Нужны деньги от 1 до 5-10 млн рублей под 2-3 % в мес. под залог А\т.
6870
23
змей75
activist
Ищу инвестора для развития бизнеса по грузоперевозкам инертных материалов (щебень, песок, уголь, грунт и т. д ) .. Имею опыт в этом бизнесе .. Есть база на Лесоперевалке 13 соток огорожена плитами под склад щебня и угля , бытовки , офис , гараж для ремонта и проведения ТО .. Погрузчик китаец 2 тонный , 3 камаза , 2 маза и зил, все самосвалы .Фирма ООО , водители и деспетчера , механик .. Торгуем и с базы и возим сами по частному сектору города и пригороду и по объектам (стройки , рбу,жби) .На большие объекты нанимаем а\т транспорт большегрузный( Полуприцепы ,ховики ) и работаем на разнице цен .. Хотелось бы возить своим авто\транспортом .. Деньги нужны на покупку а\м в сумме от 1 млн до 5-10 млн и более ..
Могу предложить займ под проценты от 2 %- до 3% в месяц , от 3 месяцев до 3 лет с залогом А\т .
А\м оформляются на инвестора со всеми страховками (каско и асаго).
Жду ваших предложений .. Работа круглый год ,зимой( щебень, уголь, снег) , летом гораздо больше работы .. Ограничений развития в бизнесе нету.. Алексей.
Могу предложить займ под проценты от 2 %- до 3% в месяц , от 3 месяцев до 3 лет с залогом А\т .
А\м оформляются на инвестора со всеми страховками (каско и асаго).
Жду ваших предложений .. Работа круглый год ,зимой( щебень, уголь, снег) , летом гораздо больше работы .. Ограничений развития в бизнесе нету.. Алексей.
ИМХО, мало найдется желающих вложиться.
Ты собираешься на транспорте, который тебе купят, возить стройматериалы, при этом например оформив грузовики на инвестора, я верно понял?
То что машина амортизируется, и через 3-4 года будет стоить намного дешевле нежели инвестор тебе её купил-в расчет не берешь?
а за эти три года ты в лучшем случае человеку вернешь 108 процентов от вложенных им средств. И то
"если попрёт" и процентная ставка будет у тебя 3 в месяц.
... Глупо это.
Тем более что вложив в банк тот же миллион под даже 10 процентов годовых, через 3 года имеем на счету 1.331.000, и не греем голову куда деть изношенный грузовик, или где найти мотор на ХОВО, у которого твои работяги просмотрели масло и запороли.
Я бы сроду денег не дал на таких условиях.
Ты собираешься на транспорте, который тебе купят, возить стройматериалы, при этом например оформив грузовики на инвестора, я верно понял?
А\м оформляются на инвестора со всеми страховками (каско и асаго).Это выглядит примерно так, купите мне машину, я буду на ней работать и 2-3 процента её цены вам платить ежемесячно.
То что машина амортизируется, и через 3-4 года будет стоить намного дешевле нежели инвестор тебе её купил-в расчет не берешь?
а за эти три года ты в лучшем случае человеку вернешь 108 процентов от вложенных им средств. И то
"если попрёт" и процентная ставка будет у тебя 3 в месяц.
... Глупо это.
Тем более что вложив в банк тот же миллион под даже 10 процентов годовых, через 3 года имеем на счету 1.331.000, и не греем голову куда деть изношенный грузовик, или где найти мотор на ХОВО, у которого твои работяги просмотрели масло и запороли.
Я бы сроду денег не дал на таких условиях.
Немного неправильно вы все понимаете .. Грузовики старше 5 лет почти нетеряют в цене. И я готов выкупить самосвал .
И за 3 года с 1 млн получится не как ни 1331000 т. р. а за первый месяц 1030 на второй 1060.9 на 3 мес 1092.730 , 4- 1125.5, 5- 1159, 27, 6- 1194.05, 7- 1229,8 8-1266.77, 9- 1304.77, 10- 1343.9 , 11-1384.23, ну и 12 месяц 1425.76 или (1360 т. р забирая каждый месяц %) как то так получается и еще 2 года ..
Я планирую зарабатывать на автомобиле в сезон 7*200-250 и зимой минимум 5*100 т. р. это уже с заложенными тратами на ремонт , колеса и штрафы .. и + стоимость самосвала даже - 25 % от рынка и получаем 900-25% =675+2000 - 1400=1200.
