Нужно ли повышать пошлины на подержанные иномарки? Нужно. Но это нужно было делать еще в 1991 году. Как нужно было тогда вводить высокие пошлины и на новые иномарки (тогда они ввозились беспошлинно) и на весь импортный ширпотреб, который хлынул тогда на территорию СССР и убил советскую промышленность.
Но в то время это было неправильно с политической точки зрения. Ведь советский народ фактически купили на эту наживку импортного ширпотреба. Чтобы он радовался приходу "хорошего" капитализма и не тужил о "плохом" социализме.

Мало кто имел тогда возможность купить иномарку, но самые активные и "успешные" покупали, и именно такой контингент осознанно защищал Белый дом в 1991 году (в отличие от идеалистов-интеллигентов). А тем, кто победнее, доставались наживки поменьше - видики Акай, телевизоры Фунай, и т.д.

Тогда перед командой Ельцина стояла задача - любой ценой реставрировать капитализм.
И ради этой цели власть не церемонилась со средствами:
- общественная собственность была бесплатно роздана в руки шустрейших,
- западный ширпотреб был беспошлинно допущен в РФ, чтобы население увидело капитализм с его хорошей стороны.

Власть своей цели добилась, капитализм победил и ОМОН его теперь бдительно защищает. Но теперь капитализм повернулся к народу РФ своей настоящей стороной - задней. Той же самой стороной, какой он повернут к Нигерии, Индонезии, Гаити и прочим разным гондурасам.

Вместо того, чтобы стать Европой, Россия стала Африкой - собственной промышленности нет, из субъекта Россия превратилась в объект экономической эксплуатации: в европейской части РФ бегают европейские автомобили, в азиатской - азиатские.
"Успешные" занимаются тем, что поставляют сырье западным корпорациям, и помогают им впаривать сюда хорошие западные товары (импорт + появившиеся при Путине разливочные/распаковочные/отверточные производства).

Пока нефтедолларов было в избытке - худо-бедно жили, каждый откусывал кусочек нефтяного пирога в меру своих сил и способностей. Но случился на Западе кризис, нефтяной пирог "усох" и начались проблемки: у импортеров и "отверчтоников" склады забиты непроданными иномарками, а тут еще дальневосточные везут и везут хорошие японские трехлетки. Боливару не вынести семерых, кем-то надо пожертвовать. Ведь если начнут закрываться отверточные заводы - это будет означать крах восьми лет путинского курса. Поэтому пожертвовали дальневосточниками (хоть они и социально близкие). Дальше по идее нужно бы поднимать пошлины на новые иномарки, но как это сделать, если мы вроде все еще собираемся вступать в ВТО и даже хотим сделать свой рубль мировой резервной валютой? Нужно лишать льгот "отверточников" типа калининградского Автотора, "производящего" как бы российские БМВ, но тогда на чем будут ездить "патриоты" из Единой России?

Судьба сырьевого придатка причудлива - то взлет и надежды на процветание, то падение, беспорядки и ОМОН. Не мы первые на этом пути, не мы последние.
Россия сидит на наркотике - нефтедолларе. Наркотики запрещены в свободной продаже, а нефтедоллары свободно продаются в обменных пунктах на каждом углу.
Сейчас нефтедолларов стало мало - у пациента началась ломка. Что делать и как вылечить пациента? Волшебных средств не существует. Нужно снимать пациента с наркотика - запретить свободное хождение нефтедоллара.

Все сырьевые отрасли нужно взять в казну. Весь доход от экспорта сырья должен идти в казну. Эти нефтедоллары государство должно использовать только на неотложные нужды - выплату долгов, закупку технологий и совсем уж остро необходимых товаров. Никакой свободной продажи этих нефтедолларов на ММВБ!

Хочешь купить что-нибудь импортное - сначала сумей заработать валюту - сделай что-нибудь своими руками и своей головой и продай за границу. А на полученную валюту можешь купить себе хоть подержанную иномарку, хоть новую, только пошлины уплати. От такой покупки вреда своей промышленности не будет. Потому что то, что ты сумел продать за границу, это и есть, грубо говоря, обобщенные жигули. И если ты сумел продать Жигули в Японию, если ты сумел доказать японцу, что твои Жигули лучше их японских Тойот, то зачем тебе покупать подержанную Тойоту?

