Чаще всего мужчинам (моим, про других не узнавала) нравятся цитрусовые, хвойные, мятные ароматы мыла. Я, если честно, не заморачиваюсь с этим, т.к. для того, чтобы создать "мужскую" композицию из эфиров, надо хорошо разбираться в ароматерапии. Я не разбираюсь, поэтому если я ароматизирую мыло смесью эфиров, то подбираю их по своему вкусу, зная, какие ароматы нравятся мне)) А мужики и кедрово-лимонным помоются, не скиснут
Подскажите, пожалуйста, как мыло получается таким прозрачны, что видно что внутри? Это возможно, только если делать его из основы, а не из детсткого мыла? И не понимаю, как мыло делать не просто в несколько слоев, а с разводами? Как на фото... если сначала сделать один слой, а потом другой, то они будут ровные... у вас нет.... Я совсем еще начинающий мыловар Спасибо!
Прозрачное мыло можно сделать либо из прозрачной основы, либо с нуля глицериновое. Вам больше первое пока что подойдёт. Покажите фото, я скажу, как это сделать. Способов много, результаты, соответственно, разные.
Все три мыла, о которых вы написали в личке, сделаны одинаковым способом)) Но первое сделано прозрачным, а остальные с добавлением диоксида (порошок, делающий основу непрозрачной). В первом случае я топила основу, маслА и добавляла ароматизатор и краситель красный, потом бОльшую часть выливала в форму и оставляла до остывания (не застывания), при этом сверху появляется плёнка застывшего мыла. Оставшуюся часть основы я делала более тёмной путём добавления пары капель коричневого красителя. Эту часть основы надо оставить в кастрюле с горячей водой, с огня кастрюлю вполне можно снять. Главное - не дать застыть основе в кастрюльке. Потом намного разрывала плёнку на основе в форме и тонкой струйкой выливала более тёмную основу в форму внутрь более светлой основы. Всё, после этого форму надо убрать в морозилку на часок. Потом достаём, режем, на срезе получаем двухцветные разводы.
Два непрозрачных мыла делались по той же технологии. Еще вариант, которым я часто пользуюсь: основа, маслА, ароматизаторы топим в одной кастрюльке, потом разливаем в 2 кружки, и в них красим в желаемые цвета. После даём минут 5-7 остыть, покачивая кружки в руках. Берем форму и одновременно с 2-х сторон начинаем лить основу разных цветов. Вылили - ждём минуту-другую и, например, ручкой от ложки начинаем водить по основе всякими там спиральками)) Только немного, а то цвета в один перемешаются. После ставим застывать, достаём, режем. Главное тут в том, чтобы форма была поглубже или подлиннее, для того, чтобы можно было нарезать мыло на куски, т..к вся красота как раз на срезе.
Два непрозрачных мыла делались по той же технологии. Еще вариант, которым я часто пользуюсь: основа, маслА, ароматизаторы топим в одной кастрюльке, потом разливаем в 2 кружки, и в них красим в желаемые цвета. После даём минут 5-7 остыть, покачивая кружки в руках. Берем форму и одновременно с 2-х сторон начинаем лить основу разных цветов. Вылили - ждём минуту-другую и, например, ручкой от ложки начинаем водить по основе всякими там спиральками)) Только немного, а то цвета в один перемешаются. После ставим застывать, достаём, режем. Главное тут в том, чтобы форма была поглубже или подлиннее, для того, чтобы можно было нарезать мыло на куски, т..к вся красота как раз на срезе.
Спасибо! Все понятно написано :D, вот куплю основу и буду пробовать, а то до этого делала из детского мыла.
Только у меня остались еще вопросы:
1. я планирую купить основу, как тут советовали, у ИП Дюгай. В продаже есть прозрачная основа и белая. Белая - это непрозрачная? или в белую все равно нужно добавлять диоксид? в общем, я имею ввиду - белая и НЕпрозрачная основа - это одно и то же или нет?
2. Пахнет ли мыльная основа?
3.Придает ли диоксид какой-нибудь цвет мылу?
