Готовят пятую колонну ......
3836
34
Государственный департамент США совершенно открыто презентует программы, которые можно назвать стратегиями интеллектуальных и гуманитарных диверсий. Так, в первых числах декабря 2008 года по крупнейшим вузам Москвы (основной удар был нацелен на МГУ) через американское посольство в Москве было разослано предложение Государственного департамента США направить опытных преподавателей для их стажировки на территории Америки. Внешне безобидное заявление таит в некоторых своих аспектах однозначные «сигналы», которые проявляются в основном в «неофициальных» письмах в те или иные ректораты. Экземпляр одного такого «письма» оказался в нашем распоряжении, что послужило поводом для написания этой статьи. ДАЛЕЕ ТУТ http://www.segodnia.ru/index.php?pgid=2&partid=13&newsid=7730
Подобное было всегда. Только слегка видоизменяются формы.
Вот чем американцы отличаются, так это тупой массированной атакой в лоб. Расчёт простой - когда "накрываешь большие площади", авось кто-то да попадётся.
Но работа есть работа. Не надо думать, что изменения в тактике деятельности спецслужб противника замечают только журналисты.
Это я к тому, что наши выезжающие вовсе не все поголовно незавербованными едут.
Диалектика...
Вот чем американцы отличаются, так это тупой массированной атакой в лоб. Расчёт простой - когда "накрываешь большие площади", авось кто-то да попадётся.
Но работа есть работа. Не надо думать, что изменения в тактике деятельности спецслужб противника замечают только журналисты.
Это я к тому, что наши выезжающие вовсе не все поголовно незавербованными едут.
Диалектика...
Очень эффективный способ захвата территории не военными методами -получение контроля над системой образования . Например достаточно подготовить , по учебникам типа " экономикс " несколько выпусков экономических вузов и можно получать бесплатно нефть и газ ..... Одебиленные правители будут искренне полагать , что нефть и газ на российской земле , добывают исключительно для того , чтобы купить "ценные бумаги" правительства США !
Очень эффективный способ захвата территории не военными методами -получение контроля над системой образования.Остается понять почему подобные методы не проходили у СССР и не проходят в сегодняшней России. Наверное не горят желанием американцы массово изучать экономическую науку или журналистику в нашей стране. А почему?
Да и вообще науку не горят изучать в России, как впрочем и в СССР не горели. Гости из Мозамбика, Анголы и других Чучхений ехали, а вот теже китайцы предпочли ехать в США, как только открылась такая возможность.
А чему в настоящий момент мы можем научить американцев ? разве только тем пошлым догмам , которые они сами вбивали в головы рассеян последние 20 лет ?
Вы полагаете что в гуманитарных науках что-нибудь изменилось за 20 лет в России? Все те же догмы, что вбивали все предыдущие 70 лет.
Где-то была статистика, сколько и по каким наукам защищают в американских университетах докторские диссертации граждане России. Общая ситуация такая - защищаются там в основном математики, физики и химики. Преставителей гуманитарных и экономических наук, получивших степень на западе - единицы.
Где-то была статистика, сколько и по каким наукам защищают в американских университетах докторские диссертации граждане России. Общая ситуация такая - защищаются там в основном математики, физики и химики. Преставителей гуманитарных и экономических наук, получивших степень на западе - единицы.
Сейчас читают
Кто что-то знает о лечении ночными линзами?
74770
252
Фотозагадки
129464
868
АВТОМУЗЫКА
2102
100
А много ли "их" гуманитариев получили степени у нас?
Или их "технарей" защитилось у нас больше?
Или их "технарей" защитилось у нас больше?
Дык вот ведь в чем заковыка - и в СССР американцы не ехали учиться. Всевозможные университеты дружбы народов их бы с радостью приняли, но не ехали они. Тут, конечно, свой вклад внесла и госбезопасность, но желающие то в очередь все равно не стояли. Почему?
А куда они ехали учиться?
Это, на мой взгляд, говорит лишь о том, что они привыкли только поучать других.
Это, на мой взгляд, говорит лишь о том, что они привыкли только поучать других.
Скорее всего больше гуманитариев, так как их влечет русская литература и культура. Технари их (западных стран) все же предпочитают защищаться у себя. Так все же легче.
Во Францию, Англию, Германию (если речь идет об американцах).
Скорее всего больше гуманитариев, так как их влечет русская литература и культура. Технари их (западных стран) все же предпочитают защищаться у себя. Так все же легче.Значит, можем кое-чему и их научить. Налицо сложившееся исторически "разделение труда".
