Чаще всего мужчинам (моим, про других не узнавала) нравятся цитрусовые, хвойные, мятные ароматы мыла. Я, если честно, не заморачиваюсь с этим, т.к. для того, чтобы создать "мужскую" композицию из эфиров, надо хорошо разбираться в ароматерапии. Я не разбираюсь, поэтому если я ароматизирую мыло смесью эфиров, то подбираю их по своему вкусу, зная, какие ароматы нравятся мне)) А мужики и кедрово-лимонным помоются, не скиснут
Подскажите, пожалуйста, как мыло получается таким прозрачны, что видно что внутри? Это возможно, только если делать его из основы, а не из детсткого мыла? И не понимаю, как мыло делать не просто в несколько слоев, а с разводами? Как на фото... если сначала сделать один слой, а потом другой, то они будут ровные... у вас нет.... Я совсем еще начинающий мыловар Спасибо!
Прозрачное мыло можно сделать либо из прозрачной основы, либо с нуля глицериновое. Вам больше первое пока что подойдёт. Покажите фото, я скажу, как это сделать. Способов много, результаты, соответственно, разные.
Все три мыла, о которых вы написали в личке, сделаны одинаковым способом)) Но первое сделано прозрачным, а остальные с добавлением диоксида (порошок, делающий основу непрозрачной). В первом случае я топила основу, маслА и добавляла ароматизатор и краситель красный, потом бОльшую часть выливала в форму и оставляла до остывания (не застывания), при этом сверху появляется плёнка застывшего мыла. Оставшуюся часть основы я делала более тёмной путём добавления пары капель коричневого красителя. Эту часть основы надо оставить в кастрюле с горячей водой, с огня кастрюлю вполне можно снять. Главное - не дать застыть основе в кастрюльке. Потом намного разрывала плёнку на основе в форме и тонкой струйкой выливала более тёмную основу в форму внутрь более светлой основы. Всё, после этого форму надо убрать в морозилку на часок. Потом достаём, режем, на срезе получаем двухцветные разводы.