Мебельная компания "Диваны и Диванчики"
4944
20
Перед Новым Годом с мужем заказали диван в подарок родителям к празднику. Менеджер сказала,что готов будет 30-31 числа,что в цехе нагрузки нет и диван доставят вовремя. Оплатили заказ 100%. 30 декабря никто нам не позвонил из мебельного салона...Позвонила я -менеджера,который оформлял заказ наш- нет на месте-уехала на отдых! Вторая девушка сказала нам,что ее коллега в журнале доставок поставила 30 число,а заказ передала в цех на 12-13 января!Что в цехе не было нагрузки перед праздниками,что цех мог нам сделать вовремя диван! Первая менеджер Нас не предупредила об этом! Вторая девушка нам переоформила заказ 5 января и пообещала проконтролировать наш заказ. У нас дома на тот момент был ремонт,старый диван выбросили! Все новогодние праздники мы с мужем проспали на полу! Я потребовала,чтобы директор фирмы выплатил нам моральный ущерб за неудобства и халатность его работников. Мне пообещала вторая менеджер,что наш диван сделают первым,когда цех выйдет на работу-10 января. 5 января мы с мамой приехали в салон "Диваны и Диванчики" на Дуси Ковальчук,мама написала жалобу на менеджера,который сорвал нам доставку мебели. Нам сообщии,что директор готов нам за неудобства выплатить 1000 рублей,что мы ее получим в день доставки дивана. Я согласилась на это,хотя реально понимаю,что 1000 рублей-смешное "вознаграждение" за "половую жизнь" и потраченные нервы! 14 января (в день рождения нашего ребенка) мне позвонила менеджер(та которая сорвала нам доставку)-сказала,что нам сегодня привезут диван. Я порадовалась!:улыб:Вечером этого дня нам привозят мебель с недоделками(не сделали липучки на чехле,о которых я просила второго менеджера; не хватало одной подушки к дивану; плюс к тому же менеджер не передал экспедитору 1000 рублей-нашу компенсацию)!!! Я "взорвалась" и позвонила менеджеру в офис и отчитала ее,что она не предупредила заранее меня о недопоставке,о том,что денег мне они не передали. Она мне заявила,что ее вины нет в том что сорвался срок поставки,что это не так страшно! Что у нее денег в кассе не было! Что подушку к дивану они заказывают у другой фирмы в Бердске и ее не привезли им! В итоге-я потребовала с грузчиков этой фирмы свою компенсацию-1000 рублей. Они меня прекрасно поняли и поступили порядочно-заняли эти деньги у водителя и отдали мне! С фирмы я потребовала сделать мне липы на подушках,вернуть мне недостающую думку,извинения от менеджеров и выплатить мне дополнительно денежную компенсацию за моральный ущерб. В результате всей этой ситуации,у моей дочери был сорван день рождения,у моей матери было плохо с сердцем,у нас были истреплены нервы,сорваны новогодние выходные! А сегодня я узнала,что подушку от дивана нам привезут 25 января! А липучки на диван они нам не советуют приделывать на диван-якобы они не эстетично будут смотреться! Доплачивать за нервотрепку компенсацию они не собираются! Директор считает,что 1000 рублей (которую нам поначалу недоложили к заказу) для нас достаточно за страдания! Он посчитал,что извинений с его стороны достаточно! Сами менеджеры за свою халатность не извинились перед нами! Хотелось нам с мужем порадовать родителей новым диваном-"порадовали"! И день рождения у ребенка был "самый запоминающийся"!Такое мы никогда не забудем! И в этот салон ни ногой!
kleopatra
Сколько стоил Ваш заказ в целом?
aleks_p
13 тысяч
kleopatra
Эпопея с нашим диваном,к сожалению,не завершилась! Как сообщила менеджер фирмы, подушку к дивану доставят только к 23 числу! Ладно,я у же на это согласилась. Черт с ними! Но то что сегодня произошло,нашу семью в конец выбило из колеи! Сегодня утром,отвалилась ножка у нового дивана! Я позвонила в фирму и им сказала об этом. Попросила,чтобы сегодня мастер приехал и заменил ее. Девушка ответила,что это невозможно! Приехать некому-надо говорить с директором. Директор сказал,что он отдыхает и ему нет дела сейчас до этого. Надо этот вопрос оставить на потом! Значит,директор фирмы может нормально в субботу отдыхать на диванчике,а мои пожилые родители нет???! Должны спать на сломанном диване или на полу? Директор нахамил моей матери по телефону! Это после того,что его фирма и так целый месяц мотала нервы с диваном!
