Владивостокский синдром .
10640
77
Выросло целое поколение людей, которое и не хочет, и не может в силу своего образования и воспитания работать в реальном секторе производства. Максимум производительности, на которое оно способно – это отвёрточная сборка и сервисное обслуживание импортной техники. Но даже этим занимается лишь небольшой процент населения. Остальные умеют только заниматься перепродажами, продвижением товаров, «менежментом», рекламой, оформлением договоров и контрактов, консультированием и т.п. Вся эта масса сосредоточенного в городах населения (преимущественно молодого и среднего возраста) любую попытку вернуть Россию из состояния сырьевой колонии в состояние страны с собственным производством воспримет просто как социальный геноцид, лишающий её единственно возможных для неё способов обеспечивать своё существование. Собственно, это и было заявлено прямым текстом в Приморье: «введение протекционистских барьеров – это социальный геноцид». И самое страшное, что это абсурдное заявление на самом деле сегодня полностью соответствует действительности! ......При этом каждый отдельный гражданин, встроенный в эту социально-экономическую систему, является её заложником, поскольку единственным источником его существования служит место в данной системе. Любое нарушение сложившейся системы означает утрату той или иной категорией граждан средств к существованию. Поэтому граждане будут защищать данную сложившуюся систему всеми возможными средствами, несмотря на то, что система в целом означает не только колониальную зависимость России, но и поступательное сокращение (геноцид) её населения ДАЛЕЕ ТУТ http://www.contr-tv.ru/common/2987/
Ротшильд
Думаю вопрос гораздо шире, тут и намешено и просто тупая лень того самого городского населения
(преимущественно молодого и среднего возраста)
которое настолько уверовало в силу своего интеллекта, что работать оно просто не может, и умелые манипуляции "развитых стран", и неумение и не желание отечественных властей управлять страной и исчо мнго др..)
SpichRider
Не всё так плохо. Кризис сейчас многих заставит заняться делом. Вот впервые за долгое время стал видеть в городе дворников местных национальностей, а не только гатрарбайтеров.
В Питере тётя Валя два месяца назад собрала всех застройщиков и довольно сильно нагнула их раком. Или стройте жильё по 40 тыр за метр или гуляйте лесом. Результат оказался самым ошеломляющим. Цены на жильё упали до 40 тыр, а строительные компании поувольняли большинство южан, поскольку строители так вцепились зубами в рабочие места, что пьянки и шаляй-валяй прекратились. Сейчас работяга за свою тридцатку пашет реально - а ведь ещё недавно и за полтинник не особо напрягались. И хотя две трети застройщиков свернули свою деятельность - динамика в строительстве в Питере положительная. Безработица и голод это та самая реальная сила способная заставить людей заниматься реальными делами, а не ерундой страдать.
Не всё так плохо. Кризис сейчас многих заставит заняться делом.
да нет... .просто реальным рабочим потихоньку начинают платить нормальные бапки:улыб:и тот же выпускник сварочного пту уже сейчас может претендовать на зарплату большию чем многи выпускники ВУЗов (всякие ПР менеджеры маркетологи и т.д.) Хорошие монтажники в городе у нас получают 40-100 т.р.,... не каждый руководитель отдела, или небольшого предприятия может этим похвастатся.... время расставит все на свои места... оно уже ставит, кризис этому только в помощь
Ротшильд
Нашли проблему, чтобы выбить дотации.
Ни кто наверное уже не помнит социальный геноцид по масштабней, в связи с развалом СССР. Многие тогда лишились привычного ремесла и средств к существованию.
Понятно что там сейчас шок, но он пройдёт если его не подогрева
Micha_Burmistrov
Монтажник чего?
На мой взгляд, темп роста зарплат в производстве снизислся за последних 2 года, в некоторых отрослях вообще остановился. А требования к производительности выросли и многократно.
Вот где социальный взрыв, но он пока тлеет в умах.
rkp
Добавлю.
А теперь представте, как в эту тлеющую массу пролетариата, добавится интилектульная молодёжь привыкшая к динамичной жизни и имеющая организаторские способности.
rkp
Это на ваш взгляд, а на деле производительность стремится к нулю, а вот желание увеличения зарплаты к бесконечности....
