Подарок от компании "чистая вода"
12977
87
Звоню я сегодня в ету компанию, чтобы воды заказать, а они мне и гворят: "Мы развозим только по два бутыля... Вас это не устраивает? Когда можно тару забрать"
Народ, я устал от того что, нами играют, как футбольным ячиком. Сначала, Би и МТС поняли цены на звонки на Мегафон, теперь "чистая вода", только две бутыли, причем без предупреждений и извенений, что дальше. Вообщем я завтра а это 6 января иду писать претензию, предлогаю тем кого это волнует присоединится. Если будет коллективная претензия, то все точно, в нашу сторону решится . Может помните прецедент с МТС и тарифом СТАРТ так что пишите на мыло и в асю.
Народ, я устал от того что, нами играют, как футбольным ячиком. Сначала, Би и МТС поняли цены на звонки на Мегафон, теперь "чистая вода", только две бутыли, причем без предупреждений и извенений, что дальше. Вообщем я завтра а это 6 января иду писать претензию, предлогаю тем кого это волнует присоединится. Если будет коллективная претензия, то все точно, в нашу сторону решится . Может помните прецедент с МТС и тарифом СТАРТ так что пишите на мыло и в асю.
FAR
activist
Я уже с полгода как "Росинку" покупаю... И дешевле на 30 руб, и привозят в день заказа....
ННП.
А у меня и в кране вода достаточно чистая, и в месяц за нее платить надо не более 40 рублей за установленную норму потребления.
А у меня и в кране вода достаточно чистая, и в месяц за нее платить надо не более 40 рублей за установленную норму потребления.
что это за кран у вас такой?
dobriy
activist
По-моему у них всегда так было - если район удаленный или критические дни (то есть праздники или выходные) тогда по одной бутыли не возят
купите фильтр-кувшин, дешевле бутылированной воды обходится и есть уверенность, что вода действительно фильтровалась, а не налита из-под крана.
У меня была похожая история прошлым летом...
В офисе стоял кулер от "Чистой воды" и я решил дома поставить такой же. Купился на их рекламную акцию, что при покупке кулера и 2 бутылей тебе в подарок привозят еще две. Привезли в оговоренный срок вечером кулер и только две бутыли. На мой вопрос ответили, что поскольку заплачено за две, то две и получите а про какие-то "подарки" они и слыхом не слыхивали... Ну да ладно, сам ведь знаю, где бесплатный сыр хранится...
Но на этом причуды от "Чистой воды" не закончились. Когда подходила к концу 2-ая бутыль (оставалось примерно треть от емкостти) я решил сделать еще заказщ на две бутыли. Их мне доставили в оговоренный срок, но доставщик потребовал чтобы возвращено пустых тоже было две. На мое возражение, что дескать у меня пустых еще нет столько, мне было сказано, что компания не имеет возможности мне доверять лишнюю (неоплаченную) тару и предложено было слить остатки воды из неполной бутыли куда-нибудь (что в итоге и было сделано)...
На этом история моих взаимоотношений с сей компанией не заканчивается. После столь недоверительного отношения ко мне, как к клиенту я решил более не заказывать доставку на дом, а брать бутыли из своего офиса, привозя в замен пустые. Все шло прекрасно пока в один из выходжных примерно месяца через два мне не позвонила сотрудница "ЧВ" и не поинтересовалась, почему я так долго не заказываю у них воду. Я честно признался (так как не чувствовал за собой никакой вины), что заказываю доставку на офис. Тем не менее, мне было заявлено, что в договоре об обслуживании имеется пункт, согласно которому я обязан заказывать доставку не реже оговоренного там срока (кажется - не реже раза в 2 месяца), а поскольку я нарушил данное условие, то договор со мной расторгается и мне было предложено немедленно вернуть расходную тару (бутыли). В противном случае, как мне было хаявлено, компания оставляет за собой право обратиться в правоохранительные органы с обвинением меня в краже оных...
Как вы думаете, долго я еще являлся клиентом "ЧВ"...
Сейчас работаю с "Росинкой" (телефон не привожу во избежании обвинения в рекламе). Должен сказать, что это и дешевле и никакого пренебрежительного отношения к клиентам не наблюдается...
В офисе стоял кулер от "Чистой воды" и я решил дома поставить такой же. Купился на их рекламную акцию, что при покупке кулера и 2 бутылей тебе в подарок привозят еще две. Привезли в оговоренный срок вечером кулер и только две бутыли. На мой вопрос ответили, что поскольку заплачено за две, то две и получите а про какие-то "подарки" они и слыхом не слыхивали... Ну да ладно, сам ведь знаю, где бесплатный сыр хранится...