При аварии машина будет застрахована по каско , ну тут и с банком может все что угодно произойти ..
И за 3 года с 1 млн получится не как ни 1331000 т. р. а за первый месяц 1030 на второй 1060.9 на 3 мес 1092.730 , 4- 1125.5, 5- 1159, 27, 6- 1194.05, 7- 1229,8 8-1266.77, 9- 1304.77, 10- 1343.9 , 11-1384.23, ну и 12 месяц 1425.76 или (1360 т. р забирая каждый месяц %) как то так получается и еще 2 года ..
Я планирую зарабатывать на автомобиле в сезон 7*200-250 и зимой минимум 5*100 т. р. это уже с заложенными тратами на ремонт , колеса и штрафы .. и + стоимость самосвала даже - 25 % от рынка и получаем 900-25% =675+2000 - 1400=1200.
При аварии машина будет застрахована по каско , ну тут и с банком может все что угодно произойти ..
Расчет шикарный....То есть инвестор три года забирать деньги (проценты) не будет, а тупо будет смотреть как "капают денежки и растет процент на процент"?
МММ прям...
Судя по расчету который Вы привели-именно так..)
То есть закопай деньги на три года и жди по итогам кучу прибыли.
Алексей, вот что я Вам скажу.
Тема - мертвая.
Вы хотите купить 5-ти летний грузовик(уже уставший) на имя инвестора.
Но никто не даст гарантии, что когда он сломается, а это вполне реальный вариант, вы тупо не отдадите его вложившему деньги со словами- "твоя машина, делай с ней что хочешь. А платить мне процент тебе не с чего, техника сдохла-бизнеса нет. Так что забирай своё и делай с этим железом что хочешь".
...
Одно непонятно, для таких проектов как Ваш, есть чудное слово-"лизинг"...Думаю и процент там поменьше можно получить...
Почему не такой способ вами избран?
МММ прям...
Судя по расчету который Вы привели-именно так..)
То есть закопай деньги на три года и жди по итогам кучу прибыли.
Алексей, вот что я Вам скажу.
Тема - мертвая.
Вы хотите купить 5-ти летний грузовик(уже уставший) на имя инвестора.
Но никто не даст гарантии, что когда он сломается, а это вполне реальный вариант, вы тупо не отдадите его вложившему деньги со словами- "твоя машина, делай с ней что хочешь. А платить мне процент тебе не с чего, техника сдохла-бизнеса нет. Так что забирай своё и делай с этим железом что хочешь".
...
Одно непонятно, для таких проектов как Ваш, есть чудное слово-"лизинг"...Думаю и процент там поменьше можно получить...
Почему не такой способ вами избран?
Расчет шикарный....То есть инвестор три года забирать деньги (проценты) не будет, а тупо будет смотреть как "капают денежки и растет процент на процент"?
Откройте пожалуйста глаза .. Это за год и можно все прекратить ..
Откройте пожалуйста глаза .. Это за год и можно все прекратить ..
Расчет шикарный....То есть инвестор три года забирать деньги (проценты) не будет, а тупо будет смотреть как "капают денежки и растет процент на процент"?Вот как раз лизинг это и есть развод .. Во первых только на новый автомобиль который стоит 2600 т. р + процент поменьше как вы сказали ..
МММ прям...
Судя по расчету который Вы привели-именно так..)
То есть закопай деньги на три года и жди по итогам кучу прибыли.
Алексей, вот что я Вам скажу.
Тема - мертвая.
Вы хотите купить 5-ти летний грузовик(уже уставший) на имя инвестора.
Но никто не даст гарантии, что когда он сломается, а это вполне реальный вариант, вы тупо не отдадите его вложившему деньги со словами- "твоя машина, делай с ней что хочешь. А платить мне процент тебе не с чего, техника сдохла-бизнеса нет. Так что забирай своё и делай с этим железом что хочешь".
...
Одно непонятно, для таких проектов как Ваш, есть чудное слово-"лизинг"...Думаю и процент там поменьше можно получить...
Почему не такой способ вами избран?
и техника купленая за 2600 даже через год теряет 50 % стоимости тоесть минус 1300т. р.
(техника сдохла-бизнеса нет. Так что забирай своё и делай с этим железом что хочешь".)
