Правильно, та же ситуация что и с пользователями офисных ПК, которые платят за "возможности", ими неиспользуемые.И при чём здесь конкуренция? Если человек по глупости покупает то, что ему не нужно? Прежде чем купить смэртфон я проанализировал свои потребности, потом почитал отзывы о разных моделях в интернете, и только потом выбрал нужную мне модель, с нужной мне операционной системой, для которой имеется достаточное количество нужных мне программ, и только после этого купил. Перепрошивать не собираюсь, потому что через пару...тройку лет смэртфон морально устареет, и я просто сменю его на более современный, если к тому времени он будет мне нужен.
Ничего плохого, кроме высокой вероятности проблемной эксплуатации (читайте про "глюки" и необходимость "перепрошивок"). Что является характеристикой качества.Это является характеристикой качества не смэртфонов, а мозгов пользователей. В 99,99% случаев никакая перепрошивка и обновление программ не требуется, как, впрочем, и на компьютере, у меня на домашнем компьютере до 2008 года стояла Windows 2000! И только в 2008 году я купил новый комп с ОЕМ Windows XP! ХР, а не Висту! И до сих пор ею пользуюсь, думаю, что до пенсии на ХР проработаю.
Сколько километров наезжала Волга до списания?У нас была служебная "Волга", которая прошла 1000000 (миллион) километров и её никак не хотели списывать.
Но ежели мне не изменяет память,то тема про "литр масла на 1000 км" касалась какого то нового БМВ (или нет?)Причем определенной модели.Память немного изменяет. Речь шла вначале про "Шкоду", потом кто-то вспомнил про "Ауди". Были упомянуты случаи, когда ремонтники-гарантийщики опечатывают масляный щуп, чтобы исключить возможное вмешательство клиента в процесс измерения расхода масла. Особенно примечательным была ситуация, когда такие "методы" привели к заклиниванию двигателя. Начитавшись подобных рассказов я поинтересовался у своего родственника, который уже несколько лет занимается диагностикой двигателей, сколько правды в таких "страшилках" и получил ответ, что таковы современные тенденции - в результате борьбы за низкий расход топлива (одна из самых эффектных маркетинговых характеристик) рационализаторы часто "жертвуют" повышенным расходом масла. Так что никаких особых тайн и загадок тут нет.
... я имел ввиду не слухи и рекомендации производителей,которые могут писать все ,что угодно ...Забавно. Приведите мне хоть одну причину, по которой вменяемый производитель в "мурзилке" напишет что-нибудь самостоятельно "высосанное из пальца" типа "расход масла до 1 л. на 1000 км. не является поводом для гарантийного ремонта". Вы бы написали для своей продукции, о которой шла речь что-нибудь типа "отдельные экземпляры могут вместо паспортного значения 100 мА потреблять ток до 10 А, что не является причиной для обращения по гарантии"?
Что такое неудачныеЭто антоним введенному Вами определению "удачная модель".
Вы сможете доказать,что Кроун 62 года "надежнее" кроуна 2004 года?Вообще-то речь изначально шла о сравнении "японок" начала 90-х с авто, выпущенными после 2006-го.
У Вас есть авто?Есть.
Сколько километров наезжала Волга до списания?24-ки 70-х годов выпуска, используемые в качестве такси, проезжали 300 тыс. км. до первой капиталки двигателя. Ходовка ходила, по слухам, до 700 тыс.
И при чём здесь конкуренция? Если человек по глупости покупает то, что ему не нужно?Конкуренция в том, чтобы заставить человека поверить в то, что ему это нужно. И это неплохо получается.
И только в 2008 году я купил новый комп с ОЕМ Windows XP! ХР, а не Висту! И до сих пор ею пользуюсь, думаю, что до пенсии на ХР проработаю.Ваша консервативность делает Вам честь. А Вам уютно будет осознавать, что Вы пользуетесь ОС, которая уже не поддерживается производителем и не гарантирует совместимость программ, под ней работающих с новыми разработками фирмы-производителя?
Память немного изменяет. Речь шла вначале про "Шкоду", потом кто-то вспомнил про "Ауди".Склероз.