4. Я использовала пищевые красители, которые используют чтобы яйца к Пасхе красить, наверно лучше купить специальные?
5. Наверное, глупый вопрос, но все же: как лучше добавлять красители в мыло? просто сыпать или развести водой и добавить?
6. Последнее - про запах, мыла пахнут в итоге неплохо, но запах довольно слабый, а много эфирных масел боюсь добавлять. Так и должно быть с запахом?
Спасибо за такие подробные ответы от профессионала
Только у меня остались еще вопросы:
1. я планирую купить основу, как тут советовали, у ИП Дюгай. В продаже есть прозрачная основа и белая. Белая - это непрозрачная? или в белую все равно нужно добавлять диоксид? в общем, я имею ввиду - белая и НЕпрозрачная основа - это одно и то же или нет?
2. Пахнет ли мыльная основа?
3.Придает ли диоксид какой-нибудь цвет мылу?
4. Я использовала пищевые красители, которые используют чтобы яйца к Пасхе красить, наверно лучше купить специальные?
5. Наверное, глупый вопрос, но все же: как лучше добавлять красители в мыло? просто сыпать или развести водой и добавить?
6. Последнее - про запах, мыла пахнут в итоге неплохо, но запах довольно слабый, а много эфирных масел боюсь добавлять. Так и должно быть с запахом?
Спасибо за такие подробные ответы от профессионала
1) Белая и непрозрачная - одна и та же основа. Диоксид делает из прозрачной основы белую непрозрачную. Лучше, конечно, купить прозрачную и диоксид, в этом случае можно будет и прозрачное и непрозрачное мыло любых цветов сделать.
2) Основа имеет несильный сладковатый запах (мне не нравится).
3) Диоксид делает основу белой.
4) Нее, обычные пищевые красители - всё, что нужно.
5) Красители гораздо лучше развести водой в маленькой ёмкости (рюмке, например). Буквально полчайной ложки воды+красителя на кончике ножа. Ну и по капле чайной ложкой добавляйте в основу и размешивайте, так точно сможете добиться желаемого оттенка.
4) Эфиры надо добавлять в чуть тёплую основу, т.к. они очень летучи, а от горячего совсем быстро испаряются. Бояться не стОит, вы же не добавляете какие-то сильнодействующие эфиры, а от мяты/цитрусов/хвойных подвоха не ждите)) Если добавляете пищевые ароматизаторы, то можно сильно не остужать основу. На 100 гр. основы 25-30 капель - вполне нормально. После холодильника мыло пахнет довольно слабо, но как только согреется до комнатной температуры - аромат проявится. Ну и храните мыло завёрнытым в чистую бумагу или пищевую плёнку, так запах дольше сохранится
ЗЫ: Чё вы обзываетесь? Никакой я и близко не профессионааал
2) Основа имеет несильный сладковатый запах (мне не нравится).
3) Диоксид делает основу белой.
4) Нее, обычные пищевые красители - всё, что нужно.
5) Красители гораздо лучше развести водой в маленькой ёмкости (рюмке, например). Буквально полчайной ложки воды+красителя на кончике ножа. Ну и по капле чайной ложкой добавляйте в основу и размешивайте, так точно сможете добиться желаемого оттенка.
4) Эфиры надо добавлять в чуть тёплую основу, т.к. они очень летучи, а от горячего совсем быстро испаряются. Бояться не стОит, вы же не добавляете какие-то сильнодействующие эфиры, а от мяты/цитрусов/хвойных подвоха не ждите)) Если добавляете пищевые ароматизаторы, то можно сильно не остужать основу. На 100 гр. основы 25-30 капель - вполне нормально. После холодильника мыло пахнет довольно слабо, но как только согреется до комнатной температуры - аромат проявится. Ну и храните мыло завёрнытым в чистую бумагу или пищевую плёнку, так запах дольше сохранится
ЗЫ: Чё вы обзываетесь? Никакой я и близко не профессионааал
Сейчас читают
Оракул Ци Мень
253945
635
Ищем попутчиков ТУТ!
1120267
605
Завтра будет "НОЧЬ ТВОРИЛА" бережем автомобили!