Ротшильд
между прочим, с промышленной Германии 37% населения занято в маркетинге и рекламе! бывал неоднократно на заводах, фабриках, условия труда и зп таковы, что туда насильно нужно загонять людей! пока не будут созданы нормальные условия труда, зп, невозможно побороть как Вы выразились "владивостокский сндром". Я сам жил на дальнем востоке, полное отсутствие нормальных условий жизни как: дороги, цены на продукты заоблачные, образование детям дать очень трудно. А тут еще некто лает, что не хотим на завод идти за 5-10 т.р., сцуки - не хотят Россию поднимать! Да за это к стенке.... Дяде Володе говори такое, распростарнитель гнидовых идей единороссов!
Micha_Burmistrov
"просто реальным рабочим потихоньку начинают платить нормальные бапки "
Угу. А где, не подскажете?
А то у меня тут технолог металлообработки с 15-летним стажем работы устроилась за десятку в месяц на завод - и счастлива безмерно после 7 тысяч на ЗЖБИ и двух недель административного отпуска без содержания.
Мечтатели, блин.
rkp
интилектульная молодёжь
это вы наверное про себя? :спок: млин, в одном слове три ошибки :eek: , какие уж тут организаторские способности, представить страшно...
прагматик
Правильно, желание получать такую зарплату чтобы жить достойно, огромное.
И за те деньги которые платят нет желания работать вообще, так как это прожиточный минимум а не зарплата.
И при этом требования увеличиваются как и объём, инфляция растёт, безработица.
Micha_Burmistrov
Угу... реальные бапки... Вот с таких вот зарплат монтажникам у нас и стоит кв.м. 50 тыров.
Ну это так, брюзжание... Вот когда дойдет у нас в России мысль, что труд образованный, интеллектуальный, должен стоить много больше "тащи-бросай", вот тогда нам всякие Ротшильды побоку будут.
tonim
что труд образованный, интеллектуальный, должен стоить много больше "тащи-бросай", вот тогда нам всякие Ротшильды побоку будут.
"Интеллектуальный труд" сам по себе не сможет обеспечить существование общества. Нужны так же и те, кто "тяни-бросаи". Без них просто никак. Основной вопрос в том, чтобы были, созданные интеллектуалами технологии, чтобы "тяни-бросаи" не ходили на производствах в замасленных "куфайках", грязных ботинках, а как на передовых Западных производствах, перенесенных развивающиеся, теплые страны - слез с дерева, одел белоснежную спецуру и выполняет несложные операции, для которых и образования не требуется. Хотя бы так, не говоря уже о почти полностью роботизированном производстве.
Kazanova
не говоря уже о почти полностью роботизированном производстве.
_______________________________________
Роботы в фуфайках? А куды тады фуфайки девать? Нехорошо-хотите угробить целую отрасль(производство фуфаек) и их смежников,ватокатателей и производителей пуговиц. :ха-ха!:
Или у нас спецодежда тоже уже вся Китай?
Ну тады можно-роботов.. :ха-ха!:
Гром
Ну тады можно-роботов..
У нас и роботов оденут в грязную спецовку и напялят такой же чистоты сапоги, вручат в механические руки кувалды, для забивания болтов в автомобили например :ха-ха!:
Более того, научат их делать "перекуры" и напиваться после работы (шутка, конечно).
В первом сообщении было, что вот мало спецов, направленных на работу в реальном производстве. А какие есть? И специалисты ли они? Я имею в виду выпускников ВУЗов конца 90-тых и 21 века.
Ротшильд
В России на заводах существует огромная проблема, народ не хочет работать быстро и качественно, причем не важно сколько платить человеку, зарплата никак не стимулирует работников работать лучше, в ихнем сознании работа это враг и неприятная обязаность, которую нужно сделать кое -как, большенство ненавидят, то чем они заняты отсюда и результат и низкое качество отечественых товаров. А у жителей ДВ в силу географии и отношению к региону властьимущих, просто нет выбора с чего кормится, а тут еще последнюю возможность отбирают и глумятся.
gekom
В России на заводах существует огромная проблема, народ не хочет работать быстро и качественно
Вредный миф№1. За рубежом, уехавшие, не уступают местным в эффективности, значит дело не в них.
