Есть такая контора ЭКСПРЕСС-КУРЬЕР
6816
32
Так вот.
Не обращайтесь туда.
Хоть и цены у них хорошие и условия - но не фирма это а так - лавочка.
Потому что наплевать им на клиента. Наплевать на свои обязаности. Наплевать вообще на работу.
Зажрались ребята.
Лучше что нибудь другое для доставки присмотрите.
Не обращайтесь туда.
Хоть и цены у них хорошие и условия - но не фирма это а так - лавочка.
Потому что наплевать им на клиента. Наплевать на свои обязаности. Наплевать вообще на работу.
Зажрались ребята.
Лучше что нибудь другое для доставки присмотрите.
Остап Бендер
activist
Можно подробнее, чем они вас обидели?
Да, действительно какое-то голословное заявление. Мы, например, наоборот остались довольны их услугами.
Piggletta
activist
Ага, знаем таких..
Письма теряют и свою вину не признают.
А потом еще предлагают договор с ними заключить:))
Письма теряют и свою вину не признают.
А потом еще предлагают договор с ними заключить:))
Programator
activist
Не знаю... Сколько с ними работаю - никаких нареканий с моей стороны.
Ну ладно.
Не голословно.
я работал с ними 2а года - все ничтяк - очень нравилось.
Но..
1. Доставка до Юрги - через неделю звонок от клиента - офигевший сказал что ему позвонили и предложили самому приехать в Кемерово (много км.) и забрать.
Разобрались.
2. Опять Юрга - клиент (другой) рассказал что забрал груз встретив автобус из кемерово. Это при том что меня клятвенно заверили что после 1го раза ничего не повториться. Притом я потребовал от Экспрес курьера письмо в котором они берут на себя всю ответственность за клиента - т.к. он подпись в накладной не ставил и может смело мне заявить что груз не получал.
3. сколько раз посылки задерживались (по многим городам) - здесь понять можно - авиа и прочее - подводит всех.
4. много раз отправляя оплатой получателем и получая грузы с оплатой мной (тоесть отправитель не платил) - напоролся на требование предоставить гарантийное письмо о оплате.
На разговор о долгой совместной работе и прочее - грубо говоря был послан подальше.
Написал письмо руководству с просьбой разобраться с ситуацией - ответа не было.
Извиниет заступники написавшие здесь - но что вы ответите на такое?
Пока не клюнет слушать то никто не хочет.
А у меня вот как - доработались.
Не голословно.
я работал с ними 2а года - все ничтяк - очень нравилось.
Но..
1. Доставка до Юрги - через неделю звонок от клиента - офигевший сказал что ему позвонили и предложили самому приехать в Кемерово (много км.) и забрать.
Разобрались.
2. Опять Юрга - клиент (другой) рассказал что забрал груз встретив автобус из кемерово. Это при том что меня клятвенно заверили что после 1го раза ничего не повториться. Притом я потребовал от Экспрес курьера письмо в котором они берут на себя всю ответственность за клиента - т.к. он подпись в накладной не ставил и может смело мне заявить что груз не получал.
3. сколько раз посылки задерживались (по многим городам) - здесь понять можно - авиа и прочее - подводит всех.
4. много раз отправляя оплатой получателем и получая грузы с оплатой мной (тоесть отправитель не платил) - напоролся на требование предоставить гарантийное письмо о оплате.
На разговор о долгой совместной работе и прочее - грубо говоря был послан подальше.
Написал письмо руководству с просьбой разобраться с ситуацией - ответа не было.
Извиниет заступники написавшие здесь - но что вы ответите на такое?
Пока не клюнет слушать то никто не хочет.
А у меня вот как - доработались.
Сейчас читают
Электрика-электроника-сигналки. Вопросы к Лису
198702
1000
Нужна компания на НГ
31290
421
Прикольно разглядывать номера машин :)
38762
299
chertochka
activist
Да задайте в поиске "курьерские службы", я когда-то завела эту тему именно из-за названной здесь организации. Подвели меня они тогда неслабо. Почему-то даже после таких отзывов мои знакомые туда обращались - цены там дешевле, видимо, - в общем, результат почти всегда был такой же плачевный.
Косячат.
Косячат.
кстати задавал - по "экспресс" и "курьерская"
ничего не было.
на НГС поиск вечно с глюками работает
через одно место как говориться
и по темам в форуме и по сайтам.
ничего не было.
