Ну в пределах 1-2 тыс км, на своей машине проще и удобнее, хоть и дороже.и удобнее не всегда. прикиньте каково маленькому ребенку пилить 1-2 тыс.км, постоянно пристегнутым в автокресле...
Вчера на сайте РЖД искал во сколько приходит поезд в Нск. Дооолго искал.
можно и на других сайтах посмотреть
http://www.tutu.ru/
http://www.tutu.ru/
а вот справка у них (телефонная) очень даже вменяемая. меня ни разу не погрызли, все рассказали:)
Та же фигня, только сбоку. Я участник муз. группы, часто ездим на поезде на гастроли. Взять к примеру Абакан. Брали примерно дней за 5 до поездки билеты, туда - взяли нормально, полное купе (в плацкарте) и боковушку рядом. Тут же хотели взять обратно - только верхние боковушки в разных вагонах. Попробовали их купить по приезду в Абакан - та же фигня. При этом на моей же боковушке, но снизу, ехал мужик, который покупал билеты на день позже - и ничо, купил нижнее. Полный хаос. Монополисты, ёптить...
Он ехал с женой, оба на нижних. Нет, это просто РЖД.
Сейчас читают
Перерегистрация авто
89141
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
275923
227
Марафон стройности - 31
145145
992
Вероятно, мужик ехал не по маршруту Абакан - Новосибирск, а Абакан - Москва, или хотя бы Абакан - Екатеринбург.
Я не знаю, как у них построена система, но сколько раз обращал внимание, что при наличии билетов на длинный маршрут, она категорически отказывается их давать на маршруты короткие... Немного меняется ситуация за 24 часа / 3 часа - если принципиально места были, то тут есть все шансы что они появятся и для коротких маршрутов.
Я не знаю, как у них построена система, но сколько раз обращал внимание, что при наличии билетов на длинный маршрут, она категорически отказывается их давать на маршруты короткие... Немного меняется ситуация за 24 часа / 3 часа - если принципиально места были, то тут есть все шансы что они появятся и для коротких маршрутов.
Он ехал Абакан - Омск. От общей длины маршрута, по-моему, небольшая разница.
Все равно их (РЖД) не победить
Все равно их (РЖД) не победить
Там своя какая-то извращённая логика, грубо говоря если на него проданы билеты уже Омск - Москва, то они как раз таки легко зафурычивают в продажу билеты именно до Омска на эти же места... из Нска то не думаю что 67й особой популярностью в западном направлении пользуется.
Но РЖД точно не победить
Но РЖД точно не победить
Да ладно уж! Сервис (относительный) только в фирмачах. Остальные - как ездили рыдваны - так они же и ездят. Ну только рамы поменяли оконные.
А про плацкарт... Кто вообще придумал такой способ унижения-передвижения? Ноги в проходе в твое лицо... "Боковушки"... Капец
А про плацкарт... Кто вообще придумал такой способ унижения-передвижения? Ноги в проходе в твое лицо... "Боковушки"... Капец
нижнее боковое еще можно ехать, а вто верхнее - унижение, когда своего стола нет и присесть негде
а вот справка у них (телефонная) очень даже вменяемая. меня ни разу не погрызли, все рассказали:)И по какому номеру у них адекватная справка? Только не 005, и не 8-800-775-0000.
а как вам идея урезать количество поездов до того, чтобы из Нска в Томск нельзя было напрямую добраться. только через Москву
Этим летом часто ездил по Новосибирской области, в основном, в Барабинск-Куйбышев. Если бы туда ходил автобус, вопрос был бы снят... Но регулярного автобусного сообщения между Новосибирском и Барабинском нет, и странно, что его еще не освоили автобусные перевозчики. Например, в Томск, Кемерово или Барнаул нет никакого смысла ехать поездом, а если на своем авто по какой-то причине неудобно, повторяю, автобус лучше. Экспресс-пригород вообще не вариант, такое впечатление, что его специально запускают в самое неудобное время - как для тех, кто едет по делу, так и для праздношатающихся.