причем не важно сколько платить человеку, зарплата никак не стимулирует работников работать
Вредный миф "реформаторов" №2, цель одна - не платить, "обосновывая" тем, что мол всё равно лучше работать не будут
в ихнем сознании работа это враг и неприятная обязаность
Приятная "обязанность" это чаще у творческих "рабочих", у остальных это средство пропитания, так что вредный миф №3.
большенство ненавидят, то чем они заняты отсюда и результат и низкое качество отечественых товаров
Писать бы без орфографических ошибок научились, а потом уже бы про большЕнство и "отечествеНые" товары гуторили.
"реформатор" ё-моё!
Kazanova
За рубежом, уехавшие, не уступают местным в эффективности, значит дело не в них.
Тут вероятно два фактора: раз человек решился уехать, значит он изначально, активен и готов действовать для улучшение своей жизни, и второе: опыт знакомых работающих зарубежом, и здесь в иностранных компаниях, показывает что работать в них приходится значительно интенсивней, чем в местных компаниях на тех же должностях, соответственно у человека попавшего в такие условия выбор прост либо работать интенсивно как все либо оказаться уволенным

Вредный миф "реформаторов" №2, цель одна - не платить, "обосновывая" тем, что мол всё равно лучше работать не будут
как тогда быть с работами, которые оплачиваются сдельно и с прогрессивными расценками, а люди на них работать быстро и качественно все равно не хотят.
пример: допустим, швейное производство расценки на них такие
>20 изделий в день, за каждое изделие оплата 20р
>30 изделий в день, за каждое изделие оплата 25р
>40 изделий в день, за каждое изделие оплата 30р
вопрос сколько будет отшивать швея на местной фабрике, ответ ровно столько чтобы заработать 16-18 тр и не больше даже если она способна на большее, спросите у нее почему? она ответить, что "ей и так хватает" и что "всех денег не заработать" знакомые ответы? получается работать она будет по средней расценке, хотя ей и даны все возможности
Приятная "обязанность" это чаще у творческих "рабочих", у остальных это средство пропитания, так что вредный миф №3.
Вы считаете, люди выбирают место работы, только по зарплате? Думаю, что большинство хочет кроме зарплаты выполнять работу, которая им "по душе". Но вот на заводах народ обычно оказывается, ввиду нужды и воли обстоятельств, и от работы кроме зарплаты ничего не ждет.
Насчет орфографии, писать конечно лучше грамотно , но говорят культурный человек «не тот, кто владеет этикетом, а тот, кто не делает замечаний об его отсутствие у других».
Kazanova
Пьянство на работе, стимулируется руководителями ср. звена.
Провинившийся работник, выполнит её столько и в нечеловеческих условиях, ни какой китаец столько работать не будет.
Героическая реализация руководителю зачтётся, но предисторию не заметят.
gekom
В России на заводах существует огромная проблема, народ не хочет работать быстро и качественно, причем не важно сколько платить человеку, зарплата никак не стимулирует работников
Вы эти мифы и создаёте.
gekom
значит он изначально, активен и готов действовать для улучшение своей жизни
Часто уезжают, потому, что не востребованы в РФ, а там- вполне (особенно это касается ученых)
как тогда быть с работами, которые оплачиваются сдельно и с прогрессивными расценками,
Эти "прогрессивные расценки"- барахло полное, чем задницу драть за мизерные подачки люди предпочитают не особенно утруждаться. Пока "хозяева" не умерят свои безграничные аппетиты, ничего не будет хорошего.
Вы считаете, люди выбирают место работы, только по зарплате?
Кроме творческих профессий 100%- да!
асчет орфографии, писать конечно лучше грамотно , но говорят культурный человек «не тот, кто владеет этикетом, а тот, кто не делает замечаний об его отсутствие у других».
Да пишите вы как хотите, просто расплодилось вас полуграмотных "манагеров" так много, что пора "селекционировать" общество от вас. И, причем, каждый с амбициями запредельными.
rkp
Вы эти мифы и создаёте.