Это, конечно, утопия. Продать Жигули в Японию не получится. Но тогда и вопрос с японскими иномарками отпадет сам собой. Ведь вы, парни, не сумели ничего сделать своими руками и своими мозгами и продать в Японию, на кого ж вам обижаться, что у вас нет валюты чтоб купить японскую иномарку?

Эта схема логична и разумна. Но у нее есть один недостаток - она не вписывается в логику тех, кто ломал СССР через колено, кто насильно всеми правдами и неправдами насаждал здесь капитализм. А эти люди сильны, они и сейчас у власти, они сидят на финансовых потоках, и у них за океанами очень сильные союзники. И они не позволят никому лишить их их законной кормушки.

http://anticomprador.ru/publ/3-1-0-553
Ротшильд
Нет, не так.
А нафига надо было новый топ открывать? Тут под эту теметику итак их навалом.
Гром
На автомобильном может быть и есть . Тут тема ширше .
Ротшильд
Не так. Пошлины - пошлинами, запрет хождения доллара и других иностранных валют - он сам по себе, капитализм - кампитализмом, а социализм - социализмом.

Пошлины - это рычаг экономического регулирования, всё-таки больше капиталистический. С ними никто ничего не запрещает. Хочешь подержанную иномарку? (ну, хоть роллс-ройс 1905 года выпуска)? Пошлину плати - и забирай. Чужие валюты? Штука, конечно, опасная. Чужие дяди могут "кинуть" без зазрения совести (и рано или поздно обязательно сделают это). Другое дело, а намного ли честнее наши собственные дяди? С рублями нас сколько раз кидали начиная с 1991? А с баксами - пока только собираются...

А промышленность нашу... Её не импортный ширпотреб убил. Не знаю что, но явно, что-то другое. Просто, наша промышленность ни разу не выпускала многого того, что идёт в импортном ширпотребе. Просто, не было ничего, - и всё тут. При полном отсутствии конкуренции ТНП почему-то не было. Ну, не было - и всё тут! А кто тогда мешал? Я-то помню, как было при социализме... Не обманете.

А нефтедоллары... А что, лучше если бы на них поддерживали братские коммунистические партии в африканских странах? Или поворачивали северные реки? Уж лучше хоть что-то обломилось и простым людям... Хотя бы в виде ширпотреба.
Ротшильд
напишите это в топе про 21 декабря тем, кто выходил в мороз на акцию. И очень может быть они Вас поддержат!!!!!!
А широта темы в рамках "почему Россия не Япония или не Европа" по-моему и так всем понятна. :tease:
Ротшильд
Иномарки конечно же хорошо, а вот всё хорошее будет дорогим. Это неизбежно. То что раньше было иначе - только от того что была такая возможность. Теперь возможности исчерпаны.
Я вот чему поражаюсь - большинство наших людей не умеют работать как следует, если делают какой-то товар, или спустя рукава или очень очень дорого. Культур-мультур производства на очень низком уровне.
А довести уровень потребления до уровня культуры производства - смелости и мужества не хватает - можно и с голоду передохнуть. Но деваться некуда - и демострациями и акциями этот процесс не остановить.

То что в стране ряд позиций ТНП не производился это не так уж и страшно. При желании можно наладить выпуск всего чего угодно - вопрос где взять такое желание?
Организовывать работу промышленности это дело правительства - а правительство у нас ничем не хуже и не лучше народа - работать как положено не умеет и не хочет.
Ротшильд
Шолом,дорогой. Уже не интересно.