6068
62
А не подскажете,где приобрести пищевой краситель?
В любом супермаркете где специи. Я для яичек пасхальных раз брала пищевой.
Есть формы для литья мыла и свечей, можно изготовить индивидуальные!!!
Если нужны масла, основы.... пишите найдем!!!
Если нужны масла, основы.... пишите найдем!!!
У Дюгая большой выбор красителей. Пакетика хватит до пенсии.
Да чота так много тебя читала, аж запуталасяяяя
Начиталась и тоже вдохновилась попробовать
И сразу вопрос возник: в чем варить? Специально покупать еще рано, хорошую посуду боюсь испортить. С первого взгляда на сайтах про посуду не увидела. Можно в алюминиевой или эмалированной, или просто банку консервную взять? Как оно потом отмывается?
И сразу вопрос возник: в чем варить? Специально покупать еще рано, хорошую посуду боюсь испортить. С первого взгляда на сайтах про посуду не увидела. Можно в алюминиевой или эмалированной, или просто банку консервную взять? Как оно потом отмывается?
Позвонить и спросить религия не позволяет?
В эмалированной или нержавейке варите спокойно. Только я Вам не советую потом в этой кастрюльке еду готовить. А вот в банке Вам будет элементарно неудобно, т.к. она же будет переворачиваться на водяной бане))))
А, где посмотреть ассортимент форм?? Вы можете сделать форму с надписью например?
Формы можно посмотреть на inmarket.tomsk.ru ,а под заказ, хоть с вашим барельефом.
Bagira7611
veteran
Прошу прощения, но не могли бы мне скинуть адрес инет магазина
Я хочу узнаваемость сделать , ну как марку что ли )) например : чтобы мыло с моими инициалами было , а разработать форму можете???
У вас уже эскиз есть?
Можно сделать из пластика или силикона.
Можно сделать из пластика или силикона.
а , если нет эскиза(А что лучше и дольше прослужит пластик? или силикон?
esenina , очень приятно познакомиться!
Я очень рада, что на НГС форум есть такая тема!!
С недавнего времени увлекаюсь мыловарением
Использую основу, купленную у ИП Дюгай.
..Очень хочу попробовать сделать мыло с "роллами". Скажите, каким образом его можно сделать? Можно ли его сделать в контейнере чтобы затем нарезать на несколько кусков? ..И каким образом нужно нарезать роллы?
Заранее спасибо
Я очень рада, что на НГС форум есть такая тема!!
С недавнего времени увлекаюсь мыловарением
Использую основу, купленную у ИП Дюгай.
..Очень хочу попробовать сделать мыло с "роллами". Скажите, каким образом его можно сделать? Можно ли его сделать в контейнере чтобы затем нарезать на несколько кусков? ..И каким образом нужно нарезать роллы?
Заранее спасибо
и вот еще вопрос.. я совершенно не вижу картинки и фото которые вы размещаете.. с чем это может быть связано??
Роллы делаются из любого мягкого мыла (которое не крошится при нарезке). Например, Палмолив. Или перед нарезкой брусок можно несколько секунд подогреть в микроволновке. Для нарезки нужен ножик для чистки картофеля и морковки (у него лезвие с прорезью посредине) или терка, на которой есть прорези для нарезания овощей ломтиками (две такие длиииннные прорези), незнаю как еще объяснить, если непонятно, то могу сфотографировать.
Берете брусок мыла и плоской его стороны не спеша срезаете равномерный слой (получается тоненькая пластиночка) и так несолько раз. Можно сделать разных цветов. Потом складываете вместе пластинки (друг на дружку) и начинаете сворачивать в рулончик, по мере надобности добавляя пластинки. НО!!! Сильно туго сворачивать не надо, а то межу слоями не зальётся мыло. Получившиеся рулончики уставливаете в форму и осторожно, чтобы они не попадали, заливаете мылом. Мыло должно быть чуть-чуть более жидкое, чем обычно (чтобы оно могло проникнуть между слоями). После застывания нарезаете.