Но на этом причуды от "Чистой воды" не закончились. Когда подходила к концу 2-ая бутыль (оставалось примерно треть от емкостти) я решил сделать еще заказщ на две бутыли. Их мне доставили в оговоренный срок, но доставщик потребовал чтобы возвращено пустых тоже было две. На мое возражение, что дескать у меня пустых еще нет столько, мне было сказано, что компания не имеет возможности мне доверять лишнюю (неоплаченную) тару и предложено было слить остатки воды из неполной бутыли куда-нибудь (что в итоге и было сделано)...
На этом история моих взаимоотношений с сей компанией не заканчивается. После столь недоверительного отношения ко мне, как к клиенту я решил более не заказывать доставку на дом, а брать бутыли из своего офиса, привозя в замен пустые. Все шло прекрасно пока в один из выходжных примерно месяца через два мне не позвонила сотрудница "ЧВ" и не поинтересовалась, почему я так долго не заказываю у них воду. Я честно признался (так как не чувствовал за собой никакой вины), что заказываю доставку на офис. Тем не менее, мне было заявлено, что в договоре об обслуживании имеется пункт, согласно которому я обязан заказывать доставку не реже оговоренного там срока (кажется - не реже раза в 2 месяца), а поскольку я нарушил данное условие, то договор со мной расторгается и мне было предложено немедленно вернуть расходную тару (бутыли). В противном случае, как мне было хаявлено, компания оставляет за собой право обратиться в правоохранительные органы с обвинением меня в краже оных...
Как вы думаете, долго я еще являлся клиентом "ЧВ"...
Сейчас работаю с "Росинкой" (телефон не привожу во избежании обвинения в рекламе). Должен сказать, что это и дешевле и никакого пренебрежительного отношения к клиентам не наблюдается...
Сейчас читают
Общий фонд (заявки, решения, отчеты) (часть 2)
1114589
944
Стол заказов (часть 2)
1096980
682
Анфисочка-котёнок инвалид (спинальник), прошу помощи!
265691
625
У нас история отношений с ЧВ совпадает с Вашей почти полностью. И конец такой же - переключились на Росинку
Обычный водопроводный на кухне и в ванной. А стоит в месяц потребление воды из него примерно 37 рублей.
и что у вас за траблы с чистой водой? не понимаю...
заказывал на чп. потом решил взять кулер домой себе. причём именно этот из торгового зала. а так как на чп было оформлено - решил на себя переоформить. но у меня нет н-ской регистрации... короче трабл был. но со мной всё вежливо решили в течении двух часов! причём мне на мой сотовый звонили с сотового чистой воды (некая серафима - вот же какие имена есть!)
а росинка мне на вкус не сильно нравится.
заказывал на чп. потом решил взять кулер домой себе. причём именно этот из торгового зала. а так как на чп было оформлено - решил на себя переоформить. но у меня нет н-ской регистрации... короче трабл был. но со мной всё вежливо решили в течении двух часов! причём мне на мой сотовый звонили с сотового чистой воды (некая серафима - вот же какие имена есть!)
а росинка мне на вкус не сильно нравится.
Да,блин задолбал это навязчевый сервис,звонят строго раз в неделю и спрашивают: а не закончилась ли у вас водичка!А звонят то блин на мобильник,короче задолбали уже!
А как найти эту контору которая возит "Росинку" подскажите пожалуйста
А как найти эту контору которая возит "Росинку" подскажите пожалуйста
На последнего.
Вот и меня коснулось ;). Заказываю сегодня как обычно 4 пяти литровых бутылки, а мне мол у нас минимальный заказ 8. И где же я в комнате их ставить буду?
Вот и меня коснулось ;). Заказываю сегодня как обычно 4 пяти литровых бутылки, а мне мол у нас минимальный заказ 8. И где же я в комнате их ставить буду?
А как найти эту контору которая возит "Росинку" подскажите пожалуйста
А Вы уверены, что оно Вам надо?Были клиентами "Росинки", ненавязчивый сервис тот же, правда судом не пугали, но несколько раз пытались "наехать" с тем, что мы "по договору" обязаны брать не менее одной бутыли в месяц. На тыканье носом, что в нашем договоре нет такой буквы, говорили, что договор у нас уже старый, и неплохо бы было заключить новый. То есть те же попытки заставить нас заказывать воду когда им того хочется, привоз водички после заказа через пару дней. Ощущения не очень. Так что, "песня та же, исполняю я же".
А Вы уверены, что оно Вам надо?Были клиентами "Росинки", ненавязчивый сервис тот же, правда судом не пугали, но несколько раз пытались "наехать" с тем, что мы "по договору" обязаны брать не менее одной бутыли в месяц. На тыканье носом, что в нашем договоре нет такой буквы, говорили, что договор у нас уже старый, и неплохо бы было заключить новый. То есть те же попытки заставить нас заказывать воду когда им того хочется, привоз водички после заказа через пару дней. Ощущения не очень. Так что, "песня та же, исполняю я же".
