На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Забыл еще упомянуть про запах алкоголя.
Ваше состояние сильно отличалось, от состояния вашей спутницы. С ней все было ОК.
Ваше состояние сильно отличалось, от состояния вашей спутницы. С ней все было ОК.
то есть вы оценки раздаете клиентам и едкие комментарии, соревнуясь с ними в остроумии, находясь при служебном положении
смелый поступок
вы очень уверенный в себе владелец заведения, только на дворе не 80 и даже не 90-е)))) и существует такое понятие как рыночная конкуренция)
клиент всегда прав - слышали такое? нет???)))
смелый поступок
вы очень уверенный в себе владелец заведения, только на дворе не 80 и даже не 90-е)))) и существует такое понятие как рыночная конкуренция)клиент всегда прав - слышали такое? нет???)))
Женщина, в чем причина такой вашей реакции.
Нам поступил вопрос от гостьи, которой мы отказали в алкоголе.
Мы ответили.
Причем здесь рыночная конкуренция и какой год на дворе?
Нам поступил вопрос от гостьи, которой мы отказали в алкоголе.
Мы ответили.
Причем здесь рыночная конкуренция и какой год на дворе?
вам я бы советовала выбрать корректное обращение - девушка) для начала.
Причем мой опус - при том, что мне 18+ и я ваша потенциальная ЦА, а значит ваш потенциальный хлеб) и видя ваши ответы тут и на флампе у меня волосы дыбом и желание к вам идти просто априори пропадает) так же появляется желание обсудить этот конфуз и хамское поведение администрации коммерческого заведения с другими такими же представителями вашей ЦА 18+. держите себя в руках, вы не на базаре.
я не знаю, что было конкретно в заведении, и кто прав, а кто виноват, но ваша возмутительно хамская реакция и соревнование в едкости с клиентами - это нечто, что не может остаться незамеченным. вы роете себе же могилу.
Причем мой опус - при том, что мне 18+ и я ваша потенциальная ЦА, а значит ваш потенциальный хлеб) и видя ваши ответы тут и на флампе у меня волосы дыбом и желание к вам идти просто априори пропадает) так же появляется желание обсудить этот конфуз и хамское поведение администрации коммерческого заведения с другими такими же представителями вашей ЦА 18+. держите себя в руках, вы не на базаре.
я не знаю, что было конкретно в заведении, и кто прав, а кто виноват, но ваша возмутительно хамская реакция и соревнование в едкости с клиентами - это нечто, что не может остаться незамеченным. вы роете себе же могилу.
Девушка, вы руководствуетесь каким-то двойными стандартами.
Устроили базар гостьи, обиженные тем, что одной из них отказали в алкоголе.
Отказали абсолютно обоснованно и вполне тактично.
Гости ничего лучшего не нашли, чем начать разбирать эту ситуацию публично, попутно оскорбляя персонал заведения.
Если вы считаете, такое поведение гостей нормальным, то вы не наша ЦА. И дело не только в возрасте.
Устроили базар гостьи, обиженные тем, что одной из них отказали в алкоголе.
Отказали абсолютно обоснованно и вполне тактично.
Гости ничего лучшего не нашли, чем начать разбирать эту ситуацию публично, попутно оскорбляя персонал заведения.
Если вы считаете, такое поведение гостей нормальным, то вы не наша ЦА. И дело не только в возрасте.
я сама работаю в продажах и знаю золотое правило рыночной экономики - клиент всегда прав.
я считаю, что оценивать поведение своих гостей не лучшая позиция коммерческого предприятия.
но предприятие ваше, репутация ваша и прибыли тоже ваши) разбрасывайтесь и дальше клиентами - глядишь и вообще никого не останется) баров то много) пива тоже))) хвала небесам на дворе 2015 год)
я считаю, что оценивать поведение своих гостей не лучшая позиция коммерческого предприятия.