Были упомянуты случаи, когда ремонтники-гарантийщики опечатывают масляный щуп, чтобы исключить возможное вмешательство клиента в процесс измерения расхода масла.Ремонтники-гарантийщики мягко скажем занимаются самоуправством.
И уж конечно их самодеятельность не имеет никакого отношения к заявленной теме.Не думаю,что ограничение доступа к собственному автомобилю рекомендует производитель.И опять же.Это не доказательство ненадежности авто.Помните поди,что советские телевизоры шли с пломбой для защиты от внештатного вторжения? Как Вы думаете для чего?
Забавно. Приведите мне хоть одну причину, по которой вменяемый производитель в "мурзилке" напишет что-нибудь самостоятельно "высосанное из пальца" типа "расход масла до 1 л. на 1000 км. не является поводом для гарантийного ремонта".Основная причина:перестраховка.
Если современный,экологичный,экономичный двигатель требует очень бережного ухода,то это говорит о его сложности,а не о ненадежности.
Пример.Телефоны 19 века делались из ценных пород дерева и могли выдержать удар бейсбольной битой.Современные не могут этим похвастать.Вывод?
И еще раз повторяю.У меня японоавто,как раз заявленного Вами "ненадежного периода".Масло/бензин/расходники кушает также как и до этого "вечная колдина" 97 года, и "настоящее императорское качество" от тойоты-короллы за 1993 год.
Вы бы написали для своей продукции, о которой шла речь что-нибудь типа "отдельные экземпляры могут вместо паспортного значения 100 мА потреблять ток до 10 А, что не является причиной для обращения по гарантии"?Нечто похожее у нас есть.Написано про "перепады напряжения в сети" и "влажность выше ..." - может привести к нестабильной работе оборудования.
Это антоним введенному Вами определению "удачная модель".То есть Вы согласны,что вся конспирология с ухудшением качества высосана из пальца?
Есть инженерно удачные разработки,а есть не совсем.
Вообще-то речь изначально шла о сравнении "японок" начала 90-х с авто, выпущенными после 2006-го.Да не вопрос.
Кроун 1992 vs Кроун S200 2008 года.
Приведете данные,что свежий кроуняка хуже своего более раннего собрата?
Нет? Я так и думал.
P.S. Лопатникова в топку.
А Вам уютно будет осознавать, что Вы пользуетесь ОС, которая уже не поддерживается производителем и не гарантирует совместимость программ, под ней работающих с новыми разработками фирмы-производителя?А в чём ощущается поддержка Microsoft? Чем эта фирма Вам лично помогла? Пока ОС обеспечивает работу с нужными мне программами, мне нет необходимости её менять на новую.
Конкуренция в том, чтобы заставить человека поверить в то, что ему это нужно.Глупость. Умный человек знает, что ему нужно. А навороченные мобильники, особенно в молодежной среде, покупаются зачастую только для того, чтобы повыёживаться. Конкуренция нужна для того, чтобы выпускались качественные и не дорогие товары, хотя Вы упорно это отрицаете. Вас почитать, то развитие автомобиля должно было остановиться на уровне 60-х годов, а мобильники должны только звонить и SMS передавать. Конкуренция не мешает производить и продавать, как дешевые и примитивные телефоны, так и дорогие коммуникаторы - выбор есть. Тоже самое и среди автомобилей: посмотрите, среди иномарок можно встретить и авто объёмом меньше литра, и объёмом в несколько литров - каждому своё. Устраните конкуренцию, и развитие остановится. Покупать будете только то, что Вам предложат. И по той цене, которую назначат - ведь производить немного и продавать по высокой цене проще, нежели производить много и продавать по низкой цене.
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
275972
227
Перерегистрация авто
89154
21
Такси Мой Город ( Стандарт 2-212-212 / Комфорт 230-33-33)
598245
965
Конкуренция в том, чтобы заставить человека поверить в то, что ему это нужно. И это неплохо получается.Выступлю в роли предсказамуса.
