Анна Каренина
guru
Предлагаю кидать сюда все советы, как бороться за свои права. ПОтому что не все знают, куда позвонить в каком-то случаи, и на чем можно смело настаивать в магазинах!
Например: купила я в супермаркете бутылку вина, открыла, а оно кислое. Я его вернула в супермаркет, мне попытались отказать в возврате денег, аргементируя это тем, что вино открытое. Но потом согласились с тем, что, не открыв его, я бы и не узнала его качеств![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Или вот еще: прихожу на рынок (часы работы до 20:00), а один из киосков в 19:05 не работает. Причину продавец назвать отказалась, часы работы своего ЧП не предъявила. Жалобную книгу не дала. Телефон офиса сказала, что не знает.Я обратилась в администрацию рынка, где мне сказали, что не несут ответственности за своих арендодателей(?).
Что я сделала: позвонила в отдел зашиты прав потребителей, потом в торговый отдел, потом еще (на всякий случай) директору злополучной фирмы.
Итог: администрации рынка грозит проверка от торгинспекции, а директор взял мои координаты, чтобы разобраться по конкретному случаю и очень долго благодарил, что я обратилась к нему с такой претензией - мол, улучшают их работу.
Например: купила я в супермаркете бутылку вина, открыла, а оно кислое. Я его вернула в супермаркет, мне попытались отказать в возврате денег, аргементируя это тем, что вино открытое. Но потом согласились с тем, что, не открыв его, я бы и не узнала его качеств
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Или вот еще: прихожу на рынок (часы работы до 20:00), а один из киосков в 19:05 не работает. Причину продавец назвать отказалась, часы работы своего ЧП не предъявила. Жалобную книгу не дала. Телефон офиса сказала, что не знает.Я обратилась в администрацию рынка, где мне сказали, что не несут ответственности за своих арендодателей(?).
Что я сделала: позвонила в отдел зашиты прав потребителей, потом в торговый отдел, потом еще (на всякий случай) директору злополучной фирмы.
Итог: администрации рынка грозит проверка от торгинспекции, а директор взял мои координаты, чтобы разобраться по конкретному случаю и очень долго благодарил, что я обратилась к нему с такой претензией - мол, улучшают их работу.
mustangs
veteran
Как поставщик услуг, авторитетно могу подтвердить, что информация от потребителей о различных нарушениях в работе персонала, действительно позволяет эти нарушения искоренять и таким образом улучшать работу. Последствия очевидны. Клиенты удовлетворены и с удовольствием относят свои деньги в фирму, которая внимательно к ним относится, а не куда попало. Всем хорошо. ![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
С уважением,
Сергей
![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
С уважением,
Сергей
Soms
veteran
Хмм... это какой же неисчерпаемой вредностью надо обладать, чтобы из-за закрытого ларька поднять такой сыр-бор? Но, не важно.... В общем совет потребителю может быть простой и один: если Вам кажется что Ваши права ущемлены - обращайтесь в комитет по защите прав потребителей. Как продавец, могу сказать, что это наверное единственная в нашей стране госструктура, которая работает на все 100%. Тетечки в этом комитете очень любят свою работу и помогут отстоять Ваши права по полной программе...
В общем совет потребителю может быть простой и один: если Вам кажется что Ваши права ущемлены - обращайтесь в комитет по защите прав потребителей. Как продавец, могу сказать, что это наверное единственная в нашей стране госструктура, которая работает на все 100%. Тетечки в этом комитете очень любят свою работу и помогут отстоять Ваши права по полной программе...А объясните какую выгоду от всего этого получают тетеньки в комитете по защите прав потребителей?
Напишите, плс, телефончики районных КЗПП - Вам они должны быть известны, думаю:-) Если уж подняли тему...
Анна Каренина
guru
Хмм... это какой же неисчерпаемой вредностью надо обладать, чтобы из-за закрытого ларька поднять такой сыр-бор?Поясняю: если написано, что рынок работает до 20:00, а прилавок с охлажденными куриными полуфабрикатами, занимающий немалую часть рынка, имеющий кассовый аппарат, красочную рекламу и громкое название "Сибирская Губерния" отвечает мне в лице плохо воспитанной "тетеньки": "Когда хочу, тогда и работаю"...
Если с моей стороны Вам кажется вредностью...?
