Нужны деньги от 1 до 5-10 млн рублей под 2-3 % в мес. под залог А\т.
6727
23
Ищу инвестора для развития бизнеса по грузоперевозкам инертных материалов (щебень, песок, уголь, грунт и т. д ) .. Имею опыт в этом бизнесе .. Есть база на Лесоперевалке 13 соток огорожена плитами под склад щебня и угля , бытовки , офис , гараж для ремонта и проведения ТО .. Погрузчик китаец 2 тонный , 3 камаза , 2 маза и зил, все самосвалы .Фирма ООО , водители и деспетчера , механик .. Торгуем и с базы и возим сами по частному сектору города и пригороду и по объектам (стройки , рбу,жби) .На большие объекты нанимаем а\т транспорт большегрузный( Полуприцепы ,ховики ) и работаем на разнице цен .. Хотелось бы возить своим авто\транспортом .. Деньги нужны на покупку а\м в сумме от 1 млн до 5-10 млн и более ..
Могу предложить займ под проценты от 2 %- до 3% в месяц , от 3 месяцев до 3 лет с залогом А\т .
А\м оформляются на инвестора со всеми страховками (каско и асаго).
Жду ваших предложений .. Работа круглый год ,зимой( щебень, уголь, снег) , летом гораздо больше работы .. Ограничений развития в бизнесе нету.. Алексей.
змей75
ИМХО, мало найдется желающих вложиться.
Ты собираешься на транспорте, который тебе купят, возить стройматериалы, при этом например оформив грузовики на инвестора, я верно понял?
А\м оформляются на инвестора со всеми страховками (каско и асаго).
Это выглядит примерно так, купите мне машину, я буду на ней работать и 2-3 процента её цены вам платить ежемесячно.
То что машина амортизируется, и через 3-4 года будет стоить намного дешевле нежели инвестор тебе её купил-в расчет не берешь?
а за эти три года ты в лучшем случае человеку вернешь 108 процентов от вложенных им средств. И то
"если попрёт" и процентная ставка будет у тебя 3 в месяц.
... Глупо это.
Тем более что вложив в банк тот же миллион под даже 10 процентов годовых, через 3 года имеем на счету 1.331.000, и не греем голову куда деть изношенный грузовик, или где найти мотор на ХОВО, у которого твои работяги просмотрели масло и запороли.
Я бы сроду денег не дал на таких условиях.
Alqx
Немного неправильно вы все понимаете .. Грузовики старше 5 лет почти нетеряют в цене. И я готов выкупить самосвал .
И за 3 года с 1 млн получится не как ни 1331000 т. р. а за первый месяц 1030 на второй 1060.9 на 3 мес 1092.730 , 4- 1125.5, 5- 1159, 27, 6- 1194.05, 7- 1229,8 8-1266.77, 9- 1304.77, 10- 1343.9 , 11-1384.23, ну и 12 месяц 1425.76 или (1360 т. р забирая каждый месяц %) как то так получается и еще 2 года ..

Я планирую зарабатывать на автомобиле в сезон 7*200-250 и зимой минимум 5*100 т. р. это уже с заложенными тратами на ремонт , колеса и штрафы .. и + стоимость самосвала даже - 25 % от рынка и получаем 900-25% =675+2000 - 1400=1200.
При аварии машина будет застрахована по каско , ну тут и с банком может все что угодно произойти ..
змей75
Расчет шикарный....То есть инвестор три года забирать деньги (проценты) не будет, а тупо будет смотреть как "капают денежки и растет процент на процент"?
МММ прям...
Судя по расчету который Вы привели-именно так..)
То есть закопай деньги на три года и жди по итогам кучу прибыли.
Алексей, вот что я Вам скажу.
Тема - мертвая.
Вы хотите купить 5-ти летний грузовик(уже уставший) на имя инвестора.
Но никто не даст гарантии, что когда он сломается, а это вполне реальный вариант, вы тупо не отдадите его вложившему деньги со словами- "твоя машина, делай с ней что хочешь. А платить мне процент тебе не с чего, техника сдохла-бизнеса нет. Так что забирай своё и делай с этим железом что хочешь".
...
Одно непонятно, для таких проектов как Ваш, есть чудное слово-"лизинг"...Думаю и процент там поменьше можно получить...
Почему не такой способ вами избран?
Alqx
Расчет шикарный....То есть инвестор три года забирать деньги (проценты) не будет, а тупо будет смотреть как "капают денежки и растет процент на процент"?