Чем дальше, тем меньше, мы будем сами чинить свои машины,телевизоры,стиралки и микроволновки.
Жизнеспособность любой техники будет иметь свой определенный период.Стиральная машина -3 года,телевизор-4 года,автомобиль 5 лет.По истечение этого срока техника будет просто выходить из строя.
Конкуренция в том, чтобы заставить человека поверить в то, что ему это нужно. И это неплохо получается.Это функция не конкуренции, а рекламы - в терминологии разберитесь.
Чем дальше, тем меньше, мы будем сами чинить свои машины...Для этого потребуется существенное снижение цены на технику, для того, чтобы было выгоднее купить новую, нежели ремонтировать старую. Хотя это уже постепенно происходит с некоторыми товарами, телевизорами, например.
Ремонтники-гарантийщики мягко скажем занимаются самоуправством.Здесь Вы контекст не поняли. Последовательность событий выглядела так:
И уж конечно их самодеятельность не имеет никакого отношения к заявленной теме.
1) Клиент пожаловался на на ненормальный по его мнению, расход масла на новой автомашине;
2) В ответ на претензию гарантийщики поставили условие: расход масла необходимо измерить точно - если он менее 1 литра на тысячу, то это не является неисправностью;
3) Для получения достоверных результатов опечатали все, что можно, чтобы исключить возможность неконтролируемой "утечки" с "помощью клиента";
4) Двигатель окончательно вышел из строя вследствие недостатка масла.
Все вышесказанное приведено в качестве доказательств того, что жор масла у новых современных автомобилей рассматривается как штатная ситуация и даже существует некая методика "проверки" и отбраковки "потенциальных халявщиков", которые хотят получить новый двигатель по гарантии. Другими словами, случай не единичный.
Если современный,экологичный,экономичный двигатель требует очень бережного ухода,то это говорит о его сложности,а не о ненадежности.Если эта сложность доставляет серьезные проблемы хотя бы 3-4 процентам покупателей, то это уже говорит о том, что "конкуренция" заводит не туда, куда хотелось бы.
Написано про "перепады напряжения в сети" и "влажность выше ..." - может привести к нестабильной работе оборудования.Как раз это совсем разные вещи. Вы ссылаетесь на некие независящие от производителя факторы и получаете своего рода "индульгенцию". Производитель же авто говорит следующее - "аномальный для исправных автомобилей более ранних годов выпуска расход моторного масла, в этом поколении нашей продукции следует считать нормальным".
То есть Вы согласны,что вся конспирология с ухудшением качества высосана из пальца?Никакой конспирологии нет. Есть множество "звоночков" от владельцев самых разных автомобилей, которые в совокупности говорят о заметном снижении отдельных потребительских свойств, которые принесены в жертву "маркетинговой привлекательности".
А в чём ощущается поддержка Microsoft?Прежде всего - это выпуск обновлений. В неподдерживаемой ОС любая обнаруженная "дыра" является головной болью пользователя. Что потенциально может угрожать как конфиденциальности Ваших данных, так и возможности вообще работать с данными. Вероятность такого развития событий, конечно, невелика, но она далеко не нулевая.
Умный человек знает, что ему нужно.Весь вопрос только в том, кого следует считать "умным" и много ли людей попадет в эту категорию согласно Вашим критериям. Иначе может получиться, что Вы один умный, а остальные - нет.
Устраните конкуренцию, и развитие остановится."Устранить конкуренцию" можно только уничтожив все живое. Речь, как мне кажется, должна идти о том, чтобы не было "неконтролируемой конкуренции", от которой выигрывает недобросовестный поставщик.
Ваш прогноз похож на правду. Но могут быть и еще более интересные варианты. Например, такой
Возможен вариант постановки той же стиральной машины на обязательное "гарантийное обслуживание" (ТО-1, ТО-2 и т.д.) через каждые, к примеру, 100 кг. постиранного белья либо полгода эксплуатации.
Возможен вариант постановки той же стиральной машины на обязательное "гарантийное обслуживание" (ТО-1, ТО-2 и т.д.) через каждые, к примеру, 100 кг. постиранного белья либо полгода эксплуатации.