Основная их цель - не платить
Не буду про своих, но никто не жалуется, и я доволен, хоть и не богат очень.
dubchik
Зависть плохое чувство
Дабчик, дорогой, ты про чО? Хоть бы немного заяснил, ась?
Или опять нахлобучился?
dubchik
Зависть плохое чувство
Обычно так говорят те кто не может справиться с этим чувством самостоятельно.
rkp
О_о )))

Теперь моя очередь говорить "ты о чем?" )))
gekom
[цитата
Вредный миф "реформаторов" №2, цель одна - не платить, "обосновывая" тем, что мол всё равно лучше работать не будут
как тогда быть с работами, которые оплачиваются сдельно и с прогрессивными расценками, а люди на них работать быстро и качественно все равно не хотят.
пример: допустим, швейное производство расценки на них такие
>20 изделий в день, за каждое изделие оплата 20р
>30 изделий в день, за каждое изделие оплата 25р
>40 изделий в день, за каждое изделие оплата 30р
вопрос сколько будет отшивать швея на местной фабрике, ответ ровно столько чтобы заработать 16-18 тр и не больше даже если она способна на большее, спросите у нее почему? она ответить, что "ей и так хватает" и что "всех денег не заработать" знакомые ответы? получается работать она будет по средней расценке, хотя ей и даны все возможности

Молодой человек - вам раскрыть жуткую тайну, почему работники на сдельной оплате труда "не хотят" зарабатывать "много"? :улыб:Если ваша гипотетическая швея начнет стабильно клепать >40 изделий в день - через несколько счастливых дней расценки снизятся до минимальных, и за те же 30р. придется ей успевать шить >60 "изделий"... Испытано с совковых времен, и ничегошеньки в этой схеме не поменялось...
Стармех
+1
Если в советское время это было официально, то сейчас экономисты рубятся из всех сил в угоду управлению.
И почемуто их объект трудяга в большинстве случаев.
Ротшильд
А Владивосток уже давно пора деверсифицировать. Ведь это полная ерунда когда целый город занимается продажей товара одного сектора экономики.
Но правительству реально за такой не проработанный и не обеспеченный (ни управленчески, ни финансово) закон нужно выставить неуд и отправить в отставку. Если они в этом аспекте поступили непродуманно, то совершенно так же безмозгло они будут поступать и в других, гораздо более важных вопросах.
Люди готовившие это постановление - профнепригодны. В отставку и под суд!
Владимир Ив
Сдается, вы совершенно неправы! Правительство (или те "серые мыши", которые готовили эту хрень на подпись) - очень квалифицированно! :улыб:Вот только никогда не озвучат размер отката от ТАЗа и прочего Росавтохлама, от буржуйских компаний, строящих новые заводы у нас, от продавцов новых иномарок. Нехилое лобби, как думаете? Им Дальний Восток абсолютно до лампочки, у них там интересов нет.
Еще интересный вопрос по размещению новых "автозаводов" - практически все подгреб под себя Питер (ну коли в столице "свои" - то и пофиг на остальную страну), а те же японцы тоже довольны, ибо прекрасно понимают, что новые Камри в России не будут продаваться, как горячие пирожки, ибо машина бизнес-класса, а не "народная". Так что строили с прицелом экспорта в Европу, поскольку рабсила у нас дешевле тех же турок германских... А хотели бы столичные крысы развивать ДВ или Сибирь - могли буржуям поставить условие по размещению производства восточнее Урала. И предоставить бесплатный ж/д провоз на Запад! :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
Стармех
Сдается, вы совершенно неправы! Правительство (или те "серые мыши", которые готовили эту хрень на подпись) - очень квалифицированно! .... А хотели бы столичные крысы развивать ДВ или Сибирь - могли буржуям поставить условие по размещению производства восточнее Урала. И предоставить бесплатный ж/д провоз на Запад!
Т.о. налицо измена Родине.

В Новосибирске с 2004 по 2008 год поголовье иномарок увелдичивалось по 40000 в год. Можно посчитать сколько денег новосибирцы вложил в японский автопром.