:pivo: :pivo: :pivo:
PalychForever2
Я очень удивляюсь этим людям . Над большинством из них витают гораздо более реальные угрозы чем преспектива пересесть на форд российской сборки . Например угроза потери работы , потери ипотечной квартиры , неприятности с кредитами и причие более серьезные вещи ...... А они бегут на площадь протестовать притив ХИМЕРЫ ,,,,,, Ребята - импортное авто будет вам вскоре недоступно даже при существующих пошлинах ! по причине отсутствия денег в связи с потерей доходов и обвала курса рубля . Курс на следующий год 32 р , против летнего 24 . Это рост на треть .соответственно это рост цен на машины . Кто их будет после этого покупать в условиях тотальных увольнений и роста и без того конских сцен? Какие нахрен попошлины ? Вы их не сможете покупать даже при нынешних !
Владимир Ив
При желании можно наладить выпуск всего чего угодно - вопрос где взять такое желание? Организовывать работу промышленности это дело правительства Эта точка зрения нынче не в моде . Это при советской власти так было . Нонешнее правительство в соответствии с новомодными теориями - не более чем " ночной сторож " . А со сторожей чего взять ?
Ротшильд
Сокращая коррупционные потоки, кризис толкает правящую клептократию на поиск все более изощренных способов ограбления России.

Наряду с монопольным завышением цен (чего стоит намерение «Газпрома» компенсировать прибыль, недополученную от удешевления газа в Европе, взвинчиванием цен на него внутри России!) практикуется административная концентрация спроса на более дорогие товары.

«Классика жанра» — требование называть молоко, полученное из порошка (и обозначавшееся на этикетках как «восстановленное молоко») «молочным напитком». Лишение потребителей возможности отличить восстановленное молоко от напитков на его основе принуждает их к покупке более дорогого цельного молока.

Ссылаясь на IV часть Гражданского кодекса (ст. 1484), посвященную защите интеллектуальной собственности, таможни начали конфисковывать товары, ввозимые в Россию без разрешения владельца соответствующего товарного знака на его использование1.

Получить такое разрешение обычному покупателю нельзя: покупая за границей товар с нанесенным на него товарным знаком — от пачки сигарет до автомобиля, — вы не получите документ на право пользования этим знаком, так как торговая компания, продающая соответствующие товары, просто не сможет его выдать.

Таким образом, таможня действует по принципу «Принесите справочку, что вы не верблюд… А теперь — справочку, почему вы не верблюд».

Несмотря на абсурдность и неисполнимость этого требования, оно эффективно применяется — пока против бизнеса. Так, в августе 2007 года индивидуальный предприниматель, законно купивший у оптовых торговцев партии оригинальных джинсов Lee и Wrangler, был привлечен в Москве к административной ответственности за то, что не получил у американских производителей этих джинсов разрешения на торговлю их товарами. В 2008 году за отсутствие аналогичных разрешений при попытке легального ввоза в Москве был конфискован автомобиль PORSCHE CAYENNE 2004 года выпуска, в Калуге — партия автозапчастей на 66,8 тыс. долл., в Вологде — 3 тонны изоляционных материалов, в Пензе — 303 автошины.

По имеющейся информации, совместный пленум Верховного суда и Верховного арбитражного суда вскоре запретит ввоз в Россию любых товаров, имеющих товарный знак, без разрешения владельца этого товарного знака.

Тем самым он, по сути, запретит торговлю импортными товарами вне авторизованных дилеров.

Идея западных автомобильных концернов (в первую очередь BMW) после этого ударит по всем российским потребителям. Им придется покупать любой товар (даже жевательную резинку) только у авторизованных дилеров, которые есть далеко не в каждом федеральном округе, а искусственная монополизация рынка, естественно, будет сопровождаться скачком цен.

В результате желающие уважать чужую интеллектуальную собственность под страхом конфискации и штрафа не смогут ввозить в страну приобретенные за рубежом товары, а в России будут вынуждены покупать их втридорога у административно созданных монополистов.

* * *


Итак, уважаемые добропорядочные граждане, помните: как бы искренне вы ни пытались соблюдать законы правящей клептократии, вы почти обречены на их нарушение.

Они так пишутся.