В технологиях рекламы и маркетинга тоже существует конкуренция. И, похоже, что главная борьба уже переместилась именно на это "поле".
А Вам уютно будет осознавать, что Вы пользуетесь ОС, которая уже не поддерживается производителем и не гарантирует совместимость программ, под ней работающих с новыми разработками фирмы-производителя?хехе
слышал бы производитель, у меня иногда аж штукатурка сыплется, когда я его добрым словом вспониманю за такую великую заботу о своих пользователях
Другими словами, случай не единичный.Верю.Но единичные случаи не могут являться доказательством таких серьезных обвинений которые озвучены Лопатниковым.
Если эта сложность доставляет серьезные проблемы хотя бы 3-4 процентам покупателей, то это уже говорит о том, что "конкуренция" заводит не туда, куда хотелось бы.Здрасьте.То есть 96% вполне удовлетворены качеством,а 3-4% выпавших из общего тренда это "показатель" краха всей системы?
Однако....
Производитель же авто говорит следующее - "аномальный для исправных автомобилей более ранних годов выпуска расход моторного масла, в этом поколении нашей продукции следует считать нормальным".Один вопрос.Коробка на этих "ранних автомобилях" и более поздних одна и та же?Или это уже совсем другие узлы и агрегаты?
Есть множество "звоночков" от владельцев самых разных автомобилей, которые в совокупности говорят о заметном снижении отдельных потребительских свойств, которые принесены в жертву "маркетинговой привлекательности".Определяющее слово тут отдельных.
Вы в курсе,что первые авто были отделаны кожей и ценными породами дерева?А нам сейчас подсовывают пластик.Жлобы.
Вы так и не привели сравнения кроунов.Жаль.
Возможен вариант постановки той же стиральной машины на обязательное "гарантийное обслуживание" (ТО-1, ТО-2 и т.д.) через каждые, к примеру, 100 кг. постиранного белья либо полгода эксплуатации.Мы так же поступаем с некоторыми видами оборудования.Например прецизионными кондиционерами.
Ибо очень дорого и лучше три раза обслужить,чем один раз чинить.
Но опять же,все эти ТO-1,ТО-2 это просто развод на деньги.К теме криворуких производителей имеет очень опосредованное отношение.
Не оборудование стало хуже.Появилось куча желающих влезть между потребителем и производителем.
"Лучше всю жизнь обслуживать,нежели один раз продать".
Но единичные случаи не могут являться доказательством ...У меня было написано "не единичный".
То есть 96% вполне удовлетворены качеством,а 3-4% выпавших из общего тренда это "показатель" краха всей системы?Так вот откуда, видимо, наши противоположные позиции. Действительно, почему кто-то должен заботиться о неудачниках (анекдот такой был).
Коробка на этих "ранних автомобилях" и более поздних одна и та же?Скорее всего нет? А это важно, если речь о расходе моторного масла?
Вы в курсе,что первые авто были отделаны кожей и ценными породами дерева?А нам сейчас подсовывают пластик.Жлобы.И это тоже. Кстати, пластик в ВАЗ-2101 конца 70-х был куда как лучше по качеству, чем сейчас в "Солярисах", "Фокусах" и "Поло". И никакой конспирологии - естественный процесс.
Вы так и не привели сравнения кроунов.Не встречал пока отзывов живых владельцев современных "Кроунов".Если вдруг появится интерес и время - поищу, о результатах обязательно доложусь.
Появилось куча желающих влезть между потребителем и производителем.Дык! Конкуренция!!! Понимать надо
У меня было написано "не единичный".Я заметил.Но так как Вы опять не привели никаких цифровых значений,я написал так как написал.
Так вот откуда, видимо, наши противоположные позиции. Действительно, почему кто-то должен заботиться о неудачниках (анекдот такой был).Как известно 100% гарантию дает только страховой полис.Всегда будет некий процент брака.Даже в автомобилестроении,как ни странно.Поэтому делать ОБОБЩАЮЩИЕ выводы на основе статистики(тоже кстати так и не озвученной) близкой к математической погрешности я не тороплюсь.В отличие от...