На последнего: отказались от ЧВ - у экспедиторов нет сдачи, если приезжают с утра. Разговор с офисом ничего не дал - не дают размен экпедиторам. В итоге перешли на другую компанию.
На последнего.
Действительно, последнее время сервис у Чистой воды просто ужасен.То воду не могут доставить в нужное время, то в этот день когда тебе надо.Когда я спросила почему теперь по две бутыли и почему об этом не предупреждают, сказали что изменились правила и типа не устраивает - свободны. Эту компанию недавно Нестле купила, так они, по идее, должны увольнять менеджера, который может сказать - не нравится, не покупайте. Надо в головной офис письмо написать, ссылочку на форум дать, пусть посмотрят как у них в регионах работают.
Действительно, последнее время сервис у Чистой воды просто ужасен.То воду не могут доставить в нужное время, то в этот день когда тебе надо.Когда я спросила почему теперь по две бутыли и почему об этом не предупреждают, сказали что изменились правила и типа не устраивает - свободны. Эту компанию недавно Нестле купила, так они, по идее, должны увольнять менеджера, который может сказать - не нравится, не покупайте. Надо в головной офис письмо написать, ссылочку на форум дать, пусть посмотрят как у них в регионах работают.
Идея хорошая, только куда писать, да и как по электоронке или официальным письмом?
Меня также достали девочки из ЧВ, постоянно названивающие и бесцеремонно требующие покупать воду. На вопрос: а как ее так быстро выпивать, отвечают типа: нас это не волнует. Куда хотите, туда и девайте.
Знакомые говорили, что в Святом источнике подобного безобразия нет.
Знакомые говорили, что в Святом источнике подобного безобразия нет.
Уважаемый Palma!
Я – директор компании «Росинка». Действительно, правило заказывания одной бутыли не реже 1 раза в месяц существует. Мы считаем, что свыше этого срока хранить открытую бутыль воды нецелесообразно. Официальных сроков хранения открытой бутыли не разработано, т.к. это сильно зависит от условий хранения. Кроме этого, существует большое количество маргинальных клиентов, которые используют нас в качестве «скорой помощи», когда их водная компания отказывается привозить заказ. Так же есть просто «мертвые клиенты», которые пропадают на неопределенное время после заказа. Как правило, это люди, решившие либо вообще не пить чистую воду, либо ушедшие к другой компании. Стоимость порожней 19 литровой бутыли достаточно высока, о чем вы можете судить по залоговой стоимости, указанной в накладной. Поэтому мы бы хотели использовать имеющиеся у нас бутыли максимально эффективно и собираем их у тех, кто не хочет больше пользоваться услугами нашей компании. Если вы по какой-то причине не выпиваете 19л. питьевой воды за месяц, то вы можете заказывать воду в невозвратной таре (в бутылках по 5л.). Тогда вас больше беспокоить не будут.
Если у вас есть другие вопросы и замечания, касающиеся работы компании «Росинка» - пожалуйста, задавайте. Буду рад ответить и прореагировать.
Наш телефон можно найти в БИС 077.
Я – директор компании «Росинка». Действительно, правило заказывания одной бутыли не реже 1 раза в месяц существует. Мы считаем, что свыше этого срока хранить открытую бутыль воды нецелесообразно. Официальных сроков хранения открытой бутыли не разработано, т.к. это сильно зависит от условий хранения. Кроме этого, существует большое количество маргинальных клиентов, которые используют нас в качестве «скорой помощи», когда их водная компания отказывается привозить заказ. Так же есть просто «мертвые клиенты», которые пропадают на неопределенное время после заказа. Как правило, это люди, решившие либо вообще не пить чистую воду, либо ушедшие к другой компании. Стоимость порожней 19 литровой бутыли достаточно высока, о чем вы можете судить по залоговой стоимости, указанной в накладной. Поэтому мы бы хотели использовать имеющиеся у нас бутыли максимально эффективно и собираем их у тех, кто не хочет больше пользоваться услугами нашей компании. Если вы по какой-то причине не выпиваете 19л. питьевой воды за месяц, то вы можете заказывать воду в невозвратной таре (в бутылках по 5л.). Тогда вас больше беспокоить не будут.
Если у вас есть другие вопросы и замечания, касающиеся работы компании «Росинка» - пожалуйста, задавайте. Буду рад ответить и прореагировать.
Наш телефон можно найти в БИС 077.
