Собрался на Батимат тут в столицу слетать, дай думаю узнаю почем удовольствие, звоню в ТРА, тариф самый дорогой завтра туда, завтра вечером обратно, мне говорят, 8010 рублей и вы в ажуре. Ладно думаю моковская копания поди дурят нашего брата, звоню в сибирь, на те же в водные данные мне говорят 9800 руб ойойойойой извините я ошиблась 10800!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Во как! Причем ТРА на Боинге летит с тремя вариантами обедов а сибирь в прошлый вторник тужилась на 154 и на 86.
ВОпрос, где кто кого обманывает?
sailorman
Я бы рекомендовал лететь "Сибирью". У них база здесь и в Москве. Если что с судном случится - быстро заменят.
А вот если у Транса забарахлит Боинг в Толмачах....
Pearler
За какое качество? У сибири качество выше чем у тра?
А наличие или отстутствие базы не показатель, аэродромные службы должны самолеты репэирить любые в независимости от места приписки, та как аэропорты на этом деньги зарабатывают
sailorman
Статистика выполнения рейса ТрансАэро по маршруту Новосибирск-Москва.
sailorman
Трансаэро изначально было дешевле Сибири, ибо приходило на почти монопольный рынок и надо было как-то столбиться. А Боинги их ничуть не лучше Ил-86 -- весьма потрепанные и с очень плотной компановкой кресел.

Когда в командировки, летаю Сибирью, за свой счет -- Трансаэро. Исключительно из соображений экономии. Сервис и еду считаю у Сибири качественней, задержки случаются редко, а у Трансаэро -- почти система. Хотя как-то и Сибирью больше трех часов в Домодедово проторчала, но это скорее исключение.
sailorman
разобрали потому что дешевые тарифы в сибири вот и все тут
sailorman
а как насчет СИБИРСКОГО АГЕНСТВА ВОЗДУШНЫХ СООБЩЕНИЙ???
Кукушка
в частности интересуют авиакомпании алроса, владик и магадан...как они?
нужно улететь в краснодар на этой неделе, а прямые рейсы только у них.
sailorman
почему сразу должны обманывать? Трансаэро изначально ориентрировано на дальнее зарубежье, внутренние рейсы делали как "стыковочные" для пересадке в Москве на зарубежные рейсы. он и летал раньше из Новосиба, допутим, только два раза в неделю.
я летала Трансаэро в Москву, осталась очень довольна.
sabrine
он и летал раньше из Новосиба, допутим, только два раза в неделю.
Это он последнее время так летал. Раньше, до августа 1998 г., они летали в Нск каждый день, причем на хороших самолетах, даже Дуглас на нашем рейсе был. Кризис 98 г. их сильно подрезал, часть самолетов у них забрали, на долгое время они вообще затихли, только некоторые зарубежные рейсы выполняли, и то, по большей части, нестандартные (например, я летал ими года четыре назад Москва-Страсбург - направление без большой конкуренции). Потихоньку начали выправляться, в т.ч. восстановили рейс в Новосибирск, сначала 2 раза в неделю, теперь ежедневно.
По сравнению с Сибирью - действительно больше задержек, питание уж точно не лучше (на Сибири те же самые три варианта обеда). Самолет у Трансаэро - Боинг, но, прошу заметить, Боинг-737. Это, конечно, лучше Тушки, но однозначно хуже 86-го.
Цены у них лучше, потому что они пытаются снова войти на практически потерянный ими рынок.
Я практически в 100% случаев лечу Сибирью, тем более, что летаю часто и у меня уже много бонусных очков набралось. Кроме того, у Сибири есть рейсы с альтернативным временем (в Москву - вечерний, из Москвы - дневной), чем я иногда пользуюсь.
sailorman
стоимость перелета Нск-Москва -Нск у Трансаэро, Сибири и Аэрофлота приблизительно одна и та же, тарифная сетка один в один за редкими исключениями, если кому-то захочется поспорить, в приват распечатки кину. Сибирь более популярна, соответственно в дешевых классах места заканчиваются гораздо быстрее, кроме того у Сибири есть то, с чем ни Трансаэро, ни Аэрофлот конкурировать не в состоянии - количество рейсов по этому маршруту, особенно 176, популярность дикая. Кстати у Аэрофлота и Трансаэро сейчас есть распродажные тарифы, по действительно смешной цене.
ЗЫ - если Вы думаете, что Трансаэровский боинг лучше ИЛ86 - Вы очень мало летаете - та же тушка
lifffe
Можно до посинения утверждать, что в 80-е годы прошлого века цена на импортные джинсы была 75 рублей, хотя общеизвестно, что реально все их покупали по 300-350. Потому что они по этой цене были, а по 75 не было.