Скорее всего нет? А это важно, если речь о расходе моторного масла?Как бы да.
В современном мире,практически любое увеличение потребления ресурсов дает некие преимущества.Возможно эфемерные.
Назовите уже конкретную модель о которой речь и будем посмотреть.Изменилось там у нее с начала 90-х "надежность" или нет.
По каким параметрам будем смотреть?
И это тоже. Кстати, пластик в ВАЗ-2101 конца 70-х был куда как лучше по качеству, чем сейчас в "Солярисах", "Фокусах" и "Поло". И никакой конспирологии - естественный процесс.Не вдаваясь в споры,поверю на слово.
Состав пластика Вы ж все равно не приведете?
Не встречал пока отзывов живых владельцев современных "Кроунов".Если вдруг появится интерес и время - поищу, о результатах обязательно доложусь.И почему я не удивлен?
Лопатникову идейку подбросьте.А то у него с доказательной базой кисловато.
В неподдерживаемой ОС любая обнаруженная "дыра" является головной болью пользователя. Что потенциально может угрожать как конфиденциальности Ваших данных, так и возможности вообще работать с данными.Да что Вы говорите? А Firewall зачем? Да много вы знаете о тех дырах, которые имеются в той же Windows? Много вы знаете о недокументированных возможностях этой ОС? Да и как рядовой пользователь обнаружит дыру в ОС?
Весь вопрос только в том, кого следует считать "умным" и много ли людей попадет в эту категорию...На самом деле таких людей не так уж и мало. Это люди, которые прежде чем что-то покупать хорошо подумают зачем это нужно и покопаются в информации о качестве того или иного изделия. И на рекламу, как впрочем, и на глупую статью, не ведутся, а используют её в качестве источника информации.
Всегда будет некий процент брака.Даже в автомобилестроении,как ни странно.Вы упустили из виду, что речь как раз не о браке. А о том, что производители теперь применяют "ноу хау" - то, что раньше считалась "браком", теперь ими за "брак" официально не считается, а утверждается "это вариант нормы" (где-то я это уже слышал).
Назовите уже конкретную модель о которой речь и будем посмотреть.Изменилось там у нее с начала 90-х "надежность" или нет.Ну вот посмотрите в окрестностях Можете Audi взять, можете "Октавию". Там и такое приведено:О, да. А как любят этот айсин владельцы туарегов/ку7/кайенов...
Это ж не описать... Сколько денег отдано на их ремонт...
В общем, какую хотите модель, такую и выбирайте.
А основная мысль, с которой никто вроде бы не спорил, про "современные подходы" к потребителю такова:
неприятен сам факт , что это дело (отработка технологии) происходит на подопытных крысах - потребителях...
Да и как рядовой пользователь обнаружит дыру в ОС?Когда "обнаружит" уже поздно будет. С kido, случаем, не сталкивались?
С kido, случаем, не сталкивались?На мой комп такие не заползают. Только какое отношение к этому имеют дыры в ОС? Для защиты от таких гостей досточно хорошего антивиря.
Для защиты от таких гостей досточно хорошего антивиря.На момент первого "знакомства" kido с системными администраторами ни один российский антивирус его не "узнавал". Ситуацию исправили только спустя неделю. При этом еще год "КасперскиЙ" ловил его уже только на жестком диске, куда он проникал именно через "дыру" в безопасности ОС.
...куда он проникал именно через "дыру" в безопасности ОС.И как от этого спасала техническая поддержка от Microsoft? Может быть лучше всё-таки не предоставлять рядовому пользователю прав админа?
Формально Вы, в случае действующей поддержки Вашей версии ОС, можете через какое-то время установить обновление, которое "закроет дыру". Для пользователей XP этот сервис будет уже недоступен.
По факту - опять таки возвращаемся к вопросу о снижении качества, на этот раз применительно к качеству ПО и качеству поддержки.
По факту - опять таки возвращаемся к вопросу о снижении качества, на этот раз применительно к качеству ПО и качеству поддержки.