на НГС поиск вечно с глюками работает
через одно место как говориться
и по темам в форуме и по сайтам.
У меня знакомая отправила с ними письмо в Москву с договором на регистрацию домена, фишка в том, что на nic.ru видно, что ентот договор имеет статус "не подписан". Так вот отправила она его 17.01. Как выяснилось позднее в Москве он был уже 18.01, но вот в центре регистрации доменов появился лишь 30.01 и то где-то на проходной лежит до сих пор. Вопрос: в чем заключается этот самый экспрес?? Ответ: Москва зажралась, а Новосибирская контор нифига не делает чтобы проконтролировать доставку. Люди из-за таких контор теряют деньги и нервы. Я лучше переплачу в DHL или в Fox
_PREDATOR_
guru
И еще одна ложка дегтя в корзину Экспресс-Курьера.
Наша контора пользовалась у них не только услугой экспресс-доставки, но и городской доставки.
И что же вы думаете. Сроки они и здесь сорвали. Причем не на один-два дня, а намного больше.
Видимо, поток клиентов таков, что они и "не замечают" в нем свои косяки. А косяков предостаточно, судя по отзывам не только на форуме.
Наша контора пользовалась у них не только услугой экспресс-доставки, но и городской доставки.
И что же вы думаете. Сроки они и здесь сорвали. Причем не на один-два дня, а намного больше.
Видимо, поток клиентов таков, что они и "не замечают" в нем свои косяки. А косяков предостаточно, судя по отзывам не только на форуме.
BlackDemon
guru
А я вот по совести говоря остался доволен их конторой: надо было послать груз и цветы в один отдалённый городок, куда почти никто не возит. Они всё организовали по высшему уровню: в ближайшем крупном городе купили цветы (притом букет вышел, по словам адреата очень хорошим), доставили груз точно в срок!!!
Просто может кому-то не повезло...
Просто может кому-то не повезло...
Есть конторы бренды DHL, FedEx они берут дороже но и отвечают больше.
А есть конторы вроде Экспресса берут меньше, отвечают меньше. Каждый выбирает по себе.
А есть конторы вроде Экспресса берут меньше, отвечают меньше. Каждый выбирает по себе.
Эт ты зря, у FedEx и DHL тоже косяков полно - у любой конторы - просто воспользуйся поиском в Яндексе и почитай, дело не в самой конторе и не в марке, а в самих людях, даже FedEx кася чит только в россии из-за того что, люди там такие работают. А по Москве - там проблемы судя по всему у всех контор, за редким исключением, как правильно было сказано зажрались. Кстати про DHL тут хвалили - нифига, они мне груз то Казахии месяц до Алма-Аты доставляли - 5 кг.
Большой Змей
activist
к местному Экспресс -Курьеру у меня лично за три года работы не было претензий, а вот московское их представительство недавно так подвело, что аж вспоминать не хочется. Срочный груз из Москвы забрать надо было. Так они во второй день после заявки не смогли дозвониться по двум предоставленным телефонам (один из них многоканальный и мы сами по нему дозванивались легко), в третий день мы услышали из московского офиса суперскую фразу: "А ЗНАЕТЕ КАКИЕ В МОСКВЕ ПРОБКИ???". В результате по вине "Экспресс-Курьера" мы подвели (и в результате в конце концов потеряли) крупного заказчика и кучу нелицеприятных слов услышали в СВОЙ адрес.
Это не первый косяк московского офиса "Экспресс-Курьера" за время нашей работы.
Мы выбрали эту контору из-за того, что поблизости сидят а не из-за денег. Нам важнее отношение к делу.
Как ни жаль наших местных, они ни в чем не виноваты, конечно, но мы уходим и уходим насовсем.
Это не первый косяк московского офиса "Экспресс-Курьера" за время нашей работы.
Мы выбрали эту контору из-за того, что поблизости сидят а не из-за денег. Нам важнее отношение к делу.
Как ни жаль наших местных, они ни в чем не виноваты, конечно, но мы уходим и уходим насовсем.
По данной конторе могу вспомнить 2 ..еновых случая:
1. Один мой хороший знакомый переправлял документы из Владика в Новосиб... итог: потеря и задержка в очень важной бизнес-операции на 2 месяца (куча потерянной прибыли).
2. Еще один знакомый 2 года назад переправлял с ними цифровую технику из Москвы в Новосиб. Итог: - потери техники составили около 5000 долларов США..... Так- что решайте сами.