Тем не менее, базовое образование у нас было одним из лучших. Хотя сейчас его успешно добивают.
А где же еще получать второе высшее образование руссиисту, пусть и часть из них в штатском, кроме как в России?
В Западную Европу вполне активно ехали. "Утечка мозгов" существовала и там, поскольку наука в Штатах всегда оплачивалась и оплачивается в среднем выше, чем в остальном мире. Тем не менее, годах в 70-х американцы охотно ехали во Францию и в Германию и на родину предков.
В СССР не ехали, кроме русистов. Их интерес к СССР понятен.
В СССР не ехали, кроме русистов. Их интерес к СССР понятен.
Тем не менее, базовое образование у нас было одним из лучших.Среднее школьное. Так вернее. Просто в США давно уже существует огромный разрыв между школами для бедных, выпускников которых любят показывать и цитировать и школами для элиты. Последние тоже не без пятен, но по среднему уровню точно не уступали российскому образованию.
А высшая школа, о которой собственно и говорит Ротшильд, похвастать таким уровнем не могла и в самые лучшие времена СССР. Кроме отдельных центров, типа МГУ, физтеха и т.д. КемГУ даже в лучшие времена не стоял рядом с университетом штата Аризона или Айдахо.Все это в общем оффф в рамках темы.
Вопрос остается - что мешает МИД России объявить программу стажировки американских преподавателей экономики в СССР. И будет такая программа пользоваться успехом или нет?
пусть и часть из них в штатскомА остальные в форме...
Кроме того, в «письме» достаточно четко определен желательный возраст специалистов – 30-35 лет, то есть именно тот период жизни, когда в человеке окончательно сформировались профессиональные навыки, но еще не устоялся определенный взгляд на мир, не выработан твердый идейно–психологический стержень.Вот эта цитата из ссылки Ротшильда особенно умиляет. Это что же в России у преподавателей до 30-35 лет не сформировался твердый идейно-психологический стержень? Эти аффторы меня (как преподавателя) совсем за дурака полагают?
Эти аффторы меня (как преподавателя) совсем за дурака полагают?А Вы до сих пор не привыкли к этой журналистской манере - полагать дураками всех, кроме себя, любимых?
Ну так и чего мы тут будем обсуждать шпиенские страсти, которые возникли в воспаленном мозке очередного писаки Ротшильда?
Юстас - Алексу.
Вам, как причастному к сокровенным знаниям, предлагаю идею для центра. Срочно внедрить в число преподавателей от 30-35 лет глубоко законспирированных агентов СБ. Естественно с приличным гуманитарным образованием - таких в СБ есть, я лично знаком с некоторыми. И выпускать в США только их. Пущай они на госдеповские деньги проводят перевербовку американских экономистов, чтобы те, наконец то, начали проводить реформы в СССР в интересах народа.
Двух зайцев сразу убьем. И Госдеп разорится на гранты и экономику США ушатаем окончательно.
Передачу закончил.
Юстас - Алексу.
Вам, как причастному к сокровенным знаниям, предлагаю идею для центра. Срочно внедрить в число преподавателей от 30-35 лет глубоко законспирированных агентов СБ. Естественно с приличным гуманитарным образованием - таких в СБ есть, я лично знаком с некоторыми. И выпускать в США только их. Пущай они на госдеповские деньги проводят перевербовку американских экономистов, чтобы те, наконец то, начали проводить реформы в СССР в интересах народа.
Двух зайцев сразу убьем. И Госдеп разорится на гранты и экономику США ушатаем окончательно.
Передачу закончил.
Да дело-то не в Ротшильде. Описанная ситуация вполне реальна. Другое дело, как это подано журналистом, на которого ссылается Ротшильд...
А канал научно-технического обмена всегда активно использовался для разведывательной и контрразведывательной деятельности обеими сторонами. Достаточно вспомнить, для чего существовал в советское время ГКНТ, где "трудился" небезызвестный Пеньковский.
А кадры из развивающихся стран, обучавшиеся в США, всегда представляли для последних хорошую вербовочную базу.
А канал научно-технического обмена всегда активно использовался для разведывательной и контрразведывательной деятельности обеими сторонами. Достаточно вспомнить, для чего существовал в советское время ГКНТ, где "трудился" небезызвестный Пеньковский.
А кадры из развивающихся стран, обучавшиеся в США, всегда представляли для последних хорошую вербовочную базу.
Если им сейчас пользуются, то судя по количеству работающих российских граждан в ведущих западных научных центрах, все новейшие достижения западной науки и техники, должны быть известны нашей разведке.