* Подробности — на сайте monopolizmu.net


Михаил Делягин,
директор Института проблем
глобализации, д.э.н.
они бегут на площадь протестовать притив ХИМЕРЫ
если вы этим словом называете идиотизм и вредоносный тупизм, то да, именно против этой мерзкой химеры.
протестовать, в основном, ходили те, у кого машина уже есть. благодаря тому, что в один прекрасный момент железный занавес развалился, и оказалось, что кроме очереди на запорожец есть другие пути к автомобилизации.
Ротшильд
Вы их не сможете покупать даже при нынешних !
Вот и я про то же самое. Инерционное сознание у многих, не приходит в голову, что всё может резко измениться. Наиболее поганый вариант, это - "двойной дефицит". Т.е. это когда нет товаров и денег. А то, что с товарами будет сложновато - весьма вероятная перспектива.
Всё это изобилие не мы производили, а покупали за счёт недр. Сейчас "недра" сильно подешевели, соответственно и товаров придётся покупать меньше, да ещё заградительные пошлины, не только на автомобили, но и на самое необходимое.
Не хочется ли вам г-да отведать грузинского чаю? :ха-ха!: или копить пять лет на "Запорожец"?
!ыцрош отэ
что в один прекрасный момент железный занавес развалился,
Честно говоря не уверен , что этот момент был прекрасен .
и оказалось, что кроме очереди на запорожец есть другие пути к автомобилизации.
Сама по себе автомобилизация - есть тупик . Но сейчас не об этом - " оказалось " что кроме авто есть в жизни другие ЦЕННОСТИ - работа , возможность иметь жилье , возможность учиться , лечиться , отпускать детей во двор без особых опасений , получается так что с появлением пошарпаных авто , эти перечисленные вещи стали для многих недоступными и возникает вопрос - адекватен ли был такой " обмен " ?
Kazanova
Инерционное сознание у многих, не приходит в голову, что всё может резко измениться.
Меня напрягает дебилизм наших правителей , затеявших возню с пошлинами на авто . Спрашивается нахрена ? Сейчас авто покупать не будут ! Причины - обвал рубля и как вследствие рост цен и отсутствие денег у планктона , по причине увольнений и прочих неприятностей ... Вот главные причины убивающие автопроизводителей , а не япономарки ! Спрашивается нахрена было огород городить и людей баламутить ? И почему пошлины только на ато , а не на китайские ботинки ?
Ротшильд
Автор топа бог с ними с иномарками их уже все и так прикупили, раскажи а что делать с бананами и анасами предлагаешь вырашивать самим или забыть что они существуют? Сходи прочти статью в школьном учебники мировой экономи про мировое распределение труда.
gekom
бананами и анасами предлагаешь вырашивать самим или забыть что они существуют?
От отсутствия бананов и ананасов на русской земле еще никто не умер , а вот от отсутствия лекарств это вполне реально . Если страна своих лекарств не производит , то их приходится закупать за валюту . Если валюты мало , то приходится выбирать лекарства или ананасы .
Сходи прочти статью в школьном учебники мировой экономи про мировое распределение труда.
К сожалению в этих насквозь идеологизированных " учебниках "( как в старые времена ) ничего не говорится о реальной экономике и ее реальных движущих силах - таких как интересы транс национальных корпораций , коррупция ,корпус морской пехоты США и производство оранжевых режимов для грабежа других государств . Так что читай их сам !
Ротшильд
После прочтения пошел за мылом и веревкой - но вернулсо.....
Тема А РАЗВЕ НЕ ТАК? к сожалению не освещает только проблему гигансткого метеорита, летящего к нам в Россию через тернии космоса... Остальное добавили.
Факты такие - принято непопулярное и бессмысленное на мой взгляд решение о повышении пошлин. Так думаю не только я. В чьих это интересах? В Ваших, в моих, в интересах рабочих на автозаводе ВАЗ - нет. В интересах лобби агонизирующего совкового автопрома - сиречь олигархов. Проблемы, которые создал далеко не сам кризис, пытаются решить за счет граждан, за счет нас с Вами. А вот такой расклад по крайней мере мне - уже не нравится. Вот в чем смысл протеста. Вполне осязаемые вещи. Я хочу, чтобы у меня был ВЫБОР, мой выбор - никем не навязанный.
А Вы подменяете это (ХИМЕРА ИМХО)? Что, посоветуете протестовать\ или нет против кризиса (Вот это и есть борьба против ветряной мельницы)? Бесполезно. Хоть запротестуйся. Против потери ипотечной квартиры - обещали помочь власти, если нет - сам договор подписывал, сам читал, если риск не понимал - извините... По поводу работы - тот же алгоритм...
Кстати, Вы не заметили тенденцию - во всем мире цены падают в разы, т.к. спрос уменьшается, а у нас цены либо встали, либо растут. :злорадство:
PalychForever2
Что, посоветуете протестовать\ или нет против кризиса (Вот это и есть борьба против ветряной мельницы)?
протестовать надо против тех , кто довел страну до кризиса . Кроме того надо думать как изменить положение дел , думать над тем кто и как это будет делать .
PalychForever2
[Кстати, Вы не заметили тенденцию - во всем мире цены падают в разы, т.к. спрос уменьшается, а у нас цены либо встали, либо растут./цитата]
В том сегменте в котором работаю я цены упали почти в 2 раза и это не строй материалы......
не уверен , что этот момент был прекрасен
ну уж! победа разума - что может быть прекраснее.
Сама по себе автомобилизация - есть тупик
чушь собачья. если выбирать ваш образ мысли, то тупик - это детей рожать. а автомобиль покупать - пустяки по сравнению с размножением.
" оказалось " что кроме авто есть в жизни другие ЦЕННОСТИ - работа , возможность иметь жилье , возможность учиться , лечиться , отпускать детей во двор без особых опасений , получается так что с появлением пошарпаных авто , эти перечисленные вещи стали для многих недоступными
это только в ваших неумелых руках получается ТАКОЕ. а так, для справки, сообщаю вам, что люди по-прежнему лечатся (даже, по-моему, чрезмерно), работают (кто хочет, конечно. кто не хочет - по-прежнему бухает), имеют жильё (причём ощутимо больше кавеметров на рыло, чем 20 лет назад, я уж не говорю про 50 лет назад), делают детей и отпускают их во двор. больше того, кроме очевидных ценностей, люди занимаются полной ерундой. например, мы с вами заходим на форум и трепемся. а если бы мы были такими тупарями, как вы изображаете, то сидели бы под обшарпанным авто, и крутили гайки.
адекватен ли был такой " обмен " ?
он был БЫ неадекватен. но, к счастью, такого обмена не было.
Ротшильд
Ну умнюще все,,, Ну давайте подумаем,,, А какие Ваши предложения? А?... :secret:?
townee
Пока умный думает, дурак - сделает!
Ротшильд
Нонешнее правительство в соответствии с новомодными теориями - не более чем " ночной сторож " . А со сторожей чего взять ?
Не, ну если фишка именно в этом - то пусть и получают зарплату в размере строго как получают ночные сторожа...

