Законодательно ни как не определено сроки в которые Вам должны назвать сумму выплаты. Так как Вы не платили за экспертизу, значит и с экспертизой у Вас нет договора и она не должна Вам называть сумму убытка. Вам остается только ждать месяц в течении которого СК обязана Вам произвести выплату и если она Вас не устроит то нужно будет сделать повторную экспертизу ( напишите дам координаты) и за разницой пойти в суд (дам координаты юриста). Можете не ждать месяца а сейчас сразу сделать повторную экспертизу, но так как она платная есть риск потерять оплаченные деньги за экспертизу, в случае если СК Вам выплатит самостоятельно приемлимую сумму.
Законодательно ни как не определено сроки в которые Вам должны назвать сумму выплаты. Так как Вы не платили за экспертизу, значит и с экспертизой у Вас нет договора и она не должна Вам называть сумму убытка.Не, ну нельзя так специалисту отвечать-то - http://base.garant.ru/185837/ :
70. Страховщик рассматривает заявление потерпевшего о страховой выплате и предусмотренные пунктами 44, 51, 53 - 56 и 61 настоящих Правил документы в течение 30 дней с даты их получения.Другой вопрос, что РГС плюет на эти правила, самостоятельно и вольно трактуя их, а фразы девочек из их колл-центра могут только насмешить - "Мы предоставляем эти сведения только по мотивированному судебному запросу!" Т.е. они получают судебный запрос, а потом кто-то у них там смотрит его и оценивает - мотивированный он или нет (понятно, что в рамках судебного разбирательства такие запросы инициируются, а не просто судье вдруг интересно стала калькуляция)...
В течение указанного срока страховщик обязан составить акт о страховом случае, на основании его принять решение об осуществлении страховой выплаты потерпевшему, осуществить страховую выплату либо направить в письменном виде извещение о полном или частичном отказе в страховой выплате с указанием причин отказа. Неотъемлемыми частями акта о страховом случае являются заключение независимой экспертизы (оценки), если она проводилась, и (или) акт осмотра поврежденного имущества.
При неисполнении данной обязанности страховщик за каждый день просрочки уплачивает потерпевшему неустойку (пени) в размере одной семьдесят пятой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день, когда страховщик должен был исполнить эту обязанность, от установленной страховой суммы по виду возмещения вреда каждому потерпевшему.
Сумма неустойки (пени), подлежащей выплате потерпевшему, не может превышать размер страховой суммы по виду возмещения вреда каждому потерпевшему.
71. В акте о страховом случае на основании имеющихся документов производится расчет страховой выплаты и указывается ее размер. Копия акта о страховом случае передается страховщиком потерпевшему по его письменному требованию не позднее 3 дней с даты получения страховщиком такого требования (при получении требования после составления акта о страховом случае) или не позднее 3 дней с даты составления акта о страховом случае (при получении требования до составления акта о страховом случае).
Совет - делайте НЭ, за ней можно вот в Владимиру VS обратиться вполне...
Евгений661
guru
Долго, муторно, но проверено. После осмотра экспертом РГС, делаете свою экспертизу, сохраняя договор и чек. После получения денег с РГС - конечно мало, пишите им претензию, прикладывая копию экспертизы. Через месяц получаете отказ. Обращаетесь в суд: в требования включаете разницу, 50% штрафа от оспариваемой суммы, моральный вред, юридические расходы - суд на вашей стороне. Через месяц получаете исполнительный лист и благополучно следуете с ним в РГС-Банк - через 3 дня деньги у вас на счету. На все около полугода, но заморочатся можно, учитывая, что госпошлину сейчас платить не надо. Нужна полощь - в личку.
Евгений661
guru
Для эксперта нет разницы какой элемент и какого автомобиля предстоит оценивать. Стоимость оценки одного элемента от 1300р., хотя, возможно, есть и дешевле.
Evgeniy A
experienced
Сегодня пришла сумма: 4150 руб.
за сломанный задний бампер (не хватает куска) т.е. 100% замена + покраска.
авто дилерский RX300 2004 - пробег менее 100 тыс ну если это играет роль в подсчете износа)
они одурели!?!? но блин бампер я вчера уже поставил и покрасил новый
за сломанный задний бампер (не хватает куска) т.е. 100% замена + покраска.
авто дилерский RX300 2004 - пробег менее 100 тыс ну если это играет роль в подсчете износа)
они одурели!?!? но блин бампер я вчера уже поставил и покрасил новый
Евгений661
guru
Отсутсвие фрагмента - однозначно замена бампера с учетом износа, износ 40-50%. + операции по разборке/сборке и окраске. На вскидку - ущерб 12-15т.р. Необходимо обратиться в компанию, где делали оценку, выкупить акт осмотра, с ним обратиться в др. оценочную компанию, дальше с претензией или сразу в суд. Нужна помощь - в личку.