Владимир Ив
Люди готовившие это постановление - профнепригодны. В отставку и под суд!

Т.о. налицо измена Родине.
_________________________________________
Знаете почему Большой дом-Большой? Потому что из него Магадан видать.
Тут на форуме полно стукачей всяких.
Гром
Думаете в милицию заметут, дело шить будут?
Смешно. Всех не заметёшь, а хуже будет после того как те кого всё-таки замели откинутся с кичи и начнут банально разваливать систему уже не на словах, а на деле. Да ещё поднабравшись опыту, да ещё хорошенько обдумавшие план действий.
Помните чувака, который памятник Николаше II в Москве подоравал? Так вот из него в итоге вышел профессиональный революционер, и экспроприатор. Видел газетку, которую они издавали на зоне - весьма зубастая. Так вот одного такого чела может хватить, чтобы обезпечить денюжками весьма нехилый антиправтиельственный митинг, или акцию погромче. А ведь ситуация и без того весьма сложная, нахрен же её катализировать?
Или вообще замочат думаете?
Владимир Ив
Деньги вложены не в японский автопром, подумайте тщательнЕЕ. Просто в Японию, продавцам б/у машин ушли. Причем, не в таком жутком количестве, как может показаться. А задумывались - сколько этих самых денег ушло в Москву от дальневосточных таможен? Там же не одна владиковская, еще Находка есть, и прочие... Народ во Владике прикидывал - не каждая отрасль нархозяйства столько дает... Сколько налогов собирается с рынков? С СТО? С фирм, продающих запчасти?
Наконец, там ВЫНУЖДЕНО стали строить дороги! Возможно, не надорвут пупок достроить дорогу с ДВ в Сибирь... нормальную, а не тропу диких бизонов - это ж какое позорище - иметь только ж/д сообщение с доброй пятой частью собственной страны :улыб:Да десяток чеховских "злоумышленников" может практически все движение остановить. А автотрасса - это вам не рельс, лось не перекусит. Это развитие, не станций и полустанков, а глубинных районов, тех же деревень вдоль дороги. Но нах бы это правительству, которое стопроцентно уверено, что все поголовно подданные зарабатывают не меньше, чем в европах и купить машину (нормальную, а не изделие Руссо-Балта) - раз плюнуть...
Вот когда озаботятся тем, чтобы зряплата сравнялась с импортной (ну и производительность и качество труда) - вот пущай тогда пошлины вводят хоть 300%.
Стармех
Это развитие, не станций и полустанков, а глубинных районов, тех же деревень вдоль дороги. Но нах бы это правительству,
__________________________________________
Просто даже если вовочке покладут на стол бумагу,как сокращается численность населения за Уралом за последние годы,боюсь он вообще не въедит в причины. А причины банальны-в Москве,Питере,Сочях создаются хоть мал мал божеские условия для труда и проживания. Вот про те же хоть отверточные заводы-почти все недалеко от столиц. А ДВ для них просто как очертание границ нашей Родины необъятной-так душу греет.
И еще некоторые умники умудряются говорить,-какие-такие вам машины японческие,ведь вы валюту не заработали. Вот и появляются отсель лозунги во Владике типа -"Продайте нас Японии".
Стармех
Деньги вложены не в японский автопром, подумайте тщательнЕЕ. Просто в Японию, продавцам б/у машин ушли. Причем, не в таком жутком количестве, как может показаться.
Дорогой друг! Подумайте тщательнее сами. Как вы думаете наши узкоглазые соседи продавая свои подержанные авто куда девают денюжки вырученные за эти сделки? Разве выступая рынком сбыта б\у авто мы тем самым не порождаем спроса на новые машины?
Ну а то что вы называете "не такими уж жуткими деньгами" довольно серьёзные бабки для нашего автопрома.
Причём если бы деньги тратились внутри страны они бы породжали новые рабочие места и вообще стимулировали бы экономику.
Народ во Владике прикидывал - не каждая отрасль нархозяйства столько дает... Сколько налогов собирается с рынков? С СТО? С фирм, продающих запчасти?