Октябрьский район:
1. комитет по защите прав потребителей 66-42-85
2. торговый отдел 66-36-46
Дзержинский район
1. 77-14-80
2. 77-10-90
Железнодорожный район
1. 22-78-66
2. 22-62-03
Заельцовский район
1. 25-26-27
2. 26-55-27
Калининский район
1. 76-03-62
Кировский район
1. 42-02-63
2. 42-96-02
Ленинский район
1. 54-70-07
2. 54-72-05
Первомайский район
1. 37-33-82
Советский район
1. 33-36-26
Центральный район
1. 23-17-49
Вроде так![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
1. комитет по защите прав потребителей 66-42-85
2. торговый отдел 66-36-46
Дзержинский район
1. 77-14-80
2. 77-10-90
Железнодорожный район
1. 22-78-66
2. 22-62-03
Заельцовский район
1. 25-26-27
2. 26-55-27
Калининский район
1. 76-03-62
Кировский район
1. 42-02-63
2. 42-96-02
Ленинский район
1. 54-70-07
2. 54-72-05
Первомайский район
1. 37-33-82
Советский район
1. 33-36-26
Центральный район
1. 23-17-49
Вроде так
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Сейчас читают
ОБМЕН. СОБЛЮДЕНИЕ ПРАВИЛ (ПЕРВЫЙ ПОСТ ТОПИКА) ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! (часть 5)
360061
1000
Натяжные потолки (часть 3)
330185
1002
Политические композиторы (часть 3)
1969
16
Для тех, кто хочет оставить запись в книге отзывов и получить обратную связь.
При заполнении книги жалоб и предложений для того, чтобы жалоба рассматривалась, нужно обязательно указать свои координаты: ФИО, адрес, контактный телефон. Если в течение какого-то времени вам никто не ответил, вы можете обратиться в отдел защиты прав потребителя.
При заполнении книги жалоб и предложений для того, чтобы жалоба рассматривалась, нужно обязательно указать свои координаты: ФИО, адрес, контактный телефон. Если в течение какого-то времени вам никто не ответил, вы можете обратиться в отдел защиты прав потребителя.
Супер! Сегодня же пойду и напишу маляву в Аптеку №78 на Морском![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Вчера когда я спросила о стоимости лекарства провизора (или как они там называются) она мне ответила - "Без рецепта оно не продается, а чтоб цену узнать - это мне надо в сейф идти..."
Я выпала в осадок .... Сейф у них в соседней комнате. То есть мне надо сначала пойти взять рецепт у врача отстояв очередь или заплатив за прием 200 р, и, узнав что это лекарство стоит 20 000 опять идти за рецептом на менее "жирное"?
Это бы фигня, но ни в одной другой аптеке городка этого лекарства нет. Всех по 067 обзвонила...
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Вчера когда я спросила о стоимости лекарства провизора (или как они там называются) она мне ответила - "Без рецепта оно не продается, а чтоб цену узнать - это мне надо в сейф идти..."
Я выпала в осадок .... Сейф у них в соседней комнате. То есть мне надо сначала пойти взять рецепт у врача отстояв очередь или заплатив за прием 200 р, и, узнав что это лекарство стоит 20 000 опять идти за рецептом на менее "жирное"?
Это бы фигня, но ни в одной другой аптеке городка этого лекарства нет. Всех по 067 обзвонила...
Обязательно. Вам фактически отказали в предоставлении информации по товару.
Cейчас комитеты не имеют реальных рычаго.После какогто указа путина изменилясь форма получения (правила)разрешения на торговлю.И нет теперь у них способов бороться с продавцами.Узнал это к сожалению на собственном опыте.При "споре" с "ТЕЛЕСОТОЙ" по поводу возврата денег за не качественный товар.Кстати в этом форуме есть моя ссылка.Ну попрбывали они раз ,не получилось и потеряли интерес!
Arriver
veteran
просто не повезло.
с каким подходом подойдёшь... (как замутил!) так и с тобой будут общаться.
у меня там девушка брала что-то - так ей нагрубили... а я вот зашёл - так мне и дисконтку дали... и скидку сделали... фсё в течении 10-15 минут. во как.
с каким подходом подойдёшь... (как замутил!) так и с тобой будут общаться.
у меня там девушка брала что-то - так ей нагрубили... а я вот зашёл - так мне и дисконтку дали... и скидку сделали... фсё в течении 10-15 минут. во как.
Анна Каренина
guru
Cейчас комитеты не имеют реальных рычагов.При споре с "ТЕЛЕСОТОЙ" по поводу возврата денег за не качественный товар.А они и раньше рычагов не имели. Просто рассказывают, как поступить в том или ином случае, помогают составить и заверить в администрации претензионное заявление. А споры - это через суд. Многие же потребители даже минимальных своих прав не знают, и не имеют понятия, ЧТО могут требовать и КАК этого добиться.
Ну это вы явно погорячились. Рычагов административного воздействия достаточно.
александр99
guru
Да нет это Вы заблуждаетесь НЕТ ни каких рычагов административного воздействия. А тётеньки в комитетах ЗПП только консультируют, и главное регистрируют случаи обращения граждан. При том второе для них важнее чем первое.
Рычаг воздействия, это когда подал ты жалобу в этот самый комитет, а на следующий день в магазин приезжает налоговая, ОБЭП, делают проверку, и везут хозяина магазина в администрацию города или суд, где делают ему втык по самую печень, и заносят в чёрный список, при повторе нарушения этот бизнесмен больше не имеет права возглавлять и организовывать ни какого частного бизнеса. Вот это мера административного воздействия. После двух таких показательных порок сами директора магазинов, лично будут приезжать домой к недовольным покупателям для решения их вопроса по первому же звонку.