Берсерк
member
Посоветуйте в какой лавке сделать ДОСАГО?01 года покемон.
Сейчас читают
нескуЧАЙные встречи (от балета до концерта через театр в кинозал)
395033
629
У кого наклейка есть. Перекличка (часть 51)
148168
1000
Манипуляции после развода
318896
1000
Евгений661
guru
В любой - главное, чтобы живой - в остальном проблеммы потерпевшего. Не советую Россию, Гуту, а так пошерстите по отзывам по страховым. У каких задержки, не советую, а которые платят мало можно попробывать. ДСАГО полезная вещь.
Темыч Шлюзовской
veteran
Посоветуйте в какой лавке сделать ДОСАГО?01 года покемон.пишите, сделаем хорошее ДСАГО
СК из ТОП 5
из присутствующих здесь страховщиков, кто-нибудь страхует каско на мотоцикл?
из присутствующих здесь страховщиков, кто-нибудь страхует каско на мотоцикл?Добрый день.
Напишите, пожалуйста, марку, год выпуска ( принимаем на страхование не старше 2002 г.в. ) , стоимость, мин. стаж и возраст водителей.
Можно ли переоформить остаток КАСКО (действует до сентября 2013г, а/м продаётся) на нового владельца а/м? Если нет, то можно ли расторгнуть договор и вернуть какую-нибудь часть денег? Альфа.
Надо осаго идосаго, техосмотр без заезда в личку
Темыч Шлюзовской
veteran
Можно ли переоформить остаток КАСКО (действует до сентября 2013г, а/м продаётся) на нового владельца а/м? Если нет, то можно ли расторгнуть договор и вернуть какую-нибудь часть денег? Альфа.Нужно уточнять в вашей СК услвия изменения договора
Обычно практика тут такова
при расторжении (или смене собственника) - удерживается 30-40% стоимости каско, остальное пропорционаьно неисползованному периоду компенсируется
если же в течении действующего периода страхования были выплаты - то они вычитаются из остатка (после вычета 30-40%) - и тогад уже итоговый остаток пропорционально остатку периода - компенсируется (если выплата не превысила конечно стоимости каско)
история о РОСГОССТРАХ
МОСКВА, 17 апреля. /Страхование/. Крупнейшая российская страховая компания "Росгосстрах", имеющая более 15 миллионов клиентов по ОСАГО, продает теперь полис ОСАГО без положенных скидок за безубыточность и только "в комплекте" с добровольной страховкой, либо дополнительными услугами, хотя это противоречит законодательству, свидетельствуют результаты расследования, проведенного агентством "Прайм".
Информация о том, что "Росгосстрах" отказывается продавать своим клиентам только страховку ОСАГО, а также перестал применять скидки за безубыточность, появилась в сети интернет на различных форумах и сайтах о работе страховых компаний. Корреспонденты агентства "Прайм" под видом потенциальных клиентов обзвонили порядка 10 различных отделений "Росгосстраха" в Москве и убедились, что купить в компании только полис ОСАГО без других допуслуг невозможно.
Во всех отделениях озвученная менеджером стоимость полиса превышала рассчитанную на сайте Российского союза автостраховщиков (РСА) цену для определенной модели автомобиля и категории водителей. При этом, продавцы "Росгосстраха" всегда сообщали, что теперь "Росгосстрах" продает полис в комплекте, который помимо ОСАГО, включает еще страхование водителя от несчастного случая. А стоимость этой добровольно-обязательной страховки в различных офисах разнилась от 1000 до 1250 рублей.
ТОЛЬКО ОСАГО НЕВОЗМОЖНО
Согласно расчетам "Росгосстраха", стоимость ОСАГО для двухлетнего автомобиля с мощностью в 180 лошадиных сил для водителя из Московской области с более чем трехлетнем стажем составляет 6636 рублей. Расчет на сайте РСА при базовом коэффициенте бонус-малус (кбм- учитывает убыточность клиента- ред.) равным 1 выдает сумму в 5385 рублей.
В одном из офисов корреспонденту "Прайм" сообщили, что с этого года стоимость ОСАГО подорожала, потому что изменились правила страхования. "Расширение плюс 200 тысяч еще по жизни и здоровью добавилось", - уточнил менеджер.
При этом, на вопрос, можно ли купить только ОСАГО, он ответил: "Голое" ОСАГО уже не продаем…Только ОСАГО в данный момент, можно сказать, не бывает. Идет комплексное страхование клиентов". Фразу о комплексном страховании клиентов или о страховании ОСАГО в пакете твердили во всех офисах.
БЕЗУБЫТОЧНОСТИ БОЙ
Стоит отметить, что даже без "вшитого" в полис ОСАГО страхования от несчастного случая, цена страховки в "Росгосстрахе" всегда превышала текущую стоимость полиса, а ведь за каждый год безубыточной езды положена скидка в 5%.
Как выяснилось, всем клиентам, как своим (убыточность которых "Росгосстрах" может проверить в своей информационной базе), так и чужим из других компаний при расчете страховки "Росгосстрах" присваивает кбм на уровне 1.
"ОСАГО подорожало за счет того, что убрали скидки", - прямо сказал один из менеджеров компании. При этом, сотрудники компании в основном объясняли обнуление скидок изменением законодательства и запуском единой базы данных Российского союза автостраховщиков.
"В связи с тем, что как раз появляется эта база РСА, сейчас скидки не даем, потому что эта база формируется, у всех (скидки) обнулились, грубо говоря", - сказал другой продавец "Росгосстраха". Кроме того, часто звучала информация о том, что база РСА недоступна и поэтому всем ставится кбм 1.
Клиентам "Росгосстраха" в случае несогласия приобрести пакетное ОСАГО с кбм равным 1, сотрудники компании предлагали получить в самом же "Росгосстрахе" справку о безубыточности и пойти страховаться в другую компанию. Хотя это происходило не всегда. Некоторые менеджеры уверяли, что скидки за безубыточность отменили во всех страховых компаниях, а не только в "Росгосстрахе".
"Сейчас таким образом работают все, абсолютно все страховые компании, если конечно они не хотят потом лишиться своей лицензии на страхование", - уверял один из продавцов "Росгосстраха". "Если они (другие страховщики – ред.) вам делают скидку, то они, скорее всего, делают ее вам незаконно", - утверждал он.
В качестве оригинального объяснения отмены скидок можно выделить следующее. "ОСАГО подорожало за чет того, что убрали скидки… Связано это с тем, что… в сентябре выплаты, которые будут происходить по ОСАГО, будут 400 тысяч на одну машину, 500 – на две и выплаты будут без учета износа… Какое еще есть преимущество – чинить свое транспортное средство вы сможете в своей компании…", - сказал один из менеджеров.
Надо отметить, что часть этих "благ", которые якобы должны посыпаться на клиента в сентябре, является поправками в закон об ОСАГО, которые Госдума только планирует рассмотреть в первом чтении 19 апреля.
РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ
Лишь один сотрудник "Росгосстраха" среди причин роста цен на ОСАГО и его "укомплектованности" назвал указание руководства.
"Так распорядилось у нас руководство… К данному моменту вот так…. У нас распоряжение, что …мы считаем с коэффициентом 1", - отметил он и признался, что такая ситуация отпугивает клиентов. "Конечно, у нас много проблем и жалоб от клиентов, и постоянных в том числе. Но мы люди подневольные и ничего в данном случае сделать не можем. Оно (руководство – ред.) распорядилось так", - добавил он.
В самом "Росгосстрахе" утверждают, что компания действовала и действует в соответствии с законодательством РФ. "В этой связи, если вы столкнулись с нарушением данного законодательства сотрудниками компании, просим направить в компанию соответствующее заявление с подробным описанием каждого конкретного случая. В компании будет проведено внутреннее расследование, по результатам которого будут приняты соответствующие решения и направлены уведомления", - говорится в официальном комментарии пресс-службы компании на запрос, почему компания не продает только ОСАГО и обнулила скидки за безубыточность.
Между тем, в распоряжении агентства "Прайм" есть две внутренние презентации "Росгосстраха" – одна для менеджеров отдела продаж, вторая – для агентов. Так агентам рекомендовано с начала разговора ставить клиента в известность, что ОСАГО теперь продается исключительно в пакете и предлагать на выбор разные варианты. В качестве "довеска" может выступать полис "Фортуна авто" (это и есть вышеупомянутое страхование от несчастного случая), либо диагностическая карта, либо полис мультидрайв, либо карта Российского автомобильного товарищества. В презентации также отмечается, что договоры необходимо заключать с кбм=1.
В презентации для агентов подчеркивается, что при продаже ОСАГО с кбм=1 увеличение страховой премии составляет от 300 до 2800 рублей.
В презентации для менеджеров отдела продаж отмечается, что итоговая средняя страховая премия по ОСАГО+ доппродукты должна быть не менее установленного для подразделения норматива. При этом подчеркивается, что "если клиент не готов приобрести ОСАГО на наших условиях, вежливо отказываем в оформлении". Стоит отметить, что договор ОСАГО является публичным и страховщик не имеет право отказать в его заключении.
Примечательно, что в обеих презентациях приводятся варианты отработки возражений клиентов на высокую стоимость полиса ОСАГО, отмену скидки за безубыточность и отказа от покупки полиса НС. Корреспонденты "Прайма" убедились, что продавцы активно используют приведенные в презентациях аргументы на практике.
РЕАКЦИЯ ГОСОРГАНОВ
Агентство "Прайм" обратилось за комментариями по сложившейся ситуации в Федеральную антимонопольную службу и Федеральную службу по финансовым рынкам.