Откройте пожалуйста глаза .. Это за год и можно все прекратить ..
Alqx
Расчет шикарный....То есть инвестор три года забирать деньги (проценты) не будет, а тупо будет смотреть как "капают денежки и растет процент на процент"?
МММ прям...
Судя по расчету который Вы привели-именно так..)
То есть закопай деньги на три года и жди по итогам кучу прибыли.
Алексей, вот что я Вам скажу.
Тема - мертвая.
Вы хотите купить 5-ти летний грузовик(уже уставший) на имя инвестора.
Но никто не даст гарантии, что когда он сломается, а это вполне реальный вариант, вы тупо не отдадите его вложившему деньги со словами- "твоя машина, делай с ней что хочешь. А платить мне процент тебе не с чего, техника сдохла-бизнеса нет. Так что забирай своё и делай с этим железом что хочешь".
...
Одно непонятно, для таких проектов как Ваш, есть чудное слово-"лизинг"...Думаю и процент там поменьше можно получить...
Почему не такой способ вами избран?
Вот как раз лизинг это и есть развод .. Во первых только на новый автомобиль который стоит 2600 т. р + процент поменьше как вы сказали ..
и техника купленая за 2600 даже через год теряет 50 % стоимости тоесть минус 1300т. р.

(техника сдохла-бизнеса нет. Так что забирай своё и делай с этим железом что хочешь".)

Вообщето я не с улицы нарисовался ..у меня уже есть 3 камаза и 2 маза Зил и погрузчик и наработаные клиенты ..
змей75
Это замечательно, что вы в теме...Но наличие у Вас техники не говорит об отсутствии риска у инвестора.
Я же говорю о другом.
Где гарантии инвестора в возврате средств ...скажем в месячный срок по первому требованию,
и где гарантии инвестора в постоянном получении дохода?
Машина оформленная на вложившегося и каско-это ведь ничто...
Просто-не аргумент.
Пример: случился кризис, стройки встали. Куда деть грузовики, где взять прибыль и как вернуть деньги тем кто требует их назад?
Залог, дабы быть актуальным-должен значительно превышать по стоимости сумму вложенных средств.
Иначе все гарантии-пшик.
Вот бы ломбарды за колечко ценой 500 рублей давали 500, кто бы им проценты нес.
Понимаете о чем я?
Буду говорить более прямо.
Дайте в залог...например свою квартиру, ценой 3 миллиона. Это недвижимость, это актуально.
И пусть инвестор купит вам грузовиков(даже на ваше имя) на 2 миллиона, под 3 процента в месяц.
Все нормально, рассчитались-и квартира при вас, и бизнес в порядке.
Желающие могут найтись на таких условиях.
Какие-либо проблемы...
Ну так и решайте их самостоятельно, у вас есть каско, осаго, грузовики-инвестору досталась квартира..
Инвестировать же в железо.... :dnknow: странный вариант.
Alqx
Вы в банке получаете за вложеные деньги Бумажку на которой напечатаны буковки и в банке 10 % за год 365 дней и не раньше и даже там нет 100 % возврата денег и процентов .
Более 3 милионов обманутых вкладчиков в России за последние лет 10 и у них даже ржавой железяки не осталось (( и неского спрашивать .

А про деньги в месячный срок .. Договор будет минимум на 1 год с залогом а\т . и соответственно я буду расчитывать на это . А деньги на меньший срок , допустим 3 мес будут под залог собственного транспорта и пойдут в оборот на покупку щебня и песка на 15-30 % дешевле мелкого опта и 40 розницы ..

Про кризис ..

Согласен есть опасность загиба 40 % ЖБИ и заморозку строительства . Но есть и Кузбасс и Искитим и Север и Алтай и Север и они никуда неденутся ни при каких кризисах .
Плюс у меня розница очень развита и требуется постоянно щебень и песок и уголь и т. д.
змей75
вы в расчет не берёте ущерб дорогам который должны платить по 934 простановлению правительства (за перегруз), то есть собираетесь возить нелегально (а это уже криминал)

К тому же я так понимаю, что о взымании платы с грузовиков полной массой более 12т (с 11.2014) вы не слышали...


PS автомобильные перевозки в ближайшее время ждут глобальные измененения и как что будет пока не понятно...
UshA
вы в расчет не берёте ущерб дорогам который должны платить по 934 простановлению правительства (за перегруз), то есть собираетесь возить нелегально (а это уже криминал)

К тому же я так понимаю, что о взымании платы с грузовиков полной массой более 12т (с 11.2014) вы не слышали...


PS автомобильные перевозки в ближайшее время ждут глобальные измененения и как что будет пока не понятно...
Это все касается Межгорода и Международные ..

У нас все грузовики больше 12 т (кроме зила) .. Значит повысим тариф.
змей75
Можно попробовать вложиться, при тех-же 2-3% в месяц, только при аннуитентном платеже на 3 года
змей75
Вы о чём, компенсация ущерба дорогам берётся по всем дорогам общего пользования РФ (без исключений).
Всё остальное криминал.