Впрочем, кроме откровенно драконовских цен, ничего такого уж плохого не заметил. Билет купить вечером на ближайшее утро можно всегда. В области на проходящие поезда билеты тоже всегда есть. Один только раз не было "плацкарта", пришлось брать купе. Ценник, дикий, конечно. В остальном - нормально. Хотя, конечно, между мегаполисами лучше летать самолетами, а между близлежащими областями - ездить автобусами. Кроме одного случая - если рассчитываешь в дороге выспаться. Тут, конечно, поезд вне конкуренции.
web-страница
Впрочем, кроме откровенно драконовских цен, ничего такого уж плохого не заметил. Билет купить вечером на ближайшее утро можно всегда. В области на проходящие поезда билеты тоже всегда есть. Один только раз не было "плацкарта", пришлось брать купе. Ценник, дикий, конечно. В остальном - нормально. Хотя, конечно, между мегаполисами лучше летать самолетами, а между близлежащими областями - ездить автобусами. Кроме одного случая - если рассчитываешь в дороге выспаться. Тут, конечно, поезд вне конкуренции.
А про плацкарт... Кто вообще придумал такой способ унижения-передвижения? Ноги в проходе в твое лицо... "Боковушки"... КапецВот очень любопытный материал про то, "кто придумал".
web-страница
А про плацкарт... Кто вообще придумал такой способ унижения-передвижения? Ноги в проходе в твое лицо... "Боковушки"... КапецЗато ценник подходящих для многих + во многие места иначе не добраться. Хотя я, конечно, вообще не сторонник плацкарта.
А почему всё в РФ через одно место?
А мне РЖД нравится.
1. ходит по расписанию
2. на вокзалах есть приличные и недорогие гостиницы
3. обслуживающий персонал адекватный
1. ходит по расписанию
2. на вокзалах есть приличные и недорогие гостиницы
3. обслуживающий персонал адекватный
3. обслуживающий персонал адекватный
__________________
Только кассиры отказываются продать билет по льготной цене для школьника. В прошлом году на такое в Тюмени наступили - справка есть, билеты есть, скидки 50% - нет.
/*за билет платила не я, но я эту справку в школе получала, которая не помогла*/
__________________
Только кассиры отказываются продать билет по льготной цене для школьника. В прошлом году на такое в Тюмени наступили - справка есть, билеты есть, скидки 50% - нет.
/*за билет платила не я, но я эту справку в школе получала, которая не помогла*/
1. ходит по расписаниюУзнать расписание по телефону очень трудно.
а почему? обоснование-то должно быть.
онаж кассир - и ничего не решает.
онаж кассир - и ничего не решает.
Не знаю, не я с ней "бодалась", а каких-то документов прям на вокзале у людей не было, чтоб доказать, что школьникам положена скидка (справка из школы была).Уезжать надо было по-любому (каникулы заканчивались), поэтому билет был куплен за полную стоимость.
А про плацкарт... Кто вообще придумал такой способ унижения-передвижения?а мне в плацкарте нравится больше, чем в купе ехать...
хоть движение воздуха какое-никакое имеется!
в купе как подсядет кто-нибудь потопахнущий, или достанет курку-яйки-водочку,
да компанию в твоём лице будет искать, или найдёт её в лице соседа...вот радости-то!
в плацкарте хоть и больше народу, но общий шум не заставляет тебя слушать один конкретный разговор соседей..
любопытства ради можно прослушивать три ближайших купе на выбор, особенно если ты на боковушке
а нижние полки? что в них хорошего?
если ты на нижней боковушке, то твоё лицо всё время на уровне ж*пы мимопроходящих...
а если ты "урвал" нижнюю полку в купе, то будь добр слиняй, дабы покушал человек с верхней боковушки
все же люди, всем есть охота, только приятного мало, когда каждый своим задом на твоей постели посидит,
да накрошит
лично я предпочитаю верхнюю боковушку
пожрал на чужой койке и к себе на жордочку сверху на всё поглядывать
А про плацкарт... Кто вообще придумал такой способ унижения-передвижения? Ноги в проходе в твое лицо... "Боковушки"... КапецПлацкарт это нормальное решение эконом-класса. Такого же плана есть поезда в Европе, только в Европе расстояния меньше потому они запихнули 6 полок туда где в плацкарте 4. Поэтому багаж в такой вагон не поставить, сидеть тоже нельзя.
ничего нет хуже верхней боковушки, когда владелец нижней не стремится свернуть постель и пустить поесть за столом
ТОП 5
2
3
4