Роллы режут ножиком для чистки овощей - можно встретить разные размер лезвия, и от этого и получаются различные по толщине полоски мыла, которые затем скручивают и помещают в подготовленную форму!
Информация отсюда
Берете брусок мыла и плоской его стороны не спеша срезаете равномерный слой (получается тоненькая пластиночка) и так несолько раз. Можно сделать разных цветов. Потом складываете вместе пластинки (друг на дружку) и начинаете сворачивать в рулончик, по мере надобности добавляя пластинки. НО!!! Сильно туго сворачивать не надо, а то межу слоями не зальётся мыло. Получившиеся рулончики уставливаете в форму и осторожно, чтобы они не попадали, заливаете мылом. Мыло должно быть чуть-чуть более жидкое, чем обычно (чтобы оно могло проникнуть между слоями). После застывания нарезаете.
Роллы режут ножиком для чистки овощей - можно встретить разные размер лезвия, и от этого и получаются различные по толщине полоски мыла, которые затем скручивают и помещают в подготовленную форму!
Информация отсюда
Роллы делаются из любого мягкого мыла (которое не крошится при нарезке).п.9 Будьте внимательны при цитировании!
Спасибо за ответ.
Дело в том что я делаю мыло из основы (не из детского). можно ли роллы сделать из мыла свареннного из основы?
А какая разница-то? Пишут же с любого мягкого мыла. Настругайте свое, да и попробуйте.
Поищите информацию. Яндекс выдает массу сайтов, где мыловарят. Мне вот этот понравился вот
Поищите информацию. Яндекс выдает массу сайтов, где мыловарят. Мне вот этот понравился вот
Здравствуйте! Про роллы:
Всё Вам правильно написали, единственное, что не настолько основа эластична, чтобы без проблем из неё роллы катать. Тут совет один: как модно тоньше нарезайте полоски и потом положите их на целофановом пакете на батарею или что-то тёплое, чтобы полоски размягчились слегка.
Про фото: ну моя не виноватая, все вопросы к модераторам Елёнушк@, куда делись мои фотки?
Еще можно потереть на тёрке кусочки мыла разноцветные и вмешать их в основу, которой роллы заливать будете. Только не в горячую, а то расплавится стружка. Также можно остатки мыла разных цветов порезать кубиками и в произвольном порядке смешать с основой. На срезе красиво получается.
И еще Вам дали чУдную ссылку. Имхо, лучший портал по мыловарению.
Всё Вам правильно написали, единственное, что не настолько основа эластична, чтобы без проблем из неё роллы катать. Тут совет один: как модно тоньше нарезайте полоски и потом положите их на целофановом пакете на батарею или что-то тёплое, чтобы полоски размягчились слегка.
Про фото: ну моя не виноватая, все вопросы к модераторам Елёнушк@, куда делись мои фотки?
Еще можно потереть на тёрке кусочки мыла разноцветные и вмешать их в основу, которой роллы заливать будете. Только не в горячую, а то расплавится стружка. Также можно остатки мыла разных цветов порезать кубиками и в произвольном порядке смешать с основой. На срезе красиво получается.
И еще Вам дали чУдную ссылку. Имхо, лучший портал по мыловарению.
Как удачно я , значит, портал нашла. Вчера сварила первую корявость :). Думаю ее надо перетопить.
esenina, скажите, пожалста, почему пенится основа? Я вычитала, что от перегрева. У меня и вода-то даже не кипела в нижней кастрюле. А потом эта пена стала похожа, хмм..на какие-то куски слизи . Без термометра никак не обойтись, да?
esenina, скажите, пожалста, почему пенится основа? Я вычитала, что от перегрева. У меня и вода-то даже не кипела в нижней кастрюле. А потом эта пена стала похожа, хмм..на какие-то куски слизи . Без термометра никак не обойтись, да?
Что с основой происходит? Вы имеете в виду готовую основу? Вы с неё жидкость что ли добавляли?
