Новый ресторан "Львиное сердце" Кто был?
121693
284
Львиное_Сердце
Видела вашу рекламу на нгсе, посмотрела интерьеры, почитала описание, и сразу же захотелось зайти. Но у меня сложилось впечатление что ваше заведение "для своих" . И на людей с улицы, вроде меня, будут воспринимать по-другому. Боюсь почувствовать себя неловко у вас.
:agree:
Держите нос поветру и хвост пистолетом :biggrin:
fisha
Ну что вы!!! все кто ко мне приходит все - СВОИ!!! Я не делю гостей, раз пришли, значит ВЫ МОЙ ГОСТЬ, дорогой и любимый)_)) поэтому вниманием окружу и заботой)_) :роза:
неее))) ролов точно не будет, будет больше домашней кухни))) :nom::смущ:
ужик
А чем роллы неугодили? О_О
мне нравится )
dubchik
да не то чтобы "не угодили", люблю роллы :миг:
но дико раздражает, когда любое заведение с любой кухней впихивает их себе в меню и кичится этим :шок: вроде и заявлялись изначально "европейская и русская кухня", а смотришь - через месяц отдельное суши-меню :ха-ха!:
а раз "Львиное сердце" старается выдерживать изначально заявленное - тогда :respect:
А еще манты, шашлык и лагман обязательно надо добавить :yes.gif:
ой, я роллы сама обожаю, Якитория респект))) :live:, но как то в формат они не вписываются ))) ко мне)) по поводу лагмана....ну не знаю. кавказ прям)))), у меня пельмени, варенники разные из домашней кухни, сами лепим. Добавила шашлычки!!! Баранинку! ... Кролика очень любят в горшочке, сама люблю)! :heart:
А еще из нового: Взялась за столовую на фрунзе! 30 мая заезжаем!
Добавили бы лучше баранину, а то... баранинку(
ну да , ну да! Баранину))))

«- Заметьте, Иван Арнольдыч: холодными закусками и супом закусывают только недорезанные большевиками помещики. Мало-мальски уважающий себя человек оперирует закусками горячими.»

Булгаков. «Собачье сердце» :хехе:
про кролика в горшочке, кста
ну, и вообще
я же бесконечная жертва рекламы. читаю тут, потом на бизнес-ланчи хожу.... потом, если нравится - вечером прихожу...
вобщем, сегодня была с коллегами. зашли - мест не было, стояли как три тополя на плющихе, можно было к нам подойти, предложить подождать и т.д., короче, отреагировать. пока я в спину девушки вопрос о местах формулировала, стол освободился.
места мало, но довольно уютно. на обед - самое то. а вот вечером я себя там не представляю как-то. но это - частное мнение.
бизнес-ланч не понравился категорически. все получили не то, что ожидали. маленький игрушечный салатик с курицей и морковью - ничего, но дешевый майонез и куча сухарей, под которыми погребены кусочки курицы совсем не бодрят. рагу из кролика вообще странное. явно готовилось не в горшочке, а опосля туда перелилось. мое было густое, с картошкой и зеленой хортексной фасолью, кроль по вкусу - курица-курицей. у подруги все то же самое было жидким, ни одного куска мяса целого не было, и по-моему, туда, не жалея, был залит майонез. она отказалась есть чисто по внешнему виду. я с голодухи забрала горшок себе, но меня удивило отличие одного и того же блюда в горшках, доедать не стала.
морс меня убил наповал - не понятно по вкусу, что это брусника (и цвет далек от брусники), дык еще и не сладкий. то есть вообще без сахара. а у коллеги сладкий был))).
итого - мне обед обошелся в 270 р, а за чуть большие деньги в Шафране, например, можно съесть действительно вкусные блюда.
честно, давно так невкусно не обедали (
sonica
вдогонку - смутило название "ресторан" в заголовке... ведь шли именно в ресторан. да и с музыкой - писали выше - теперь там Газманов поет)
sonica
Добрый вечер!!! про крола - уже какую неделю мы просто его не убираем с ланча, тк оооочень пользуется спросом. его заказывают постоянно. Там нет майонеза совсем, кролик готовится в сливочном соусе... ну и как кролик может быть курицей...странно... опять же 280 грамм за 100 рублей, считаю нормально! :live: и мяса там достаточно... есть кролик по основному меню, так там одно мясо, попробуйте... морс брусника + черника, повар был ооочень сильно наказан за то что мало сахара положил в морс....сорри искреннее.... кролика кстати завтра лично попробую, (ооочень странно как самое ходовое блюдо не понравилось) про музыку, поменяем, просто некоторые просят...сегодня вот наши любимые клиенты мультики смотрели про котенок ГАВ, ну вот как откажешь))) вообщем спасибо огромное за критику, проведу завтра контрольную пробу на блюда....
SvetlaNika
добрый вечер. вот вроде и отзыв получила - а ощущение странное. ладно, перепутала я сливки и майонез, а кролика с курицей - субъективно, согласна. но слушайте, мяса ведь почти нет. только ломти картошки и фасоль. просто если написано - кролик в горшочке со сливочным соусом, то ждешь именно его, не больше и не меньше. а если там что-то еще есть, думаю, есть смысл в меню состав указывать. во избежание, тсзать.
про ежевику в морсе не предупредили - не стала бы брать сразу. он собственно и был похож по вкусу на размороженную ежевику в воде без сахара. просто я никак не могла понять, чего это у брусники вкус такой странный.
100 рублей... да, не мегаденьги, но для столовки дорого, а для ресторана некрасиво.
вашими любимыми клиентами сегодня мы и были. так как мы попросили Газманова на мульт поменять. уж лучше мульты смотреть.
ладно, в любом случае удачи, но без нас)
вот читаю и думаю об озвученной ситуации :umnik:
SvetlaNika говорит про смену Газманова на мультик про Гав по просьбе "любимых" гостей....
sonika и оказывается этим гостем, пришедшем вообще впервые...