К тому же основная часть карьеров находится за территорией города, а это федеральные и территориальные дороги. И за них нужно будет платить, бардак рано или поздно кончится
UshA
Вы о чём, компенсация ущерба дорогам берётся по всем дорогам общего пользования РФ (без исключений).
Всё остальное криминал.

К тому же основная часть карьеров находится за территорией города, а это федеральные и территориальные дороги. И за них нужно будет платить, бардак рано или поздно кончится
Это вы о чем ...
Вчем бардак ? Крохоборы и Уроды у власти ?
Чем вам то грузовики неугодили ?
UshA
Вы о чём, компенсация ущерба дорогам берётся по всем дорогам общего пользования РФ (без исключений).
Всё остальное криминал.

К тому же основная часть карьеров находится за территорией города, а это федеральные и территориальные дороги. И за них нужно будет платить, бардак рано или поздно кончится
Девушка интересует вопрос откуда вы в теме ? И откуда негатив к грузовикам , напугали на остановке ?
змей75
Это вы о чем ...
Вчем бардак ? Крохоборы и Уроды у власти ?
Чем вам то грузовики неугодили ?

Девушка интересует вопрос откуда вы в теме ? И откуда негатив к грузовикам , напугали на остановке ?
Я бы Вам денег не дала...
OLDMAN
вот вам пример, человек купил китайский! погрузчик стоимость 1 млн руб новый! год отработал на нем, заработал на нем пока новый за год 3 млн, дальше математика 3-1=2 млн на 1 год это рентабельно? рентабельно скажут многие,очень рентабельно, что дальше делает владелец китайского погрузчика, продает за 500тыс этого погрузчика т.к он убитый в хлам за 1 год непрерывной работы и остается в большом плюсе.
что такое хово, хово это китай, который через 2 года умрет, через год начнет умирать, вопрос за сколько продают мертвого хово?
змей75
Бардак в контролирующих органах (весовеки, МВД, дорожники). Во многих случаюх существуют непонятные "договорённости", которые позволяют ездить по нашим дорогам грузовикам типа ХОВО, Шанкси, Прицепы пипа ТОНАР. Этехника буквально пашет дороги и ломает искуственные сооружения (нагрузки на ось привышают почти в 2 раза предельно допустимые). В Кемеровской области тяжелые грузовики уже начали "гонять" на дорогах, и до нас это дойдёт.

К технике в городе, на мой взгляд , лучше всего подошла СК "СИБИРЬ". Они закупили КАМАЗы (совок) с прицепом на метане. Нагрузки все соответствуют, общая масса в норме, к тому же метан не очень дорогой газ.

В чем власти то не угодили.
Власти влупляют кучу денег в дороги и мосты (г.Новосибирск на грани банкротства из-за строительства 3 моста). А Вы, предприниматели, закупаете технику, которой гробите дороги (ну не "жигулями" раздолбили большенство дорог в городе). Получается что власти инвестируют средства в Ваш бизнес, а Вы варварски этим пользуетесь без оглядки.



У меня сайчас высвобождаются деньги, но в Вашу контору с таким отношением я бы не вложился.
UshA
Бардак в контролирующих органах (весовеки, МВД, дорожники). Во многих случаюх существуют непонятные "договорённости", которые позволяют ездить по нашим дорогам грузовикам типа ХОВО, Шанкси, Прицепы пипа ТОНАР. Этехника буквально пашет дороги и ломает искуственные сооружения (нагрузки на ось привышают почти в 2 раза предельно допустимые). В Кемеровской области тяжелые грузовики уже начали "гонять" на дорогах, и до нас это дойдёт.

К технике в городе, на мой взгляд , лучше всего подошла СК "СИБИРЬ". Они закупили КАМАЗы (совок) с прицепом на метане. Нагрузки все соответствуют, общая масса в норме, к тому же метан не очень дорогой газ.

В чем власти то не угодили.
Власти влупляют кучу денег в дороги и мосты (г.Новосибирск на грани банкротства из-за строительства 3 моста). А Вы, предприниматели, закупаете технику, которой гробите дороги (ну не "жигулями" раздолбили большенство дорог в городе). Получается что власти инвестируют средства в Ваш бизнес, а Вы варварски этим пользуетесь без оглядки.



У меня сайчас высвобождаются деньги, но в Вашу контору с таким отношением я бы не вложился.
Дороги портяца потому что их хреново делают .. Красный проспект ,пр. Димитрова , Максима Горького и много еще улиц где грузовики не ездиют вообще , а колея и ямы откуда взялись ?