Так же и сейчас с билетами Сибири. Дешевый тариф часто просто невозможно купить - "туда" по этому тарифу места есть, а "обратно" нет. Подозреваю, что и не было никогда. Потому что такая ситуация случается при покупке билета даже за несколько месяцев до полета. Мне сложно себе представить, что, например, из Сочи в Новосибирск все билеты куплены, а в Сочи их есть сколько хочешь, когда ежу понятно, что сколько человек улетели, столько же и вернутся...
В то же время на самолеты других авиакомпаний билеты по дешевым тарифам есть. И скидки пенсионерам, например, посущественнее...
Так что сравнение тарифов ничего не даст без информации, сколько мест по какому тарифу выделяется, и выделяется ли вообще.
lifffe
> если Вы думаете, что Трансаэровский боинг лучше ИЛ86 - Вы очень мало летаете - та же тушка

Это вы мало летаете, если не знаете, что в ИЛ86 Сибири есть такие месте, на которых ряды кресел стоят даже ближе, чем в тушках...

Трансаэро даже переделывает салоны своих самолетов для повышения комфортности, речь идет о новых ТУ204, об этом было в новостях. Чего не делают ни Сибирь, ни Аэрофлот. И не будут делать, по крайней мере в Сибири, потому что у них сейчас новая политика - "экономить на всем, на чем можно".
Крыска
Это вы мало летаете, если не знаете, что в ИЛ86 Сибири есть такие месте, на которых ряды кресел стоят даже ближе, чем в тушках...
Я, например, на ИЛ86 Сибири летаю практически каждую неделю. Удивительно, но такого тесного расположения кресел не припомню.
Для меня еще один большой плюс 86-го - наличие багажного отсека на нижней палубе, куда я могу спокойно положить портплед (сдавать его в багаж нельзя - кронштейн для плечиков могут сломать, да и сами плечики погнуть), а пассажиры, не желающие сдавать свои баулы в багаж - оставить их там же, и не создавать проблем в салоне.
another one
бесспорно, 86 лучче тушек и 737-х боингов, хотя бы потому, что есть куда повесить пиджак и места свободные часто есть, можно пересесть и развалиться на весь ряд :-)
а вообще мне больше нравятся аэрофлотовские airbus'ы, ихние синие кресла приятнее ободранных и обшарпаных кресел сибири. но летаю именно сибирью в москву, хотя бы потому как домодедово ни в какое сравнение не идёт с отстойным шереметьево-1
ots@sky
Кому-то нужно, чтобы пиджак не помялся, чья-то спина не выносит старых кресел, чей-то эстетический вкус на дух не переносит Шереметьево (с моей точки зрения старый Внуковский терминал куда страшнее), а кому-то важнее более низкая цена билетов.
Крыска
у Сибири тоже есть тушки в компоновке с улучшенным первым салоном экономического класса, там шаг кресел больше, чем во втором обычном экономе, даже картинка на сайте есть
http://www.s7.ru/fleet/tu-154_salon.jpg
lifffe
Да мне зачем спорить то? и распечатки мне к чему если я билеты покупал и цены знаю?
А что касается того что лучще или хуже ил 86 супротив боинга, это вопрос творческий, смотря по каким параметрам мерить, а для начала, можно постоять и послушать насколько громче наши самолеты взлетают чем тот же боинг.
А про самолеты, я сам кому хош порассказывать могу
another one
Наличие этого отсека помоему одно реальное преимущество ила над боингом
Крыска
например, из Сочи в Новосибирск все билеты куплены, а в Сочи их есть сколько хочешь, когда ежу понятно, что сколько человек улетели, столько же и вернутся...
В то же время на самолеты других авиакомпаний билеты по дешевым тарифам есть. И скидки пенсионерам, например, посущественнее...
--------------
кстати, очень многие в Сочи летят на самолете, а возвращаются поездом, кроме того есть так называемая "тарифная политика", когда на определенный день недели нет дешевых тарифов, или на определенное число, это не удобно, безусловно, пассажирам, но выгодно авиакомпании. Так что, то что понятно ежу может не быть объективной действительностью. А что касается внутрироссийских перелетов, то пенсионных скидок нет вообще, ксть спец. тарифы для людей определенного возраста, это несколько разные вещи.