давайте правда накатаем на них "телегу". Думаю, в Антимонопольный можно, равно как в Комитет по защите прав потребителей. ЧВ, по сути, принуждает нас оплачивать услугу, в которой мы не заинтересованы. Блин, у меня пол-кухни заставлено теперь этими долбанными бутылками!!! :-( и если 19-литровые бутыли заказать, ситуация в лучшую сторону не поменяется - ну некуда мне их ставить, метраж кухни не позволяет :-( в общем, давайте ругаться! язык уже буквально чешется. и руки тож
Эти позорные бутыли только для офиса годятся.
Чтоб я такое на своей кухне держала, да ни за что... Хоть и место позволяет...
ИМХО, дома лучше фильтр.
Чтоб я такое на своей кухне держала, да ни за что... Хоть и место позволяет...
ИМХО, дома лучше фильтр.
Фильтр на кухне конечно иметь неплохо, но качество воды в бутыли все-таки повыше будет. Проверено временем и желудком...
на работе пьем и кипятим в чайнике ЧВ
дома у меня фильтр - кувшин "Барьер"
разницы во вкусе воды не заметил
накипи в чайнике нет ни дома ни на работе
дома у меня фильтр - кувшин "Барьер"
разницы во вкусе воды не заметил
накипи в чайнике нет ни дома ни на работе
Действительно, правило заказывания одной бутыли не реже 1 раза в месяц существует. Мы считаем, что свыше этого срока хранить открытую бутыль воды нецелесообразно.
Один из офисов бывало не работал по пол-месяца. А остальные полмесяца там находились 1-2 человека по 2-3 часа в день. Они не выпивали эту бутылку. И никуда собственно от Вас уходить не собирались. 5 литров-мало, 19-то как раз, то много. Как угадать?
Собственно другой наш же офис "выпивал" по 2-3 в месяц. Так что:
Как правило, это люди, решившие либо вообще не пить чистую воду, либо ушедшие к другой компании.
по-моему, отпадает.
Опять же, сейчас уже не помню, но, поясните, у Вас доставка до офиса? Если мне память не изменяет? Понимаю, что вопрос надо было решать сразу, но это было одной из "последних капель". Ваш молодой человек в достаточно грубой форме отказался нести бутылку на 4-й этаж, оставив девушку наедине с 19-ти литровой бутылкой в холле офисного здания. Донести ей помогли, но вот осадок... сами понимаете.
Один из офисов бывало не работал по пол-месяца. А остальные полмесяца там находились 1-2 человека по 2-3 часа в день. Они не выпивали эту бутылку. И никуда собственно от Вас уходить не собирались. 5 литров-мало, 19-то как раз, то много. Как угадать?
Собственно другой наш же офис "выпивал" по 2-3 в месяц. Так что:
Как правило, это люди, решившие либо вообще не пить чистую воду, либо ушедшие к другой компании.
по-моему, отпадает.
Опять же, сейчас уже не помню, но, поясните, у Вас доставка до офиса? Если мне память не изменяет? Понимаю, что вопрос надо было решать сразу, но это было одной из "последних капель". Ваш молодой человек в достаточно грубой форме отказался нести бутылку на 4-й этаж, оставив девушку наедине с 19-ти литровой бутылкой в холле офисного здания. Донести ей помогли, но вот осадок... сами понимаете.
Меня также достали девочки из ЧВ, постоянно названивающие и бесцеремонно требующие покупать воду. На вопрос: а как ее так быстро выпивать, отвечают типа: нас это не волнует. Куда хотите, туда и девайте.С апреля пользую Святой Источник..
Знакомые говорили, что в Святом источнике подобного безобразия нет.
ВООБЩЕ нет никаких проблем. За все время девочки позвонили раза..4 -вежливо спросили, как с водой (средний срок использования мной, может, прошел -побеспокоились ), поведали, что машина будет в нашем доме завтра -не привезти ли..Угадывали в половине случаев -я просто замотался и забыл сам заказать..
Со сдачей -НИКОГДА проблем не было..
Поставить-занести -НИКОГДА не ленятся , -притом, что, как правило, благоверная их встречает одна..
Когда первый раз заказал, то просил срочнее привезти .Как раз в тот момент не было помп у них новых. Привезли чуть менее удобную (жене, кстати, больше понравилась, чем обычные ) -БЕСПЛАТНО, с официальным письмом от компании с извинениями за накладку и конкретными сроками доставки нужной помпы. Через 2 недели поменяли, еще какое-то время не беря с меня деньги за помпу.
Сравнивать качество воды отфильтрованной и доставляемой ..-я вас умоляю.. Зачем субъективность -все давно проверено специально обученными мужичками -Барьер, априори, хуже..
Ничего плохого не хочу сказать о ЧВ . Не стал пользоваться по двум причинам - какие-то заморочки у них возникли в связи с отсутствием прописки у клиента -не смогли толком объяснить, на каких условиях в этом случае делают поставку ( а чрез знакомых, работающих в ЧВ не на последних должностях неудобно было напрягать..)