Народ во Владике сколько угодно может прикидывать - всё равно будет выходить так как этому народу удобнее... Что лучше работать на заводе, производить товар или заниматься продажами? Неужто вы думаете, что наш автопром не должен платить налогов, что наши авто не нуждаются в СТО и запчастях?
Ежу понятно, что качество наших авто стрёмное, но извините, как потопаешь так и полопаешь. Думаете, что это только в автопроме такой уровень трудовой дисциплины, или такова организация, что авто получаются позорные?
Такова уж сейчас ситуация, что пора бы уже научиться жить по средствам. Средств поддерживать японцев у нас больше нет. Придётся строить своих, доводить до ума то что у нас есть, либо на крайняк заниматься сборкой авто из буржуйских комплектующих.
Ну и ещё - во сколько вы оцениваете стоимость жизней тех, кто гибнет из-за разнорульности машин?
Так что господа давайте беречь те японки которые у нас есть. Других уже не будет!
Вот когда озаботятся тем, чтобы зряплата сравнялась с импортной
Вот когда у нас будет наше правительство - тогда и озаботится... а пока... у нас даже в городе заправляет не пойми кто.
А пока занимайтесь поднятием планки своей зарплаты самостоятельно, иждевенческая позиция - не прокатит.
Владимир Ив
ну так ДВ и занимался поднятием планки самостоятельно )).
А если поглядеть с другой стороны, то помогали ему в этом те самые японцы, а не наше правительство.
Scyr
Вот и пусть помогут, строят заводы на ДВ, а не под Питером. Помогальщики, блин. Они только своему карману помогают, не теште себя иллюзиями.
Владимир Ив
строить у себя под боком дублирующий завод они не будут. Для кого там делать машины? Дорог-то нету даже в Россию, не то что в европу )).
Возмущение ДВ понятно. Кроме того, вплоть до Урала образовалась огромная структура, завязанная на б/у япошках. Волнение народа понятно.
А что касается конкуренции - то ее нет, и никогда не было. Повышение пошлин - политическое решение, цель которого - изобразить шевеления по решению кризиса. Не более того.

НУ и как бы забота о населении России - это задача нашего правительства, а не японского )).
Стармех
Вы же сами себе противоречите: в одном посте сразу это:
деньги вложены не в японский автопром, подумайте тщательнЕЕ. Просто в Японию, продавцам б/у машин ушли. Причем, не в таком жутком количестве , как может показаться.
и это:
сколько этих самых денег ушло в Москву от дальневосточных таможен? Там же не одна владиковская, еще Находка есть, и прочие... Народ во Владике прикидывал - не каждая отрасль нархозяйства столько дает
Tech
С чего бы противоречие? В первой фразе - о деньгах речь, которые мы платим на аукционах за машины, т.е. японцам. Вы знаете, сколько стоит там б/у машина на самом деле (а не по ценам фирм, которые их сюда притасивают?).
Во второй - о ТАМОЖЕННЫХ ПЛАТЕЖАХ. Вы в курсе, сколько они составляют? Знаете ли, что порой равны цене машины на аукционе? А в связи с повышением - перекроют эту цену намного? И эти платежи едут мимо ДВ, в столицу, в бюджет...
Scyr
строить у себя под боком дублирующий завод они не будут.
Во времена СССР они всерьёз рассматривали именно такой вариант как постройка завода на ДВ. Но тогда переговоры зашли в тупик.