"В ФАС поступают жалобы на компанию "Росгосстрах", что при покупке полиса ОСАГО навязывается страхование от несчастных случаев, либо сотрудники компании или агенты говорят о том, что они не будут продавать полисы без заключения дополнительного соглашения", - сказали "Прайму" в ведомстве.
"Мы направили соответствующий запрос в "Росгосстрах". Кроме того, поскольку содержится указание на навязывание и на отказы, мы направили соответствующую жалобу в Роспотребнадзор и ФСФР", - отметили в ФАСе.
По словам представителя службы, "Росгосстрах" должен предоставить ответ на запрос ФАС до 13 мая. "В зависимости от того, что они ответят, ФАС будет предпринимать какие-то шаги", - сказали в ведомстве.
"Отказ в заключении договоров ОСАГО неправомерен. ФСФР России рассмотрит материалы, которые поступят в службу из других ведомств, в частности ФАС, и, при необходимости, запросит дополнительную информацию в Росгосстрахе", - сообщили агентству "Прайм" в ФСФР.
МОСКВА, 17 апреля. /Страхование/. Крупнейшая российская страховая компания "Росгосстрах", имеющая более 15 миллионов клиентов по ОСАГО, продает теперь полис ОСАГО без положенных скидок за безубыточность и только "в комплекте" с добровольной страховкой, либо дополнительными услугами, хотя это противоречит законодательству, свидетельствуют результаты расследования, проведенного агентством "Прайм".
Информация о том, что "Росгосстрах" отказывается продавать своим клиентам только страховку ОСАГО, а также перестал применять скидки за безубыточность, появилась в сети интернет на различных форумах и сайтах о работе страховых компаний. Корреспонденты агентства "Прайм" под видом потенциальных клиентов обзвонили порядка 10 различных отделений "Росгосстраха" в Москве и убедились, что купить в компании только полис ОСАГО без других допуслуг невозможно.
Во всех отделениях озвученная менеджером стоимость полиса превышала рассчитанную на сайте Российского союза автостраховщиков (РСА) цену для определенной модели автомобиля и категории водителей. При этом, продавцы "Росгосстраха" всегда сообщали, что теперь "Росгосстрах" продает полис в комплекте, который помимо ОСАГО, включает еще страхование водителя от несчастного случая. А стоимость этой добровольно-обязательной страховки в различных офисах разнилась от 1000 до 1250 рублей.
ТОЛЬКО ОСАГО НЕВОЗМОЖНО
Согласно расчетам "Росгосстраха", стоимость ОСАГО для двухлетнего автомобиля с мощностью в 180 лошадиных сил для водителя из Московской области с более чем трехлетнем стажем составляет 6636 рублей. Расчет на сайте РСА при базовом коэффициенте бонус-малус (кбм- учитывает убыточность клиента- ред.) равным 1 выдает сумму в 5385 рублей.
В одном из офисов корреспонденту "Прайм" сообщили, что с этого года стоимость ОСАГО подорожала, потому что изменились правила страхования. "Расширение плюс 200 тысяч еще по жизни и здоровью добавилось", - уточнил менеджер.
При этом, на вопрос, можно ли купить только ОСАГО, он ответил: "Голое" ОСАГО уже не продаем…Только ОСАГО в данный момент, можно сказать, не бывает. Идет комплексное страхование клиентов". Фразу о комплексном страховании клиентов или о страховании ОСАГО в пакете твердили во всех офисах.
БЕЗУБЫТОЧНОСТИ БОЙ
Стоит отметить, что даже без "вшитого" в полис ОСАГО страхования от несчастного случая, цена страховки в "Росгосстрахе" всегда превышала текущую стоимость полиса, а ведь за каждый год безубыточной езды положена скидка в 5%.
Как выяснилось, всем клиентам, как своим (убыточность которых "Росгосстрах" может проверить в своей информационной базе), так и чужим из других компаний при расчете страховки "Росгосстрах" присваивает кбм на уровне 1.
"ОСАГО подорожало за счет того, что убрали скидки", - прямо сказал один из менеджеров компании. При этом, сотрудники компании в основном объясняли обнуление скидок изменением законодательства и запуском единой базы данных Российского союза автостраховщиков.
"В связи с тем, что как раз появляется эта база РСА, сейчас скидки не даем, потому что эта база формируется, у всех (скидки) обнулились, грубо говоря", - сказал другой продавец "Росгосстраха". Кроме того, часто звучала информация о том, что база РСА недоступна и поэтому всем ставится кбм 1.
Клиентам "Росгосстраха" в случае несогласия приобрести пакетное ОСАГО с кбм равным 1, сотрудники компании предлагали получить в самом же "Росгосстрахе" справку о безубыточности и пойти страховаться в другую компанию. Хотя это происходило не всегда. Некоторые менеджеры уверяли, что скидки за безубыточность отменили во всех страховых компаниях, а не только в "Росгосстрахе".