Плюс нам доставили диван с бракованной ножкой (она отвалилась) и без подушки! Тогда я снова позвонила в салон и сказала менеджеру,что мы хотим сегодня отказаться от дивана,просим нам вернуть деньги наши,возвращаем мебель им. На что она сказала,что она нас прекрасно понимает,но ничего сделать на может! Директор ей сообщил,что когда у него выходные закончатся,тогда он начнет "шевелиться"! Как можно вообще так относиться к своим клиентам? Я сама работала в мебельном бизнесе и всегда с уважением относилась к заказчикам,какие они не были. И за это меня уважали люди. До сих пор звонят,консультируются и рекомендуют меня своим знакомым. Больше всего меня поражает то,что как можно так относиться к пожилым людям,доводить их до сердечного приступа,а самому преспокойно отдыхать! Разве мои родители не заслужили отдыха тоже и комфорта?
kleopatra
Я сама работала в мебельном бизнесе
____________________
Если Вы в нём работали, то почему так накололись-то? Я бы, наверное, отказалась на более раннем этапе при таких услугах...
А вообще, читая Ваши топики, не могу не отметить Вашу уникальныю способность вляпываться в неприятности. Что-то у Вас с энергетикой не так...
Галинка
Я доверилась этой фирме потому,что она уже не первый год работает. К сожалению,у нашей семьи и так сейчас горе(умирает бабушка),хотелось мне порадовать мать и отца подарком,специально выбирала хорошую ткань для мебели. У нас сейчас особо нет времени ездить по магазинам.
kleopatra
Вообще я могла заказать у знакомых мебельных фирм диван-они порядочные фирмы,с качественной продукцией. Но у них модели преимущественно "еврокнижки" и "дельфины". А у родителей комната небольшая и подходит только "книжка".
Галинка
А у меня такое ощющения, что мадам за счет "моральных компенсации" живет.
БАЙКЕР
Ошибаетесь :)Просто в нашей стране очень хорошо действует на недобропорядочные фирмы наказание рублем. Мягкость и интеллигентность,увы для них ни что! Я еще ни разу пока не судилась. И особо не люблю такие методы. Но не позволю нечестным людям,с отсутствием всяких моралей,приносящих людям только вред( в частности к себе и своей семье) одерживать верх,обманывать. А что бы вы сделали в моем случае? Особенно если вы хотите вернуть бракованный товар и получить свои деньги назад,а вам говорят,что может и не отдадут вам? Будете говорить спасибо фирме и мило им улыбаться?
kleopatra
с мужем заказали диван в подарок родителям к празднику.
Все новогодние праздники мы с мужем проспали на полу!
ничё не понимаю... :dnknow:
Vovis
не ну чего не понятно то :миг:диван родителям,на праздники к родителям,собственно опробовать диван :)))))) а поскольку кайф то обломали вот и куча отрицательных эмоций в виде гневных постов :улыб:
правда по существу вопроса за эмоциями автора всё теряется,да и фактов побольше бы и не только в этой теме
Vovis
Мы заказывали диван родителям,а из-за срыва доставки им не на чем было спать-старый диван их выбросили. Поэтому мы с мужем им предоставили временно свой диван. Понятно?
скряга
Мы вместе с родителями живем.
скряга
Интересно посмотреть бы на ваши эмоции,! Мои родители не могут получить деньги назад и оформить возврат бракованной мебели,которую не в срок доставили им!
kleopatra
А бракованный диван до сих пор стоит в комнате у родителей,они на нем не спят... Хотели сдать обратно фирме и вернуть деньги. В фирме нахамили моим родителям,и до сих пор его не забрали обратно! Это нормально так относится к своим клиентам,а особенно к пожилым людям?
kleopatra
Хватит общаться с фирмой, уже пора подключать отдел защиты прав потребителей своего района, составлять грамотную претензию и возвращать все деньги, а не ждать - пока отремонтируют.