Однако стоит ознакомится с темами , кторым будут обучать российских преподавателей . Это отнюдь не точные науки !!! Любопытно также будет рассмотреть содержание тех курсов, которым будут обучаться вузовские преподаватели на территории Америки около 6-ти недель летом 2009 года. Первым курсом в списке значится «Институт американской цивилизации» (так называемые «институты» будут локальными, и их проведение будет возложено на плечи ведущих университетов США). Эта программа будет предусматривать изучение американского общества, разбор его «культуры» и «ценностей», что предполагает (с американской стороны) само собой разумеющуюся их популяризацию. Кроме базового теоретического курса, объясняющего теоретические основы американской «духовности», постулирующую их совершенность и необходимость их принятия в качестве «золотого стандарта» для всего мира, Госдеп планирует объяснить «дикарям» непосредственное выражение этих культурных феноменов в политической сфере. Этим займется «Институт по американской политике и политической мысли», в рамках которого на базе институционализма и бихевиоризма будет, скорее всего, объяснена необходимость перехода от доктрины Монро (Америка для американцев) к доктрине Вильсона (глобализация под флагом Дяди Сэма). Кроме того, обзор политических институтов США и избирательного права неизбежно «докажут», что демократия в Америке самая демократичная в мире (естественно без объяснения роли неоконов и CFR в сфере «real policy»). Более-менее нейтральным пунктом в программе Госдепа является «институт по современной американской литературе», однако и в его рамках будет проводиться та же пропаганда американских «ценностей». Гораздо более серьезные опасения у нас должен вызывать «институт по внешней политике» (вот уж где разгуляются эксперты Council on Foreign Relations), который убедит наших «курсантов» в целесообразности программы «энергетической безопасности», «борьбы с терроризмом» на Ближнем Востоке, «защите прав человека» в Азии.
«Институт по журналистике и средствам массовой информации», в свою очередь, будет отстаивать перед нашими счастливыми преподавателями американскую концепцию «свободной прессы» и корреляции этой самой свободной прессы (которая почему-то всегда материально зависит от того же Госдепа и CFR) с «общественными интересами» граждан. Наверняка, объясняя нашим «темным», «задавленным путинским режимом» представителям интеллектуальной элиты эту концепцию, американские инструкторы не преминут отметить и ту «свободную прессу», которая уже существует в России в виде, например, «Эха Москвы» и «Новой Газеты».
Кроме того, «рассмотрение стратегии преподавания основ журналистики студентам» неизбежно будет иметь своей целью обратить разработчиков отечественной методологии в свою «веру». Этим еще раз подтверждается надуманность предлога по приглашению «американистов», которая заявлена в официальном источнике. Следующий удар Госдепа будет нанесен по той сфере, которая вызывает наибольшее отвращение, и недовольство у американских стратегов «бжезинского розлива». Речь идет об исконной религии русского народа – Православии. Подрывать остатки веры людей и переманивать их на сторону светского атеизма будет «институт по религиозному плюрализму». Особенно эффективно способствует секуляризации общества утверждение о том, что все религии, секты, культы, научно-конспирологические верования абсолютно равноправны. Этот тезис ставит как субъекта, постулирующего его, так и субъекта, соглашающегося с ним, на некую «третью» позицию, которая оценивает все религии и верования «со стороны». Для нас совершенно очевидно, что эта «третья позиция», которая не связана ни с одной из религий, является атеистической, хотя иерархи Православной Церкви подобрали бы для этого «феномена» более точное выражение. Пытаясь сделать преподавателей российских вузов агентами распространения и трансляции американских ценностей на российское студенчество, Госдеп США «не забыл» также и о среднем образовании в России.
Демонстрирует такую «ответственность» американцев появление еще одного института – «института для специалистов, разрабатывающих программы для средней школы». Совершенно несостоятельными в этом свете кажутся объяснения Госдепа о том, что эти меры будут способствовать «повышению качества преподавания о Соединенных Штатах в средних школах». К сожалению, в российских школах ученики имеют только самое общее представление о средних веках и новом времени в Европе, а иногда столь же приблизительно ориентируются в истории Отечества. Что уж тут говорить об изучении истории США… Поэтому вернее будет предположить, что «повышение качества» означает внедрение в сознание школьников неверных представлений о развитии мировой истории и завышении в ней роли Америки. Уже сейчас среди русских школьников можно встретить «версию» о том, что во вторую мировую войну «фашисты и коммунисты сражались против США».