Вы квартиру сдаете ? Платите налог , все как положено ?.. 100% нет и это тоже криминал ..
bosmen
вот вам пример, человек купил китайский! погрузчик стоимость 1 млн руб новый! год отработал на нем, заработал на нем пока новый за год 3 млн, дальше математика 3-1=2 млн на 1 год это рентабельно? рентабельно скажут многие,очень рентабельно, что дальше делает владелец китайского погрузчика, продает за 500тыс этого погрузчика т.к он убитый в хлам за 1 год непрерывной работы и остается в большом плюсе.
что такое хово, хово это китай, который через 2 года умрет, через год начнет умирать, вопрос за сколько продают мертвого хово?
Мы занимаемся снегом всю зиму и нанимаем Погрузчики Китайцы , есть и 5 летнии и в очень хорошем состоянии и обработали они себя раз на 6-7 . Стоимость нового 1250т. р. , Б\у 5 лет стоит 1000-850 т. р. и эта цена ниже не будет еще лет 5 ..

С дуру можно и х.. сломать , Если водителя дурные , да и хозяин не соображает в технике , то она через год на 500 т. тянет а при нормальной эксплуатации , лет 5 незаглядывая ходят китайцы ..
змей75
Квартиру я не сдаю. Налоги все плачу. Спорить с вами не собираюсь.

PS и Вы предлагаете по "хреново" сделаным дорогам ещё и тяжеловесы возить, чтобы дорог вообще не было?
UshA
Квартиру я не сдаю. Налоги все плачу. Спорить с вами не собираюсь.

PS и Вы предлагаете по "хреново" сделаным дорогам ещё и тяжеловесы возить, чтобы дорог вообще не было?
По вашему их (дороги) вообще ненадо строить , будем ездить на павозках ..

Я предлагаю хорошо делать дороги , что была гарантия 3-5 лет на полотно . А у нас на заводе асфальтном щебень похуже да побольше , битума поменьше и пожиже чтоб цена поменьше была , потом 2 способа 1- армяне нанимают таджиков и последнии кладут как умеют ..
2 - выигрывается тендер на 10-15 % меньше себестоимости дороги (тоесть в минус ) но нет с этой суммы еще и откаты хорошим и нужным людям приемщикам работы . и слой асфальта за место положеных 2 слоев по 10 см будет 12 см + качество Асфальта хреновое и технологии не очень вот и получается через год калея на красном проспекте ( ховики виноваты) .

Есть еще 3 - нанять кемеровскую фирму Фицит но тут они нам непокарману , дороговато , да и откаты недают , да и на дороги на ремонт лет 5 ничего невыпросить потом , нее нее ненадо ..
змей75
Я предлагаю хорошо делать дороги , что была гарантия 3-5 лет на полотно .
Гарантия предполагает использование продукта согласно предписанным правилам. Дороги не рассчитаны для езды по ним грузовиков танкового веса. Можно изменить нормативы, но тогда обычные дороги нужно будет строить, как взлетно-посадочные полосы. Никаких денег не хватит.
змей75
Что Вы накинулись на змея с его грузовиками и дорогами?
Нашли козла отпушения.
Мол надо по ГОСТу эксплуатировать дороги и тогда они (дороги) будут. Есть и в этом правда, но только ДОЛЯ.
Согласен с змеем - дороги не только эксплуатировать на по ГОСТу, но и строить!

А если вернуться к теме топика, то как я понял, то не исключено, что % будут выплачиваться ежемесячно. В конце срока договора - выплата тела "кредита". Вот только с залогом слабовато. Как сказали здесь - вот если бы квартирку предложил в качестве гарантии или землю (те же 12 соток, под склад которая) - то условия для инвестора стали бы привлекателней.
tom.and.jerry
А если вернуться к теме топика, то как я понял, то не исключено, что % будут выплачиваться ежемесячно. В конце срока договора - выплата тела "кредита". Вот только с залогом слабовато. Как сказали здесь - вот если бы квартирку предложил в качестве гарантии или землю (те же 12 соток, под склад которая) - то условия для инвестора стали бы привлекателней.
Правильно % ежемесячно , можно с 3 месяца даже начать гасить основной долг и на остаток начислять % если в этом заинтересован инвестор ..

Я заинтересован в деньгах Май =июль , чем раньше тем лучше , позже завоевывать рынок надо с дисконтом и это совсем невыгодно ..

У меня все налажено .. Есть база , на ней щебень , земля, песок , Машины которые возят в розницу от 1 т и есть постоянные клиенты 5-7 лет и бригадиры и просто соседи , друзья и т. д моих клиентов которые уверены что им привезут , вовремя . качественные материалы , за адекватные деньги ..

Но в процесе моей работы , возникает потребность доставки песка и щебня в больших объемах и с вязи с этим я и хочу найти инвестора на этот проэкт ..

Неполучится , переживем . И как я понимаю это не только мне будет выгодно но и чел который поверит и доверит свои деньги ..