В Иране когда цену на бензин подняли на треть (а бензин у них едва ли не самый дешёвый в мире) пришлось применять армию чтобы утихомирить население. Персы едва не сожгли Тегеран - разгромили магазины спалили бензозаправки.
Но если им сказать какая цена на бензин в России они просто рехнуться. Кажется, что дороже бензин нет нигде...
Владимир Ив
Кажется, что дороже бензин нет нигде...
Kstati, tut benzin ot 1,65 do 2,15 za gallon (zavisit ot mesta). Kogda ya im govoryu nashi ceny v pereschete na gallony i dollary, oni chut' v obmorok ne padayut.
ПЕЛЕВИН
Kstati, tut benzin ot 1,65 do 2,15 za gallon (zavisit ot mesta). Kogda ya im govoryu nashi ceny v pereschete na gallony i dollary, oni chut' v obmorok ne padayut.
А колбасный сыр там сколько стОит :ха-ха!:
А если серьёзно, то все мои знакомые в разных западных странах о том, что у них кризис узнают из наших новостей по ОРТ и РТВ.
Когда, два месяца назад я говорил одному очень упёртому форумчанину, который ликовал, что пендосня сгинет в кризисе, что кризис сделан для нас, он очень глупо сердился.:улыб:Надеюсь и до него сейчас дошло, что кризис это для нас и больше ни для кого.
ПЕЛЕВИН
Чую вы ужо не из Нск пишите...
Это конечно прикольно - 60 центов за литр.
Только фишка в том, что у нас на лайбах только богатенькие катаются, а в забугорье практически все.
Поэтому когда дело доходит до протеста у нас протестуют только мелкобуржуйская прослойка (крупнобуржуям похрену сколько стоит бензин), а у них поднятие цен на бензин чувствуют все. Так сильнее задирать цену - опасно.
Вона в Венесуэле литр бензина стоит 0,05 центов. Сказка блин...
Kazanova
А если серьёзно, то все мои знакомые в разных западных странах о том, что у них кризис узнают из наших новостей по ОРТ и РТВ.
"Работодатели США сократили в ноябре 533 тысячи рабочих мест, что стало максимумом с 1974 года, сообщает Bloomberg со ссылкой на данные Министерства труда страны. Уровень безработицы при этом достиг 6,7 процента - самого большого значения с 1993 года.
Параллельно была увеличена оценка сокращения рабочих мест в два предыдущих месяца на 200 тысяч. Таким образом, за 11 месяцев 2008 года американская экономика потеряла 1,91 миллиона мест.