НУ и как бы забота о населении России - это задача нашего правительства, а не японского
Я это прекрасно понимаю. Более того благсостояние народа зависит только от самого народа, а правительство это только инструмент, которые народ ещё должне научиться пользоваться. :улыб:
Владимир Ив
Кстати, а как бы отмониторить - за последнее 10 лет - сколько денег (НАШИХ! ИЗ ОБЩЕГО БЮДЖЕТА!) вбухано на ПОДДЕРЖАНИЕ (блин, как инвалида, под ручку) расейского автопрома? Вот сейчас 22,5 миллиарда рублей дадут, не считая повышения пошлин. Года два назад, когда некие идиоты хотели праворульные вообще запретить, тоже ведь повысили пошлины и кинули пачку миллиардов автопрому России... и до этого целая ПРОГРАММА была, по которой деньги перечислялись. Тока, сдается, счета были в районе Куршавеля, а не в Тольятти или Нижнем... Там же, где и сейчас. А вы - что отданные в Японию деньги - это серьезные суммы для наших автостроителей...:хммм: РЖД получат 2 миллиарда на перевозку гнилых ТАЗов на ДВ :улыб:Уряяяяяя!!! Бл..., а меня спросили? А вас? а того парня? Нас, которые платят налоги, и чьи деньги попали в эту сумму? Я НЕ ХОЧУ дарить свои деньги начальству РЖД, которые уйдут ни на что.
Для справки - автомобилист уже более 30 лет - но безлошадный - ни ТАЗика, ни Лексуса не имею.:улыб:
"...если бы деньги тратились внутри страны они бы породжали новые рабочие места и вообще стимулировали бы экономику..." - а японские изделия не стимулируют развитие экономики? возьмите Нск, справочник по СТО города - четыре пятых занимаются ремонтом иномарок. Это не реальный вклад в экономику, занятость и т.д.?
"...Ну и ещё - во сколько вы оцениваете стоимость жизней тех, кто гибнет из-за разнорульности машин?..." - а это ни в какие ворота не лезет. У вас есть статистика, что гибнут люди именно из-за правого руля, да? или просто умозрительное восприятие? То есть в той же пассивной безопасности автомобилей вы, извините, ни уха, ни рыла? А в активной? Вы в ТАЗе подушку безопасности видели? :eek: А две? А восемь?! :eek: И боковые тоже? Если встречали, ткните пальчиком, пжалста... Тогда застыдюсь и покаянно напишу, как пишут "падонки": ахренеть, дайте два! :улыб:
Стармех
Предлагаете не поддерживать автопром или поддерживать его не так?
Я вот думаю, что нужно взять и выдать каждому желающему челу с правами сертификаты тыщ на 100 которые будут эквивалентны деньгам, но на которые можно купить только машину отечественного, не отвёрточного производства. Вот и пусть автопромовцы за эту денюжку подерутся меж собой.
Да и вкладывать в автопром необходимо начиная со смежников - чтобы могли хотя бы качественную сортовую сталь делать... Сила Японии в том что у них все узлы и агрегаты сопоставимо высокого качества. Нужны и новые передовые КБ, а это вообще дело очень тонкое, не в деньгах даже дело... Может ли у нас в стране хоть одно КБ разработать альтернативный бензиновому массово выпускаемый и надёжный двигатель? Думаю, что для того чтобы такие КБ появились нужен масштаб личности типа Сталина или Королёва.
Кстати и тот и другой прошли через тюрьмы... Может быть не там ищем? :ха-ха!:
Стармех
Почему дадут? Прокредитуют по льготным процентам и со временем эти деньги вернутся в бюджет, раньше наши гиганты за границей кредитовались, сейчас такой возможности нет вот гос-во и спасает основные предприятия.
Мне вообще не понятна позиция многих людей, которые еще год назад кричали "почему наш стабфонд вкладывают в экономику других стран с минимальной отдачей", вот, стали вкладывать в свою экономику и опять недовольны "почему ДАЮТ деньги газпрому, нефти, вазу"....А куда девать эти деньги? Льготные кредиты населению на покупку б\у иномарок?
прагматик
А куда девать эти деньги? Льготные кредиты населению на покупку б\у иномарок?
На развитие малого и среднего бизнеса.Чем больше мелких собственников тем лучше.Те кому есть что терять,по баррикадам не скачут.
Хотя конечно намного "эффективнее" подарить стабфонд Автовазу и РЖД.
france
На развитие малого и среднего бизнеса.Чем больше мелких собственников тем лучше.
__________________________________________
На развитие инфраструктуры еще и развитие науки и образования....
Гром
На развитие инфраструктуры еще и развитие науки и образования....
Да список может быть огромный. Газпромы и автовазы должны быть не в первых рядах.Пускай сами учатся зарабатывать,не маленькие.