Второе - СИ заведомо повкуснее -это и сами ЧВ, если честны, не опровергают . Тут подход у каждого свой -ЧВ , допустим, имеет САМУЮ ЛУЧШУЮ очистку из всей воды, что в стране пользуют . Но вода при этом, естественно, становится бесвкусной -просто хорошая чистая вода, точно вам не повреждающая..
А у СИ сохраняются природные шняги, теряя, конечно, в чистоте..
Нет, доставка у нас до того места, где должна стоять бутыль. Если надо – экспедитор должен установить ее в кулер, либо одеть помпу. Пожалуйста, сообщите имя вашей организации, адрес и дату заказа, когда экспедитор позволил себе бросить бутыль внизу. Если есть возможность описать экспедитора или машину – то, пожалуйста, сделайте это. Ответ можно оставить либо на форуме, либо послать лично мне в мыло nk003@mail.ru
Такого происходить НЕ ДОЛЖНО, по моему мнению. А поскольку мое мнение является определяющим…
Для нас ценен каждый клиент. Если какой-то из сотрудников нашей компании не разделяет этого мнения, то он глубоко заблуждается. Само собой мы будем рады ему это разъяснить
Такого происходить НЕ ДОЛЖНО, по моему мнению. А поскольку мое мнение является определяющим…
Для нас ценен каждый клиент. Если какой-то из сотрудников нашей компании не разделяет этого мнения, то он глубоко заблуждается. Само собой мы будем рады ему это разъяснить
Sir
veteran
Для нас ценен каждый клиент. Если какой-то из сотрудников нашей компании не разделяет этого мнения, то он глубоко заблуждается. Само собой мы будем рады ему это разъяснить"Кроме этого, существует большое количество маргинальных клиентов, которые используют нас в качестве «скорой помощи», когда их водная компания отказывается привозить заказ. Так же есть просто «мертвые клиенты», которые пропадают на неопределенное время после заказа. "
А это, простите, не вы ли..? Но тогда , видимо, не КАЖДЫЙ..
Просто зацепило,прикопался..
ТщательнЕе надо, ребята..(с)
все это, конечно, здорово, но однажды в очередной раз обозлившись на ЧВ позвонила я в СИ. во-первых, у них 2 дня не работали городские телефоны, во-вторых, эти телефоны фик найдешь - рекламы ноль, а машин у них объективно значительно меньше чем у ЧВ по городу ездит, в-третьих - и главное - когда я до них все же дозвонилась, они мне по-хамски ответили что с частными лицами они вообще не работают, идите мол в ближайший супермаркет и там нашу воду берите. вот спасибо, осчастливили!:(
Уважаемый Sir!
Не вижу повода прикапываться
Те клиенты, которые выбрали «Росинку» для нас очень важны. И мы будем стараться соответствовать их ожиданиям. В то же время мы не навязываем своих услуг. Например, мы не звоним людям, когда они должны были выпить заказанную ими воду исходя из среднего расхода. Многих такой сервис раздражает.
Так же невозможно угодить всем. Некоторым больше нравится вкус у конкурентов, некоторых привлекает возможность аренды оборудования (у нас очень скоро она тоже будет), некоторых смущает накипь (у нас образуется минимальное количество, это нормально) – в общем, масса вариантов.
Не вижу повода прикапываться
Те клиенты, которые выбрали «Росинку» для нас очень важны. И мы будем стараться соответствовать их ожиданиям. В то же время мы не навязываем своих услуг. Например, мы не звоним людям, когда они должны были выпить заказанную ими воду исходя из среднего расхода. Многих такой сервис раздражает.
Так же невозможно угодить всем. Некоторым больше нравится вкус у конкурентов, некоторых привлекает возможность аренды оборудования (у нас очень скоро она тоже будет), некоторых смущает накипь (у нас образуется минимальное количество, это нормально) – в общем, масса вариантов.
Гмм..
Странно..
Что ж они тогда со мной, частным лицом работают..
Притом-без проблем подписали договор..
Странно..
Что ж они тогда со мной, частным лицом работают..
Притом-без проблем подписали договор..
Sir
veteran
Кстати, не забудьте объявить, когда аренда оборудования появится..
Про вас, кстати, я слышал , как правило, хорошие отзывы от пользователей..Может, еще приду к вам, если СИ испортит качество..
Про вас, кстати, я слышал , как правило, хорошие отзывы от пользователей..Может, еще приду к вам, если СИ испортит качество..
Аренда появится в течение месяца. Кулер на год по предоплате будет примерно 3000. А крупным клиентам мы предоставляем аренду или бесплатное пользование уже давно.