Данные цифры значительно превысили даже самые мрачные прогнозы аналитиков, оценивавших сокращение рынка труда в ноябре на величину от 220 до 470 тысяч рабочих мест.

Ранее 5 ноября были объявлены аналогичные данные по Канаде. Канадские работодатели уволили в ноябре 70600 человек, а уровень безработицы повысился на 0,1 процентного пункта до 6,3 процента, что стало максимумом за два года. "
Источник
Docent
"Работодатели США сократили в ноябре 533 тысячи рабочих мест, что стало максимумом с 1974 года, сообщает Bloomberg со ссылкой на данные Министерства труда страны. Уровень безработицы при этом достиг 6,7 процента - самого большого значения с 1993 года.
__________________________________________
Мож тады озвучите данные о размере пособия по безработице у нас и у них? Можно в рублях. При ценах в США ниже-то российских?
Docent
"Работодатели США сократили в ноябре 533 тысячи рабочих мест,
Ни один из десятков знакомых, приятелей и друзей не были сокращены (и это при том, что они, в большинстве своём, не граждане западных стран).
Выборка мала? Да, мала, но репрезентативна. Т.е. в 100% одинаковый результат
Kazanova
Выборка мала? Да, мала, но репрезентативна. Т.е. в 100% одинаковый результат
В лучшем случае, Ваша "выборка" доказывает нечто вроде: "выходцы из СНГ работают в отраслях, наименее затронутых кризисом" или №выходцы СНГ - наиболее квалифицированные работники, которые избежали первой волны сокращений". Но про положение дел в экономике США в целом их Минтруда знают несколько лучше, чем отдельные новосибирцы.
Гром
">Работодатели США сократили в ноябре 533 тысячи рабочих мест. Уровень безработицы при этом достиг 6,7 процента - самого большого значения с 1993 года.
__________________________________________
Мож тады озвучите данные о размере пособия по безработице у нас и у них?
В таком случае, совершенно непонятоно, почему в соседнем топике про пошлины на иномарки Вы пишите, что "ж*** возвращается к себе домой". Ведь не то что африканцы или южноазиаты, но и таджики с узбеками могут позавидовать жизни россиян даже в условиях кризиса. :ухмылка:
Docent
выходцы СНГ - наиболее квалифицированные работники, которые избежали первой волны сокращений"
Да у этих "выходцев", как вы изволили выразиться, квалификация отменная. Только они не из СНГ, а из СССР, большинство именно в СССР получило свою квалификацию.
Думаю и вторую "волну" переживут, так как там мозги нужны.
Docent
Ведь не то что африканцы или южноазиаты
Каких именно африканцев (тех кто воюет?) или "южноазиатов вы имели в виду (Вьетнам?, Китай?)?
Docent
Ведь не то что африканцы или южноазиаты, но и таджики с узбеками могут позавидовать жизни россиян даже в условиях кризиса
__________________________________________
Имхо обладая такими ресурсами как Россия,они бы смогли ими распорядится лучше,чем мы. Но у них ничего нет, как и у нас(только ресурсы).
Вот в ЮАР есть алмазы-живут неплохо.А у нас про то,что они(алмазы,золото) есть, никто и не помнит уже.
Kazanova
А что Вьетнам? - там, например, душевое потребление мяса всего 30 кг в год (у нас - 52).

Я уж не говорю про Индию с ее душевым потреблением мяса 5.2 кг в год (и даже ссылка на религиозные традиции здесь не проходит - 14 % населения индии составляют мусульмане, которые мясо, кроме свинины есть любят).

