шпак
activist
Доброго времени суток! обращаюсь к директору БФК., возникли вопросы:
1. перенос сроков установки окон на неделю по вашему желанию, почему?
2. на следущую неделю прихожу в пятницу пораньше домой, делаем перестановку (1,5 метра от окон убираем мебель, у меня маленький ребенок, сидим на "тюках") соответственно выходные планируем провести дома чтобы проконтролировать установку окон, делаем перестановку, перезванивают и говорят что в день будет ставиться по одному окну, либо все сразу но хз как.. мне "хз как" не надо, под окнами нет даже газона, если упадут то на тратуар.. тоесть я должен сидеть еще по вашему "недоразумению" в понидельник дома?
3. вопрос на который скорее всего вы ответите проигнорировав вышесказанные, почему на окнах наклейки "VEKA" ? спасибо
1. перенос сроков установки окон на неделю по вашему желанию, почему?
2. на следущую неделю прихожу в пятницу пораньше домой, делаем перестановку (1,5 метра от окон убираем мебель, у меня маленький ребенок, сидим на "тюках") соответственно выходные планируем провести дома чтобы проконтролировать установку окон, делаем перестановку, перезванивают и говорят что в день будет ставиться по одному окну, либо все сразу но хз как.. мне "хз как" не надо, под окнами нет даже газона, если упадут то на тратуар.. тоесть я должен сидеть еще по вашему "недоразумению" в понидельник дома?
3. вопрос на который скорее всего вы ответите проигнорировав вышесказанные, почему на окнах наклейки "VEKA" ? спасибо
1. Сезон
2. Сезон
3. БФК производит окна из профиля VEKA.
P.S. Я не директор БФК, извините что ответил
2. Сезон
3. БФК производит окна из профиля VEKA.
P.S. Я не директор БФК, извините что ответил
сезон?.... установка одного окна - сутки?
в 30 градусную жару с 9ти месячным ребенком на тюках сидеть в лучшем случае 3 дня ... ппц ...
в 30 градусную жару с 9ти месячным ребенком на тюках сидеть в лучшем случае 3 дня ... ппц ...
Извиняюсь, что не в тему, но какое-то странное место выбрали для предъявления претензий директору БФК.... Мож лучше по телефону??
сезон?.... установка одного окна - сутки?Сезон - время падения клиентоориентированности недобросовестных оконщиков
Но так как я БФК к последним не отношу - то предположу что вы имеете дело не с самой организацией, а с кем то из дилеров.
у них либо занято либо трубку не берут, считаю что форум нужен для обсуждений
Заказывали на фабричной.... как говорят это головной офис..
P.S. спасибо что активно участвуйте в решении моей проблемы
P.S. спасибо что активно участвуйте в решении моей проблемы
Сейчас читают
Перерегистрация авто
90119
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
279015
227
Помогите Котяткам !
4315
34
Я думаю, что вероятность того, что директор прочитает Ваше сообщение, очень мала, а вероятность ответа еще меньше... Все-таки лучше позвонить.. Че-т не верится, что бы в такой крупной конторе не брали трубку - за это бы всех операторов поимели.....
Читают, часто информация с Форума может без препон дойти наверх даже быстрее, чем "официальным путём".
Тем не менее, представления высшего руководства об уровне сервиса и работе сотрудников, за приём звонков и претензий отвечающих, зачастую могут отличаться от объективной реальности.
Автору топика: к БФК в принципе настроен позитивно, имхо, если на самом деле есть косяк и по телефону решить его невозможно - лучше всё-таки заехать в офис, и всё это изложить на бумаге, немного более формализованно, нежели на Форуме.
Тем не менее, представления высшего руководства об уровне сервиса и работе сотрудников, за приём звонков и претензий отвечающих, зачастую могут отличаться от объективной реальности.
Автору топика: к БФК в принципе настроен позитивно, имхо, если на самом деле есть косяк и по телефону решить его невозможно - лучше всё-таки заехать в офис, и всё это изложить на бумаге, немного более формализованно, нежели на Форуме.
спасибо за ваш ответ, тем неменее даже если не прочитает, другие форумчане будут знать с кем связываются. А предположим другую ситуацию, я -- бизнесмен, теряю время, переношу деловую встречу, сижу дома в ожидании приезда монтажников в назначенное время, в итоге мне перезванивают и переносят время.. где тут справедливость?
Я писал в ветке Печки лавочки насчет телеги, ответили на следующий день, Dr. Frankenstein ну нет у меня желания платить 56 000 и ездить разбираться, ведь в услуги все включено, при том что выбрал самую "реальную" контору в городе, .. это ведь не хлеб купить в магазине...
Dr. Frankenstein, спасибо за ответ
Dr. Frankenstein, спасибо за ответ
странно, я тоже договор подписывала на фабричной, ставили окна в один день двустворчатое+2 балконных блока ,начали правда раненько совсем и закончили поздно, но молодцы окнам уже два года, по первому звонку приезжали, регулировали балконные двери(для первого года возможно проседание именно этой двери)..... а Вам не сказали по какой причине перенос сроков установки? просто правда странно или Вам попался не самый лучший менеджеря тоже сначала должна была с мальчиком-манагером подписывать договор но когда произошла первая заминка еще на начальной стадии я сразу попросила мне другого для того что бы в последующем ко мне и моему времени относились более внимательно и ценили его, учитывая что я вообще с городка и мотаться туда сюда мне особого прикола тоже нет......В общем теперь при всех возникающих вопросах я звоню менеджеру с кем заключали договор а она уже в свою очередь решает все организационные вопросы и ни разу меня не продинамили, так что не исключено что Вы просто стали жертвой пресловутого человеческого фактора
когда устанавливали лоджию сроки установки тоже пришлось перенести, но там ситуация была такая: у меня пролет семь метров и ребята монтажники не стали устанавливать енту махину на металлический уголок, за что им честь и хвала и тоже хочу отметить они тут же сами связались с начальством мне предложили варианты решения проблемы, в итоге на следующий день привезли сибит, выложили стенку под остекление а в понедельник приехали и установили все по человечески , да,конечно тоже пришлось на тюках сидеть выходные,но зато теперь все спокойны и все стоит надежно, а ведь могли бы и тупо просто установить и всё, но нет, молоцы ребята....
в общем, мой совет, раз уж у Вас манагер птица гордая пока не пнешь - не полетит, пните его через старшего менеджера или администратора
когда устанавливали лоджию сроки установки тоже пришлось перенести, но там ситуация была такая: у меня пролет семь метров и ребята монтажники не стали устанавливать енту махину на металлический уголок, за что им честь и хвала и тоже хочу отметить они тут же сами связались с начальством мне предложили варианты решения проблемы, в итоге на следующий день привезли сибит, выложили стенку под остекление а в понедельник приехали и установили все по человечески , да,конечно тоже пришлось на тюках сидеть выходные,но зато теперь все спокойны и все стоит надежно, а ведь могли бы и тупо просто установить и всё, но нет, молоцы ребята....
в общем, мой совет, раз уж у Вас манагер птица гордая пока не пнешь - не полетит, пните его через старшего менеджера или администратора
у них либо занято либо трубку не берут, считаю что форум нужен для обсужденийнеправда вашаабсолютно свободно дозваниваешься. Месяц назад делала остекление лоджии - все без сучка и без глупостей! например, меня не устраивал "коридор" ожидания 8 (!!!!) часов - ну не могу я с работы уйти, о чем было сразу обговорено с менеджером, сократили до 3 часов.
Договор подписывала на Кошурникова.
самую "реальную" контору в городе,
ИМХО, основанное на личном опыте и опыте знакомых: БФК ориентирована прежде всего на "юриков" (остекление новостроек),
Там и объемы стабильно солидные и с качеством "проблем нет".
А "физики" в БФК - каГ бы по остаточному принципу. Поэтому и переносы сроков и странные разрывы во времени "доставка-установка" и "установка блоков - отделка откосов".
Уж отдали бы "физиков" дилерам окончательно. Чем вот такой негатив плодить.
ИМХО, основанное на личном опыте и опыте знакомых: БФК ориентирована прежде всего на "юриков" (остекление новостроек),
Там и объемы стабильно солидные и с качеством "проблем нет".
А "физики" в БФК - каГ бы по остаточному принципу. Поэтому и переносы сроков и странные разрывы во времени "доставка-установка" и "установка блоков - отделка откосов".
Уж отдали бы "физиков" дилерам окончательно. Чем вот такой негатив плодить.
Уж отдали бы "физиков" дилерам окончательно. Чем вот такой негатив плодить.Кстати +1 ... физики лучше получаются у мелких дилеров, больше внимания к каждому конкретному клиенту, потому что "хозяин" обычно в курсе так или иначе про каждого физика и может быстро решить проблему... а у БФКшников, с их масштабами производства, неполучается правльно рулить "частником"... просто так или иначе каждый должен специализроваться на одном, Лаутер вон на рынок частника не лезет, и правильно делает.
Я тоже на Кошурникова, 8 заказывал. Два окна за день поменяли, претензий вообще никаких.
Позвоните и попросите Соединить с Пантеевым Сергеем. Он занимается проблемами и претензиями клиентов.
БФК -.......
чтоб админ не ругался.
заказ сделал 25.06.10 привезли 7.07 и то предложили давай мы привезем окно на день позже, чем по договору, а монтаж сделаем не в последний день по договору а в предпоследний-это они мне одолжение сдедали, или как ?
Ладно убедил что они не правы, окно получил в последний день договора, монтаж в предпоследний день по договору. Пришел монтажник, все посмотрел и говорит-рама поцарапана, подокойник тоже с царапинами, соответственно от монтажа отказался.
Девочки на Фабричке пообещали все исправить в течении....1-2 недель(каково,а?) Правда исправили (при подключении их руководства) за 4 дня, но не может БФК без касяков - фурнитуру противовзломную поставили только в одном месте -в углу, места крепления ответных планок на заводе разметили не правильно!!!
На мои претензии, что фурнитура должна стоять по периметру, минимум в 4 местах, ответ вообще клаСсный какая есть такую ставим.
Ну и что мне с ними теперь делать??
чтоб админ не ругался.
заказ сделал 25.06.10 привезли 7.07 и то предложили давай мы привезем окно на день позже, чем по договору, а монтаж сделаем не в последний день по договору а в предпоследний-это они мне одолжение сдедали, или как ?
Ладно убедил что они не правы, окно получил в последний день договора, монтаж в предпоследний день по договору. Пришел монтажник, все посмотрел и говорит-рама поцарапана, подокойник тоже с царапинами, соответственно от монтажа отказался.
Девочки на Фабричке пообещали все исправить в течении....1-2 недель(каково,а?) Правда исправили (при подключении их руководства) за 4 дня, но не может БФК без касяков - фурнитуру противовзломную поставили только в одном месте -в углу, места крепления ответных планок на заводе разметили не правильно!!!
На мои претензии, что фурнитура должна стоять по периметру, минимум в 4 местах, ответ вообще клаСсный какая есть такую ставим.
Ну и что мне с ними теперь делать??
А почему у БФК заказываете, у них ценник такой большой мне они одно окно в 19 000 тысяч насчитали, я в другой компании ставлю из того же профиля 13400 ну и в чем их плюс я не понимаю...
Зайдите на сайт Все для ремонта там есть тема Посоветуйте фирму по установке окон и будет вам счастье жмите сюда : http://dom.ngs.ru/forum/board/house/flat/1876842218/part/1?table=0&page=1&view=collapsed&sb=5&o=
Если не можете назвать фирму, где заказывали окна, то не надо меня отсылать на форум. Я его уже читал.
Мой опыт общения с БФК:
Окна поставила лет 6 назад.
На балконе за это время появилось небольшое провисание створки, на двух других окнах - ручки стали туговато ходить.
Во вторник (20/09/2011) позвонила в сервис. Назначили, что мастер придет через день, в четверг. Вилку ожидания указали полдня, но удалось договориться о предупреждении за час.
В результате всё прошло хорошо - мастер позвонил за час, пришёл, отрегулировал все створки+балконную (которая совсем на улицу, ставило не БФК), смазал. За всё взял 250р. (сказал, что с меня за выезд не берут).
В общем, может цены у них и выше среднего по городу, но окна стоят хорошо, сервис меня лично устраивает.
P.s. Речь о БФК, которая на Фабричной, 8 (т.е. не дилер).
Окна поставила лет 6 назад.
На балконе за это время появилось небольшое провисание створки, на двух других окнах - ручки стали туговато ходить.
Во вторник (20/09/2011) позвонила в сервис. Назначили, что мастер придет через день, в четверг. Вилку ожидания указали полдня, но удалось договориться о предупреждении за час.
В результате всё прошло хорошо - мастер позвонил за час, пришёл, отрегулировал все створки+балконную (которая совсем на улицу, ставило не БФК), смазал. За всё взял 250р. (сказал, что с меня за выезд не берут).
В общем, может цены у них и выше среднего по городу, но окна стоят хорошо, сервис меня лично устраивает.
P.s. Речь о БФК, которая на Фабричной, 8 (т.е. не дилер).
Сегодня, 13.04.16 нам должны были устанавливать окно. Комплектацию привезли накануне. Только после того, как было демонтировано старое окно, мастера обнаружили дефект в комплектации! Нам было сказано, что новая комплектация будет готова не раньше, чем через три дня! Всё это время нам предстоит жить с дырой вместо окна! Кроме того, из-за этого останавливается ремонт данной комнаты.
Почему в такой (считающей себя солидной) фирме так плохо поставлен контроль качества изделий?
Почему в такой (считающей себя солидной) фирме так плохо поставлен контроль качества изделий?
Сами БФК или заказали у дилера?
Александр.....
guru
Четыре дня прошло. Как вы их пережили?
Tdu
junior
Четыре дня прошло. Как вы их пережили?Благо, что дыра в окне выходила не на улицу, а на застеклённую лоджию, а то бы пришлось нести круглосуточное дежурство.
Далее события развивались тоже довольно забавно.
В назначенный день (в субботу) нам должны были привезти годную комплектацию, а потом приехать бригада мастеров-установщиков. Однако получилось наоборот: сначала приехал мастер (один) и спросил (почему-то у нас!), почему ещё нет комплектации?! Потом стал возмущаться, что у них на фирме полный бардак, никому ничего не надо, поскольку задерживают зарплату. Потом этом мастеру был дан отбой: мол, после того, как привезут комплектацию, приедут другие установщики.
Привезли новую комплектацию. Мы их попросили забрать старую, поскольку нам нужно освободить комнату для ремонта. На что был дан ответ: забрать старую они не могут, поскольку из неё сборщики должны кое-что переставить на новую. Сборщики приедут только через 20 минут, ждать их времени нет. За старой комплектацией они смогут приехать только через 2 дня, так что мы в понедельник должны быть дома! Только после звонка в офис, через скандал нам удалось добиться, чтобы старую комплектацию они вынесли в подъезд в надежде, что её никто не стащит до понедельника. Но это уже не наша проблема.
Видимо, в России ни одна, даже самая солидная фирма, не может работать, как положено дольше нескольких лет, потом всё начинает разлагаться.
nskstrannik
guru
У них по договору 12 раб дней изготовление, я уже жду 14 дней, а окно еще в производстве и ожидается только на след. неделе...
Декабристка
activist
ничего у них не изменилось, в 2004 году заказывала у них окно, обещали в течение 2-х недель ихготовить, потом в течение 3-х установить, поставили через месяц и то со скандалом.....
Галинка
Добрая, если не злить!
Вот не надо врать! В 2004-2005 годах ставила три окна (не за раз, т.к. деньги приходилось копить после развода) по номеру 218-40-20- всё было хорошо и в срок. И обслуживание потом сервисное было качественное.
/*конкуренты что ли лезут...*/
/*конкуренты что ли лезут...*/
Декабристка
activist
В смысле врать, говорю, как было по факту, и тон смените пожалуйста!!!!!
Галинка
Добрая, если не злить!
У меня тоже по факту. Причём окна ставили мы вместе с очень дотошной подругой с соседнего дома, которая на тот момент имела много времени (муж ейный ей деньги давал достаточно) и прошлась по многим конторам с пластиковыми окнами, после чего мне было сказано - "только БФК". Они были раза в полтора дороже остальных, но работали качественно с хорошими материалами и сроки соблюдали, просто мне пришлось ставить окна по одному, чтобы накопить на следующее за несколько месяцев. Все три раза всё было соблюдено, со всеми дополнительными звонками (доставка и т.п.).
Декабристка
activist
Значит Вам повезло, мне попались недобросовестные люди, заказала 15.12.04, установили 20.01.05
nskstrannik
guru
Забавно, что вчера отзвонились - с производства получили, на днях привезут и поставят. Пока на словах
К слову, ставили в квартиру бывшего мужа сразу 3 окна в 2006-7 годах примерно, было нормально.
К слову, ставили в квартиру бывшего мужа сразу 3 окна в 2006-7 годах примерно, было нормально.
Галинка
Добрая, если не злить!
заказала 15.12.04, установили 20.01.05
________________
Так посередине куча выходных - дней на 10-12.
Я ставила в ноябре, марте и июле, всё четко было. Монтаж был всегда по два дня - первый день ставили раму/стёкла, второй день - подоконник/откосы, может из-за пены такая технология.
________________
Так посередине куча выходных - дней на 10-12.
Я ставила в ноябре, марте и июле, всё четко было. Монтаж был всегда по два дня - первый день ставили раму/стёкла, второй день - подоконник/откосы, может из-за пены такая технология.
АВСД
guru
то что не всегда можно зимой ставить не думали?
брал у них в марте 13. так позвонили и спросили могут ли привезти на 2 дня раньше.
брал у них в марте 13. так позвонили и спросили могут ли привезти на 2 дня раньше.
Декабристка
activist
Когда нужно было поставить, тогда и подумали, значит лучше стали работать, я поделилась своим негативным опытом!!!!!
Декабристка
activist
Поставили за полдня, изготавливали и везли долго
nskstrannik
guru
Поставили сегодня, все за день. Почти 7 часов одно окно.
а у нас вообще весело. Оплатили окна 23.07, до сих пор ждем, менеджер уже успела за это время уволиться, добиться внятного ответа, когда же будут готовы окна, не можем.
Александр.....
guru
Тут один ответ - пишите письма, т.е. претензии.
Ksenturion
activist
Я оплатила окна 06.08.2016 г. Тоже жду до сих пор=( Каждый понедельник звоню - говорят в производстве. А договор так непонятно написан. Про неустойку ничего нет!
nskstrannik
guru
Ага, я тоже в августе заказала следующую партию окон, позвонили, что они в производстве, ждите еще 2-3 недели!!! Непонятно, если не справляются, зачем столько набирать заказов-то? Я бы, в конце концов, весной обратилась или в начале лета. А сейчас все сдвигается из-за необязательности БФК, к тому же погода портится...
И примерно такая же ситуация с заказом дивана в другой конторе, звонят в последний момент, что доставить не получается, будете еще месяц ждать?
У нас кто-то вообще нормально работает?
И примерно такая же ситуация с заказом дивана в другой конторе, звонят в последний момент, что доставить не получается, будете еще месяц ждать?
У нас кто-то вообще нормально работает?
_Mila_
activist
не знаю, совпадение или нет, но после того, как написала отзыв на флампе, нам назначили дату доставки и монтажа. В день доставки позвонили и сообщили, что доставка отменяется, т.к. заказ не готов. Минуты через 2 перезвонили и сообщили, что заказ готов и они готовы привезти и установить, но пакет с трещиной... при этом было сказано, что некоторые соглашаются (не понимаю, что движет людьми в данном случае).
На флампе они всем отвечают, что испытывают трудности с материалами.
На флампе они всем отвечают, что испытывают трудности с материалами.
Проще если смонтируют, при приёмке отметить дефекты и потом мучить сервис.
Замена пакета это быстро.
Хотя, суммарно разницы нет, что так новый пакет, что эдак.
Если спешки нет, то можно и подождать.
Если сквозняки гуляют, то проще монтировать.
Замена пакета это быстро.
Хотя, суммарно разницы нет, что так новый пакет, что эдак.
Если спешки нет, то можно и подождать.
Если сквозняки гуляют, то проще монтировать.
забавно, сначала добиваться, чтобы сделали, потом, чтобы отремонтировали. Как-то не радует такая перспектива.
просто на будущее выбирать другого поставщика
А сейчас надо решать вопрос конструктивно.
А сейчас надо решать вопрос конструктивно.
Почитала отзывы на флампе - в шоке. Походу, "санкции", раз проблемы с материалами и из-за этого задержки с изготовлением.
А другие конторы я даже как-то не очень и знаю, со временем придётся в недавней новостройке окна ставить, на них рассчитывала...
А другие конторы я даже как-то не очень и знаю, со временем придётся в недавней новостройке окна ставить, на них рассчитывала...
Santa_Claus
guru
Оплатили окна 23.07, до сих пор ждемЗачем связываться с конторами которые ориентированы на опт, сомневаюсь что им вообще интересны заказы менее 100 окон, да и цена у них выше рынка в 1,5 раза на сами окна и в 2 раза выше на работы монтаж.
ТОП 5
1
2
3
4