«Институт по журналистике и средствам массовой информации», в свою очередь, будет отстаивать перед нашими счастливыми преподавателями американскую концепцию «свободной прессы» и корреляции этой самой свободной прессы (которая почему-то всегда материально зависит от того же Госдепа и CFR) с «общественными интересами» граждан. Наверняка, объясняя нашим «темным», «задавленным путинским режимом» представителям интеллектуальной элиты эту концепцию, американские инструкторы не преминут отметить и ту «свободную прессу», которая уже существует в России в виде, например, «Эха Москвы» и «Новой Газеты».
Кроме того, «рассмотрение стратегии преподавания основ журналистики студентам» неизбежно будет иметь своей целью обратить разработчиков отечественной методологии в свою «веру». Этим еще раз подтверждается надуманность предлога по приглашению «американистов», которая заявлена в официальном источнике. Следующий удар Госдепа будет нанесен по той сфере, которая вызывает наибольшее отвращение, и недовольство у американских стратегов «бжезинского розлива». Речь идет об исконной религии русского народа – Православии. Подрывать остатки веры людей и переманивать их на сторону светского атеизма будет «институт по религиозному плюрализму». Особенно эффективно способствует секуляризации общества утверждение о том, что все религии, секты, культы, научно-конспирологические верования абсолютно равноправны. Этот тезис ставит как субъекта, постулирующего его, так и субъекта, соглашающегося с ним, на некую «третью» позицию, которая оценивает все религии и верования «со стороны». Для нас совершенно очевидно, что эта «третья позиция», которая не связана ни с одной из религий, является атеистической, хотя иерархи Православной Церкви подобрали бы для этого «феномена» более точное выражение. Пытаясь сделать преподавателей российских вузов агентами распространения и трансляции американских ценностей на российское студенчество, Госдеп США «не забыл» также и о среднем образовании в России.
Демонстрирует такую «ответственность» американцев появление еще одного института – «института для специалистов, разрабатывающих программы для средней школы». Совершенно несостоятельными в этом свете кажутся объяснения Госдепа о том, что эти меры будут способствовать «повышению качества преподавания о Соединенных Штатах в средних школах». К сожалению, в российских школах ученики имеют только самое общее представление о средних веках и новом времени в Европе, а иногда столь же приблизительно ориентируются в истории Отечества. Что уж тут говорить об изучении истории США… Поэтому вернее будет предположить, что «повышение качества» означает внедрение в сознание школьников неверных представлений о развитии мировой истории и завышении в ней роли Америки. Уже сейчас среди русских школьников можно встретить «версию» о том, что во вторую мировую войну «фашисты и коммунисты сражались против США».
А вот это гораздо хуже.
Так нелюбимые некогда нашими правозащитниками и прочими либералами пятые подразделения во главе с 5-м Управлением КГБ СССР, боровшиеся с идеологической диверсией, были упразднены. А противник, как показывает практика, и не думал "разоружаться" в этом смысле.
Так нелюбимые некогда нашими правозащитниками и прочими либералами пятые подразделения во главе с 5-м Управлением КГБ СССР, боровшиеся с идеологической диверсией, были упразднены. А противник, как показывает практика, и не думал "разоружаться" в этом смысле.
Враги, ей богу враги...
Единственное об чем забывается, что все эти курсы ориентированы не на детей до 18 лет и не на слабоумных, лишенных критического восприятия действительности.
Судя по содержанию ссылки, целевая аудитория программы Госдепа это преподаватели от 30 до 50 лет. Поскольку сам нахожусь в этом возрасте и мое ближайшее окружение в этом возрасте, я вполне могу судить о том, насколько сформировано у них мировоззрение. Вполне сформировано. И чтобы его переформировать - одних курсов Госдепа будет недостаточно.
Никто не отменял разведовательную и идеологическую деятельность Госдепартамента или МИД РФ. Неужели это в новинку для Ротшильда? Ну тогда почитайте про канал Russia Today, созданный одной "некоммерческой" российской организацией. Однако они тоже диверсанты в тылу Европы.
Единственное об чем забывается, что все эти курсы ориентированы не на детей до 18 лет и не на слабоумных, лишенных критического восприятия действительности.
Судя по содержанию ссылки, целевая аудитория программы Госдепа это преподаватели от 30 до 50 лет. Поскольку сам нахожусь в этом возрасте и мое ближайшее окружение в этом возрасте, я вполне могу судить о том, насколько сформировано у них мировоззрение. Вполне сформировано. И чтобы его переформировать - одних курсов Госдепа будет недостаточно.