Не знаю, считается ли то, что я сейчас написал, рекламой, надеюсь, что нет.
Не знаю, считается ли то, что я сейчас написал, рекламой, надеюсь, что нет.
свет
Три точки
Хочу сказать свое мнение по поводу Росинки. Клинтом их являюсь недавно. Первый и все мои последующие заказы принимались максимально вежливо. Экспедитор в первый раз, когда привез помпу, сам все собрал, все рассказал, показал, дал рекомендации по эксплуатации и чистке помпы, все замечательно. Никаких нареканий по этому поводу нет. Проблема в следующем. Заказать воду на удобное время возможности нет. Только строго определенное время, а это неудобно. А поскольку в то вермя, которое указывается я нахажусь на работе, то соответсвенно приходится заказывать только в субботу, что не всегда удобно, т.к. я - натура активная и очень часто сидение дома в середине дня в субботу прерывает определнные планы и т.п. и т.д. Вода резко отличается от той, которая течет из крана (естественно в лучшую сторону) и по вкусовым качествам претензий нет и не было, но... Обнаружила, что на чайнике очень медленно и незначительно, но все же образуется накипь, от чего, собственно говоря, в том числе, я и хотела избавиться при заказе бутилированной воды. В общем, сегодня я заказала воду в ЧВ. Там кстати, приняли заказ на удобное время, но педложили заказать сразу 2 бутили, что не вполне удобно, т.к. хочу просто посмотреть отличается ли вода от Росинки, а для этого мне хватило бы и 1 штуки. Посмотрим, в чем разница по обслуживанию, сервису и качеству воды. Кстати, вопрос к директору Росинки - почему все-таки образуется накипь, ее хим. состав, ну и если будут какие-либо еще комментарии по этому поводу, думаю будет интересно многим вашим клиентам, коих здесь на форуме, немало.
Уважаемая Свет!
Начну с накипи. Это так называемые соли жесткости воды, в основном кальций. Они при кипячении выпадают в виде осадка (накипь). Количество кальция в питьевой воде регламентировано последним СанПиН. Для первой категории питьевой воды содержание кальция не менее 25 и не более 130 мг/л, для высшей категории 25 – 80 мг/л. В наше воде содержится около 30-40 мг/л. Кальций нужен организму человека, и мы получаем его, в том числе, из воды. К сожалению, при кипячении он выпадает в осадок. Поэтому небольшое количество накипи в вашем чайнике свидетельствует об оптимальном составе питьевой воды. Некоторые компании снижают уровень минерализации для того, чтобы избавиться от накипи в чайниках и кулерах. Не берусь комментировать этот факт.
Что касается неудобного времени доставки. К сожалению, такая проблема существует. В вечернее время в будние дни в некоторых районах города мы способны выполнить только ограниченное количество заказов. Это связано с небольшим, по сравнению с ЧВ, парком машин. Поэтому мы предлагаем таким клиентам, как Вы доставку в выходные дни. Конечно, данная ситуация не является нормальной, мы постоянно приобретаем новые автомобили, тем самым решая проблему. Могу сказать, что в течение 2-3 недель появится еще один экипаж.
Начну с накипи. Это так называемые соли жесткости воды, в основном кальций. Они при кипячении выпадают в виде осадка (накипь). Количество кальция в питьевой воде регламентировано последним СанПиН. Для первой категории питьевой воды содержание кальция не менее 25 и не более 130 мг/л, для высшей категории 25 – 80 мг/л. В наше воде содержится около 30-40 мг/л. Кальций нужен организму человека, и мы получаем его, в том числе, из воды. К сожалению, при кипячении он выпадает в осадок. Поэтому небольшое количество накипи в вашем чайнике свидетельствует об оптимальном составе питьевой воды. Некоторые компании снижают уровень минерализации для того, чтобы избавиться от накипи в чайниках и кулерах. Не берусь комментировать этот факт.
Что касается неудобного времени доставки. К сожалению, такая проблема существует. В вечернее время в будние дни в некоторых районах города мы способны выполнить только ограниченное количество заказов. Это связано с небольшим, по сравнению с ЧВ, парком машин. Поэтому мы предлагаем таким клиентам, как Вы доставку в выходные дни. Конечно, данная ситуация не является нормальной, мы постоянно приобретаем новые автомобили, тем самым решая проблему. Могу сказать, что в течение 2-3 недель появится еще один экипаж.
Я знаю, что излишек кальция опасен для здоровья. Он вызывает образование камней в почках и также откладывается на сосудах, после чего соуды теряют эластичность и просто лопаются. Здорово если этот кальций также откладывается в организмне, как в чайнике.
А кто говорит про излишек? Мы говорим о нормальном содержании кальция. Без него тоже нельзя - будут хрупкими кости. Поэтому многие люди пьют кальций в виде витаминов и специальных таблеток, творожок кушают. И зашибись!