Жестко конечно, но разве страдания этих двух зажравшихся и в конец обнаглевших "бизнесменов" не стоят страданий тысяч пострадавший потребителей?
Рычаг воздействия, это когда подал ты жалобу в этот самый комитет, а на следующий день в магазин приезжает налоговая, ОБЭП, делают проверку, и везут хозяина магазина в администрацию города или суд, где делают ему втык по самую печень, и заносят в чёрный список, при повторе нарушения этот бизнесмен больше не имеет права возглавлять и организовывать ни какого частного бизнеса. Вот это мера административного воздействия. После двух таких показательных порок сами директора магазинов, лично будут приезжать домой к недовольным покупателям для решения их вопроса по первому же звонку.
Жестко конечно, но разве страдания этих двух зажравшихся и в конец обнаглевших "бизнесменов" не стоят страданий тысяч пострадавший потребителей?
Ундина
v.i.p.
Я во многом согласна с тем, что вы пишите. Конечно, все происходит не так радикально, как вы описали, но и говорить о том, что рычагов воздействия нет - тоже неправильно. И комиссии приезжают и проверки проводятся. М/б результаты вмешательства отделов и комитета ЗПП не такие жестко-крутые, но они есть и это факт. На личном опыте могу сказать, что дважды, когда у меня возникали проблемы с качеством услуг и товаров, мои претензии были удовлетворены полностью, виновные наказаны (одна дама уволена, другой персонаж лично извинялся в письменном виде), фирма предоставила бесплатные дополнительные услуги в качестве извинения.
Кстати, если говорить о расширении полномочий служб защиты прав потребителей, это невозможно без соответствующи изменений в законодательстве. Представляю, как запищал бы народ о забюрокрачивании, если бы этот вопрос стали прорабатывать. Снова крик бы подняли о том, что усилены бюрократические барьеры при лицензировании и регистрации. И на самом деле - здесь довольно-таки тонкая грань между разумным "необходимо и достаточно".
Кстати, если говорить о расширении полномочий служб защиты прав потребителей, это невозможно без соответствующи изменений в законодательстве. Представляю, как запищал бы народ о забюрокрачивании, если бы этот вопрос стали прорабатывать. Снова крик бы подняли о том, что усилены бюрократические барьеры при лицензировании и регистрации. И на самом деле - здесь довольно-таки тонкая грань между разумным "необходимо и достаточно".
Matrix_Agent
guru
Позволю себе вступиться за "ту сторону баррикад". Как правило, претензии со стороны клиента выслушивает рядовой продавец, а отнюдь не ответственный за политику конторы в данной области. И при этом такие корки иногда эти самые клиенты мочат....
Алексий
ненормальный
Добросовестный продавец всегда удовлетворит обоснованную претензию потребителя. Зная ситуацию с двух сторон, считаю, что действующего законодательства в области защиты прав потребителей вполне достаточно. Покупательский экстремизм встречается довольно часто, кстати, такие покупатели очччень любят обращаться во всяческие комитеты - естественно, в случае экстремизма комитет будет на стороне продавца.
Другое дело, что иногда у вполне приличных продавцов сама система работы с претензиями поставлена так, что даже самая простая претензия вдруг остаётся без внимания.
Практика показала, что если сразу устные переговоры к результату не привели, то как только предъявляешь письменную претензию, реакция идёт незамедлительно. Вспомнил ситуацию, когда я недели три ждал звонка сервисной службы одной из крупнейших в городе компаний по производству пластиковых окон, при том что сам в это время по телефону несколько раз пытался их достать. Результат был близок к нулю. Стоило заехать по дороге к ним в офис и оставить письменную претензию с описанием ситуации, и сделать себе отметку о получении на копии, ровно через 15 минут последовал звонок на мобильный, а недостатки были устранены в считанные дни.
Другое дело, что иногда у вполне приличных продавцов сама система работы с претензиями поставлена так, что даже самая простая претензия вдруг остаётся без внимания.
Практика показала, что если сразу устные переговоры к результату не привели, то как только предъявляешь письменную претензию, реакция идёт незамедлительно. Вспомнил ситуацию, когда я недели три ждал звонка сервисной службы одной из крупнейших в городе компаний по производству пластиковых окон, при том что сам в это время по телефону несколько раз пытался их достать. Результат был близок к нулю. Стоило заехать по дороге к ним в офис и оставить письменную претензию с описанием ситуации, и сделать себе отметку о получении на копии, ровно через 15 минут последовал звонок на мобильный, а недостатки были устранены в считанные дни.
Стоило заехать по дороге к ним в офис и оставить письменную претензию с описанием ситуации, и сделать себе отметку о получении на копии, ровно через 15 минут последовал звонок на мобильный, а недостатки были устранены в считанные дни.
________________________________________
Аналогичная ситуация была и у моей знакомой и тоже с окнами. С той разницей, что господам фирмачам позвонили сотрудники комитета и конструктивно с ними пообщались, объяснив им возможные перспективы. В течение того же рабочего (предпраздничного, кстати) дня руководитель фирмы лично явился в комитет и заверил в устранении проблемы. В то время, как знакомая на протяжении недели до этого безрезультатно билась об их безграмотного менеджера.