но предприятие ваше, репутация ваша и прибыли тоже ваши) разбрасывайтесь и дальше клиентами - глядишь и вообще никого не останется) баров то много) пива тоже))) хвала небесам на дворе 2015 год)
Как же я могу поведение гостей не оценивать, если от их поведения напрямую зависит обстановка в пабе. Публичную оценку поведения я дал только после того, как сама гостья меня, как официального представителя, об этом несколько раз публично же попросила.
Рекомендую вам помимо слепого следования правилам, руководствоваться еще логикой и здравым смыслом. Ну и про моральные аспекты не забывайте.
Рекомендую вам помимо слепого следования правилам, руководствоваться еще логикой и здравым смыслом. Ну и про моральные аспекты не забывайте.
Сейчас читают
Правила поведения в стрессовой ситуации
128781
382
Пиво каждый день....зависимость?
43767
254
ПОКУСИМСЯ НА ГЛАВНОЕ: что же такое Душа?
285396
1000
а вы наемный работник или владелец заведения?
Он владелец заведения. И наверняка знает, что делает. Иначе бы не организовал 4 успешных бара и не поддерживал их популярность на высоком уровне несколько лет в условиях Н-ской конкуренции. Не понимаю Ваши сентенции про "клиент всегда прав". Следуя такой логике клиент может погадить на стойку бара безнаказанно?
Никогда мне не отказывали в обслуживании или алкоголе ни в Шульцах, ни в каком-либо другом месте. Может в консерватории барышне что-то поправить? И ходить всем недовольным в другие бары, благо на популярности этого места сие никак не скажется.
Никогда мне не отказывали в обслуживании или алкоголе ни в Шульцах, ни в каком-либо другом месте. Может в консерватории барышне что-то поправить? И ходить всем недовольным в другие бары, благо на популярности этого места сие никак не скажется.
дело не в отказе в обслуживании, а дело в форме отказа и последующем официальном комментарии организации.
формат общения - дурак - сам дурак - это несерьезно, это формат разборок на кухне. организации приличные умеют держать удар и конфликты решать грамотно и ювелирно, а не топорно и по-хамски.
если это владелец - все ясно, вопрос снят.
можно вывести девушку из деревни, но деревню из девушки нельзя.
как вариант - он мог бы вообще навалять Юлии))) ну а чё такого то))) подумаешь))) его формат)
владелец 4 заведений начал огрызаться с клиенткой публично
формат общения - дурак - сам дурак - это несерьезно, это формат разборок на кухне. организации приличные умеют держать удар и конфликты решать грамотно и ювелирно, а не топорно и по-хамски.
если это владелец - все ясно, вопрос снят.
можно вывести девушку из деревни, но деревню из девушки нельзя.
как вариант - он мог бы вообще навалять Юлии))) ну а чё такого то))) подумаешь))) его формат)
владелец 4 заведений начал огрызаться с клиенткой публично

Что заставляет вас так шаблонно рассуждать - <П. 6, 7> Не знаю, не могу судить. Но это делает дальнейшее общение с вами безынтересным.
глупость конечно) у вас на все один ответ)
тоже заканчиваю беседу)
тоже заканчиваю беседу)
Ваш персонал вам нагло врет. А вы поливаете грязью клиентов.... ,,я фигею, дорогая редакция,, Давно я не общалась с таким хамом.
Привет, 90тые, из грязи в князи. Поддержу про девушку из деревни. Можно заработать бабки, но так и не стать культурным и воспитанным человеком.
Привет, 90тые, из грязи в князи. Поддержу про девушку из деревни. Можно заработать бабки, но так и не стать культурным и воспитанным человеком.Давайте, похамите мне еще тут, на флампе не до конца испражнились же.
Давненько я такого гопнического поведения не видела, и в каком неожиданном месте, надо же.
У меня складывается ощущение, что вы компанией под вечер поддаёте, и начинается. Ну правда, какие-то вы ненормальные. Слава Богу, что в пабе мы вас вовремя вычислили.
Ну мы уже убедидись, что всему грегору во главе с вами все трезвые и адекватные люди кажутся пьяными и ненормальными. Профдеформация видимо. Мне на Вашем языке общаться не дано, даже если выпью.