Заказываю Чистую воду на дом уже три года (первый раз сделал себе подарок к встрече нового, 2001 года). На прошлой неделе позвонил и сделал заказ. Девушка меня сразу спросила, знаю ли я, что теперь нужно заказать как минимум две бутыли. Я ответил, что знаю, но не от них, а опосредованно (из этого вот топика), но для меня это совсем не проблематично - я уже давно заказываю по 3 бутыли - две с добавлением фтора, одну - обычную. Зачем так много? Да очень просто, чтобы реже заказывать. Одной бутыли мне хватает на неделю, а ждать каждую неделю подвоза - увольте. С тремя бутылями я чувствую себя комфортно и сухо. Не надо подгадывать под субботу или поить себя в "межсезонье" из-под крана. А без ЧВ мы уже не можем и с удовольствием отказались от фильтра. Так что я совсем не понимаю автора топика - уверяю, заказывать две или более бутыли на дом - удобнее.
А я вот вас не понимаю. У меня маленькая кухня и бутыли эти ставить не куда. Если язакажу трия вообще на кухню не зайду, а из-за ЧВ покупать новую квартиру абсурд
Уважаемый ВАВАН, ну не мерьте всех под себя. Хорошо, что Вы выпиваете 1 бутыль в неделю. У нас уходит гораздо меньше - 1 бутыль, как правило на 2 недели, а иногда и на дольше хватает. Так что заказываю 2 бутыли, первую выпиваю через 2,5-3 недели, уже заказывать опять приходит время, а у меня вторая на половину не использовна. Так что где удобство, уважаемый ВАВАН?
Количество кальция в питьевой воде регламентировано последним СанПиН. Для первой категории питьевой воды содержание кальция не менее 25 и не более 130 мг/л, для высшей категории 25 – 80 мг/л. В наше воде содержится около 30-40 мг/л. Кальций нужен организму человека...да не гоните Вы пургу про СанПиН! есть стандарт IBWA, по которому этого осадка быть НЕ ДОЖНО. ЧВ и СИ эти стандарты выдерживают, Ваша компания - нет. тогда и позиционируйте себя иначе, для "простых" - "тот самый вкус, тот самый чай, та самая известь в самоваре". honesty is the best policy - anyway.
Sir
veteran
Поведайте о "пурге"..:)
О как! А с каких это пор IBWA действует в России? Это же американский стандарт! Если мы работаем в России, то в первую очередь мы должны соответствовать Российским стандартам.
Ладно, неважно. Прочел я на сайте IBWA что они требуют от производителей и продавцов питьевой воды в США. Нет там ничего про количество кальция или накипи. Да, указаны предельные значения тех элементов и химических соединений, которые считаются опасными. Но кальций в их число не входит. Указана так же и предельная минерализация. В этом смысле наш СанПиН намного жестче. В то же время IBWA довольно подробно описывает требования к производственному процессу, чего у нас нет. Это хорошо. Если компания заявляет, что соответствует требованиям IBWA, то видимо это в первую очередь означает, что их производство соответствует требованиям IBWA.
Кстати, предельная минерализация по IBWA – 500мг/л. При ней накипь появляется полюбому. В костромском СИ накипь тоже присутствует в заметных количествах, что не мешает им быть одной из лучших и известнейших марок питьевой воды в России.
P.S. А тире перед anyway лишнее. Это я Вам как специалист говорю.
Ладно, неважно. Прочел я на сайте IBWA что они требуют от производителей и продавцов питьевой воды в США. Нет там ничего про количество кальция или накипи. Да, указаны предельные значения тех элементов и химических соединений, которые считаются опасными. Но кальций в их число не входит. Указана так же и предельная минерализация. В этом смысле наш СанПиН намного жестче. В то же время IBWA довольно подробно описывает требования к производственному процессу, чего у нас нет. Это хорошо. Если компания заявляет, что соответствует требованиям IBWA, то видимо это в первую очередь означает, что их производство соответствует требованиям IBWA.
Кстати, предельная минерализация по IBWA – 500мг/л. При ней накипь появляется полюбому. В костромском СИ накипь тоже присутствует в заметных количествах, что не мешает им быть одной из лучших и известнейших марок питьевой воды в России.
P.S. А тире перед anyway лишнее. Это я Вам как специалист говорю.
Ну извините, уважаемая свет, не знал я что вы Чистой водой руки не моете : ). Может тогда вам затариваться в магазине пятилитровками? Иль вы одна живете? Могу предложить помощь - приглашайте на чай. : )
Не будете ли столь любезны сообщить, как присутствие кальция в Вашей воде может отразиться на работе кулера... У меня он приобретен в "ЧВ"...
