Анна Каренина
Вопрос решен:улыб:
Просьба к модераторам удалить топики.
Метель
:улыб:Да не надо топики удалять. Помнить просто нужно, что когда мы добры по отношению друг к другу, нам под силу и не такие мелкие суетные вопросы успешно решать. Ваше развитие ситуации тому подтверждение, рад, что всё успешно решилось. :live:
Анна Каренина
Учитывая, что последнее время позволяет себе сеть ГПН, монополизировавшая рынок в новосибирске, предлагаю по возможности заправляться на альтернативных АЗС, где качество топлива не хуже ГПН.
А впрочем хуже "талой" воды может быть только разве что ослиная моча.
Я уже не говорю про принятые на ГПН манипуляции с электроникой на счётчиках литража!
И всякий раз когда такие случаи фиксировались, то руководство сети объясняло такие факты самодеятельностью сотрудников АЗС на местах.
Учитывая, что последнее время позволяет себе сеть ГПН,
а поточнее? телепатов тут нет....
или вы про воду и манипуляции ниже описанные?

так поточнее напишите.... я сколько не заправлялся на назпромнефти не замечал чтобы машина не ехала, не замечал недоливо.... я знаю сколько влазит бензина когда еду заправляться, всегда входит столько сколько ожидаемо.
Господа, что копья ломать все есть просто пользоваться необходимо. Меньше жертвенности больше самоуважения. Или продолжается "РАБЫ не МЫ"....
Анна Каренина
добрый день, сейчас опишу ситуацию,которая произошла со мной в магазине города Омска, форумчане,подскажите, права я или нет,если мне откровенно нахамили, что делать?)
Ради праздного любопытства зашла в магазин одежды по адресу пр К.Маркса,6. По внешнему антуражу понимаю- бутик, или , как сейчас принято говорит, шоу-рум...Захожу...грязно,неуютно..ладно,вынесем это "за скобки", здороваюсь с двумя продавцами-консультантами, отвечаю на телефонный звонок и,разговаривая по телефону,прогуливаюсь по магазину,смотрю. Ничем не вдохновившись, минут через 15, иду к выходу и тут -неожиданность- громкий голос женщины-танка-продавца:"Зачем приходили-то к нам?Поздороваться?Нах...н пришли,раз ничего не покупаете?"...)))))Ну,дорогие мои, я даже не сразу сообразила,что происходит. Собственно, это все. Форумчане, может, я,действительно,не права, что-то не так сделала? Или это тот самый "китайский вещевой рынок" который ничем не вытравить. Позже узнала,что это женщина и есть владелец этого магазина, тут уж совсем "руки опустились"....
Ri_na
Пожать плечами, мысленно покрутить пальцем у виска и больше никогда в жизни не заходить в этот магазин. :dnknow:
ХочуСпросить
согласна...просто,мы тут все радеем за цивилизованность, обучение персонала и тд и тп..а на деле- китайский вещевой рынок...И вот когда лоб в лоб сталкиваешься с этим хамством, тем самым "ломом", просто не знаешь,что делать?)))как себя вести...
Ri_na
Ну видать дел не очень идут у этого магазина, все заходят и выходят.
А ты оказалось той точкой закипания хозяйки :biggrin:
Не принимай на свой счет, короче)
Ri_na
/п.9/
Ого, и Вы считаете, что ВЫ не правы?! Да не рынок это, базар самый настоящий...
Анна Каренина
Здравствуйте! 29 марта в салоне МТС в Ауре нами был приобретён смартфон . 2 апреля начались проблемы с экраном. 3 апреля обратились в салон, написали заявление о возврате денежных средств. По истечении 10 дней никаких известий так и не получили. 15 апреля пришлось снова ехать в салон. Там ответили, что наше заявление ещё не рассмотрено. По телефону горячей линии нам начали говорить о сроках в 21 день, с кем-либо из администрации не соединяют. Нарушение закона о защите прав потребителей налицо. В ближайшие дни придётся обращаться в отдел по Защите прав потребителей, а потом, видимо, в суд. Я правильно понимаю?
bondarena
/п.9/

есть небольшой шанс добиться ответа по телефону горячей линии - обычно, когда на них насядешь и начинаешь всерьез и хладнокровно требовать к телефону начальника, то сразу "находятся" люди, обладающие информацией
Mirron
Все вопросы решили только через суд. Правда, перед заседанием позвонили из МТС, извинялись, просили подписать мировое соглашение и выплатили сумму умноженную на два.
bondarena
Кстати, были в шоке от Отдела по Защите прав потребителей. С какой целью существует данное заведение??? :dnknow:
bondarena
Так вы согласились на условия МТС ? А что с отделом прав потребителей ?