Вообщето я не с улицы нарисовался ..у меня уже есть 3 камаза и 2 маза Зил и погрузчик и наработаные клиенты ..
Это замечательно, что вы в теме...Но наличие у Вас техники не говорит об отсутствии риска у инвестора.
Я же говорю о другом.
Где гарантии инвестора в возврате средств ...скажем в месячный срок по первому требованию,
и где гарантии инвестора в постоянном получении дохода?
Машина оформленная на вложившегося и каско-это ведь ничто...
Просто-не аргумент.
Пример: случился кризис, стройки встали. Куда деть грузовики, где взять прибыль и как вернуть деньги тем кто требует их назад?
Залог, дабы быть актуальным-должен значительно превышать по стоимости сумму вложенных средств.
Иначе все гарантии-пшик.
Вот бы ломбарды за колечко ценой 500 рублей давали 500, кто бы им проценты нес.
Понимаете о чем я?
Буду говорить более прямо.
Дайте в залог...например свою квартиру, ценой 3 миллиона. Это недвижимость, это актуально.
И пусть инвестор купит вам грузовиков(даже на ваше имя) на 2 миллиона, под 3 процента в месяц.
Все нормально, рассчитались-и квартира при вас, и бизнес в порядке.
Желающие могут найтись на таких условиях.
Какие-либо проблемы...
Ну так и решайте их самостоятельно, у вас есть каско, осаго, грузовики-инвестору досталась квартира..
Инвестировать же в железо.... странный вариант.
Я же говорю о другом.
Где гарантии инвестора в возврате средств ...скажем в месячный срок по первому требованию,
и где гарантии инвестора в постоянном получении дохода?
Машина оформленная на вложившегося и каско-это ведь ничто...
Просто-не аргумент.
Пример: случился кризис, стройки встали. Куда деть грузовики, где взять прибыль и как вернуть деньги тем кто требует их назад?
Залог, дабы быть актуальным-должен значительно превышать по стоимости сумму вложенных средств.
Иначе все гарантии-пшик.
Вот бы ломбарды за колечко ценой 500 рублей давали 500, кто бы им проценты нес.
Понимаете о чем я?
Буду говорить более прямо.
Дайте в залог...например свою квартиру, ценой 3 миллиона. Это недвижимость, это актуально.
И пусть инвестор купит вам грузовиков(даже на ваше имя) на 2 миллиона, под 3 процента в месяц.
Все нормально, рассчитались-и квартира при вас, и бизнес в порядке.
Желающие могут найтись на таких условиях.
Какие-либо проблемы...
Ну так и решайте их самостоятельно, у вас есть каско, осаго, грузовики-инвестору досталась квартира..
Инвестировать же в железо.... странный вариант.
Сейчас читают
Ищу фильм (Читаем правила в начале топика!)
1003874
531
ХАРАКИРИ (часть 2)
575016
1000
О психологах. Рекомендации, отзывы.
1351604
817
Вы в банке получаете за вложеные деньги Бумажку на которой напечатаны буковки и в банке 10 % за год 365 дней и не раньше и даже там нет 100 % возврата денег и процентов .
Более 3 милионов обманутых вкладчиков в России за последние лет 10 и у них даже ржавой железяки не осталось (( и неского спрашивать .
А про деньги в месячный срок .. Договор будет минимум на 1 год с залогом а\т . и соответственно я буду расчитывать на это . А деньги на меньший срок , допустим 3 мес будут под залог собственного транспорта и пойдут в оборот на покупку щебня и песка на 15-30 % дешевле мелкого опта и 40 розницы ..
Про кризис ..
Согласен есть опасность загиба 40 % ЖБИ и заморозку строительства . Но есть и Кузбасс и Искитим и Север и Алтай и Север и они никуда неденутся ни при каких кризисах .
Плюс у меня розница очень развита и требуется постоянно щебень и песок и уголь и т. д.
Более 3 милионов обманутых вкладчиков в России за последние лет 10 и у них даже ржавой железяки не осталось (( и неского спрашивать .
А про деньги в месячный срок .. Договор будет минимум на 1 год с залогом а\т . и соответственно я буду расчитывать на это . А деньги на меньший срок , допустим 3 мес будут под залог собственного транспорта и пойдут в оборот на покупку щебня и песка на 15-30 % дешевле мелкого опта и 40 розницы ..