По молоку, которое уж точно карму не портит, у индусов по сравнению с нами тоже плоховато - 68 кг против 150. И даже по фруктам (!) мы их превзошли - у них 37 кг, у нас 48.
Гром
Вот в ЮАР есть алмазы-живут неплохо
Насчет "неплохо" - можно аргументировать?

Душевой ВВП у них чуть повыше чем у нас, но вот потребление мяса у них пониже (у нас 52 кг, у них 43 кг), по молоку - у нас 150 кг, у них 55 кг, по рыбе - у нас 18 кг, у них 6 кг, и даже по фруктам - у нас 48 кг, у них 40 кг.

Кстати, в ЮАР безработица на уровне 26 % , а детская смернтость - 6 % (выше среднемирового уровня!)
Docent
А что Вьетнам? - там, например, душевое потребление мяса всего 30 кг в год (у нас - 52).
Они, преимущественно травоеды и мяса почти совсем не едят. Встречался и с индийцами и вьетнамцами, на различных мероприятиях- мясо есть отказывались категорически (практически все), чем создавали неудобства для принимающей стороны.
Так, что мимо вы со своими цифрами.
Еще надо учитывать "массу тела" :ха-ха!:, вьетнамцы просто малюсенькие, индийцы побольше. Т.е. едят они меньше, да и нажираться мясом в тропиках и субтропиках вредно для организма.
Т.е. у них не недостаток пищи, а условия проживания иные, иная культура потребления. И цифири ваши тут совсем не к месту.
Ещё пигмеев приведите для смеху. :ха-ха!:
Docent
Душевой ВВП у них чуть повыше чем у нас, но вот потребление мяса у них пониже (у нас 52 кг, у них 43 кг)
Пожили бы пару лет в их жарких условиях, и значительно снизили бы потребление животных белков , несмотря на страсть к мясоедению :ха-ха!: А молоко после 30-ти лучше не пить вообще, только молочные субпродукты можно.
Docent
Крупный сельскохозяйственный сектор.
Южная Африка не только полностью обеспечивает себя сельскохозяйственными продуктами, но и является одной из шести стран в мире, которые в состоянии экспортировать сельскохозяйственные товары на постоянной основе.

Развитый финансовый рынок, отличающийся четкостью и надежностью банковского обслуживания и страхового обслуживания.
Фондовая Биржа в Йоханнесбурге (JSE) является одной из 15 крупнейших во всем мире.
Широкое использование передовых технологий в банковском секторе, таких, как Интернет-технологии.
5 южноафриканских банков входят в число 500 крупнейших во всем мире.

Наличие разветвленной сети хорошо организованных телекоммуникационных служб.
Предоставление всех видов телекоммуникационных услуг и Интернет-услуг.
Рынок мобильных услуг и IP-технологий Южной Африки демонстрирует один из самых высоких темпов развития в мире.
Telcom, южноафриканская телекоммуникационная компания, обладающая магистральной сетью, постоянно увеличивает долю оптико-волоконной составляющей, что позволяет увеличивать скорость и качество телекоммуникационных услуг.

Современная транспортная инфраструктура.
Количество железнодорожных и автомобильных дорог превышает аналогичные средние показатели других стран Африки в 15 и 10 раз соответственно.
Наличие крупных коммерческих портов, гарантирующих Южной Африке выход на все морские направления: в Азию, Европу, Америку и к другим странам Африканского континента.

Наличие мощной энергетической базы.
Постоянный избыток производимого электричества над потребляемым гарантирует будущее обеспечение все увеличивающегося числа потребителей.
Цены на потребление электричества, доступного на всей территории Южной Африки, одни из самых низких в мире.
Прогрессивное законодательство, направленное на привлечение иностранного капитала.
ЮАР входит в группу из 25 крупнейших мировых экспортеров. Доходы от внешней торговли достигают 50% ВВП, при этом объем экспорта превышает объем импорта.
Такие международные рейтинговые агентства, как Standard & Poor's, Moody`s и Duff & Pheebs, в последние несколько лет только повышали рейтинг Южной Африки. Так, к примеру, рейтинги Южно-Африканской Республики, характеризующие стабильную макроэкономическую ситуацию в стране, по версиям всех вышеназванных рейтинговых агентств выше соответствующих рейтингов России.
Kazanova
Ну что ж, рассмотрим другие критерии. Во вьетнаме население 85 млн, у нас 141, абонентов сотовой связи у них 15 млн, у нас 114 (на душу пересчитывать лень, и так ясно). Душевой уровень компьютеризации на 100 чел. - у нас 13.8, у них 1.3.