________________________________________
Аналогичная ситуация была и у моей знакомой и тоже с окнами. С той разницей, что господам фирмачам позвонили сотрудники комитета и конструктивно с ними пообщались, объяснив им возможные перспективы. В течение того же рабочего (предпраздничного, кстати) дня руководитель фирмы лично явился в комитет и заверил в устранении проблемы. В то время, как знакомая на протяжении недели до этого безрезультатно билась об их безграмотного менеджера.
Matrix_Agent
guru
Полностью согласен. Хотя опять же всплывает проблема: "экстремисты", долго и необоснованно доказывая свою правоту, очень быстро тушуются при предложении продавца обратиться в РОЗПП - дескать, вот еще, делать мне нечего, ходить претензии предъявлять....
Ундина
v.i.p.
А по моим наблюдениям, "экстремисты" как раз оттуда (из отделов ЗПП) и начинают боевые действия
И если они хорошо подкованы юридически,- нередко при фактической правоте поствщиков услуг - добиваются успеха.
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Хорошо подкованные юридически "экстремисты", как правило, в поддержке отделов защиты не нуждаются.
Мне встречались и такие, для которых этот самый "экстремизм" явно являлся одним из основных источников дохода.
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Matrix_Agent
guru
Наверное, у нас с Вами разные виды деятельности и, соответственно, разные "экстремисты" ![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
Когда нет желания сразу после претензии писать исковое заявление, даже будучи юридически грамотным негодяем, лучше прибегнуть к помощи вышеозначенных специалистов и решить все в свою пользу их руками, не доходя до суда![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
александр99
guru
---------------------Покупательский экстремизм встречается довольно часто, кстати, такие покупатели очччень любят обращаться во всяческие комитеты - естественно, в случае экстремизма комитет будет на стороне продавца. ---------------------
А я и не говорил, что продавец всегда виноват!, Безусловно есть и покупатели экстимисты, но для того и существуют проверки! Проверят и выяснят, кто есть кто. А покупателю экстримисту тоже тогда можно было бы штраф вкатать!
Нет правил без исключения. Я ведь только намётки, мечтания свои здесь выложил, а не готовый закон.
А я и не говорил, что продавец всегда виноват!, Безусловно есть и покупатели экстимисты, но для того и существуют проверки! Проверят и выяснят, кто есть кто. А покупателю экстримисту тоже тогда можно было бы штраф вкатать!
Нет правил без исключения. Я ведь только намётки, мечтания свои здесь выложил, а не готовый закон.
Soms
veteran
... но разве страдания этих двух зажравшихся и в конец обнаглевших "бизнесменов" не стоят страданий тысяч пострадавший потребителей?К Вашему удивлению, замечу, что виновность у нас в стране, слава богу, определяет не чиновник а суд, поэтому Ваши предложения по доставке бизнесмена в наручниках в администрацию к счастью останутся мечтами. А вот в суд обратится имеет право каждый гражданин и каждая организация. В ответ остальным участникам: не понимаю в чем взаимные обиды, покупатель считает что его права ущемили - обращается в суд, нет желания бегать по инстанциям, не обращается. Никто никого не заставляет - полная свобода воли. Почему покупатели считают что его претензию обязаны удовлетворить мгновенно? Они ведь далеко не всегда бывают правы, для этого и существует закон, чтобы урегулировать конфликт не криком а общими правилами. Для полной ясности своей позиции скажу что я как раз являюсь столь ненавидимым "зажратым бизнесменом" и хочу чтобы мои права тоже не ущемлялись, имею право, извините.
Pearler
guru
*** подал ты жалобу в этот самый комитет, а на следующий день в магазин приезжает налоговая, ОБЭП, делают проверку, и везут хозяина магазина в администрацию города или суд, где делают ему втык по самую печень.
ОХ уж эти инициативы!!!!!!!!!!!!!
Это после двух месяцев таких мер не останется никаких магазинов и будешь покупать телефоны на барахолке, если такой умный!
А теперь прими это на себя!!!! Сказал грубое слово продавцу - к тебе на следующий день обыск домой, в наручниках к участковому - нарушения порядка, нанесения морального вреда и т.д.
Каково, господин Будущий законодатель? Всегда надо оставаться людьми!
ОХ уж эти инициативы!!!!!!!!!!!!!
Это после двух месяцев таких мер не останется никаких магазинов и будешь покупать телефоны на барахолке, если такой умный!
А теперь прими это на себя!!!! Сказал грубое слово продавцу - к тебе на следующий день обыск домой, в наручниках к участковому - нарушения порядка, нанесения морального вреда и т.д.
Каково, господин Будущий законодатель? Всегда надо оставаться людьми!