ПыСы. У меня в голове созрел чУдный флешмоб. Я предлагаю собрать идейных, ходить в грегор, сидеть с ноутами и книгами, заказывать исключительно чай или воду за 100р и проводить там все время, занимая столы. При таком раскладе данное заведение уйдет в глубокий минус за пару месяцев. Таких только рублем учить, понятия этики и такта для них не существует. При отказе в обслуживании (а они попытаются) снимать на камеру, брать письменные объяснения и затем с этим в суд.
ПыСы. У меня в голове созрел чУдный флешмоб. Я предлагаю собрать идейных, ходить в грегор, сидеть с ноутами и книгами, заказывать исключительно чай или воду за 100р и проводить там все время, занимая столы. При таком раскладе данное заведение уйдет в глубокий минус за пару месяцев. Таких только рублем учить, понятия этики и такта для них не существует. При отказе в обслуживании (а они попытаются) снимать на камеру, брать письменные объяснения и затем с этим в суд.
Новодворcкая_ВИ
guru
А мне хочется туда еще походить
Мне даже интресно стало
Может на следующей недельке еще заглянем?
Мне даже интресно стало
Может на следующей недельке еще заглянем?
Новодворcкая_ВИ
guru
У меня складывается ощущение, что вы компанией под вечер поддаёте, и начинается. Ну правда, какие-то вы ненормальные. Слава Богу, что в пабе мы вас вовремя вычислили.Молодцы, респект, уважуха!

Новодворcкая_ВИ
guru
И ходить всем недовольным в другие бары, благо на популярности этого места сие никак не скажется.проблема не в том, что я недовольна пабом Я конкретно недовольна Ксенией, которая на момент происходящего так и не смогла так нам с Ингой пояснить "чем я отличаюсь от тех парней которые сидели взади меня". Она же не ответила, я чувствую алкоголь, вы разговариваете с трудом?![]()
Ну как разговариваю? Минут 10 то мы проговорили вполне нормально.
Она ответила, что " это наши постоянные клиенты, я их знаю"
А потом через двое суток оказалось, что я разговаривала с трудом.
Хотя Ксения на вопрос " как вы определили что пьяна" Она не смотрела не на меня , не на Ингу, куда то вдаль. Стояла спиной к барной стойке спиной. Рядом с Ингой, но через стол от меня.Была одета в черное платье до колен. Хвостик. Макияж ,если был, то минимальный
Я для чего описываю все подробности... Человек утверждает что я разговаривала с трудом, значит уже должна страдать долговременная память. Я помню все прекрасно. Значит я была трезва. Все.
Ну а в бар я еще зайду. У меня проблема. Я пью только вишневое пиво. Заложник я ситуации
ceppelin
veteran
Ну а в бар я еще зайдуТолько по времени предупредите. Уж на что пиво не люблю,но ради вишневого дебоша можно заглянуть.
Новодворcкая_ВИ
guru
Отказали абсолютно обоснованно и вполне тактично.если б ваша Ксения тактично бы отказала мне в алкоголе, то темы на флампе не было бы.
Вас там не было. Додумывать не надо.
В вашем баре я выпила 0.5 пива вишневого. Оно не крепкое.
Она подошла и говорит мы не дадим вам пива. Кофе -чай. На сегодня вам уже хватит
Я задала вопрос ей. Говорю я же всего 0.5 пива. Ответ :" Вы пришли уже пьяная, я боюсь что вы до дома не дойдете " Инга говорит " подождите, мы вместе вечер провели."
Ксения начала что-то говорит про то что "мы не ставим целью зарабатывать на этом деньги"
Да вы молодцы. У вас нормальная схема. Сигнал от официанта.Потом администратор идет и предлагает чай или кофе. Но зачем двухступенчатая схема? Чтоб админ разговаривала с гостями и исключала ошибки официантов.
Как можно написать , про то что я разговаривала с трудом при нашей беседе? Мы сидели обсуждали про то как я оказывала первую помощь мужику. У него была повреждена большая бедренная вена и жить ему оставалось полчаса. Я наложила жгут. Он прожил на полчаса больше. Он оказался Вич -инфицированным. Я испачкалась в крови..
То есть вот такая у нас беседа была...
Это хорошо..
Хорошо, Вам не как не докажешь, что я была трезвая.
Хорошо, но даже пьяным людям надо говорит хитро и гибко и тактично. Слушать, что говорит клиент. Если говорит, что он был в кофемолке и пил кофе, то верить ему.
И даже я 25 раз не права, но не вы, не Ксения, не ведете себя тактично.
А про критерии пьянства на месте она все равно не ответила. Ответили вы. Через два дня.
А вас там не было.
Новодворcкая_ВИ
guru
Только по времени предупредите. Уж на что пиво не люблю,но ради вишневого дебоша можно заглянуть.Ну это ложь и провакация. Никакого дебоша я не устраивала.
А у вас официантки "выборочно " степень опьянения контролируют ?
Нет, я лично не могу пожаловаться на обслуживание или какие-то замечания от обслуги. И приносили все быстро и вежливы достаточно. Иначе б просто вышли оттуда-действительно ведь не последний общепит в городе
Но как то в баре на Фрунзе за соседним с нашим столиком сидели 3 МЧ и 3 девицы и вот у них то степень и опьянения и галдежа просто зашкаливала
, кроме них в зале не было слышно ничего и никого :маты, лошадиное ржание и пр. И где были бдительнеы официанты ?
Нет, я лично не могу пожаловаться на обслуживание или какие-то замечания от обслуги. И приносили все быстро и вежливы достаточно. Иначе б просто вышли оттуда-действительно ведь не последний общепит в городе
Но как то в баре на Фрунзе за соседним с нашим столиком сидели 3 МЧ и 3 девицы и вот у них то степень и опьянения и галдежа просто зашкаливала
, кроме них в зале не было слышно ничего и никого :маты, лошадиное ржание и пр. И где были бдительнеы официанты ?а я предлагаю другой флешмоб - не ходить в "Шульц" от слова вообще и знакомым передать, чтобы не ходили)))
Хм. Странные люди.
А раньше что, не замечали барства и хамства, разросшегося, как зловонный прыщ на ровном месте?
Я помню, как обсуждаемый персонаж появился здесь с открытием своей первой пивнушки. Лебезил и заискивал перед каждым клиентом в духе "чего изволите".
- Что говорите? Звоночки для вызова официантов на столике? Будьте любезны, получите.
- Как? Пиво не то или не так быстро принесли? Назовите официанта, примем меры.
и т.п.
Тоже выглядело на мой вкус не лучшим образом. Но кому-то могло показаться, что это приятный и воспитанный человек.
Но очень быстро у него начала появляться нетерпимость к мнению, не совпадающему с его собственным, единственно правильным. Не говоря уже о припадках на любые критические замечания.
Позиция "чего изволите" сменилась на "не нравится, не ходите", чванливо произносимое через губу.
Так что лично я после одного посещения пивнушки на Советской и двух раз на Красном (тогда тоже не обошлось без шероховатостей по части свежести пива и качества закусок) больше туда не ходок.
Не хватало ещё дожить до такого унижения, когда распоясавшийся кабатчик начал хамить публично!
А раньше что, не замечали барства и хамства, разросшегося, как зловонный прыщ на ровном месте?
Я помню, как обсуждаемый персонаж появился здесь с открытием своей первой пивнушки. Лебезил и заискивал перед каждым клиентом в духе "чего изволите".
- Что говорите? Звоночки для вызова официантов на столике? Будьте любезны, получите.
- Как? Пиво не то или не так быстро принесли? Назовите официанта, примем меры.
и т.п.
Тоже выглядело на мой вкус не лучшим образом. Но кому-то могло показаться, что это приятный и воспитанный человек.
Но очень быстро у него начала появляться нетерпимость к мнению, не совпадающему с его собственным, единственно правильным. Не говоря уже о припадках на любые критические замечания.
Позиция "чего изволите" сменилась на "не нравится, не ходите", чванливо произносимое через губу.
Так что лично я после одного посещения пивнушки на Советской и двух раз на Красном (тогда тоже не обошлось без шероховатостей по части свежести пива и качества закусок) больше туда не ходок.
Не хватало ещё дожить до такого унижения, когда распоясавшийся кабатчик начал хамить публично!
Не все сотрудники работают идеально. К тому же речь идет о разных барах.
В подобном случае лучше обратить внимание официантов на поведение гостей, которые по вашему мнению ведут себя неподобающе.
В подобном случае лучше обратить внимание официантов на поведение гостей, которые по вашему мнению ведут себя неподобающе.
Что заставляет вас так шаблонно рассуждать - <П. 6, 7>А Вас что заставляет так грубо хамить людям? элементарное отсутствие воспитания, отсутствие представления о деловой этике работников сферы услуг или та же банальная глупость?
Если такое по отношению к клиентам, потенциальным или фактическим ли, не важно, допускает сам глава заведения, то чего ж еще ждать от его подчиненных... тогда неудивительны и все их недовольные лица и общение через губу в стиле великого одолжения, и односложные ответы на вопросы, не хотя, и нежелание проконсультировать по меню, и закатывание глаз и недовольное цоканье, и постановку стопки тарелок на стол и ухода, и прочее и прочее, увы. Если Вам не нравится, что в Ваш "ресторан" ходят в "триконах", как Вы выражаетесь, так подтяните уровень обслуживания до ресторанного тогда, а то он ресторанам не соответствует, ибо в хороших ресторанах ни админы, ни официанты не позволяют себе всего того, что выше перечислила я из того, что позволяют себе Ваши работники при общении с клиентами (трезвыми)), а перечислила я далеко не все.
Я, конечно, могу понять позицию, что клиент может быть не прав в каких-то случаях, это так, но и персонал тоже далеко не всегда прав в своем поведении, хотя бы, к примеру, даже когда администратор элементарно не соизволит улыбнуться при встрече новых гостей, когда те гости при этом прождали у входа того админа пять минут, чтобы их провели к забронированному столику, и этим гостям еще и пришлось лицезреть недовольное жизнью лицо того админа и слушать недовольный же его тон и это еще и после ожидания самого этого админа у входа - это не уровень обслуживания приличного ресторана, согласитесь, и это сразу влияет на настроение гостя не в лучшую естественно сторону.
Персонал хорошего заведения предельно вежливо общается с клиентами, а не так, как им вздумается из-за их сиюминутного настроения, ибо работа обслуживающего персонала - одно из главных отличий хорошего заведения от обычной забегаловки имхо.
Хелен
Зануда и вообще
Ну а в бар я еще зайду. У меня проблема. Я пью только вишневое пиво. Заложник я ситуацииТак вишневое пиво не в одном же Олд пабе подают) Ходите в Бирман, там оно тоже есть. Правда, Олд паб выигрывает по цене, ибо в Бирмане оно на сто рублей дороже))
Но я лично лучше переплачу, зато точно знаю, что меня встретят и обслужать отлично, с улыбками, вежливо и приятно, будут постоянно осведомляться, понравились ли блюда и напитки, не нужно ли еще чего-то, с радостью ответятт на все вопросы и решат все просьбы, чем только поднимут настроение, ибо от хорошего обслуживания лично у меня оно только поднимается)
Новый бар с крафтовым пивом открылся на месте Олд айриша - там всякое разное есть крафтовое пиво бутылочное - и вишневое, и малиновое, и манговое, и шоколадное даже))) когда были летом там, отлично обслужила девочка молодая, такая вежливая и приятная, всё рассказала и показала, очень достойно, хоть и молодая, прям молодец, желание еще посетить осталось и благодаря ей в том числе.
Вы написали много слов либо, описывающих сугубо частные случаи, либо, не имеющих отношения к реальности.
Имеется достаточно более объективных источников информации, чтобы мы могли составить реальное представление о нашей работе.
Имеется достаточно более объективных источников информации, чтобы мы могли составить реальное представление о нашей работе.
Вы написали много слов либо, описывающих сугубо частные случаи, либо, не имеющих отношения к реальности.То есть Вы меня сейчас во вранье обвинили?) ну спасибо, что)) еще одно подтверждение тому, что ничего не изменится в обслуживании в Ваших заведениях, увы.
Да, тут в топике есть много отзывов с похвалой официанткам, больше мужских, как мне показалось - возможно они у Вас по половому признаку делят свое отношение к клиенту)) перед мужчинами рады стараться, перед женским контингентом уже можно и носом покрутить, не знаю, но факт остается фактом - всё, мною перечисленное, имело место быть в Ваших заведениях со мною лично, так что да - это конечно же и есть частные случаи, только вот из таких вот частных случаев и складывается мое представление о заведении, а как иначе-то?
То, что какой-то местный форумчанин похвалил какую-то Вашу официантку, мне душу греет, конечно, но только практического значения для меня оно не имеет никакого, практическое значение имеет только то, как со мной в конкретных частных случаях вели себя те официантки, как и для любого другого человека, я думаю.
Мне рассказывали чудную историю, произошедшую в советское время, один-в-один такую, как нынешняя. Только там начальство напоследок еще и презрительно бросило "Вы не в Сан-Франциско", и по совпадению через 3 месяца обхамленный был в Сан-Франциско и остался там насовсем. Тогда мы смеялись, а теперь я понимаю, что ничего не изменилось, и в Новосибирске в 2015 году в общепите гостю запросто можно нахамить, высмеять его, оболгать, оскорбить - все, что угодно, причем все это можно запросто делать на публичном ресурсе. Сидит такой пацанчег и выбивает пухлыми ладошками на клавиатуре "Вы ненормальные все, зашорИнные и пошли вообще в пункт 5". Можно сказать, среди бела дня.
Спасибо за информацию, я тоже люблю вишневое пиво, и кроме Харатса, не знала, где еще его можно купить, теперь буду добывать его там, где вы написали
100 рублей - копейки за гарантию "не получить по морде виноградной кистью" (с) или не быть обхамленной.
100 рублей - копейки за гарантию "не получить по морде виноградной кистью" (с) или не быть обхамленной.А кстати, что там еще за два бара этой прелестной сети? Чтобы уж точно даже случайно туда не угодить.
Hoda
Княжья птица Паулин
Он пошутил насчет дебоша, это ирония
с 1 бокала вишневого пива разве что какой-нибудь гренландец опьянеет.
с 1 бокала вишневого пива разве что какой-нибудь гренландец опьянеет.Спасибо за информацию, я тоже люблю вишневое пиво, и кроме Харатса, не знала, где еще его можно купить, теперь буду добывать его там, где вы написалиНе за что) раньше вишневое больше где подавали, а сейчас увы, в том же Дублине, смотрю, в меню уже нет его, видимо, там контингент поменялся - давно там не была))) Еще в Святом патрике там же на Ленина вроде раньше бывал, если не путаю, и там же был вкусный Эль, мне нравился)100 рублей - копейки за гарантию "не получить по морде виноградной кистью" (с) или не быть обхамленной.
нп
ходили мы и в шульц и олд грегори буховатые и там в хлам укушивались, но никогда такого не было. Видимо дело в чем-то другом. Например, стол кому-то нужен был и вас решили "выдавить" из паба. ну не знаю, придумайте сами причину.
ходили мы и в шульц и олд грегори буховатые и там в хлам укушивались, но никогда такого не было. Видимо дело в чем-то другом. Например, стол кому-то нужен был и вас решили "выдавить" из паба. ну не знаю, придумайте сами причину.
Вишневый крик разливной, кстати, продают в Бахетле, что на Галащука, но надо до 22 часов успевать, конечно. Зато очень даже на ять 

Новодворcкая_ВИ
guru
Не все сотрудники работают идеально.Я допускаю, что я со своими особенностями письменной речи не смогу доказать, что я трезвая даже после утреннего кофе с финиками и сыром

Но если вы не верите мне, то проверьте качество работы Ксении.
Сейчас происходит звонки перед представлением как в театре.
Первый звонок- пол книги жалобной исписано " о некорректном поведение Ксении
Второй звонок- я написала отзыв на Флампе. Со всеми подробностями, которые я помнила.
Ксения подошла ко мне и говорит " Мы вам сегодня пиво не нальем.
Я честно говоря думала, что пиво кончилось.
Она сказала "на сегодня вам уже хватит!"
На что я сказала, я же выпила всего пол-литра пива. Она мне ответила " Вы пришли уже пьяная"
Инга говорит :" Подождите, мы вместе провили вечер" Ксения не смотрела нам в глаза. " Мы не зарабатывает на этой деньги"
" что во мне так? У меня бес вязанная речь? Я падаю со стула?
Она говорит "Я так вижу"
"ну вот парни за сталом сидят, чем я отличается от них"
Ксения говорит " Я их знаю, это наши постоянные клиенты"
Да я допускаю, что не верите, что это правда.
<П. 5, 6>
Мы не агрессивные, спокойные девушки, которые просто после такого спокойно расплатились и вышли. Благо Харатс рядом.
Я просто говорю проверьте ее работу.
Я думаю, Юлька просто не понравилась там кому-то. Не знаю, может, носом не вышла или еще чем. А может, мои 501 левайсы - Саша сказал, что я в них как карандаш и некрасиво 

А вообще я реально минут 5 думала, что это розыгрыш наподобие скрытой камеры. Ибо подойти к трезвым людям и сказать "Вы больше здесь пить сегодня не будете, ибо пьяны в хламину, посмотрите вообще на себя" можно только с такой целью.
Не, я была в левайсах, но может, мне постеснялись об этом сказать? У меня ощущение. что в этом баре причина для неприязни может быть любой - не те джинсы, не так укладка, не тот цвет волос, или там ярко-салатовый лак на ногтях.
Hoda
Княжья птица Паулин
Я просто говорю проверьте ее работу.Ты что ли троллишь? Кто там какую работу будет проверять? Ты посмотри на быдло-стайл представителя. Там уже все ясно и прения закончены, пусть просто информация для людей тут висит, ИМХО - очень полезно.
Новодворcкая_ВИ
guru
нпИра, о а эта идея!!!
ходили мы и в шульц и олд грегори буховатые и там в хлам укушивались, но никогда такого не было. Видимо дело в чем-то другом. Например, стол кому-то нужен был и вас решили "выдавить" из паба. ну не знаю, придумайте сами причину.
Ну звонит компания из 8 человек, а посадить их некуда.
GuimpLena
Белая Госпожа
Ира вообще башковитая.
Новодворcкая_ВИ
guru
Юлька была в твоих левайсах?Я была со стиральным порошком и в сапогах резиновых
Я думаю из-за этого меня выгнали

Не припомню случая, чтобы мне мог хамить персонал. Даже в вашей забегаловке никто не смел.
Просто я в первую очередь ценю качество продукта. Но в то время качество пива у вас было под стать какой-нибудь привокзальной пивнушке.
Как с этим обстоит дело сейчас, проверять нет никакого желания. К тому же ваши манеры, как я вижу, ничуть не улучшились.
Удивляюсь, что к вам ещё кто-то ходит!
Просто я в первую очередь ценю качество продукта. Но в то время качество пива у вас было под стать какой-нибудь привокзальной пивнушке.
Как с этим обстоит дело сейчас, проверять нет никакого желания. К тому же ваши манеры, как я вижу, ничуть не улучшились.
Удивляюсь, что к вам ещё кто-то ходит!
ТОП 5
2