Формально Вы, в случае действующей поддержки Вашей версии ОС, можете через какое-то время установить обновление, которое "закроет дыру".Вот я и спрашиваю: "Чем Вам помогли эти обновления в случае с описанным Вами вирусом?"
Для пользователей XP этот сервис будет уже недоступен.За годы поддержки ХР там довольно много дыр закрыто. Да и вирусописатели переходят на новую ОС.
По факту - опять таки возвращаемся к вопросу о снижении качества, на этот раз применительно к качеству ПО и качеству поддержки.А где Вы здесь видите конкуренцию? Здесь сплошной монополизм.
Здесь сплошной монополизм.Вы уверены? И антимонопольщики с Вами официально согласны?
Вы уверены?Каков процент компьютеров в России, на которых установлена не Windows? Каков процент компьютеров, на которых установлен не MS Office? Каков процент компьютеров в бухгалтериях страны, на которых установлена программа не 1С-предприятие? Какая программа вспоминается, когда нужно отредактировать цифровую фотографию?
Россия тут вообще пока не при делах. Вот когда оштрафуют или посадят хотя бы процентов 5-10 пользователей нелегального ПО, тогда и поговорим с Вами "за монополизм".
Вы упустили из виду, что речь как раз не о браке. А о том, что производители теперь применяют "ноу хау" - то, что раньше считалась "браком", теперь ими за "брак" официально не считается, а утверждается "это вариант нормы" (где-то я это уже слышал).А Вы опять упустили,что любое "ноу-хау" имеет как плюсы,так и минусы.
В примере с маслом это более экономичный движок.
Ну проведите же сравнительный анализ основных характеристик новых и старых авто того же БМВ.
Ну вот посмотрите в окрестностях Можете Audi взять, можете "Октавию". Там и такое приведено:О, да. А как любят этот айсин владельцы туарегов/ку7/кайенов...Я просил количественно-качественный обзор.А не переписку энгельса с этим,как его....
Вот берете к примеру Шкоду Фаворит,выпускавшуюся нашими социалистическими соседями в 80-90х годах.Пишите в двух колонках:объем двигателя,выброс СО2,расход масла(почему бы и нет?),расход топлива на 100 км.наличие устройств сохраняющих жизнь водителя,объем салона,max скорости,время разгона до сотки,гарантию от коррозии и тд. Можно даже не вспоминать про всяческие коэффициенты сжатия иначе Вам совсем грустно будет.В другой колонке пишите такой же хэтчбэк Октавия.Сравниваете.Все.
А основная мысль, с которой никто вроде бы не спорил, про "современные подходы" к потребителю такова:Простите.Когда нибудь,где нибудь было по другому?
[цвет:blue]неприятен сам факт , что это дело (отработка технологии) происходит на подопытных крысах - потребителях...
Вы хотите тестировать автомобили по 75 лет? Что бы узнать их "детские болезни"?
Вот берете к примеру Шкоду Фаворит,выпускавшуюся нашими социалистическими соседями в 80-90х годах.Вы отчетливо демонстрируете малоприкрытое желаниесмешать в кучу технологические преимущества, полученные нашими "социалистическими соседями" в результате некоторых приобретений известной немецкой компании и "естественное" снижение качества, связанное с рыночными реалиями.
Вы хотите тестировать автомобили по 75 лет?Ту же "Ниву" тестировали гораздо меньше. А результат был, между прочим, весьма впечатляющий. Но выпускать каждые 2 года "новинку технологий" и тестировать ее на кроликах-потребителях - это явный перебор.
Вы отчетливо демонстрируете малоприкрытое желаниесмешать в кучу технологические преимущества,А Вы отчетливо демонстрируете желание рассуждать о вполне конкретных характеристиках не используя цифровое выражение.
Сейчас Вы зацепились за покупку фольксвагеном шкоды.Ну кто мешает взять те же самые фольксфагены 80-х и 90-х?
Последний раз предлагаю.Возьмите модельный ряд любого автопроизводителя в период с 90 -х по 2010 год и укажите на ухудшения произошедшие в данных образцах.