александр99
guru
------------Для полной ясности своей позиции скажу что я как раз являюсь столь ненавидимым "зажратым бизнесменом" и хочу чтобы мои права тоже не ущемлялись, имею право, извините. ---------------
Ха! а я то-же! У меня СТО, и когда накосячим, что нибудь (редко, но случается) и клиент звонит, с жалобой, то исправляем незамедлительно, без очереди, а когда надо, то и в собственный выходной. Были случаи, что приходилось мне выезжать к клиенту на дом в Барнаул! на своей машине, за свой счёт! А мог бы и сказать приезжайте, пишите претензию, в течении 10 дней рассмотрим, может быть и удовлетворим, а не нравится, так подавайте на нас в суд!
-------------что виновность у нас в стране, слава богу, определяет не чиновник а суд------------------
А я и написал, что везти его надо в администрацию или в СУД (всё зависит от того зачем везти, на простой втык или на приговор по административному делу)
-----------------------не понимаю в чем взаимные обиды, покупатель считает что его права ущемили - обращается в суд, нет желания бегать по инстанциям, не обращается. Никто никого не заставляет - полная свобода воли. Почему покупатели считают что его претензию обязаны удовлетворить мгновенно?------------------------
Потому, что деньги за товар мы отдаём Вам мнгновенно! в кассе.
А если Вы считаете, что по суду реально, легко и быстро удовлетворить свои требования, то Вы тогда сразу возвращайте за товар деньги, и подавайте на покупателя в суд (паспортные данные есть), если Вы окажетесь правы, то по суду клиент вам возместит все убытки, и товар назад заберёт. А если клиент окажется прав, то всё и так решено!
Ну как слабо?
Вот в этом то вся и дилема!
Получается, что у нас сейчас битый (клиент) не битого (продавец) везёт!
----------------------Почему покупатели считают что его претензию обязаны удовлетворить мгновенно?---------------
А ещё потому, что в ЗЗПП написано, что продавец обязан выполнить (справедливые) требования покупателя в разумные сроки!
Ха! а я то-же! У меня СТО, и когда накосячим, что нибудь (редко, но случается) и клиент звонит, с жалобой, то исправляем незамедлительно, без очереди, а когда надо, то и в собственный выходной. Были случаи, что приходилось мне выезжать к клиенту на дом в Барнаул! на своей машине, за свой счёт! А мог бы и сказать приезжайте, пишите претензию, в течении 10 дней рассмотрим, может быть и удовлетворим, а не нравится, так подавайте на нас в суд!
-------------что виновность у нас в стране, слава богу, определяет не чиновник а суд------------------
А я и написал, что везти его надо в администрацию или в СУД (всё зависит от того зачем везти, на простой втык или на приговор по административному делу)
-----------------------не понимаю в чем взаимные обиды, покупатель считает что его права ущемили - обращается в суд, нет желания бегать по инстанциям, не обращается. Никто никого не заставляет - полная свобода воли. Почему покупатели считают что его претензию обязаны удовлетворить мгновенно?------------------------
Потому, что деньги за товар мы отдаём Вам мнгновенно! в кассе.
А если Вы считаете, что по суду реально, легко и быстро удовлетворить свои требования, то Вы тогда сразу возвращайте за товар деньги, и подавайте на покупателя в суд (паспортные данные есть), если Вы окажетесь правы, то по суду клиент вам возместит все убытки, и товар назад заберёт. А если клиент окажется прав, то всё и так решено!
Ну как слабо?
Вот в этом то вся и дилема!
Получается, что у нас сейчас битый (клиент) не битого (продавец) везёт!
----------------------Почему покупатели считают что его претензию обязаны удовлетворить мгновенно?---------------
А ещё потому, что в ЗЗПП написано, что продавец обязан выполнить (справедливые) требования покупателя в разумные сроки!
александр99
guru
----------------А теперь прими это на себя!!!! Сказал грубое слово продавцу - к тебе на следующий день обыск домой, в наручниках к участковому - нарушения порядка, нанесения морального вреда и т.д. -------------------------
Согласен, принимаю так и должно быть.
А продавец и сейчас может так сделать. Я начну с ним спорить, а он кнопку вызова милиции нажмёт, и приедут, и осудят, за нарушение правопорядка, и правильно сделают.
Но только не нажмёт он этой кнопки, потому как может дело дойти и до разбирательства с чего вся свара началась!
Прецедент: Не давно (пол года назад) мужика так из сбербанка увезли, за то, что попросил (грубо попросил) выдать ему остатки с его сберкнижки.
Согласен, принимаю так и должно быть.
А продавец и сейчас может так сделать. Я начну с ним спорить, а он кнопку вызова милиции нажмёт, и приедут, и осудят, за нарушение правопорядка, и правильно сделают.
Но только не нажмёт он этой кнопки, потому как может дело дойти и до разбирательства с чего вся свара началась!
Прецедент: Не давно (пол года назад) мужика так из сбербанка увезли, за то, что попросил (грубо попросил) выдать ему остатки с его сберкнижки.