Галинка
Я уже в понедельник ходила в органы защиты прав потребителей-мне сказали в течение 10 дней ждать ответа с фирмы. А если в течение 10 дней мне откажут в возврате и не вернут деньги,то идти в суд. Я ходила к юристу,юрист сказал то же самое. Что мне трудно будет в суде,так как такие дела мелкие-что сумма иска мала и вряд ли кто из адвокатов возьмется за такое дело. Что мне придется за свой счет проводить экспертизу брака,что это вообще муторное дело. Что я потрачу кучу денег на адвокатов,а мебель того не стоит. А в фирму на имя директора я сразу направила заявление об отказе от их мебели. Я сейчас выжидаю 10 дней как мне сказали. Это по закону так. У нас в стране выходит следующее: фирмы-кидалы как правило остаются безнаказанными,а если их суд наказывает то,мизерными штрафами,что на них не действует. А клиенты,которые хотят просто вернуть негодный товар и получить назад свои деньги,отказаться от некачественных услуг-теряют больше (расшатываются нервы,затраты на адвокатов,на экспертизы,потеря времени)! Я уже не говорю про взыскания за моральный ущерб с таких фирм! А директора таких контор-кидал,еще куражатся-"мол,хочу -верну деньги,а не захочу-не верну". Директор данной фирмы вообще заявил моей матери:"Мне вообще по барабану,как и где вы будете спать все эти 10 дней! На сломанном диване или на полу!" Это нормально? Посмотрим,что будет через эти 10 дней...
kleopatra
1.прежде чем поднимать шум до потолка стоит внимательно изучить законы или хотя бы посоветоваться с юристом
2.грамотно составленная претензия избавляет от головной боли и плавно переносит её на голову нерадивого продавца
3.важно не только составить грамотную претензию, но подать её как можно раньше,дабы те же 10 прошли как можно быстрее
4.грамотный(чаще всего это не бесплатные консультации) юрист помог бы с разъяснениями как и куда правильно обращаться для решения конкретной проблемы , в данном случае либо у Вас с доказательствами брака всё печально либо с юристом не повезло
5.адвокат в мировом суде не нужен по сути,но если Вы не можете или не хотите сами представлять себя в суде,многие юридические фирмы берутся за представительство в суде,стоит это не дешево но в случае выигрыша Вашего дела есть все шансы что деньги за представительские расходы оплатит ответчик
6.простите,а зачем столько постов? в один все эмоции не вмещаются? не надо столько эмоций дайте фактов,желательно в картинках скорее получите помощь хотя бы в том как действовать дальше
7.те кто просто хотят вернуть товар-обычно его возвращают,но Вы хотите и компенсации, их тоже можно получить,вопрос в том сколько и каким образом
скряга
не надо столько эмоций дайте фактов

Боюсь, что с таким количеством эмоций, даже самый здравомыслящий руководитель может выйти на встречное эмоциональное реагирование, что, на мой взгляд, и происходит. При том, что конструктивно действовать в общем-то и он, и сотрудники могут, пусть и создавая новые технические накладки.:улыб:Напомню, что компенсация в размере 7,7% от стоимости заказа 13000 пусть криво, но была выплачена, а требование немедленно прислать мастера приставить отпавшую ножку было отклонено в субботу - именно по причине невозможности немедленно его удовлетворить в выходной день. Теперь, подозреваю, после вопроса персонально директору о ножке в субботу утром, они честно будут выдерживать все максимальные сроки реакции, установленные в ЗоЗПП.
Алексий
На последнего...

Вот 21.2 заказали диван в этой фирме в БМ, подобрав все обивки по нужному нам цвету-фактуре, и 2.3 нам доставили заказ, предварительно за день прислав смс с напоминанием о доставке, а за пару часов - позвонив. Все устроило, занесли-собрали, все подушки на месте и в нужном цвете, на все ушло минут 10-15. Очень довольны...