Про кризис ..
Согласен есть опасность загиба 40 % ЖБИ и заморозку строительства . Но есть и Кузбасс и Искитим и Север и Алтай и Север и они никуда неденутся ни при каких кризисах .
Плюс у меня розница очень развита и требуется постоянно щебень и песок и уголь и т. д.
вы в расчет не берёте ущерб дорогам который должны платить по 934 простановлению правительства (за перегруз), то есть собираетесь возить нелегально (а это уже криминал)
К тому же я так понимаю, что о взымании платы с грузовиков полной массой более 12т (с 11.2014) вы не слышали...
PS автомобильные перевозки в ближайшее время ждут глобальные измененения и как что будет пока не понятно...
К тому же я так понимаю, что о взымании платы с грузовиков полной массой более 12т (с 11.2014) вы не слышали...
PS автомобильные перевозки в ближайшее время ждут глобальные измененения и как что будет пока не понятно...
вы в расчет не берёте ущерб дорогам который должны платить по 934 простановлению правительства (за перегруз), то есть собираетесь возить нелегально (а это уже криминал)Это все касается Межгорода и Международные ..
К тому же я так понимаю, что о взымании платы с грузовиков полной массой более 12т (с 11.2014) вы не слышали...
PS автомобильные перевозки в ближайшее время ждут глобальные измененения и как что будет пока не понятно...
У нас все грузовики больше 12 т (кроме зила) .. Значит повысим тариф.
Можно попробовать вложиться, при тех-же 2-3% в месяц, только при аннуитентном платеже на 3 года
Вы о чём, компенсация ущерба дорогам берётся по всем дорогам общего пользования РФ (без исключений).
Всё остальное криминал.
К тому же основная часть карьеров находится за территорией города, а это федеральные и территориальные дороги. И за них нужно будет платить, бардак рано или поздно кончится
Всё остальное криминал.
К тому же основная часть карьеров находится за территорией города, а это федеральные и территориальные дороги. И за них нужно будет платить, бардак рано или поздно кончится
Вы о чём, компенсация ущерба дорогам берётся по всем дорогам общего пользования РФ (без исключений).Это вы о чем ...
Всё остальное криминал.
К тому же основная часть карьеров находится за территорией города, а это федеральные и территориальные дороги. И за них нужно будет платить, бардак рано или поздно кончится
Вчем бардак ? Крохоборы и Уроды у власти ?
Чем вам то грузовики неугодили ?
Вы о чём, компенсация ущерба дорогам берётся по всем дорогам общего пользования РФ (без исключений).Девушка интересует вопрос откуда вы в теме ? И откуда негатив к грузовикам , напугали на остановке ?
Всё остальное криминал.
К тому же основная часть карьеров находится за территорией города, а это федеральные и территориальные дороги. И за них нужно будет платить, бардак рано или поздно кончится
Это вы о чем ...Я бы Вам денег не дала...
Вчем бардак ? Крохоборы и Уроды у власти ?
Чем вам то грузовики неугодили ?
Девушка интересует вопрос откуда вы в теме ? И откуда негатив к грузовикам , напугали на остановке ?
вот вам пример, человек купил китайский! погрузчик стоимость 1 млн руб новый! год отработал на нем, заработал на нем пока новый за год 3 млн, дальше математика 3-1=2 млн на 1 год это рентабельно? рентабельно скажут многие,очень рентабельно, что дальше делает владелец китайского погрузчика, продает за 500тыс этого погрузчика т.к он убитый в хлам за 1 год непрерывной работы и остается в большом плюсе.
что такое хово, хово это китай, который через 2 года умрет, через год начнет умирать, вопрос за сколько продают мертвого хово?
что такое хово, хово это китай, который через 2 года умрет, через год начнет умирать, вопрос за сколько продают мертвого хово?
Бардак в контролирующих органах (весовеки, МВД, дорожники). Во многих случаюх существуют непонятные "договорённости", которые позволяют ездить по нашим дорогам грузовикам типа ХОВО, Шанкси, Прицепы пипа ТОНАР. Этехника буквально пашет дороги и ломает искуственные сооружения (нагрузки на ось привышают почти в 2 раза предельно допустимые). В Кемеровской области тяжелые грузовики уже начали "гонять" на дорогах, и до нас это дойдёт.
