AfterSunset
activist
Экстрим еще и расписание меняет неожиданно в худшую сторону. Оплатила очередной год только потому что через дорогу ходить
IdemNaVostok
guru
"P.S. хамство в клубе откровенное, я свой абонемент даже дохаживать не буду! "
- вот прям интересно, а что вы так делаете что Вам хамить начинают?? у меня максимум - пару раз было что "досвидания" не сказали
* ну вот, только вчера спросила, не собираются ли менять расписание к НГ? заверили что - нет
- вот прям интересно, а что вы так делаете что Вам хамить начинают?? у меня максимум - пару раз было что "досвидания" не сказали
* ну вот, только вчера спросила, не собираются ли менять расписание к НГ? заверили что - нет
Мальва
activist
Ага, мне тоже интересно. Скорей бесит то, что клиенты мозг не включают и лезут тебе на голову в раздевалке. Вместо того чтобы 2 минуты подождать и потом нормально одеться. А так народ нормальный. К любому можно подойти и спросить, что хочешь. Занимаюсь 9 месяцев, еще никто не нахамил
И мне!Только собралась в экстрим к нейКамчатова(раньше в студио-фит была,сейчас в йога-студио) и Козлова -мои любимые тренеры,ответственные,внимательные и душевные
Тоже ходили только к Свете и не успели узнать куда она ушла.
Может надо кому-нибудь круглосуточный абонемент на 3 месяца без ограничений,
есть в наличии два - мой и подруги, активация до 01.12.2011 г. 3800 руб./шт - в Экстриме такой стоит 5000 руб.
Может надо кому-нибудь круглосуточный абонемент на 3 месяца без ограничений,
есть в наличии два - мой и подруги, активация до 01.12.2011 г. 3800 руб./шт - в Экстриме такой стоит 5000 руб.
NL
member
Девушки! Продаю клубную карту свободного посещения на один месяц и абонемент на 50 минут в солярий в фитнес клубе Ре-форма в Академе,Тершкова 12а.
Цену предлагайте в личку
Что, никому не нужно? К НГ худеть не хотим?
Цену предлагайте в личку
Что, никому не нужно? К НГ худеть не хотим?
Crazzzy
veteran