Детская смертность - у них 2.6%, у нас - 1.5%. Продолжительность жизни у них, правда, повыше, но только за счет мужчин (за счет чего у нас такая продолжительность жизни у мужчин, Вы знаете не хуже меня), но наши женщины живут дольше.
Docent
Ну что ж, рассмотрим другие критерии. Во вьетнаме население 85 млн, у нас 141, абонентов сотовой связи у них 15 млн, у нас 114 (на душу пересчитывать лень, и так ясно). Душевой уровень компьютеризации на 100 чел. - у нас 13.8, у них 1.3.
На фига вьетнамцу мобильник или компьютер? :ха-ха!:
Уморили, ё-моё!
Лучше приведите цифры (я их знаю) о росте ВВП, начиная с 1991 г. во Вьетнаме и у нас.
Гром
Забавно...

Когда либералы хотят доказать, как плохо жилось в СССР, они не принимают аргумент, что по большинству видов продукции ССР по валу был на втором, а то и на первом месте в мире, а начинают разбирать душевые показатели.

Когда же надо сравнить Россию с ЮАР, почему то в качестве доказательства благополучия экономики ЮАР начинаеют приводиться не душевые (их я привел - по всем позициям у нас лучше, при том, что душевой ВВП больше у них) и даже не валовые, а какие-тообщедекларативные показтели. :ухмылка:

Наличие разветвленной сети хорошо организованных телекоммуникационных служб.
Предоставление всех видов телекоммуникационных услуг и Интернет-услуг.
Красиво расписано. Только у нас уровень компьютеризации 13 %, Интернета - 11 %, а у них - 3.5 % и 7.8 % ( получилось, что в ЮАР уровень интернет выше компьютеризации, мне лень искать методику International Telecommunication Union, видимо, учитывается, что одним компьютером с интернетом пользуется неск.человек).
Kazanova
На фига вьетнамцу мобильник или компьютер?
Поясните, пожалуйста, этот тезис.

Или у Вас есть многочисленные знакомые не только в развитых странах, но и среди коренных вьетнамцев, которые в один голос заявляют, что мобильники и компьютеры им "на фиг не нужны"? :ухмылка:
Гром
И при всем при том благополучие белые, работающие в Йоганесбурге, живут практически в гетто. С кондишнами, олл инклюзив - но выход на улицу за территорию университетского кампуса крайне не рекомендован.
Нах надо такое щастье?
Docent
начинаеют приводиться не душевые (их я привел - по всем позициям у нас лучше, при том, что душевой ВВП больше у них) и даже не валовые,
__________________________________________
Неплохо бы было еще посмотреть структуру потребления. Если Москва "съедает" так сказать половину этой "статистики",а некоторые регионы живут впроголодь,то не думаю,что эта картина полностью отражает состояние дел.
Docent
Когда либералы хотят доказать, как плохо жилось в СССР, они не принимают аргумент, что по большинству видов продукции ССР по валу был на втором, а то и на первом месте в мире, а начинают разбирать душевые показатели.
__________________________________________
Эт Вы вобще мимо. Я нигде подобного не постил.
Docent
Поясните, пожалуйста, этот тезис.
А зачем "козе баян"? Точно не помню, но где-то около 70% населения Вьетнама это- сельские жители (у нас в сёлах много инетчиков?:улыб:), соответственно и ответственно заявляю вам, что "козе баян" не нужен по определению :ха-ха!:
Гром
Неплохо бы было еще посмотреть структуру потребления.
Ага. Только мы не с Швецией сравниваемся, а с ЮАР. Или Вы и впрямь полагаете, что в ЮАР богатства распределены более равномерно, чем у нас? :а\?: Так Вам Kosta вроде бы разъяснил, как у них дело обстоит с "равномерностью".