Алексий
ненормальный
Сбербанк - это сбербанк, о каком качестве обслуживания там можно говорить? А сюжет в Прецеденте замечательный тогда был.![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Любой нормальный продавец сам стоит на защите интересов клиента, если собирается работать и дальше. Но, естественно, если перегруженный алкоголем или чем ещё человек начнёт демонстрировать явную угрозу персоналу - кнопку нажмут, и правильно сделают, это уже вопросы службы безопасности.
А механизмы и сроки удовлетворения требований потребителя сейчас, в основном, на мой взгляд, абсолютно нормальные в нашем законодательстве.
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Любой нормальный продавец сам стоит на защите интересов клиента, если собирается работать и дальше. Но, естественно, если перегруженный алкоголем или чем ещё человек начнёт демонстрировать явную угрозу персоналу - кнопку нажмут, и правильно сделают, это уже вопросы службы безопасности.
А механизмы и сроки удовлетворения требований потребителя сейчас, в основном, на мой взгляд, абсолютно нормальные в нашем законодательстве.
александр99
guru
При том я же не имел в виду, что такие меры надо применять ко всем ав подряд! Про то что грубо ответил или не так посмотрел на тебя продавец и речи не шло. Я ведь о тех, кто просто наглеет, а таких хватает.
По поводу того, что не останется больше у нас магазинов после таких публичных порок, то не правда! По Вашему получается, что наказание за правонарушение в бизнессе искоренит сам бизнесс?
За убийсйво, воровство, мошенничество, насилие, бандитизм у нас существует уголовная ответственность (куда там до предложенных мною мер), и что все ухехали в Зимбвабве, где нет таких строгих законов, или перестали воровать или убивать? Нет, но закона и правоохранительных органов боятся! Почему если человека избили, то заводится уг. дело и виновного наказывают, а когда покупатель пострадает от некачественного товара, то ничего! Что первое, то и второе является претступлением против личности, и должно быть наказуемым (возможно в разной степени).
По поводу того, что не останется больше у нас магазинов после таких публичных порок, то не правда! По Вашему получается, что наказание за правонарушение в бизнессе искоренит сам бизнесс?
За убийсйво, воровство, мошенничество, насилие, бандитизм у нас существует уголовная ответственность (куда там до предложенных мною мер), и что все ухехали в Зимбвабве, где нет таких строгих законов, или перестали воровать или убивать? Нет, но закона и правоохранительных органов боятся! Почему если человека избили, то заводится уг. дело и виновного наказывают, а когда покупатель пострадает от некачественного товара, то ничего! Что первое, то и второе является претступлением против личности, и должно быть наказуемым (возможно в разной степени).
Soms
veteran
Вы свою позицию аргументируете тем, что отношения между покупателем и продавцом должны быть симметричными. Согласен, в теории так и должно быть, какими правами обладает покупатель, теми же и продавец (в конце концов по конституции они равноправные участники экономических отношений). Но на деле то совсем не так! На деле ЗППП дает покпуателю гораздо больше прав чем продавцу. (он и называется законом по защите прав ПОТРЕБИТЕЛЕЙ а не законом по урегулированию отношений между продавцом и покупателем). То есть изначально у покупателя прав больше . Вы задумывались почему? Я считаю, потому что у организации имеется больше возможностей по отстаиванию свое позиции, чем у отдельного потребителя, поэтому и пытались законодатели компенсировать дисбаланс. Но, сдумаю мы отклонились от конструктивного разговора по советам потребителям. Так что предлагаю закончить тему кто прав и у кого больше прав. Заочно готов признать себя виноватым во всем![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
александр99
guru
Согласен.
---------------Заочно готов признать себя виноватым во всем ------------------
Поздно, я первый был готов признаться в этом.
---------------Заочно готов признать себя виноватым во всем ------------------
Поздно, я первый был готов признаться в этом.
Хотел бы тоже свою лепту внести. Купил телефон с дефектом, затем угробил месяц личного времени и кучу нервов, пытаясь его обменять. Если бы я прочитал данный материал, ссылка на который ниже, то времени потратил гораздо меньше и нервы не мотал.
http://komok.ru/article.php?article=519104&s_id=12778
В этой статье написано, что делать, если мобилку вам подсунули с брачком.
http://komok.ru/article.php?article=519104&s_id=12778
В этой статье написано, что делать, если мобилку вам подсунули с брачком.
Sir
veteran
После рождения ребенка, весной прошлого года, стал особенно въедливым по поводу всяческих бюрократических и прочих заморочек..Будет время и настроение -напишу, как по всяким бякам боролся с системой..
Анна Каренина
guru
на последнего.
Один раз я зашла утром за свежей булочкой. Даю 500-ку. А мне "вежливая" тетенька-продавец и говорит, мол, так и так, нету денег на сдачу. А я спокойно так ей говорю: Правильно я Вас поняла: Вы отказываете мне в покупке?... И фраза эта магическим образом заставила тетеньку побежать менять денюжку![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Один раз я зашла утром за свежей булочкой. Даю 500-ку. А мне "вежливая" тетенька-продавец и говорит, мол, так и так, нету денег на сдачу. А я спокойно так ей говорю: Правильно я Вас поняла: Вы отказываете мне в покупке?... И фраза эта магическим образом заставила тетеньку побежать менять денюжку
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Это из области надписей в автобусах:
"Отсутствие сдачи не освобождает пассажира от оплаты проезда".
