Проблемы с бензопилой
18604
17
Добрый день, уважаемые форумчане!!!

Несколько лет назад я купил бензопилу "Тайга-245".
Сразу начались проблемы. При обкатке двигла, разрушилось хромовое покрытие в поршневой.
В единственном на тот момент сервисе (ул. Телевизионная), мне заменили полностью всю поршневую.
Далее обкатка прошла успешно и я решил её попробовать в деле!!! Пилит замечательно, но не долго:
- Во первых очень большой расход топлива!!! За 10 минут работы съедает пол бака
- Во вторых после остановки двигла, не заводится до тех пор, пока не остынет полностью.
При регулировке карбюратора, если уменьшить холостой ход (для экономии топлива), не заводится до тех пор, пока не прибавишь специальным винтом обороты холостого хода.
В режиме пиления нареканий нет.

Из-за того, что она толком не заводится и работает с перебоями, за 6 лет пользования, она работала максимум 2-3 недели!!!

Заводиться с пол пинка, после полного разбора и промывания некоторых элементов пилы (карбюратор, поршневая).

Я грешу на карбюратор, но сервисных центров в Новосибе больше нет, поэтому даже не знаю где диагностику провести или карбюратор новый купить.

Менять пилу не желательно, т.к. нормальная стоит от 8000, а денег пока нет. + моя пила вся железная, т.е. неубиваемая!!! Только капризная.

Может сталкивался кто с подобными проблемами???
neksus83
Видимо нет людей, готовых мне помочь с проблемой. Даже совет не получить!!! Обидно...
neksus83
Тайга 214, (тотже <п.5> только в профиль)
Также работает пока не заглушишь, если в течении 5 секнд ен завел - жди полного остывания. Конструкция матьие - карбюратор сильно греется и бенз выкипает.
Лежит щас как запасной вариант. Юзаю щас "мадинчайна" (нахаляву досталась)
Плюсы иностранца: всегда запускается, легче. расход меньше, цепь мажется по человески, а не как у тайги.
Совет: бросте вы это дело Холмс, право бросте (С)
Нормальный Партнер или Хомлайт выйдет в 6 тыр с двумя цепями банкой масла и кейсом
И горя знать не будете
neksus83
Карб там регулируется довольно геморно. дома гдето был скан инструкции. в итоге настраивал сам "на звук и резвость"

Но всеравно хрет, благо дешманское масло и 80 бенз

Кстати а чего вы хотели за 10 минут пиления?
Crusader
Кстати а чего вы хотели за 10 минут пиления?
За 10 минут пиления такой расход это не много? Или он такой и должен быть?
neksus83
карбюратор должен быть настроен так: уверенный запуск, холостые обороты. При открытии заслонки пила должна отзывчиво набирать обороты и не дымить. Это на коленке. далее настройка с тахометром, но тайгу вам никто настраивать не будет
Crusader
качество смеси смотреть по нагару на изоляторе свечи. серо-коричневый налет- норма, чорный- переобогащение
Crusader
качество смеси смотреть по нагару на изоляторе свечи. серо-коричневый налет- норма, чорный- переобогащение
Так по руководству пользователя идет пропорция 20:1
А нагар черно-серый
neksus83
1/25 достаточно. можно 1/50 но тогда надо спец масло для бензопил
Crusader
Кто подскажет как выставлять зажигание на тайге 214 то раннее то позднее не могу выстовить книжки нету тоже кто подскажет заранее спасибо.
Crusader
Подскажите как быть. Обнаружил в сарае, три пятилитровки бензина. Два года стоял. Разбавлен ли маслом для двухтактных двигателей не известно. НЕ помню. Мог и разбавить, была у меня раньше такая привычка, в весь бензин сразу масло добавлять. В машинки сразу лить боязно, а вдруг он без масла. В общем, считаю что без масла, следовательно перед работой нужно разбавить маслом, и может оказаться двойная порция масла.
Обойдётся ли просто повышенным дымлением, или страшнее что?
Дровосек
Если масло для двухтактников типа champion или shtil то можно в прозрачные емкости налить чистого и нечистого :biggrin: бензина и сравнить визуально, бенз с маслом будет по цвету отличатся. Champion синий цвет дает, можно на ощупь также маслянистость проверить. Ябы такой сомнительный бенз еще раз развел и залил в бак Вихря 30, он жрет все как порося. А так да, по дыму сразу поймете что чот не то. Опять же от ценности техники будет зависеть. В туже дружбу, или у меня тайга пылится не парился бы развел и подымил. В технику за 5-7-10 и более не стал бы рисковать и поступил как выше написал, либо на технические цели. Либо можно авто подкармливать, литра по 2.5 на полный бак. Я таким образом 10ку 80го скормил жигулям.
Кстати у меня двиг на культиваторе отказался заводится на прошлогоднем 92, пока с отстойника не слил - нивкакую.
Crusader
Понятно, спасибо, сравнить с чистым бензом как то не подумал, проэкспериментирую на стаканчике (да и разведённый в бачках есть немного). Пила хускварна, должна выжить. Пустую бутылку из под масла на прошлой недели выбросил :хммм:
Дровосек
450 р за бензин против 1.5-2 тыш рублей на ремонт поршневой если вдруг случится както не айс. Опять же по маслу которое 1/50 разводится, вроде как его рекомендуют не больше месяца держать. чегото там "окисляется" верно это или развод маркетологов незнаю . У меня на перезимовавшем бензе нормально все было.Правда полдозы от стандартной разводки залил масла. Пила champion
Crusader
Завтра масло покупать буду в инструментальном магазине, поспрашаю продавцов ещё. Так то вроде 450 рублей не много, а вот 15 литров бензина как то жалко. Накройняк бодяжить со свежим бензином буду. Я пятнашку и так не сжигаю за год, а тут эпопея вообще растянется года на два-три :безум:
Советуют прошлогодний бенз. бодяжить со свежим. Я забил, остается бенз от лодки, с прошлого года например, литров 30 осталось, в этом году напилил дров в баню не мало на старом, пила партнер. В Вашем случае по цвету видно должно быть, у меня масло зеленого и красного оттенков.
Дровосек
ё моё...налить 20 грамм в стопарик и подпалить не судьба?
неужто запах бодяженного не помнится... :biggrin:
В общем и нюхал я его и поджигал и на цвет смотрел (масло раньше было зелёное), так и не понял какой он. Купил красного масла, развёл пятилитровку 1:50 (сразу видно что разведённый) и уже выработал её. Машинки урчат ровно, дыма нет.