Никто не отменял разведовательную и идеологическую деятельность Госдепартамента или МИД РФ. Неужели это в новинку для Ротшильда? Ну тогда почитайте про канал Russia Today, созданный одной "некоммерческой" российской организацией. Однако они тоже диверсанты в тылу Европы.
А я про что?Диалектика...
И все при деле (и тудэй, и не тудэй).
И все при деле (и тудэй, и не тудэй).
Ну дак пусть в Россию заманивают американских преподавателей...
Ну дак пусть в Россию заманивают американских преподавателей...На российскую зарплату, с российскими условиями труда, планом путина и так далее.
Здесь очень крутую промывку мозгов надо обеспечить, да
Люди даже в Китай ездят стажироваться в чём-нбудь. Хоть в Шаолинский моначтырь...
Надо создавать концепции и интересные программы.
деньги вещь эффективная, но ,однако,не универсальня.
И контингент притягивает соответствующий - есть деньги - есть работа или её имиация, нет денег - все разбегаются.
Нужна минимум идеология...
Надо создавать концепции и интересные программы.
деньги вещь эффективная, но ,однако,не универсальня.
И контингент притягивает соответствующий - есть деньги - есть работа или её имиация, нет денег - все разбегаются.
Нужна минимум идеология...
Владимир Ив
old hamster
желающие то в очередь все равно не стояли. Почему?А сами не догадались? Мы же варвары, недочеловеки, поработители и т.д. и т.п.
Вы бы поехали учиться в Империю Зла?
А вот в Империю Добра (нажитого оргаблением других) - едут охотно и со всего мира.
Что же касается китайцев, то они и до сих пор охотно учатся везде где только можно. И у нас в том числе.
Владимир Ив
old hamster
Это что же в России у преподавателей до 30-35 лет не сформировался твердый идейно-психологический стержень?А разве не может быть ткого что этот твёрдый стержень твёрдо встал на позицию - Россия фуфло, Запад круто? Возможно именно таких преподов ищет поганая рука западных спецур?
Владимир Ив
old hamster
Если им сейчас пользуются, то судя по количеству работающих российских граждан в ведущих западных научных центрах, все новейшие достижения западной науки и техники, должны быть известны нашей разведке.Как и вообще всем серьёзным разведкам мира. Да и наверное даже некоторым несерьёзным тоже.
sapromaster
guru
В теме, обозначенной ТС, на самом деле нет ничего экстраординарного. Можно, сказать, рутина, повседневность русофобии... На федеральных форумах давно уже полно самых разномастных "агентов влияния". Чёрная пропаганда прёт из них, прямо конвейер ... Уже как-то и привыкаешь, как к атрибуту повседневности :-).
А вот мысль о том, чтобы сюда их преподов приглашать, очень хороша.
Например, подать это под каким-нибудь "горячим" соусом - типа "Кого на самом деле готовят в российских вузах. Изучите ситуацию на месте!" или "Сенсационный курс. Секреты русского маркетинга. Узнайте первыми!" или "Кем в действительности является В.В.Путин. Изучите на месте фактологию его визитов в Сибирь"
Вобщем, своим ломом против ихнего ... Ихними же методами "эффективных продаж".
Короче, вытягивать сюда, хотя бы даже на туры по дикой природе ... И растлевать по полной ....:-). За ихние же (туристические) баксы...
А вот мысль о том, чтобы сюда их преподов приглашать, очень хороша.
Например, подать это под каким-нибудь "горячим" соусом - типа "Кого на самом деле готовят в российских вузах. Изучите ситуацию на месте!" или "Сенсационный курс. Секреты русского маркетинга. Узнайте первыми!" или "Кем в действительности является В.В.Путин. Изучите на месте фактологию его визитов в Сибирь"
Вобщем, своим ломом против ихнего ... Ихними же методами "эффективных продаж".
Короче, вытягивать сюда, хотя бы даже на туры по дикой природе ... И растлевать по полной ....:-). За ихние же (туристические) баксы...
Может это и к лучшему. Пендосы совершенно не разбираются и не хотят разбираться в психологии других народов, поэтому разве что добьются противоположных результатов. Единственный их шанс на успех это сделать нас американцами сначала, что невозможно по экономическим соображениям.
Пендосы совершенно не разбираются и не хотят разбираться в психологии других народовЕсли бы это было так, они бы никогда не достигли того, чего достигли. Это вот наши косноязычные престарелые руководители типа Брежнева и Суслова не разбирались в психологии и не хотели этого делать, подменяя реальность коммунистической идеологией.
Результат - налицо.
ТОП 5
1
2
3
4