т.е. каждый зашедший автоматически получает статус "любимого" ? и представители заведения могут, пользуясь этим оборотом, объяснять какие-то вещи??? :шок:
нет, простите, я перепутала просто , я думала это мальчики с бизнес-центра заказали, выяснила))) У нас был мальчик новенький на стажировке, повар, вот и накосячил, вчера он работал последний день, прежний повар теперь будет работать постоянно, приношу свои извинения, за несоответствие блюд, обещаю, что такого больше не повториться. В презент обещаю скидки 10 %, еще раз простите :шок:
извинения приняты, дисконт не нужен. нужно, чтобы вкусно было. как-нибудь по пути, возможно, заглянем еще раз.
(тока счас поняла, что до этого мне отвечала Светланика, которая у вас гостем была некоторое время назад... на работу устроилась?.. :rofl:)
sonica
Какие вы умные!!! Вы наверное хотели за полтинник салат целую чашку и полный горшок кролика за сотку, и чтобы за сто пятьдесят рублей поесть на двоих, раз вам было мало своей порции кролика что решили за подругой доесть, ну а морс наверное не сладкий повар специально для вас одной сварил, раз у остальных людей был сладкий. Приятного аппетита в другом месте!!!
sonica
Светланка устроилась, теперь ведет бухгалтерию, а вообще мы когда то учились, не будьте злыми, все мы люди
sonica
приходите пожалуйста, я буду очень рада, и надеюсь вы останетесь довольны. :роза:
sonica
С голодухи? )))))))))
Угарный оборот, надо украсть )
sonica
Да вполне возможно что действительно, косяк из-за нового повара )
Когда я был вполне нормально было, да )
valeron35
Какие вы умные!!! Вы наверное хотели за полтинник салат целую чашку и полный горшок кролика за сотку, и чтобы за сто пятьдесят рублей поесть на двоих, раз вам было мало своей порции кролика что решили за подругой доесть, ну а морс наверное не сладкий повар специально для вас одной сварил, раз у остальных людей был сладкий. Приятного аппетита в другом месте!!!
Ух ты! Истерика на ТНТ )))))))))
Это наверное и есть тот повар ))))
Но ваще то было же сказано: бланч вышел в 270! рублей )
За такие деньги в фениморе можно пожрякать )