Не-не, никакой жидкости. Просто какая-то пенка наверху их мелких пузыриков. Сейчас пошла перетопила вчерашнее безобразие в микроволновке-никакой пены. А у вас сразу все хорошо получалось? А то я чета всегда думала, что у меня руки с того места растут..а сейчас какие-то сомнения меня гложут .
Princess86
guru
Кто желе для душа делает подскажите. Его в холодильнике держать, чтоб не растаяло? Боюсь его там кто-нибудь слопает
Пенка - это от частого или интенсивного помешивания, удаляется также, как при варке бульона или варенья. Ну или просто срезается с застывшего мыла ровненько)) Не выкидывала ни разу, а переделывать приходилось, конечно)) Но, в принципе, сходство мыловарения с процессом приготовления пищи весьма велико, так что нового для меня немного было. Пенка - это мелочи, не берите в голову.
ЗЫ: еще вариант удаления пенки - из пульверизатора попшикать спиртом немного, она тут же исчезнет. Водка не помогает, если память не врёт)) В аптеке мед.спирт не продают, просите муравьиный.
ЗЫ: еще вариант удаления пенки - из пульверизатора попшикать спиртом немного, она тут же исчезнет. Водка не помогает, если память не врёт)) В аптеке мед.спирт не продают, просите муравьиный.
esenina
Я не тупая - я красивая!
Желе:
желе для тортов доктор Откер (именно в нём не желатин, а каррагинан), разводите с водой (молоком) по рецепту на пакетике, добавляете 2-4 ст.ложки любого геля для душа (если хотите свой аромат, то постарайтесь найти гель с нейтральным ароматом, лучше всего подойдет средство для купания младенцев), краситель по желанию, эфиры/ароматизаторы по желанию. Далее в формочки и по инструкции на упаковке желе. Хранить можно вне холодильника. Вроде всё, по памяти писала))
желе для тортов доктор Откер (именно в нём не желатин, а каррагинан), разводите с водой (молоком) по рецепту на пакетике, добавляете 2-4 ст.ложки любого геля для душа (если хотите свой аромат, то постарайтесь найти гель с нейтральным ароматом, лучше всего подойдет средство для купания младенцев), краситель по желанию, эфиры/ароматизаторы по желанию. Далее в формочки и по инструкции на упаковке желе. Хранить можно вне холодильника. Вроде всё, по памяти писала))
Елёнушк@, куда делись мои фотки?Нинаю, я их не трогала
А вообще - энное количество времени назад был серьезный сбой на форуме, в результате в числе прочего были "потеряны" фотки. Но все, что после этого прикреплялось, должно быть на месте.
Princess86
guru
Спасибки огромное. Надеюсь в Ашане такое желе есть
Cпасибо за консультацию! Пенку я снимала, видимо автопилот работает :). Только я экспериментировала на кусочке в 200г, поэтому показалось неэкономичным (хотя потом ее бросила в другой кусочек). Водкой пшикала-точно, не работает. Но вчера переделала первый неудачный кусок, получилось уже гораздо лучше и симпатичнее. Дело опыта, я так понимаю.
Blооndinka2
veteran
НПП
перечитала топик, вдохновилась ( или заразилась ), назаказывала себе кучу всяких штуковин (основу, масло кокоса, пальмы, формы, красители, отдушки...) . С понедельника буду пробовать варить мыло
Читала что у некоторых оно может не пенится, от чего это зависит?
И не много не поняла как делать бомбы, может есть простой рецептик поделитесь
перечитала топик, вдохновилась ( или заразилась ), назаказывала себе кучу всяких штуковин (основу, масло кокоса, пальмы, формы, красители, отдушки...) . С понедельника буду пробовать варить мыло
Читала что у некоторых оно может не пенится, от чего это зависит?
И не много не поняла как делать бомбы, может есть простой рецептик поделитесь
Blооndinka2
veteran
еще подскажите, не совсем поняла про масла-основы.. это которые твердые масла (кокосовое, пальмовое ши ) ??
esenina
Я не тупая - я красивая!
Вообще ждать от мыла из основы богатой пены не стОит. Еще больше её уменьшает большое количество масел, кто-то про шоколад писал, но у меня шоколадное мылится как любое другое.