Sir
veteran
Подозревал, что так и есть -все же наши СНИПы, СанПины и прочее -явно жестче западных..Проблема в исполнении..
А IBWA -это мулька на ровном месте..
А IBWA -это мулька на ровном месте..
Кулер не доводит воду до кипения, если, конечно, термодатчик в порядке. Накипи образуется совсем немного. Если Вам покажется, что он стал хуже нагревать воду, то мы можем провести санитарную обработку (ЧВ ее тоже делает). Услуга бесплатная. Отложения солей исчезнут.
Думаю, данная процедура Вам понадобится не чаще, чем раз в год. Ее в любом случае стоит делать, не зависимо от того, есть накипь, или нет.
Думаю, данная процедура Вам понадобится не чаще, чем раз в год. Ее в любом случае стоит делать, не зависимо от того, есть накипь, или нет.
Уважаемый ВАВАН, нет, руки я чистой водой не мою и даже посуду чистой водой тоже не мою, и даже яйца в скорлупе варю не в ней, все как то из-под крана, а вот все остальное - пожалуй, да, все она - бутилированная вода. А вот пятилитровыми бутылями не удобнее затариваться, удобнее раз в 2-3 недели заказывать по бутылю, но, кажется, меня лишают такой возможности.
По поводу приглашения на чай. Ну-у-у, уважаемый ВАВАН, при всем моем уважении к Вам, я не знаю Вас настолько хорошо, чтобы сразу в гости, да и боюсь муж мой не поймет этого. Уж лучше мы к Вам, причем воду можем с собой принести.
По поводу приглашения на чай. Ну-у-у, уважаемый ВАВАН, при всем моем уважении к Вам, я не знаю Вас настолько хорошо, чтобы сразу в гости, да и боюсь муж мой не поймет этого. Уж лучше мы к Вам, причем воду можем с собой принести.
свет
Три точки
Господин директор Росинки, еще вопрос такой. У меня кулера нет, есть помпа и чайник, в котором собственно я воду и кипячу. Осадок все-таки есть и у меня в связи с этим вопрос. Как я поняла, никаких нежелательных хим. элементов эта накипь не содержит, но хочется чттобы спираль да и стенки чайника были чистыми хотя бы после обработки некоторое время. Ничего другого, кроме кипячения периодически воды с добавлением лимонной кислоты или уксусной кислоты для очищения, я не знаю. Может быть Вы знаете, как это можно делать еще? Т.к. все равно постепенно спираль тускнеет. Кстати, большое спасибо за все ответы, приятно, что реагируете на все вопросы.
Принципиально других способов очистки чайника я не знаю. При очистке кулеров мы тоже пользуемся хим. способом, только, понятно, реагент у нас другой. В свободной продаже его нет. Возможно, химики могут подсказать что-то более оригинальное, просто нашего специалиста сейчас на месте нет, уточнить у него я не могу. Но когда мы данный вопрос поднимали, то остановились именно на химическом способе очистки. Возможно, стоит попробовать несколько реагентов, из имеющихся в продаже. Если Вы сообщите нам о наиболее эффективном из них, то мы с радостью будем рекомендовать его нашим клиентам. На сегодняшний день, реагент, который используем мы (Хенкель-Эколаб) дает отличные результаты, все просто идеально чисто. Но, к сожалению, в свободной продаже его нет, как я уже писал.
небольшой офф...
позвольте ответить на Ваш вопрос о средстве против накипи.
насколько я знаю, продаются порошковые средства, с подходящим названием, типа "Антинакипин", на пакете есть инструкция, как разводить, в какой пропорции.
к сожалению, я сама не видела это средство, поскольку не искала, но знакомые говорили, что именно этот раствор положительно действует при очистке чайников (именно для бытового использования).
поищите, наверняка в хоз.товарах про него знают (или предложат что-то альтернативное).
позвольте ответить на Ваш вопрос о средстве против накипи.
насколько я знаю, продаются порошковые средства, с подходящим названием, типа "Антинакипин", на пакете есть инструкция, как разводить, в какой пропорции.
к сожалению, я сама не видела это средство, поскольку не искала, но знакомые говорили, что именно этот раствор положительно действует при очистке чайников (именно для бытового использования).
поищите, наверняка в хоз.товарах про него знают (или предложат что-то альтернативное).
gelusha
member
М-да... Ну, вот и в моем лице ЧВ потеряла, а Росинка приобрела клиента.
Интересно было бы узнать результаты столь "гениального" маркетингового хода Чистой воды. Он (ход), ведь был направлен на увеличение продаж, наверное...
Интересно было бы узнать результаты столь "гениального" маркетингового хода Чистой воды. Он (ход), ведь был направлен на увеличение продаж, наверное...
ТОП 5
1
4