полученные нашими "социалистическими соседями" в результате некоторых приобретений известной немецкой компании и "естественное" снижение качества, связанное с рыночными реалиями.Не святотатствуйте.Какие это преимущества могли получить чехи от гансов?Вы Лопатникова читали?Там белым по чешскому написано:конкуренция ведет к ухудшению изделия.Это Франтишики должны были поражать сумрачных немецких гениев своими разработками,у них то никакой прости Господи конкуренции в те времена не наблюдалось.
Но выпускать каждые 2 года "новинку технологий" и тестировать ее на кроликах-потребителях - это явный перебор.Не покупайте.
P.S. При отсутствии внятных характеристики которыми в мире принято описывать т.н. "качество",ответов не будет.Сферический конь немного поднадоел.
С уважением france.
При отсутствии внятных характеристики которыми в мире принято описывать т.н. "качество",ответов не будет.Сферический конь немного поднадоел.Набрал в поиске, рейтинг надежности авто.
Может конечно методики подсчета отличаются в 2006 от 2009, но 2009 и 2010 от одного и того же поставщика рейтингов.
Например 2006 год (количество поломок на 100 машин):
1 Mazda 8.04%
2 Honda 8.90%
3 Toyota 15.78%
4 Mitsubishi 17.04%
5 Kia 17.39%
6 Subaru 18.46%
7 Nissan 18.86%
8 Lexus 20.05%
9 Mini 21.90%
10 Citroen 25.98%
11 Daewoo 26.30%
12 Hyundai 26.36%
13 Peugeot 26.59%
14 Ford 26.76%
15 Suzuki 27.20%
16 Porsche 27.48%
17 Fiat 28.49%
18 BMW 28.64%
19 Vauxhall 28.77%
20 Mercedes 29.90%
21 Rover 30.12%
22 Volvo 31.28%
23 Volkswagen 31.44%
24 Jaguar 32.05%
25 Skoda 32.12%
26 Chrysler 34.90%
27 Audi 36.74%
28 Seat 36.87%
29 Renault 36.87%
30 Alfa Romeo 39.13%
31 Saab 41.59%
32 Land Rover 44.21%
33 Jeep 46.36%
2009
2010
Однако растет количество поломок, и растет десятками процентов.
Набрал в поиске, рейтинг надежности авто.Юзайте рейтинг ADAC.Это действительно рейтинг надежности.Количество поломок на 1000 ед авто
Картина ясна?
Картина ясна?очень странная картина. чего-то в этом рейтинге не оговаривается.
Без надежды на ответ, но в подтверждение моим предыдущим сообщениям отзыв об очередной "Шкоде":
В дилерском центре подтвердили, что у двигателей нет малого-большого контура, поэтому прогревается долго, мол всё идёт на экологию. На хер мне такая экология, когда я мёрзну!
Все в дилерском центре утверждают и уговаривают, что это современная машина (конечно я их посылаю куда подальше), но при этом, все ездят на "японцах" ибо не холодно.
И ещё, если обратить внимание, то на всех «японцах», задатчик температуры печки устанавливается на максимум 32 градуса. Здесь только на 24 градуса.
Далее про расход топлива. Не надейтесь, что в такие морозы, да и просто по городу будет заявленный расход топлива. Зимой получается 15литров. Нормально, да? Да просто пипец!!!!!!! У меня на паджерике 3х литровом, правда только с задним приводом и спокойной езде выходит 17!!!
Про расход масла. Машина делалась для Европы с её автобанами, высокими скоростями, дальними поездками. Сильно удивлён, но неимоверно много жрёт именно на этих режимах.
В мануале так и написано, что возможен повышенный расход топлива при длительных поездках на высоких скоростях!!!!!!!!!!!!! Съездил в Кемерово и обратно (прим. 550км) скорость 120-130, расход топлива 12-13литров, масла сожрала 1 литр. Вроде не много, но почему????
Ещё один негатив, как все и говорили, это коробка DSG. Хрень полнейшая. Зимой на гололёде, да и летом в горку, спокойно трогаться не получается. Колёса постоянно в проворот. Все нервы выматывает езда по городу, где приходится постоянно трогаться.