К технике в городе, на мой взгляд , лучше всего подошла СК "СИБИРЬ". Они закупили КАМАЗы (совок) с прицепом на метане. Нагрузки все соответствуют, общая масса в норме, к тому же метан не очень дорогой газ.
В чем власти то не угодили.
Власти влупляют кучу денег в дороги и мосты (г.Новосибирск на грани банкротства из-за строительства 3 моста). А Вы, предприниматели, закупаете технику, которой гробите дороги (ну не "жигулями" раздолбили большенство дорог в городе). Получается что власти инвестируют средства в Ваш бизнес, а Вы варварски этим пользуетесь без оглядки.
У меня сайчас высвобождаются деньги, но в Вашу контору с таким отношением я бы не вложился.
К технике в городе, на мой взгляд , лучше всего подошла СК "СИБИРЬ". Они закупили КАМАЗы (совок) с прицепом на метане. Нагрузки все соответствуют, общая масса в норме, к тому же метан не очень дорогой газ.
В чем власти то не угодили.
Власти влупляют кучу денег в дороги и мосты (г.Новосибирск на грани банкротства из-за строительства 3 моста). А Вы, предприниматели, закупаете технику, которой гробите дороги (ну не "жигулями" раздолбили большенство дорог в городе). Получается что власти инвестируют средства в Ваш бизнес, а Вы варварски этим пользуетесь без оглядки.
У меня сайчас высвобождаются деньги, но в Вашу контору с таким отношением я бы не вложился.
Бардак в контролирующих органах (весовеки, МВД, дорожники). Во многих случаюх существуют непонятные "договорённости", которые позволяют ездить по нашим дорогам грузовикам типа ХОВО, Шанкси, Прицепы пипа ТОНАР. Этехника буквально пашет дороги и ломает искуственные сооружения (нагрузки на ось привышают почти в 2 раза предельно допустимые). В Кемеровской области тяжелые грузовики уже начали "гонять" на дорогах, и до нас это дойдёт.Дороги портяца потому что их хреново делают .. Красный проспект ,пр. Димитрова , Максима Горького и много еще улиц где грузовики не ездиют вообще , а колея и ямы откуда взялись ?
К технике в городе, на мой взгляд , лучше всего подошла СК "СИБИРЬ". Они закупили КАМАЗы (совок) с прицепом на метане. Нагрузки все соответствуют, общая масса в норме, к тому же метан не очень дорогой газ.
В чем власти то не угодили.
Власти влупляют кучу денег в дороги и мосты (г.Новосибирск на грани банкротства из-за строительства 3 моста). А Вы, предприниматели, закупаете технику, которой гробите дороги (ну не "жигулями" раздолбили большенство дорог в городе). Получается что власти инвестируют средства в Ваш бизнес, а Вы варварски этим пользуетесь без оглядки.
У меня сайчас высвобождаются деньги, но в Вашу контору с таким отношением я бы не вложился.
Вы квартиру сдаете ? Платите налог , все как положено ?.. 100% нет и это тоже криминал ..
вот вам пример, человек купил китайский! погрузчик стоимость 1 млн руб новый! год отработал на нем, заработал на нем пока новый за год 3 млн, дальше математика 3-1=2 млн на 1 год это рентабельно? рентабельно скажут многие,очень рентабельно, что дальше делает владелец китайского погрузчика, продает за 500тыс этого погрузчика т.к он убитый в хлам за 1 год непрерывной работы и остается в большом плюсе.Мы занимаемся снегом всю зиму и нанимаем Погрузчики Китайцы , есть и 5 летнии и в очень хорошем состоянии и обработали они себя раз на 6-7 . Стоимость нового 1250т. р. , Б\у 5 лет стоит 1000-850 т. р. и эта цена ниже не будет еще лет 5 ..
что такое хово, хово это китай, который через 2 года умрет, через год начнет умирать, вопрос за сколько продают мертвого хово?
С дуру можно и х.. сломать , Если водителя дурные , да и хозяин не соображает в технике , то она через год на 500 т. тянет а при нормальной эксплуатации , лет 5 незаглядывая ходят китайцы ..
Квартиру я не сдаю. Налоги все плачу. Спорить с вами не собираюсь.
PS и Вы предлагаете по "хреново" сделаным дорогам ещё и тяжеловесы возить, чтобы дорог вообще не было?