"Отсутствие сдачи не освобождает пассажира от оплаты проезда".
... из серии незаконных записей...
А я спокойно так ей говорю: Правильно я Вас поняла: Вы отказываете мне в покупке?...
Вот это круто! а есть, наверное, какой то устав, где написано, что продавцу нельзя отказывать покупателю, ни смотря ни на что? И если есть, то какая мера воздействия(наказания) применяется на таких продавцов?
А то, что у "них нет сдачи", это просто ставит в тупик - и что спрашивается я должна делать? я в основном злюсь
А еще, я тут задумалась, насчет требований!!просто наглых, порой - "если не дадите 30 копеек, то мне сдавать нечем". Просто постоянное вымогательство мелочи, рубликов, даже если полная касса железок. Хотя, в этом случае, я иду навстречу, если мелочь есть.![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Вот это круто! а есть, наверное, какой то устав, где написано, что продавцу нельзя отказывать покупателю, ни смотря ни на что? И если есть, то какая мера воздействия(наказания) применяется на таких продавцов?
А то, что у "них нет сдачи", это просто ставит в тупик - и что спрашивается я должна делать? я в основном злюсь
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Оставляете запись в книге жалоб. А еще неплохо позвонить в торговую...
Ну и руководителю фирмы тоже бы не мешало сообщить о произволе персонала.
Ну и руководителю фирмы тоже бы не мешало сообщить о произволе персонала.
А как найти способ контакта с руководителем?
продавец, по-моему, не дает телефоны. И, зачастую, нигде нет контактной информации.
продавец, по-моему, не дает телефоны. И, зачастую, нигде нет контактной информации.
Aлексей
veteran
А еще, я тут задумалась, насчет требований!!просто наглых, порой - "если не дадите 30 копеек, то мне сдавать нечем".
-----------------
Помнится мне в супермаркете "Октябрьский" частенько говорили: "Вы мне 85 копеек не дадите?"![:безум:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/crazy.gif)
-----------------
Помнится мне в супермаркете "Октябрьский" частенько говорили: "Вы мне 85 копеек не дадите?"
![:безум:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/crazy.gif)
speedygonsalez
activist
Был положительный опыт
Ни хотели возвращать деньги за диван
Тянули резину 2 месяца
После звонка из торгинспекции
сразу все вернули
Любому магазину можно пригрозить
проверками различных инспекций ( благо у нас их полно)
Ни хотели возвращать деньги за диван
Тянули резину 2 месяца
После звонка из торгинспекции
сразу все вернули
Любому магазину можно пригрозить
проверками различных инспекций ( благо у нас их полно)
zanuda
old hamster
ННП
Да... Хороший топик. Зайдите ещё здесь почитайте, спецы. Может чего подскажете. http://forum.ngs.ru/showflat.php?Cat=&Board=nskforever&Number=1870224407&page=&view=&sb=5&o=&fpart=2&vc=1
Да... Хороший топик. Зайдите ещё здесь почитайте, спецы. Может чего подскажете. http://forum.ngs.ru/showflat.php?Cat=&Board=nskforever&Number=1870224407&page=&view=&sb=5&o=&fpart=2&vc=1
Солца
guru
вариант, конечно, почти безпроигрышный, но иногда и он не срабатывает... Помнится было дело как-то в магазине в студгородке НГУ мне буквально кинула продавщица булку хлеба на прилавок.. голыми руками.. на общий прилавок, а не на отдельный хлебный.... и хлеб был без пакетика или пленки..... я, ЕСЕССНА, возмутиласьпо этому поводу..... девушка одела на руку пакет и дала новую булку... я попросила пакет для хлеба, поскольку в сумке были и другие продукты, на что мне ответили "пакетик--1 рубль"... обычный тонюсенький пакетик для хлеба, который должен по умолчанию быть на каждой булке!!! стараясь особо не кипятиться я попросила жалобную книгу... мне было отказано, якобы у них нет таковой... попросила аудиенции с хозяином -- мне рассмеялись в лицо... упомянула КЗПП -- "ну и хрен с вами, вы не первая"....
тогда я пошла путем наименьшего сопротивления и просто перестала ходить в тот магазин..... 2 года там не появлялась, давеча зашла, а там все по-прежнему.... правда вместо девочек-студенток работает совково-хамоватя дама неопределенного возраста... и хлеб в пакетиках, как ни странно...)) а хамство со стороны продавцов и охраны так и осталось.... жаль, что жизнь их не учит.....