2. Авиакомпания аэрофлот на данный момент выполняет рейсы по маршруту Нск - Москва - Нск тоже на ИЛах, Аэробусы убрали.
Крыска
Мне сложно себе представить, что, например, из Сочи в Новосибирск все билеты куплены, а в Сочи их есть сколько хочешь, когда ежу понятно, что сколько человек улетели, столько же и вернутся...
а не надо ничего представлять - заходите на сайт Сибири и смотрите - на Сочи-Новосибисрк места имеются. а что до дешевых тарифов, так у тарифов правила есть и не всегда их можно применять в данных условиях. напрмиер есть тариф когда билет минимум за 2 недели купить надо, так по нему рейс должен быть прямой, а на Сочи - через Москву, следовательно нельзя тариф применить. хоть чуть-чуть то подумайте... Дешевые тарифы они потому и дешевые, что ограничения жесткие. В магазинах когда распродажи устраивают и даты распродаж и ассортимент ограничивают - Вы же не возмущаетесь, тут тоже самое.
Tanie
Кто-нибудь в курсе: будут ли в мае-июне распродажи?
kotas
распродажи уже давно идут практически на все авиакомпании, тарифы как по Росии, так и за рубеж.
lifffe
распродажи уже давно идут практически на все авиакомпании, тарифы как по Росии, так и за рубеж.
Тогда напишите про рейсы на москву, если не затруднит! Я пользовалась только рождественскими распродажами. А летом как?
kotas
рейсы регулярного расписания, посмотрите на сайте. Тарифы распродажи Аэрофлота - OW - 3700, RT - 6500 руб. тарифы Трансаэро - OW -80USD, RT - 150USD На Сибирь пока нет распродежных тарифов на направлении Новосибирск - Москва.
OW - в одну сторону RT- раунд трип
Tanie
> а не надо ничего представлять - заходите на сайт Сибири и смотрите - на Сочи-Новосибисрк места имеются. а что до дешевых тарифов, так у тарифов правила есть и не всегда их можно применять в данных условиях. напрмиер есть тариф когда билет минимум за 2 недели купить надо, так по нему рейс должен быть прямой, а на Сочи - через Москву, следовательно нельзя тариф применить. хоть чуть-чуть то подумайте...

Спасибо, я знаю, где и как смотреть. И знаю, что рейс в Сочи летом прямой, а не через Москву.
Я про то говорила, что билетов по дешевым тарифам просто не купить, ибо их нет уже за несколько месяцев. И объяснение "раскупили" как-то неубедительно. Потому что на рейсы других а\к - есть. И даже дешевле. Это сильно смахивает на политику фирмы. А если вспомнить историю с тем, как их робот надувал людей на интернет-аукционах, перехватывая лоты за пол-минуты до истечения срока аукциона... О чем народ писал даже на этом форуме, кажется... То лично мне все становится ясно...

> Дешевые тарифы они потому и дешевые, что ограничения жесткие. В магазинах когда распродажи устраивают и даты распродаж и ассортимент ограничивают - Вы же не возмущаетесь, тут тоже самое.

Но там все на виду - распродажа, товар лежит. А тут все втемную делается, информацию видят только кассиры.
Раньше можно было на сайте Сирены видеть, сколько минимально мест на данный рейс есть, и по какому тарифу. А теперь и там не работает :-(
Крыска
Но там все на виду - распродажа, товар лежит. А тут все втемную делается, информацию видят только кассиры.
А Вы представляете, что каждый пассажир будет допытываться, что это за буквочка? а с может на а поменяться? Или всем-всем краткий курс Габриэли, например, давать? О, лучше Сирены, чтоб вообще никто не летал:улыб:Я наблюдала, как один подобный довел девченок в Трансаэро так, что еще чуть-чуть и был бы взрыв. Именно тем, что заглядывал в экран и требовал объяснений, которых, естественно, практически не понимал.
lifffe
Не вижу ничего плохого в том, что информация о местах и тарифах будет в интернете.
Крыска
Через интернет работают многие агенства, в том числе и сейчас есть такие, сайты которых показывают такую информацию.
Крыска
например авантикс, полетс, торнадо. да их куча! наберите в яндексе "авиабилеты" и наслаждайтесь обилием:хехе:
только вот некоторые из них видимо работают не с габриэлью, а с какими то самостоятельно сформированными базами, поэтому часто информация неверная или устаревшая. например могут выдать что какой-либо рейс отменен, в то время как его и в помине никогда не было в расписании!
Tanie
На последнего. Снова лечу в Москву и снова убедился, что льготных тарифов в Сибири практически нет. Конечно они объявлены, но даже за месяц на них почему-то нет билетов. В отличие от Аэрофлота и Трансаэро, где они почему-то есть:миг:
Tanie
> некоторые из них видимо работают не с габриэлью, а с какими то самостоятельно сформированными базами, поэтому часто информация неверная или устаревшая

Вот именно...