Хорошо представлено сравнение потребительских качеств "современного" и "не очень".
В дилерском центре подтвердили, что у двигателей нет малого-большого контура, поэтому прогревается долго, мол всё идёт на экологию. На хер мне такая экология, когда я мёрзну!
Все в дилерском центре утверждают и уговаривают, что это современная машина (конечно я их посылаю куда подальше), но при этом, все ездят на "японцах" ибо не холодно.
И ещё, если обратить внимание, то на всех «японцах», задатчик температуры печки устанавливается на максимум 32 градуса. Здесь только на 24 градуса.
Далее про расход топлива. Не надейтесь, что в такие морозы, да и просто по городу будет заявленный расход топлива. Зимой получается 15литров. Нормально, да? Да просто пипец!!!!!!! У меня на паджерике 3х литровом, правда только с задним приводом и спокойной езде выходит 17!!!
Про расход масла. Машина делалась для Европы с её автобанами, высокими скоростями, дальними поездками. Сильно удивлён, но неимоверно много жрёт именно на этих режимах.
В мануале так и написано, что возможен повышенный расход топлива при длительных поездках на высоких скоростях!!!!!!!!!!!!! Съездил в Кемерово и обратно (прим. 550км) скорость 120-130, расход топлива 12-13литров, масла сожрала 1 литр. Вроде не много, но почему????
Ещё один негатив, как все и говорили, это коробка DSG. Хрень полнейшая. Зимой на гололёде, да и летом в горку, спокойно трогаться не получается. Колёса постоянно в проворот. Все нервы выматывает езда по городу, где приходится постоянно трогаться.
Хорошо представлено сравнение потребительских качеств "современного" и "не очень".
это фуфло. беспристрасный статистический анализ - единственное что могло бы быть уместным в разговоре о качестве авто. отдельные выкрики из зала не говорят вообще ни о чём.
и вообще понятие "качество" - очень обтекаемое. ясно, что телега "качественнее" боинга-737 (жрёт меньше масла, керосина и не ломается). но на чём вы отправитесь во владивосток? только не говорите, что это чёрный русофобский пиар против производителей телег и происки госдепа. хотя.. говорите, чё уж там.
и вообще понятие "качество" - очень обтекаемое. ясно, что телега "качественнее" боинга-737 (жрёт меньше масла, керосина и не ломается). но на чём вы отправитесь во владивосток? только не говорите, что это чёрный русофобский пиар против производителей телег и происки госдепа. хотя.. говорите, чё уж там.
Без надежды на ответ, но в подтверждение моим предыдущим сообщениям ....Repeat.
P.S. При отсутствии внятных характеристик которыми в мире принято описывать т.н. "качество",ответов не будет.Сферический конь немного поднадоел.
С уважением france.
очень странная картина. чего-то в этом рейтинге не оговаривается.Мне также, такие резкие скачки уменьшения количества поломок авто показались странными.
Но пример был приведен лишь в ответ на такого же рода сферический рейтинг надежности.
Индекс приведенный якутом это количество машин сумевших пройти довольно жесткий немецкий техосмотр с первого раза.Не уверен,что это синоним слова -качество.
То,что привел я, это статистика выездов, суровых немецких эвакуаторщиков к конкретным поломатым машинкам. Тоже мягко скажем, мало что говорит о качестве.
Не владея всей информацией принципах составления данных рейтингов,можно только тыкать пальцем в верхние слои атмосферы.
Но также я считаю,что натягивать презерватив на глобус, пытаясь доказать,что со времен Форда авто производители только и делают,что стараются уменьшить надежность своих детищ,это полная чепухня.
и вообще понятие "качество" - очень обтекаемое. ясно, что телега "качественнее" боинга-737 (жрёт меньше масла, керосина и не ломается).Согласен, тут в разном понимании можно рассматривать слово" Качество" для кого то это конечно же важно качество, а для кого то- качество не на самом первом месте, важно еще какие то моменты
ТОП 5
2
3
4