?
и мне вышлите, будьте так добры) посмотрю... может вы лучше, чем мои умельцы) так я лучше к Вам :смущ:
мисс Бингли
ли вместо фото блюд - крестики, или такие фото, что уж лучше бы крестики.:хммм:
по опыту могу сказать - многие из них просто не хотят платить за нормальные фотографии блюд, считают, что лучше будет, точнее бесплатно, если они сами сфотографируют или позовут своего знакомого фотолюбителя, который ничего не смыслит в композиции :dnknow: , хотя говоришь им, что приеду с нормальным оборудованием, все отснимем с хорошим светом и т.д.