"Сейчас таким образом работают все, абсолютно все страховые компании, если конечно они не хотят потом лишиться своей лицензии на страхование", - уверял один из продавцов "Росгосстраха". "Если они (другие страховщики – ред.) вам делают скидку, то они, скорее всего, делают ее вам незаконно", - утверждал он.
В качестве оригинального объяснения отмены скидок можно выделить следующее. "ОСАГО подорожало за чет того, что убрали скидки… Связано это с тем, что… в сентябре выплаты, которые будут происходить по ОСАГО, будут 400 тысяч на одну машину, 500 – на две и выплаты будут без учета износа… Какое еще есть преимущество – чинить свое транспортное средство вы сможете в своей компании…", - сказал один из менеджеров.
Надо отметить, что часть этих "благ", которые якобы должны посыпаться на клиента в сентябре, является поправками в закон об ОСАГО, которые Госдума только планирует рассмотреть в первом чтении 19 апреля.
РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ
Лишь один сотрудник "Росгосстраха" среди причин роста цен на ОСАГО и его "укомплектованности" назвал указание руководства.
"Так распорядилось у нас руководство… К данному моменту вот так…. У нас распоряжение, что …мы считаем с коэффициентом 1", - отметил он и признался, что такая ситуация отпугивает клиентов. "Конечно, у нас много проблем и жалоб от клиентов, и постоянных в том числе. Но мы люди подневольные и ничего в данном случае сделать не можем. Оно (руководство – ред.) распорядилось так", - добавил он.
В самом "Росгосстрахе" утверждают, что компания действовала и действует в соответствии с законодательством РФ. "В этой связи, если вы столкнулись с нарушением данного законодательства сотрудниками компании, просим направить в компанию соответствующее заявление с подробным описанием каждого конкретного случая. В компании будет проведено внутреннее расследование, по результатам которого будут приняты соответствующие решения и направлены уведомления", - говорится в официальном комментарии пресс-службы компании на запрос, почему компания не продает только ОСАГО и обнулила скидки за безубыточность.
Между тем, в распоряжении агентства "Прайм" есть две внутренние презентации "Росгосстраха" – одна для менеджеров отдела продаж, вторая – для агентов. Так агентам рекомендовано с начала разговора ставить клиента в известность, что ОСАГО теперь продается исключительно в пакете и предлагать на выбор разные варианты. В качестве "довеска" может выступать полис "Фортуна авто" (это и есть вышеупомянутое страхование от несчастного случая), либо диагностическая карта, либо полис мультидрайв, либо карта Российского автомобильного товарищества. В презентации также отмечается, что договоры необходимо заключать с кбм=1.
В презентации для агентов подчеркивается, что при продаже ОСАГО с кбм=1 увеличение страховой премии составляет от 300 до 2800 рублей.
В презентации для менеджеров отдела продаж отмечается, что итоговая средняя страховая премия по ОСАГО+ доппродукты должна быть не менее установленного для подразделения норматива. При этом подчеркивается, что "если клиент не готов приобрести ОСАГО на наших условиях, вежливо отказываем в оформлении". Стоит отметить, что договор ОСАГО является публичным и страховщик не имеет право отказать в его заключении.
Примечательно, что в обеих презентациях приводятся варианты отработки возражений клиентов на высокую стоимость полиса ОСАГО, отмену скидки за безубыточность и отказа от покупки полиса НС. Корреспонденты "Прайма" убедились, что продавцы активно используют приведенные в презентациях аргументы на практике.
РЕАКЦИЯ ГОСОРГАНОВ
Агентство "Прайм" обратилось за комментариями по сложившейся ситуации в Федеральную антимонопольную службу и Федеральную службу по финансовым рынкам.
"В ФАС поступают жалобы на компанию "Росгосстрах", что при покупке полиса ОСАГО навязывается страхование от несчастных случаев, либо сотрудники компании или агенты говорят о том, что они не будут продавать полисы без заключения дополнительного соглашения", - сказали "Прайму" в ведомстве.
"Мы направили соответствующий запрос в "Росгосстрах". Кроме того, поскольку содержится указание на навязывание и на отказы, мы направили соответствующую жалобу в Роспотребнадзор и ФСФР", - отметили в ФАСе.
По словам представителя службы, "Росгосстрах" должен предоставить ответ на запрос ФАС до 13 мая. "В зависимости от того, что они ответят, ФАС будет предпринимать какие-то шаги", - сказали в ведомстве.
"Отказ в заключении договоров ОСАГО неправомерен. ФСФР России рассмотрит материалы, которые поступят в службу из других ведомств, в частности ФАС, и, при необходимости, запросит дополнительную информацию в Росгосстрахе", - сообщили агентству "Прайм" в ФСФР.
Здравствуйте!
Аксакалы, подскажите - заканчивается ОСАГО (08 мая), но имеется действующий до конца июня тех.талон(давали на два года.)
Вопрос - обязательно ли проходить ТО(для получения диагностической карты) или можно оформить очередную страховку на основании действующего пока тех.талона.
Аксакалы, подскажите - заканчивается ОСАГО (08 мая), но имеется действующий до конца июня тех.талон(давали на два года.)
Вопрос - обязательно ли проходить ТО(для получения диагностической карты) или можно оформить очередную страховку на основании действующего пока тех.талона.
Можно оформить по действующему талону
скорее всего не оформят. надо чтоб не менее полугода до окончания талона.
А что мешает пройти ТО? я прошел на Писемского (при условии исправного авто) за 20 минут - очередь была из двух машин.
А что мешает пройти ТО? я прошел на Писемского (при условии исправного авто) за 20 минут - очередь была из двух машин.
Спасибо, счет комментаторов пока 1:1.
"скорее всего не оформят. надо чтоб не менее полугода до окончания талона"- тоже так считал, пока не наткнулся на http://www.nadins.ru/clients/infoto.html(Техосмотр: что изменилось?, читать про Талон ТО)
Может прокомментирует кто?
"А что мешает пройти ТО?" - да ни чего, кроме траты времени и немного денег. Просто подумалось, что не нужно.
"скорее всего не оформят. надо чтоб не менее полугода до окончания талона"- тоже так считал, пока не наткнулся на http://www.nadins.ru/clients/infoto.html(Техосмотр: что изменилось?, читать про Талон ТО)
Может прокомментирует кто?
"А что мешает пройти ТО?" - да ни чего, кроме траты времени и немного денег. Просто подумалось, что не нужно.
Или вот ещё - http://ruspdd.ru/journal/53-tehosmotr-2012
"Отменена необходимость шестимесячного срока действия талона техосмотра или диагностической карты при покупке страхового полиса ОСАГО. Теперь вам не нужно высчитывать сроки прохождения техосмотра и сроки покупки страхового полиса. Для покупки страхового полиса ОСАГО достаточно иметь действующий талон техосмотра или диагностическую карту. Оснований для отказа в выдаче страхового полиса у страховых компаний нет, даже если срок действия талона техосмотра или диагностической карты заканчивается на следующий день."
"Отменена необходимость шестимесячного срока действия талона техосмотра или диагностической карты при покупке страхового полиса ОСАГО. Теперь вам не нужно высчитывать сроки прохождения техосмотра и сроки покупки страхового полиса. Для покупки страхового полиса ОСАГО достаточно иметь действующий талон техосмотра или диагностическую карту. Оснований для отказа в выдаче страхового полиса у страховых компаний нет, даже если срок действия талона техосмотра или диагностической карты заканчивается на следующий день."
Должны оформить при услувии действующего тех. талона. Срок 6 месяцев отменен
оформят 100%, 6 мес. отменили, я сам оформляю
Спасибо за поддержку.
Сегодня в страховой сказали, приезжай переоформим... Хотя изначально отправляли на ТО за картой.
Сегодня в страховой сказали, приезжай переоформим... Хотя изначально отправляли на ТО за картой.
Здравствуйте! ДТП случилось в декабре 2012-го, имеется полис КАСКО, но я до сих пор так и не ездил в страховую. Есть ли смысл сейчас ехать или уже прошел срок подачи заявления (на место ДТП вызывал аваркома моей страховой)???
Теоритически можно обратиться. Но все зависит от размера ущерба, наличия виновника аварии, страховой компании в которой вы застрахованны и еще многие факторы. Я так понял по телефону вы тоже не сообщали в страховую компанию?
А чо реально 5 дней делают справку у РГС (и остальных) о безубыточности по ОСАГО? Никто недавно ни делал, что там полис надо оригинал предъявлять или как? До конца рабочего дня 3 часа там трубку ни по одному телефону не берут...
Конечно имеет смысл. А даже если СК будет говорить что пропущен срок не слушайте их оформляйте все документы, как прописано в полисе и сдавайте их СК обязана будет их принять, проверить и выплатить. Если возникнут сложности обращайтесь поможем.
Темыч Шлюзовской
veteran
А чо реально 5 дней делают справку у РГС (и остальных) о безубыточности по ОСАГО? Никто недавно ни делал, что там полис надо оригинал предъявлять или как? До конца рабочего дня 3 часа там трубку ни по одному телефону не берут...справка делается 15 минут (если у сотрудника время есть)
а так нормальные ск делают запрос в базу РСА, там все данные о скидках есть и не нужно нести справку
в т.ч. на месте через мобильный инет доступ к базе есть ) так что можно все оофрмить на месте
Сведения о страховании предоставляются страховщиком бесплатно в письменной форме в 5-дневный срок с даты соответствующего обращения страхователя. Обратите внимание - в 5-дневный срок по окончании действия договора. Т.е. полис закончился, на следующий день Вы приходите в страховую компания за справкой, а получить ее можете только через 5 дней. (Пункт 35 правил)
solo
v.i.p.