Единственный сайт, которому действительно можно доверять, это официальный сайт Сирены, а на нем сейчас информации о наличии мест по тарифам нет.
В большинстве же случаев на сайтах предлагается лишь заполнить форму заявки.

Кстати, по неофициальной информации, Билетплюс скоро перестанет работать.
Крыска
верно, Билетплюс накрылся, но у БП и Сибири одна система, так что, что есть БП, что нет его - одинакого.
ЗЫ - сайт , который в реальном времени показывает наличие мест по тем или иным тарифам, я Вам найду обязательно, просто не помню на память, но где-то пол года назад именно эта область была исследована на предмет улучшения сервиса, такой сайт точно был, он мне еще больше всех понравился, найду скину.
lifffe
> но у БП и Сибири одна система, так что, что есть БП, что нет его - одинакого.

Не совсем так.
Сибирь пользовалась системой БП.
А сейчас в срочном порядке разрабатывает свою, потому что система БП - собственность разработчиков. Которые на Сибирь уже не работают. Так мне сказали :-)

Буду благодарна (да думаю, что и не только я) за нужную ссылочку.
Крыска
А сейчас в срочном порядке разрабатывает свою, потому что система БП - собственность разработчиков
---------------------
да, только по факту - БП - собственность Сибири:улыб:
Ech_Aleks
Пару дней назад еще были на начало июня.
Ech_Aleks
На последнего. Снова лечу в Москву и снова убедился, что льготных тарифов в Сибири практически нет. Конечно они объявлены, но даже за месяц на них почему-то нет билетов. В отличие от Аэрофлота и Трансаэро, где они почему-то есть:миг:
Я тоже сегодня приобретала билеты в Москву, и узнала,что Аэрофлот поднимает цены с 1 июня. Другие авиакомпании,скорее всего, тоже не останутся в стороне от повышения.
kotas
На последнего. Снова лечу в Москву и снова убедился, что льготных тарифов в Сибири практически нет. Конечно они объявлены, но даже за месяц на них почему-то нет билетов. В отличие от Аэрофлота и Трансаэро, где они почему-то есть:миг:
Я тоже сегодня приобретала билеты в Москву, и узнала,что Аэрофлот поднимает цены с 1 июня. Другие авиакомпании,скорее всего, тоже не останутся в стороне от повышения.
После Вашего поста, специально подошла за проф.консультацией - не поднимает Аэрофлот цены, они такие же , как и были, просто уже нет распродажного тарифа, который действовал в мае.
lifffe
Возможно, я по другому выразилась,но смысл один: за 6,5 (ретурн) не слетаешь в июне.
kotas
покупал билеты 18 мая на 5-8 июня в Москву
билет туда-обратно 6500
вот так вот !
кассы на 905 года
kotas
Ну что Вы такое говорите, очень даже можно. смотрим к примеру туда 10 обратно 15 июня. по 6500 туда-обратно все есть.
Tanie
Это не я говорю, а кассиры Аэрофлота. В Сибири можно по-прежнему за 2 недели купить за 6,5.
Крыска
> но у БП и Сибири одна система, так что, что есть БП, что нет его - одинакого.

Не совсем так.
Сибирь пользовалась системой БП.
А сейчас в срочном порядке разрабатывает свою, потому что система БП - собственность разработчиков. Которые на Сибирь уже не работают. Так мне сказали :-)

Буду благодарна (да думаю, что и не только я) за нужную ссылочку.
аэрофлот вот наконец-то на амадеус перешел.
Ech_Aleks
Снова лечу в Москву и снова убедился, что льготных тарифов в Сибири практически нет. Конечно они объявлены, но даже за месяц на них почему-то нет билетов. В отличие от Аэрофлота и Трансаэро, где они почему-то есть:миг:
Бронировала билет по телефону до Москвы,решила спросить скоко будет стоить. Она мне говорит :около 8000.
А молодежный тариф как???
Она мне-Вам еще молодежный?
я говорю-ну да.
она-ну тогда 5600.
:ха-ха!: как вам?
Седня брал билет на москву дядьке с открытой датой через 3 месяца, 8100 рублей ТРА.
В москуву и обратно (с задержкой в оной на 3 дня) если брать за неделю стоит 5100. Седня купил очки за 3000 подумал, что двое очков и можно в москву смело.
ну а как оператор догадалась бы что Вы по возрасту подходите под молодежный тариф, по голосу?:улыб: :ха-ха!: