Ипотека у нас не давно, и только начала развиваться....
А как это к повышению цен за проезд относится?
А как это к повышению цен за проезд относится?
а теперь поясните почему Вы считаете что Вы можете получать достаточно, а водитель должен получать среднюю по НСОПотому что МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ - НЕ КОММЕРЧЕСКАЯ СТРУКТУРА! Следовательно, они работают не для того чтобы получать прибыль, а чтобы обеспечивать транспорт в городе. Зарплата водителя - не проблема пассажира, а проблема власти.
Отношение самое прямое. Вы (точнее, Ваши хозяева) считаете себя вправе торговать деньгами на тех условиях, какие сочтете нужными, а владельцы автобусов аналогично поступать не могут?!
Т.е. Вы хотите зарабатывать по-капиталистически, но при этом покупать по социалистическим ценам?
Т.е. Вы хотите зарабатывать по-капиталистически, но при этом покупать по социалистическим ценам?
Речь-то идет как раз о коммерческом транспорте...
На тех условиях, которые сочтете нужными.... Не кажется ли вам, что это глупо? Если было все как мы хотели, то все бы было совсем подругому. Без банка, кредита, вклада- вы можете обойтись, А вот без транспорта?
Еще раз повторяю - муниципальный транспорт никто не отменял, так что совсем "без транспорта" Вы не останетесь. С другой стороны, ипотека сейчас практически единственный способ получить жилье. Или без жилья тоже можно обойтись?
Во-первых, научитесь правильно писать ники людей, которых упомянаете в своих постах.
Во-вторых, есть такое понятие, как тарифная сетка. Каждая профессия должна оплачиваться соразмерно вложенным усилиям и продукту труда на выходе. Было бы странно, если бы презипут и водитель получали бы одинаковую з/п, правда? В связи с этим есть такое мнение, что в Томске себестоимость проезда посчитана правильно, а в Н-ске - нет и оплата труда водителей неадекватна, имхо. Правильно и неправильно, опять же с моей точки зрения.
Всё это только мои догадки, чтобы говорить точно - я уже в дцатый раз пишу, что хотелось бы глянуть из чего вырисовывается цена на проезд.
Во-вторых, есть такое понятие, как тарифная сетка. Каждая профессия должна оплачиваться соразмерно вложенным усилиям и продукту труда на выходе. Было бы странно, если бы презипут и водитель получали бы одинаковую з/п, правда? В связи с этим есть такое мнение, что в Томске себестоимость проезда посчитана правильно, а в Н-ске - нет и оплата труда водителей неадекватна, имхо. Правильно и неправильно, опять же с моей точки зрения.
Всё это только мои догадки, чтобы говорить точно - я уже в дцатый раз пишу, что хотелось бы глянуть из чего вырисовывается цена на проезд.
Сейчас читают
"Сибакадемстрой" на Свечникова
166625
1000
Вскрыли машину,будьте внимательны
17361
90
Ничего нового: выбор авто
38109
230
Зарплата водителя - не проблема пассажира, а проблема власти
______________________________________________________
Да нет, проблема в другом: похоже, некоторые просто не вполне различают коммерческие маршрутки и муниципальный транспорт : )
______________________________________________________
Да нет, проблема в другом: похоже, некоторые просто не вполне различают коммерческие маршрутки и муниципальный транспорт : )
Можете, почему нет! Живите с родителями.Дык и Вам с самого начала советовали: пользуйтесь муниципальным транспортом.
извините за ошибку в нике
кстати это можно и без наездов было поправить..
я с Вами первый раз на форуме общаюсь, возможны и ошибки..
во-вторых - тарифная сетка касается муниципалитета...
у меня лично нет никакой тарифной сетки...
и уж средняя по НСО точно не имеет отношения к КОММЕРЧЕСКИМ маршрутам, кои мы здесь и обсуждаем...
еще о рынке хочу сказать...
есть водитель с собственной газелью... он устанавливает цену 20 руб. люди ездят, спрос есть... он зарабатывает (условно) 100 тыр в месяц... сколько-то тратит на налоги там, на обслуживание машины.. остальное - его зарплата... заслуженная и заработанная..
вот это и есть рынок - есть цена, есть спрос при этой цене... а с какого перепугу собственники Своего бизнеса должны зарабатывать адекватную с ВАШЕЙ точки зрения зарплату???
создавайте свое дело и зарабатывайте сколько сможете..
кстати это можно и без наездов было поправить..
я с Вами первый раз на форуме общаюсь, возможны и ошибки..
во-вторых - тарифная сетка касается муниципалитета...
у меня лично нет никакой тарифной сетки...
и уж средняя по НСО точно не имеет отношения к КОММЕРЧЕСКИМ маршрутам, кои мы здесь и обсуждаем...
еще о рынке хочу сказать...
есть водитель с собственной газелью... он устанавливает цену 20 руб. люди ездят, спрос есть... он зарабатывает (условно) 100 тыр в месяц... сколько-то тратит на налоги там, на обслуживание машины.. остальное - его зарплата... заслуженная и заработанная..
вот это и есть рынок - есть цена, есть спрос при этой цене... а с какого перепугу собственники Своего бизнеса должны зарабатывать адекватную с ВАШЕЙ точки зрения зарплату???
создавайте свое дело и зарабатывайте сколько сможете..
С вами всеравно бесполезно говорить Мне бы конечно было очень интересно узнать сколько вам лет, но и так понятно, что пока вы многих вещей в жизни еще не понимаете, вам не знакомы многие чувства, которые испытывают люди, вы может быть даже в чем-то ограничены. Я конечно могу ошибаться, может даже я далеко не права, но это только мое мнение и обидеть я вас не хотела.
у Вас лучше получается дискутировать с nuska
хотя она все равно не слышит
хотя она все равно не слышит
По Вашему понятию о рынке, можно судить, что у вас второй курс института, такимвещам учат именно на втором курсе, со времен вы его расширете. Желаю удачи!!!
ну да... мы с Доцентом еще в пятый класс ходим... за ручку
нам до банков-то еще ого-го как расти... и учиться
нам до банков-то еще ого-го как расти... и учиться
тут мне сообщили из достоверных источников :
в москве маршрутка из аэропорта стоит 30 рублей, а в новосибе - 50.
а еще маршрутка в пашино - 13, в академ - 25, при одинаковых расстояниях и структуре (все едут с конечной до конечной).
в москве маршрутка из аэропорта стоит 30 рублей, а в новосибе - 50.
а еще маршрутка в пашино - 13, в академ - 25, при одинаковых расстояниях и структуре (все едут с конечной до конечной).
В части рассуждений о рынке я со всем согласен. В части здравого смысла и зарплаты водил - нет.
в москве маршрутка из аэропорта стоит 30 рублей, а в новосибе - 50.Неделю назад ездил до Толмачевского еропорта в один конец, заплатил 25 рэ. Дезу кто-то пустил про 50 рэ..))
зарплаты водил
__________________________________________
Зарплата водителей и кондукторов - далеко не основная причина дороговизны проезда.
Норма прибыли перевозчика - здесь копайте : )
__________________________________________
Зарплата водителей и кондукторов - далеко не основная причина дороговизны проезда.
Норма прибыли перевозчика - здесь копайте : )
Ну можно еще поплевать в сторону муниципалитета (отсутствие жесткого муниципального регулирования коммерческих перевозчиков), Роснефти (за непомерную цену на бензин), Путина (а разве Путин тут не причем??) и т.д.
Короче, все кааазлы. Лишь те, кто в банках, те просто золото.
Короче, все кааазлы. Лишь те, кто в банках, те просто золото.
Да уже во все стороны поплевали некоторые, нужно же как-то избавляться от излишков жидкости в организме : )
И что интересно, плеваться ведь можно бесконечно при наличии желания и хорошего слюноотделения: начни сейчас власть жестко регулировать норму прибыли коммерсантов, развопятся так, как будто без штанов по миру пустили
Беспроигрышный вариант короче, вопи себе и плюйся по любому поводу.
И что интересно, плеваться ведь можно бесконечно при наличии желания и хорошего слюноотделения: начни сейчас власть жестко регулировать норму прибыли коммерсантов, развопятся так, как будто без штанов по миру пустили
Беспроигрышный вариант короче, вопи себе и плюйся по любому поводу.
Про тех же пенсионеров давай поговорим, вот откуда с их пенсией у них 12руб на проезд и то в одну сторону в лучшем случае???А куда по вашему маршруту ездят пенсионеры? Да еще и регулярно.
Если представить ситуацию:
Законодательно/административно запретить эксплуатацию маршрута менее чем двумя независимыми перевозчиками, причём с обязанностью различия цен на проезд, скажем, на рубль.
То есть выпустить, допустим, на маршрут 1064 двух перевозчиков.
первый установил тариф 12 руб., второй должен установить тариф либо 11, либо 13 руб.
При увеличении тарифа вторым перевозчиком до 13 руб. он потеряет часть пассажиров, а вот при уменьшении тарифа до 11 руб. возьмёт своё оборотом.
Теперь первый перевозчик встаёт перед выбором - оставить свои 12 руб. или снизить до 10 руб.
Хм...
Интересно, это фантастика?
Законодательно/административно запретить эксплуатацию маршрута менее чем двумя независимыми перевозчиками, причём с обязанностью различия цен на проезд, скажем, на рубль.
То есть выпустить, допустим, на маршрут 1064 двух перевозчиков.
первый установил тариф 12 руб., второй должен установить тариф либо 11, либо 13 руб.
При увеличении тарифа вторым перевозчиком до 13 руб. он потеряет часть пассажиров, а вот при уменьшении тарифа до 11 руб. возьмёт своё оборотом.
Теперь первый перевозчик встаёт перед выбором - оставить свои 12 руб. или снизить до 10 руб.
Хм...
Интересно, это фантастика?
Никто не будет выбирать маршрут за 11 или 12 рублей. Поедут на том что придет первым.
Никто не будет выбирать маршрут за 11 или 12 рублей. Поедут на том что придет первым.Мы с вами да, а пенсионеры будут стоять до последнего и ждать за 11 рэ автобус. Для них это деньги.
Неделю назад ездил до Толмачевского еропорта в один конец, заплатил 25 рэ. Дезу кто-то пустил про 50 рэ..))
----------------------------------------------------------------------------
там есть такие жуки
в июле летел из Москвы, в Толмачево около калитки, откуда выходят прибывшие, толпились таксисты, чуть подальше - стоит одна (!) Газель за 50 рублей до ж/д вокзала
в нее народ, в основном иногородний набился, водила побежал куда-то то ли в диспетчерскую то ли ещё куда то отмечаться, обещал через 5 минут стартануть в город, тут мимо проходит мужик и спрашивает - а чего это вы в эту Газель набились, вон стоят по 25 рублей
и действительно, чуть подальше от выхода стоял ряд из порядка 10 Газелей - все по 25 и тоже до ж/д вокзала
всех пассажиров как ветром сдуло
интересно было бы увидеть лицо водилы 50-рублевой Газели, когда он вернулся ;-)
----------------------------------------------------------------------------
там есть такие жуки
в июле летел из Москвы, в Толмачево около калитки, откуда выходят прибывшие, толпились таксисты, чуть подальше - стоит одна (!) Газель за 50 рублей до ж/д вокзала
в нее народ, в основном иногородний набился, водила побежал куда-то то ли в диспетчерскую то ли ещё куда то отмечаться, обещал через 5 минут стартануть в город, тут мимо проходит мужик и спрашивает - а чего это вы в эту Газель набились, вон стоят по 25 рублей
и действительно, чуть подальше от выхода стоял ряд из порядка 10 Газелей - все по 25 и тоже до ж/д вокзала
всех пассажиров как ветром сдуло
интересно было бы увидеть лицо водилы 50-рублевой Газели, когда он вернулся ;-)
поэтому пенсионеры и ждут муниципального транспорта.. зачем платить 11 рублей, если можно по проездному проехать?
пример ни о чем.
пример ни о чем.
поэтому пенсионеры и ждут муниципального транспорта.. зачем платить 11 рублей, если можно по проездному проехать?Во первых не у всех пенсионеров есть проездной, а во-вторых про 11 руб. говорилось за проезд не на муниципальном транспорте....так на всяк случай
пример ни о чем.
Пешком бесплатно, у нас вообщ что нибудь дешевело?
Дешевеет все, что связано с высокими технологиями: компьютеры, жк-телевизоры и т.п.
Кто бы мог представить году в 1990-м, что очень хороший компьютер будет стоить 2 тысячи поездок на транспорте...
Кто бы мог представить году в 1990-м, что очень хороший компьютер будет стоить 2 тысячи поездок на транспорте...
1. никто не должен продавать товар по себестоимости... Вы знаете какая себестоимость кириешек, орбитов и прочей мелочи??? там маржа по отношению к себестоимости просто огромная!!Но не надо и быть молчаливыми рабами. В Европе чуть что - сразу забастовка. Сколько про это в новостях показывали. А знаете какая зарплата у бастующих? В десятки раз выше зарплат наших "гордых и терпеливых" бюджетников и не только, которые будут жить в нищете но молчать(что и делают...). Традиционный русский рабский менталитет... С ценами конечно посложнее чем с зарплатами, но что-то общее здесь есть.
2. кому дорого 12 - ездит по 8 рублей и не портит окружающим нервы своим брюзжанием... это не Вам лично, просто не люблю когда кто-то в магазине или в автобусе начинает гундеть на кондуктора или продавца...
3. моя маршрутка стоит 15 р., за проезд в день я трачу минимум 54 рубля, может быть и больше... но я выбираю это, потому что мне скорость нужна в передвижении..
каждый делает свой выбор!
вон девушка написала что на машине ей дешевле ездить
я конечно сомневаюсь, но если так - пусть ездит на машине...
эмоционально получилось ну не понять мне - почему люди позволяют всяким мелочам портить себе жизнь и настроение
А вообще в данном случае надо предъявлять претензии к чиновникам. Они могут регулировать цены на рынке перевозчиков. А в развитых странах вообще зачастую весь транспорт муниципальный. Как пример - Москва. И с транспортом там гораздо лучше. После десяти вечера можно уехать, ждать долго не приходится и т.д.
Также надо законодательно ограничить цены на бензин. А так ведь мы просто сами себе создаем инфляцию. И это будучи одним из мировых лидеров нефтедобычи...
Но не надо и быть молчаливыми рабами. В Европе чуть что - сразу забастовка. Сколько про это в новостях показывали.Ты когда в Европе последний раз жил, а не в новостях про нее смотрел?
Я просто про факт. Видел у нас забастовки? Я нет. Зато вижу коллективный страх - боятся увольнения. Сейчас можно даже бизнес такой организовать - шантажировать директоров предприятий организацией забастовки/парализацией работы(типа альтернатива профсоюзу). Если директор(владелец) на это не ведется - выполняешь обещанное - сотрудники тебе отстегивают часть от нового, более высокого оклада. А повысить его директор будет вынужден - простой предприятия обходится дороже. Как одно из направления деятельности пиар-агентсв. Конечно здесь нужны сильные спецы, психологи-диверсанты. Но это впрочем оффтоп. Люблю поразмышлять.
Честно говоря, вообще не совсем понимаю, какое отношение имеют забастовки к повышению платы за проезд. Но допустим, что некоторое отношение все-таки имеют.
Теперь обратим взор на Германию. За последние два года несколько раз повышались цены на проезд на поездах и в автобусах. С 1 января 2007 года на 3% повышается НДС, повышаются взносы за медицинскую страховку, увеличивается сбор за обращение к врачу, налог на телевизоры и радио хотят распространить так же и на сотовые телефоны (а что, по ним же можно телевидение смотреть) и никто не выходит ни на какую забастовку и демонстрацию. Все ругают правительство, но ни хрена не делают.
Теперь обратим взор на Германию. За последние два года несколько раз повышались цены на проезд на поездах и в автобусах. С 1 января 2007 года на 3% повышается НДС, повышаются взносы за медицинскую страховку, увеличивается сбор за обращение к врачу, налог на телевизоры и радио хотят распространить так же и на сотовые телефоны (а что, по ним же можно телевидение смотреть) и никто не выходит ни на какую забастовку и демонстрацию. Все ругают правительство, но ни хрена не делают.
Кто бы мог представить году в 1990-м, что очень хороший компьютер будет стоить 2 тысячи поездок на транспорте...Если бы компьютеры продавал какой-нибудь Потанин или Вексельберг - они бы ни за что не дешевели.
Честно говоря, вообще не совсем понимаю, какое отношение имеют забастовки к повышению платы за проезд.Прямое. Требуют повышения зарплаты, когда ухудшается уровень жизни из-за повышения цен. Может немцы бастуют и меньше, все-таки они более северный этнос, но на Юге Европы бастуют периодически. В частности транспортники в Италии и Франции.
ТОП 5
1
2
3
4