1. Один мой хороший знакомый переправлял документы из Владика в Новосиб... итог: потеря и задержка в очень важной бизнес-операции на 2 месяца (куча потерянной прибыли).
2. Еще один знакомый 2 года назад переправлял с ними цифровую технику из Москвы в Новосиб. Итог: - потери техники составили около 5000 долларов США..... Так- что решайте сами.
Присоединяюсь.
Обслуживание отвратительное.
Вот копия моей цитата из претензии от сего дня:
"Претензия
11 апреля 2008 г. я воспользовалась услугами экспресс-доставки документов, предоставленными компанией ЗАО «Служба доставки «Экспресс-Курьер» (бланк заказа №. 1137716), которая обязалась доставить документы по адресу: Московская обл., г. Дубна, Первомайский пр., д.5, кВ. 23а в течении 5 (пяти) рабочих дней, однако в указанный срок и услуги оказаны не были, как и не было дано чётко сформулированных ответов на вопрос о состоянии доставки и причинах задержки. Доставка отправления была осуществлена только 29 апреля настоящего года.
Кроме того, не поступил ответ на мою претензию, оставленную на сайте компании 28 апреля 2008г., и её копию, продублированную по факсу в тот же день.
В связи с этим, прошу объяснить мне в письменном виде, по какой причине были нарушены условия договора (сроки доставки) и выплатить компенсацию в размере 30 (тридцать) руб. за каждый день просрочки, а также моральную компенсацию в размере 1000 (одна тысяча) руб. наличными путём доставки курьером по вышеуказанному адресу за счёт компании."
Обслуживание отвратительное.
Вот копия моей цитата из претензии от сего дня:
"Претензия
11 апреля 2008 г. я воспользовалась услугами экспресс-доставки документов, предоставленными компанией ЗАО «Служба доставки «Экспресс-Курьер» (бланк заказа №. 1137716), которая обязалась доставить документы по адресу: Московская обл., г. Дубна, Первомайский пр., д.5, кВ. 23а в течении 5 (пяти) рабочих дней, однако в указанный срок и услуги оказаны не были, как и не было дано чётко сформулированных ответов на вопрос о состоянии доставки и причинах задержки. Доставка отправления была осуществлена только 29 апреля настоящего года.
Кроме того, не поступил ответ на мою претензию, оставленную на сайте компании 28 апреля 2008г., и её копию, продублированную по факсу в тот же день.
В связи с этим, прошу объяснить мне в письменном виде, по какой причине были нарушены условия договора (сроки доставки) и выплатить компенсацию в размере 30 (тридцать) руб. за каждый день просрочки, а также моральную компенсацию в размере 1000 (одна тысяча) руб. наличными путём доставки курьером по вышеуказанному адресу за счёт компании."
И что так и не ответили??
Мы работаем с этой конторой уже в течение 2-х лет, можно сказать постоянные клиенты, и если и бывают какие-то задержки, то всегда получаем ответы на наши претензии..
Мы работаем с этой конторой уже в течение 2-х лет, можно сказать постоянные клиенты, и если и бывают какие-то задержки, то всегда получаем ответы на наши претензии..
Кстати, работали и с другиеи конторами на этом рынке и скажу вам, что пользуются все курьерские службы одними и теми же перевозчиками, поэтому если и выбирать фирму, то ориентируясь на цены и города, куда доставляют...
Москва зажралась, а Новосибирская контор нифига не делает чтобы проконтролировать доставку. Люди из-за таких контор теряют деньги и нервы. Я лучше переплачу в DHL или в FoxDHL тоже не ангельская контора.
Как то мы, совместно с голандцами, проводили семинар. Голандцы прилетели "налегке", а всю раздатку и прочие принадлежности отправили с DHL в новосиб. DHL заверил, что доставит за 5 дней.
В итоге, получили через две недели, когда это уже никому не было нужно. Оказалось, что из голандии в москву они отправили самолётом, а из москвы в Новосибирск - с фурой
Поддерживаю, больше обращаться не буду, 2 раза отправляла посылку и 2 раза доставляли неделю, вместо обещанных 1-2 дня.
Совершенно верно про ЭК сказано!!!
Столкнулась с тем, что мой груз был доставлен моему конкуренту, а их груз нам...После чего решила отказаться от услуг ЭК, но пришлось 10 дней назад снова воспользоваться при перевозке груза Москва-Новосибирск...так вот, мой груз неделю не забирали-говорят сбой в системе-отмечено что уже забрали! и до сих пор не привезли еще...уж теперь точно этот раз был ПОСЛЕДНИЙ!!!