Вот толи Ресо ненормальная, толи что..
нет меня в списках РСА..
застраховали счас опять по 3 классу (жены) без скидок, т.к. не смогли их проверить/подтвердить.
вопрос, вот если у меня начинала страховаться как водитель без стажа и я три года платил за нее повышенный платеж, то сейчас у нее опять 3 класс или все-таки 6-7?
и как его подтвердить - собрать все предыдущие полисы, где она вписана как водитель?
нет меня в списках РСА..
застраховали счас опять по 3 классу (жены) без скидок, т.к. не смогли их проверить/подтвердить.
вопрос, вот если у меня начинала страховаться как водитель без стажа и я три года платил за нее повышенный платеж, то сейчас у нее опять 3 класс или все-таки 6-7?
и как его подтвердить - собрать все предыдущие полисы, где она вписана как водитель?
Темыч Шлюзовской
veteran
если ранее в ресо страховал - должны были дать скидку
может неверно в система забита с опечаткой.. такое бывает
кинь фио , д.р., и серию номер прав - проверю в АИС РСА РЕСО данные и в системе РЕСОвской
может неверно в система забита с опечаткой.. такое бывает
кинь фио , д.р., и серию номер прав - проверю в АИС РСА РЕСО данные и в системе РЕСОвской
Вот толи Ресо ненормальная, толи что..
нет меня в списках РСА..
застраховали счас опять по 3 классу (жены) без скидок, т.к. не смогли их проверить/подтвердить.
вопрос, вот если у меня начинала страховаться как водитель без стажа и я три года платил за нее повышенный платеж, то сейчас у нее опять 3 класс или все-таки 6-7?
и как его подтвердить - собрать все предыдущие полисы, где она вписана как водитель?
solo
v.i.p.
Не, Тем, я-ж из Ресо ушел в Росно (которая попала :-)
ушел по-правильному со справками о безубыточности..
но там только я и жена. а третьего внесенного водителя нет, ну, как-то не попросил я справку и на него сделать.
и в базе РСА его нет, и меня с женой тоже нет.. Ресо не внесла..
ты вот скажи мне, как у жены класс-то увеличить за те три года, когда она страховалась по повышенному тарифу?
ушел по-правильному со справками о безубыточности..
но там только я и жена. а третьего внесенного водителя нет, ну, как-то не попросил я справку и на него сделать.
и в базе РСА его нет, и меня с женой тоже нет.. Ресо не внесла..
ты вот скажи мне, как у жены класс-то увеличить за те три года, когда она страховалась по повышенному тарифу?
Темыч Шлюзовской
veteran
в базе РСА в росно проверяли или в РЕСО?
часто бывает что программы доступа к РСА у разных СК разные свдения показывют. Тобишь одни показыают другие нет.. хз почему так)
я так же через доступ из программы СОГЛАСИЕ - почти никого не вижу
а из РЕСО или КИТ - все есть)
на жену - ток справку и перерасчет
часто бывает что программы доступа к РСА у разных СК разные свдения показывют. Тобишь одни показыают другие нет.. хз почему так)
я так же через доступ из программы СОГЛАСИЕ - почти никого не вижу
а из РЕСО или КИТ - все есть)
на жену - ток справку и перерасчет
Не, Тем, я-ж из Ресо ушел в Росно (которая попала :-)
ушел по-правильному со справками о безубыточности..
но там только я и жена. а третьего внесенного водителя нет, ну, как-то не попросил я справку и на него сделать.
и в базе РСА его нет, и меня с женой тоже нет.. Ресо не внесла..
ты вот скажи мне, как у жены класс-то увеличить за те три года, когда она страховалась по повышенному тарифу?
Если я все правильно понял из Вашей переписки то Вам правильно поставили 3 класс так как у Вас нету справки о безубыточности по 3 водителю. Что касается Вашей жены то у нее должен быть 6 класс если она 3 года отьездила безубыточно. Если Вам СК не дает справки с правильным классом можете обращаться к нам мы как раз готовим иск от общественной организации с целью защиты прав неопределенного круга потребителей. Чем больше мы наберем таких потребителей и ответчиков (СК) тем лучше будет всем.
solo
v.i.p.
>в базе РСА в росно проверяли или в РЕСО?
В Росно.
В Ресо я еще в декабре запросил справки и они мне написали 8 класс, жене - 3.
В базе ни нас с женой, ни Руси не оказалось, поэтому по нему поставили 3 класс.
В Росно.
В Ресо я еще в декабре запросил справки и они мне написали 8 класс, жене - 3.
В базе ни нас с женой, ни Руси не оказалось, поэтому по нему поставили 3 класс.
Ну да, примерно так и получилось, поставили 3 по тому водителю, по которому нет информации.
причем по жене, я сейчас вспомнил, самый первый год она ездила по неограниченной страховке, т.е. в полисе не фигурировала, и вообще, это тогда было в альфе..
вопрос, насколько реально собрать все полисы, в которых она указана и попросить страховую пересчитать ей класс?
хочется, понимаешь, хотя бы 10% получить на этом экономию..
или сейчас такими пересчетами никто заниматься не будет?
у третьего стажа еще больше, если удастся получиить справки по нему, то вообще красота будет..
причем по жене, я сейчас вспомнил, самый первый год она ездила по неограниченной страховке, т.е. в полисе не фигурировала, и вообще, это тогда было в альфе..
вопрос, насколько реально собрать все полисы, в которых она указана и попросить страховую пересчитать ей класс?
хочется, понимаешь, хотя бы 10% получить на этом экономию..
или сейчас такими пересчетами никто заниматься не будет?
у третьего стажа еще больше, если удастся получиить справки по нему, то вообще красота будет..
Если есть интерес берите все полисы приходите к нам посморим ну и подадим в суд.
Так а сейчас в суд-то на кого - Альянс?
Еще вопрос попутно -как считаете, куда лучше обращаться - в "свою" СК Альянз по прямому или в Ингосстрах виновного - кто больше и менее проблемно заплатит?
Еще вопрос попутно -как считаете, куда лучше обращаться - в "свою" СК Альянз по прямому или в Ингосстрах виновного - кто больше и менее проблемно заплатит?
В суд на ту компанию которая Вам не правильно выдала справки о безубыточности. А куда обращать без разницы, все примерно одинаково платят. Но судится всегда легче если Вы обратитесь в СК виновника (это если Вам мало заплатят или вообще не заплатят). До выплаты авто не ремонтируйте, пока не узнаете сколько Вам насчитали.
почему нет, если я прошел осмотр у них и отдельно независимую экспертизу?
судебная же будет делаться, если что, по этим двум актам осмотра..
судебная же будет делаться, если что, по этим двум актам осмотра..
Темыч Шлюзовской
veteran
МОжно не делать независимую
у VS делаешь АКТ осмотра поврежденного автомобиля за 500р всего
а далее ждешь выплату, чинишь авто.. если выплата не устроила - добавляешь денег - делаешь НЭ и в суд
у VS делаешь АКТ осмотра поврежденного автомобиля за 500р всего
а далее ждешь выплату, чинишь авто.. если выплата не устроила - добавляешь денег - делаешь НЭ и в суд
Темыч Шлюзовской
veteran
Ну да, примерно так и получилось, поставили 3 по тому водителю, по которому нет информации.мне кажется проще забить)
причем по жене, я сейчас вспомнил, самый первый год она ездила по неограниченной страховке, т.е. в полисе не фигурировала, и вообще, это тогда было в альфе..
вопрос, насколько реально собрать все полисы, в которых она указана и попросить страховую пересчитать ей класс?
хочется, понимаешь, хотя бы 10% получить на этом экономию..
или сейчас такими пересчетами никто заниматься не будет?
у третьего стажа еще больше, если удастся получиить справки по нему, то вообще красота будет..
соотнеси сочетания время/деньги и посчитай что дороже
тут как вариант застраховаться в СК РОГА и КОПЫТА один раз со скидкой 45% , через Северную Казну например , если та ещё жива или другие мелкие ск, халатно относящиеся до сих пор к КБМ
и на сл год все легально с этой скидкой пойдут уже)
solo
v.i.p.
Я сделал еще хитрее :-)
Прошел у VSа осмотр + они мне сделают расчет, который я и отнесу в Ингосс.
На самом деле, первое впечатление от них достаточно положительное, только вот "чужих" клиентов они принимают аж на Станционной 30а, хотя мне Кирова 27 куда как ближе и там всего 1 менеджер..
Прошел у VSа осмотр + они мне сделают расчет, который я и отнесу в Ингосс.
На самом деле, первое впечатление от них достаточно положительное, только вот "чужих" клиентов они принимают аж на Станционной 30а, хотя мне Кирова 27 куда как ближе и там всего 1 менеджер..
Прошу подсказать, какие есть варианты КАСКО на машину:
Kia Rio, 2013 год, 1.6 л., 123 л.с.
Водители - М., 65 лет, стаж 15 лет + М., 38 лет, стаж 6 лет.
Kia Rio, 2013 год, 1.6 л., 123 л.с.
Водители - М., 65 лет, стаж 15 лет + М., 38 лет, стаж 6 лет.
Занижена выплата по ОСАГО, куда обратиться???
ТОП 5
1
2
3
4