![:хммм:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/frown.gif)
Солца
guru
Жалуюсь на заведение Академгородка "Батиссо", а именно:
1. Персонал абсолютно неквалифицированный, не знающий правил, как заведения, так и "банального" поведения с потребителями, т.е. подавая столовые приборы не соблюдают правила элементарной гигены (подавая их руками без салфеток и кладя их на грязную скатерть), невнимание к заказам и пожеланиям клиента.
2. В требовании предоставления книги жалоб изначально было отказано, на многочисленные последующие просьбы было сделано недовольное лицо и предложили подняться, заплатив за повторный вход в вышеуказанное заведение (следует отметить, что о данной книги вспомнили уже рассчитавшись, т.е. при выходе из заведения). Во время заполнения книги жалоб администратор зала не позволила просмотреть предыдущие записи аргументировав это тем, что Я не имею на это права, при этом стоя над душой во время заполнения и читая замечания.
1. Персонал абсолютно неквалифицированный, не знающий правил, как заведения, так и "банального" поведения с потребителями, т.е. подавая столовые приборы не соблюдают правила элементарной гигены (подавая их руками без салфеток и кладя их на грязную скатерть), невнимание к заказам и пожеланиям клиента.
2. В требовании предоставления книги жалоб изначально было отказано, на многочисленные последующие просьбы было сделано недовольное лицо и предложили подняться, заплатив за повторный вход в вышеуказанное заведение (следует отметить, что о данной книги вспомнили уже рассчитавшись, т.е. при выходе из заведения). Во время заполнения книги жалоб администратор зала не позволила просмотреть предыдущие записи аргументировав это тем, что Я не имею на это права, при этом стоя над душой во время заполнения и читая замечания.
Анна Каренина
guru
Вы написали контактные координаты? И написали, что желаете получить ответ лично о принятых мерах?
Солца
guru
да...... хотя писала не я, а моя подруга.... но координаты оставили...
ННП
Писал в сотовом форуме про телефон.
Хочу идти менять, судя по всему, батарея не работает. Но в гарантийном талоне написано, что гарантия на батарею 3 месяца. Это как? С точки зрения ЗЗПП.
Там ещё есть такие "фишки":
2. Гарантийные обязательства распространяются только на оборудование, перечисленное в гарантийном талоне с указанием серийного номера. (в талоне только номер мобилы указан)
3. Гарантийный срок эксплуатации на аккумуляторные батареи составляет 3 месяца со дня продажи радиотелефона.
5. В рамках гарантийного технического обслуживания ЗАО"ххх"
оставляет за собой право решать каким образом будут выполнены гарантийные обязательства, а именно: в виде ремонта, или в форме обмена оборудования.
6. Торговое предприятие в срок не позднее 7 дней предоставляет телефон ИДЕНТИЧНОГО стандарта ( хотя, судя по статье в "Комке" с телефон должен быть с тем же набором функций ) на время гарантийного ремонта неисправного телефона.
Прокомментируйте, пожалуйста.
Писал в сотовом форуме про телефон.
Хочу идти менять, судя по всему, батарея не работает. Но в гарантийном талоне написано, что гарантия на батарею 3 месяца. Это как? С точки зрения ЗЗПП.
Там ещё есть такие "фишки":
2. Гарантийные обязательства распространяются только на оборудование, перечисленное в гарантийном талоне с указанием серийного номера. (в талоне только номер мобилы указан)
3. Гарантийный срок эксплуатации на аккумуляторные батареи составляет 3 месяца со дня продажи радиотелефона.
5. В рамках гарантийного технического обслуживания ЗАО"ххх"
оставляет за собой право решать каким образом будут выполнены гарантийные обязательства, а именно: в виде ремонта, или в форме обмена оборудования.
6. Торговое предприятие в срок не позднее 7 дней предоставляет телефон ИДЕНТИЧНОГО стандарта ( хотя, судя по статье в "Комке" с телефон должен быть с тем же набором функций ) на время гарантийного ремонта неисправного телефона.
Прокомментируйте, пожалуйста.
Они своим гарантийником могут подтереться! Решаешь сам - менять или ремонтировать! Посмотрите вот здесь еще http://forum.ngs.ru/showflat.php?Cat=&Board=sota&Number=1870293174&page=6&view=collapsed&sb=5&o=&fpart=1
Кстати, рассказали тут на днях, не знаю, правда или нет, что сейчас в комитетах по защите прав резко активность возросла. Пришел туда человек с телефоном, говорит - типа вот, цвет не нравится, как бы обменять его? А ему тут же - конечно, милок, садись заяву пиши, мы их уделаем на раз-два, порвем на британский флаг всех!
Так что попробуйте сначала в комитет, составить там заяву, а потом в магазин уже.
Кстати, рассказали тут на днях, не знаю, правда или нет, что сейчас в комитетах по защите прав резко активность возросла. Пришел туда человек с телефоном, говорит - типа вот, цвет не нравится, как бы обменять его? А ему тут же - конечно, милок, садись заяву пиши, мы их уделаем на раз-два, порвем на британский флаг всех!
Так что попробуйте сначала в комитет, составить там заяву, а потом в магазин уже.
ТОП 5
1
2
3