Столкнулась с тем, что мой груз был доставлен моему конкуренту, а их груз нам...После чего решила отказаться от услуг ЭК, но пришлось 10 дней назад снова воспользоваться при перевозке груза Москва-Новосибирск...так вот, мой груз неделю не забирали-говорят сбой в системе-отмечено что уже забрали! и до сих пор не привезли еще...уж теперь точно этот раз был ПОСЛЕДНИЙ!!!
моя ложка дегтя.
переодически пользуемся их услугами (1-2 раза в месяц), но последний случай убил наповал. отправляли груз в Якутск, так ЭК наш груз мперва отправили в Москву на самолете, там вскрыли и проверили содержимое груза, запросили все сертификаты (хотя ТТН были вложены) и только после этого отправили наш груз в пункт назначения на самолете. Самое интересное было то, что самолет летел с посадкой в Нске.
Итог: срок доставки 21 день, вместо заявленных 8-10......
переодически пользуемся их услугами (1-2 раза в месяц), но последний случай убил наповал. отправляли груз в Якутск, так ЭК наш груз мперва отправили в Москву на самолете, там вскрыли и проверили содержимое груза, запросили все сертификаты (хотя ТТН были вложены) и только после этого отправили наш груз в пункт назначения на самолете. Самое интересное было то, что самолет летел с посадкой в Нске.
Итог: срок доставки 21 день, вместо заявленных 8-10......
Кстати, ЭК, который сидит на красном 75 зарегистрирован в Барнауле, а не в Новосибирске!
Вообще-то в каждой экспресс-службе есть свои косяки, ну нет ни одной безупречной!!! В ЭК косяки еще и с бухгалтерией, которая выставляет счета быстро, а документы везут ой как долго...да и упомянутые выше ДХЛ и Fedex тоже не ангелы - может, они за рубезом работают отменно и сервис у них на 100%, но в России, увы, работают россияне с их психологией и манерами)) А в Якутск я кстати отправляю всё Почтой России!!! Отправление 1 класса стоимость рублей 100 идет всего лишь 3 -4 дня - я сама была в шоке. Честно слово, отправила в пятницу. в понедельник они уже получили!
Везде присутствует человеческий фактор. Везде понемногу косячат. Но не гнобить же во всеуслышание мне уважаемую транспортно-курьерскую компанию за то, что оплатив доставку до клиента в Екатеринбурге, они доставили пакет только до своего офиса. Ребята мимо ехали - сами забрали. Транспортники и курьеры сами знают свои недочеты и зачастую стараются их устранить. Даже всемирно известные компании иногда косячат. Хотите наказать, так обслуживайтесь в другой компании. Всего Вам наилучшего и пусть Ваши смежники меньше допускают ошибок!
Скажите, это фирма на Большевистской находилась когда-то,а теперь на М.Горького? Она?
сами не раз пользовались услугами данной компании. В принципе, все устраивало, осуществляли доставку груза из Москвы (СПб) в Новосибирск. Доставляли всегда вовремя.в срок. Толкьо почему то наш менеджер часто звонит потом и спрашивает, когда же мы оплатим счет (дело в том, что счет то они нам забывали вовремя выставить)Еще у них есть проект "Рекомендация", согласно которому можно можно полуичть денежки за совет отправлять через них. Но вот что то мне до сих пор не привезли еще мой бонус (доставка бонусов курьером до 15 числа каждого месяца). Вот жду
а мне сегодня бонус мой принесли!! мелочь - а так приятно..... не забыли!!!
Согласен. Срочно нужен был груз из Самары. Обратились в эту чудную контору. Оплатили 13 тыс руб. за авиадоставку (пообещали за 3 дня). По факту нам отправляли две единицы товара, одна из них пришла через три дня, а вторую потеряли. Очень долго искали, потом нашли в Москве (отправка была Самара-Новосибирск)!!!
На наши претензии, нам ответили - авиа дорого отправлять, мы Вам поездом с Москвы отправили, через неделю получите.
На наши претензии, нам ответили - авиа дорого отправлять, мы Вам поездом с Москвы отправили, через неделю получите.
Эс. А как бе ничего что вы авиадоставку оплатили?
ТОП 5
1
2
3
4