Масла-основы - базовые масла вы так назвали? Базовыми являются все масла, используемые в косметологии, кроме эфирных. И твердые и жидкие.
Рецепт бомбочек для ванны:
сода - 1 часть
соль - 1 часть
сухое молоко (сливки) - 1/2 части
лимонная кислота - 1/2 части
масло базовое жидкое - 1-2 ст. ложки (1 часть - 1 стакан)
эфирные масла - 30-40 капель, ароматизаторы - 0,5-1 чайн. л.
Смолоть все сухие ингридиенты в кофемолке до состояния пудры, добавить масло, ароматизатор и краситель (можно разделить на 2-3 части смесь и в каждую часть добавить свой краситель и ароматизатор), тщательно растирать смесь руками покак она не станет влажной за счет хим. реакции, как только смесь начнёт легко держать форму в кулаке - набиваем форму, сжимаем обе части на 10 секунд, аккуратно снимаем сначала одну половинку формы, затем вторую, кладем бомбу на сухую чистую бумагу часов на 12.
Масла-основы - базовые масла вы так назвали? Базовыми являются все масла, используемые в косметологии, кроме эфирных. И твердые и жидкие.
Рецепт бомбочек для ванны:
сода - 1 часть
соль - 1 часть
сухое молоко (сливки) - 1/2 части
лимонная кислота - 1/2 части
масло базовое жидкое - 1-2 ст. ложки (1 часть - 1 стакан)
эфирные масла - 30-40 капель, ароматизаторы - 0,5-1 чайн. л.
Смолоть все сухие ингридиенты в кофемолке до состояния пудры, добавить масло, ароматизатор и краситель (можно разделить на 2-3 части смесь и в каждую часть добавить свой краситель и ароматизатор), тщательно растирать смесь руками покак она не станет влажной за счет хим. реакции, как только смесь начнёт легко держать форму в кулаке - набиваем форму, сжимаем обе части на 10 секунд, аккуратно снимаем сначала одну половинку формы, затем вторую, кладем бомбу на сухую чистую бумагу часов на 12.
Blооndinka2
veteran
а форму для бомб где купить? или можно руками колобок скатать? и еще вопрос, а можно мыло из основы, типа прозрачное, скрестить с мылом детским, ну чтоб 2 слоя было?
esenina
Я не тупая - я красивая!
Пластиковый шарик надо на 2 части разрезать. Скорее всего, у вас есть пластиковые шары новогодние, вот такой можно. Еще есть детские конфеты в пластиковых яйцах. Можно и руками, н тогда они не будут идеально гладкими. На свойствах, конечно, это никак не скажется))
Мыло скрестить можно, но это же какая морока.. Детское мыло долго и нудно плавится. Покрасьте в два цвета основу да делайте слои.
Мыло скрестить можно, но это же какая морока.. Детское мыло долго и нудно плавится. Покрасьте в два цвета основу да делайте слои.
Blооndinka2
veteran
О! про шарики не догадалась:))
А морока в скрещивании в чем проявляется
А морока в скрещивании в чем проявляется
esenina
Я не тупая - я красивая!
Мыло промышленное долго и нудно плавится, в этом морока))
Blооndinka2
veteran
Вопчем отчетусь что мы вчеранаделали.
1) начали мы не с основы а с детского мыла - топилосьоно действительно ужасно еще и запах у него жуткий был - мы из него чепопало наделали - так это чепопало еще и "усохло" сегодня. От чего это может бытьл? воды много налили?
2) Из основы делать - одно удовольствие. Только вопрос, если мыло при разрезании крошится - это значит масла мало добавили?
Ну и несколько фоток:
конфети
1) начали мы не с основы а с детского мыла - топилосьоно действительно ужасно еще и запах у него жуткий был - мы из него чепопало наделали - так это чепопало еще и "усохло" сегодня. От чего это может бытьл? воды много налили?
2) Из основы делать - одно удовольствие. Только вопрос, если мыло при разрезании крошится - это значит масла мало добавили?
Ну и несколько фоток:
конфети
ТОП 5
1
3