И что вообще за совковая манера, предоставив некачественные услуги, заявлять: "а что это вы за ваши нищебродские копейки еще и качество хотели получитЬ???" :ха-ха!:
так то за вас никто ценообразованием не занимался, стоимость блюд вы сами определяете, с хрена ли тогда посетителям отвечать за это?
Еще бы я придя в ресторан и открыв меню, начал бы размышлять, вот это блюдо меньше "сотки" стоит, наверное полное "г", надо минимум за полтыщи заказать салат, чтобы вкусно было )))))))
Ну вас нафиг с такими постановами, милейшый )
А то что посетитель остался ГОЛОДНЫМ после вашей порции кролика, так что забрал у второго его порцию, (которую последний не стал есть по причине непрезентабельного внешнего вида) то это сугубо проблемы ресторана, никак не клиентов, не находите? :злорадство:
И да, зря вы разбрасываетесь словами "приятного аппетита в другом месте" подразумевая "ну и вали, мы и без тебя найдем клиентов" - новосибирск не такой уж и большой город, как вам кажется )))
а как это?

Нашла по Гису ресторан европейской кухни "Львиное сердце", на Ядринцевской, 48. Позвонила, сказали что месяц как открылись и есстественно очень расхвалили себя. Нужно отметить корпоратив чел.20, зал по размеру очень подходит и цены вроде тоже, но смущает что новое заведение, нигде нет отзывов. Может кто-то уже был там, поделитесь впечатлением!
вот с этим:
а вообще мы когда то учились
и вот это:
Из Новой! :улыб: Детский стоматолог!
вот с этим:
Светланка устроилась, теперь ведет бухгалтерию
KonstantinVN
вот же ж неймется людям :шок:

это было стандарное начало топика про новое заведение.... потом начали более-менее грамотно предоставлять обратуню связь..... в итоге проговорились :миг:
но сидеть и разбирать весь топик - нда... :спок: :шок:
ужик
:бебе:

особенно, когда весь читаешь за раз (не успев к началу дискуссии) :улыб:

:flowers:
Люди, выдохните!!! Есть вопросы лично ко мне отвечу, за других людей ответственность не несу, да со Светой действительно учились, да она стоматолог, кое какие бумаги и у меня ведет, когда писала, возможно хотела сделать приятно мне и заведению... что в этом такого!! Вопросы к ценообразованию: салат 50 р, суп 250 гр - 50 р , горячее - 100 р это бизнес-ланч, про 270 руб девушка загнула конечно... Клиентов довольных очень много и за каждого переживаю и не хочу потерять... Много клиентов постоянных, некоторых кормим даже завтраками, открываемся раньше. я не гну цены, и стараюсь держать качество, повар теперь прежний!! Работаю как проклятая и мне до слез обидно когда вы так злорадствуете. Поверьте, мне очень тяжело, я понимаю что вам до этого все равно, вам нужно чтоб было вкусно и недорого, но ведь и я иду навстречу, и стараюсь угодить. Сегодня вот кондер поставили, чтоб прохладно было. Такое ощущение, что вы сидите и ждете, ну когда же косяк вылезет и жжжжах сразу, ха-ха,, хи-хи.... да все мы люди в конце концов, вы суперпрофессионалы в своей работе???? ну если так, только низкий поклон, жаль что таких мало....персонал подобрать сложно, и сладить работу, я бегаю с официантами аж пятки к вечеру горят.... завтра свадьба, банкет, послезавтра 40 чел на завтрак-обез и ужин...и так 3 дня... я и девочка- официантка...а еще закупы и прочее... Мне помогает в работе только моя мама, пенсионерка уже....спасибо ей. Вообщем все это лирика! Я учту все ваши пожелания, прислушаюсь к советам. Спасибо за понимание вам.
что значит - загнула? вы выражения выбирайте. салат, 2 кролика и морс - те самые 270 рублей. или, по-вашему, моя подруга должна была платить за блюдо, которое я пыталась съесть?
а вообще с Дубчиком согласна - раз еда дешевая, то можно что попало в горшки наваливать?
по поводу того, что мы ищем косяки... мы их не ищем. они сами находятся. просто я категорически против того, что бы форум - площадку для обсуждения - превращали в механизм бесплатной рекламы. в каждом втором топе ситуация выглядит так: вот мы такое классное заведение, приходите, все нас любят, все нас хвалят. пришел - отписался. если негативный отзыв, то в ответ "сам дурак". сразу переходят на личности. - сразу вопросы а-ля супер ли мы профессионалы в своей работе и т.д. а какое имеет значение конкретно мой профессионализм, когда я к вам на обед пришла?
мне понятны ваши обиды, вы, вероятно, всю душу в свое дело вкладываете. тем не менее, работая на рынке услуг, не стоит забывать, что эти услуги оказываются людям, и все люди разные. спозиционировав свое заведения определенным образом, вы работаете на конкретную аудиторию. когда же вы пишете на форуме о нем - аудитория будет гораздо шире целевой, что и неудивительно, ведь портал очень популярный.
таким образом, "нецелевые" люди, такие как я, у вас отпадут сами собой. но в процессе этого, будьте любезны, свои эмоции держите при себе. и ведите себя профессионально.
sonica
Мадам, я когда общаюсь, выражения выбираю в отличие от вас, «хто здесь?
брысь из топа»! салат + кролик и морс – это 170 руб ( цена бизнес-ланча) вы можете съесть их 5 и сказать что ланч вам обошелся в 500 руб))))))))))), кто из вас платит вы или ваша подруга не мое дело, я к вам в кошелек не лезу. В горшки «что попало» как вы говорите, мы не кладем, это не вечернее меню а ланч, где выход блюд всегда меньше чем в основном меню. И «наваливают» простите в туалете, а мы готовим, поэтому в обед как вы говорите « сесть негде». И уж если вы не любите когда нас реально хвалят за нашу работу, завидуйте молча, а «типо сам дурак» это как раз не про нас, мы критику слушаем , и по-моему я достойно ее приняла и извинилась. А вы слышите только негатив! Не читайте между строк, я с подсмыслами не пишу. «мне понятны ваши обиды, вы, вероятно, всю душу в свое дело вкладываете. тем не менее, работая на рынке услуг, не стоит забывать, что эти услуги оказываются людям» Милая девушка, живя среди людей, не забывайте о том, что и вы тоже люди и мы тоже люди. И будьте так любезны не диктовать мне где держать свои эмоции. И как себя вести.
А так хорошо начинали... Я вас уже в пример другим начал ставить...
Пичаль...
Фу...
Нда, то "гости дорогие, любимые", а чуть что "идите на..." А я тоже с удовольствием почитывала, думала сходить...Ненадолго Вас хватило...
Ну не стоило так уж... Светлана - она врать и оговаривать Вас специально не станет, незачем ей. А вот то, что человек не наелся и съел вторую порцию горячего и заплатил за него - вполне себе показатель, значит и бизнес-ланч обошелся дороже, чем предполагали. То что Вам тяжело - верю, знаете как мне тяжело? Я вообще света белого не вижу, все работаю и работаю.... О чем это я? Не горюйте, радуйтесь, что адекватные люди к Вам ходят и пишут замечания, а это значит, что хотят видеть Вас еще лучше.
я извинилась перед девушкой, но и своё достоинство тоже имею :роза:
socio
простите socio, я никого не посылала, я наоборот объяснила ситуацию, а за высказывания других людей ответственности не несу. Еще раз повторюсь что девушке я изначально корректно объяснила все и предложила придти еще раз и скидку и прочее. Да я люблю своих гостей, но позвольте, я лишь стала общаться ее же словами. У меня тоже есть гордость и достоинство, и когда мне говорят - держите эмоции при себе ( хотя у меня они лишь положительные) меня это трогает.
GuimpLеna !! спасибо большое, я то критику приняла и стажера нашего попросила больше не выходить, все объяснила, если он написал что-то, как я могу за это отвечать.... Я же не говорю что девушка врет, я верю что возможно косяк был именно по поводу кухни, до этого люди были все довольны, искренне извинилась, девушка извинения приняла и началось все по-новой из-за сообщения Valerona35, но я то тут при чем??? Я на самом деле люблю людей впринципе, занимаюсь волонтерством, помогаю приютам для животных и деткам в детских домах, чем могу конечно. многие клиенты уже вообще как родные, я работу свою люблю, был неприятный момент, уладили и все, зачем раздувать из мухи слона???? я же изначально очень корректно и с пониманием отнеслась к ситуации, а потом посыпалось, да вы...да мы...и прочее.... ну пусть еще ноги вытрут об меня, может тогда довольны будут.
sonica
Вообщем я еще раз ПРИНОШУ СВОИ ИСКРЕННИЕ ИЗВИНЕНИЯ!!!!!!!!!!! ОТ ЧИСТОГО СЕРДЦА! из за стажера сама очень расстроилась, действительно много что испортил, сейчас все наладилось. Приходите, я буду рада и ждать вас! :flowers:
Я Вас, конечно, понимаю. Работа в сфере сервиса и обслуживания - это тяжело. Вот перешли на "язык" клиента, и на Вас посыпались всякие "фи". Так что терпения Вам и успехов!
Мы за то, чтобы в нашем городе были приятные заведения:улыб:
ЗЫ. Про благотворительность - спасибо Вам:улыб:Это большое дело! акции благотворительные в ресторане еще не проводите?
Ну дело то в том, что вы официально выступаете тут )
Поэтому вообще ни малейшего негатива не должны проявлять.
А так создается впечатление, тчо вас кое-кто дико раздражает, но вы пытаетесь сдерживаться, впрочем - несильно стараетесь )