PS и Вы предлагаете по "хреново" сделаным дорогам ещё и тяжеловесы возить, чтобы дорог вообще не было?
Квартиру я не сдаю. Налоги все плачу. Спорить с вами не собираюсь.По вашему их (дороги) вообще ненадо строить , будем ездить на павозках ..
PS и Вы предлагаете по "хреново" сделаным дорогам ещё и тяжеловесы возить, чтобы дорог вообще не было?
Я предлагаю хорошо делать дороги , что была гарантия 3-5 лет на полотно . А у нас на заводе асфальтном щебень похуже да побольше , битума поменьше и пожиже чтоб цена поменьше была , потом 2 способа 1- армяне нанимают таджиков и последнии кладут как умеют ..
2 - выигрывается тендер на 10-15 % меньше себестоимости дороги (тоесть в минус ) но нет с этой суммы еще и откаты хорошим и нужным людям приемщикам работы . и слой асфальта за место положеных 2 слоев по 10 см будет 12 см + качество Асфальта хреновое и технологии не очень вот и получается через год калея на красном проспекте ( ховики виноваты) .
Есть еще 3 - нанять кемеровскую фирму Фицит но тут они нам непокарману , дороговато , да и откаты недают , да и на дороги на ремонт лет 5 ничего невыпросить потом , нее нее ненадо ..
Я предлагаю хорошо делать дороги , что была гарантия 3-5 лет на полотно .Гарантия предполагает использование продукта согласно предписанным правилам. Дороги не рассчитаны для езды по ним грузовиков танкового веса. Можно изменить нормативы, но тогда обычные дороги нужно будет строить, как взлетно-посадочные полосы. Никаких денег не хватит.
tom.and.jerry
veteran
Что Вы накинулись на змея с его грузовиками и дорогами?
Нашли козла отпушения.
Мол надо по ГОСТу эксплуатировать дороги и тогда они (дороги) будут. Есть и в этом правда, но только ДОЛЯ.
Согласен с змеем - дороги не только эксплуатировать на по ГОСТу, но и строить!
А если вернуться к теме топика, то как я понял, то не исключено, что % будут выплачиваться ежемесячно. В конце срока договора - выплата тела "кредита". Вот только с залогом слабовато. Как сказали здесь - вот если бы квартирку предложил в качестве гарантии или землю (те же 12 соток, под склад которая) - то условия для инвестора стали бы привлекателней.
Нашли козла отпушения.
Мол надо по ГОСТу эксплуатировать дороги и тогда они (дороги) будут. Есть и в этом правда, но только ДОЛЯ.
Согласен с змеем - дороги не только эксплуатировать на по ГОСТу, но и строить!
А если вернуться к теме топика, то как я понял, то не исключено, что % будут выплачиваться ежемесячно. В конце срока договора - выплата тела "кредита". Вот только с залогом слабовато. Как сказали здесь - вот если бы квартирку предложил в качестве гарантии или землю (те же 12 соток, под склад которая) - то условия для инвестора стали бы привлекателней.
змей75
activist
А если вернуться к теме топика, то как я понял, то не исключено, что % будут выплачиваться ежемесячно. В конце срока договора - выплата тела "кредита". Вот только с залогом слабовато. Как сказали здесь - вот если бы квартирку предложил в качестве гарантии или землю (те же 12 соток, под склад которая) - то условия для инвестора стали бы привлекателней.Правильно % ежемесячно , можно с 3 месяца даже начать гасить основной долг и на остаток начислять % если в этом заинтересован инвестор ..
Я заинтересован в деньгах Май =июль , чем раньше тем лучше , позже завоевывать рынок надо с дисконтом и это совсем невыгодно ..
У меня все налажено .. Есть база , на ней щебень , земля, песок , Машины которые возят в розницу от 1 т и есть постоянные клиенты 5-7 лет и бригадиры и просто соседи , друзья и т. д моих клиентов которые уверены что им привезут , вовремя . качественные материалы , за адекватные деньги ..
Но в процесе моей работы , возникает потребность доставки песка и щебня в больших объемах и с вязи с этим я и хочу найти инвестора на этот проэкт ..
Неполучится , переживем . И как я понимаю это не только мне будет выгодно но и чел который поверит и доверит свои деньги ..
ТОП 5
1
2
3
4