Вы себе довольно резкие высказывания позволили, и когда какая то истеричка под мужским ником зашла и начала тут выступать"приятного аппетита вам в другом месте" - пренебрежительно отмахнуться от такого дурачка - вполне нормально.

И сейчас вы тоже таким образом повели разговор "блин что вы до меня докопались, достали уже, ну ладно, ладно, извините, пусть я буду виновата, хотя я сама в это и не верю, но если вам так нравится..." )
нет dubchik, это не так :D, ну что же вы такие неверующие то)) за валерона35 писала не я точно) не позволила бы себе такого, никто меня не достал, но на дерзость иногда приходится тоже отвечать, может в этом моя ошибка, я все таки не робот, к тому же я девушка, сами понимаете))) :dnknow: извинилась искренне, и подсмысла не ищите, я искренний человек и может это иногда и мешает в жизни, может стоит научиться уже масками пользоваться))):хммм:вообщем давайте мириться, я ссориться не хотела, сама переживаю что так все вышло. хотите верьте, хотите нет. Я человек не алчный и из-за чего-то общаться не буду...просто действительно была в чем-то не права. поэтому :agree:
А еще из нового: Взялась за столовую на фрунзе! 30 мая заезжаем!
А это где? И какой формат заведения будет?:улыб:
это здание Сибирьгазсервиса, пока кормим газовиков и их и арендаторов, сейчас хотим согласовать чтоб кормили улицу))) там пока пропускная система. помимо обедов еще делаем выпечку и пельмени на продажу. :nom:
Надежда, как ресторатору я могу вам только пожелать развивать ваш бизнес дальше, исправляя недочеты и т.д., а также, чтобы к вам приходили гости постоянно, и чтобы им всем было комфортно.
по существу переписки в данном топике: я нигде не писала, что у вас б-ланч дорогой. я писала, что _мне_ обед обошелся в 270 р. второе. "брысь" - было сказано не вам, а непонятному джуниору.
третье - пиарицца здесь забесплатно на фоне "клиентов-дебилов" долго не получится. в бан очень легко попасть. ну, и репутацию соответствующую заработать.
вот вы уже часть аудитории потеряли, и вовсе не из-за своих кулинарных недочетов.
да, и кстати, эмоции свои выражать можно и нужно! тока не с позиции ресторатора, конечно. а так, в частном порядке.