Единый учебник истории
430382
790
nansib
Исходя из этого в учебнике возможны некоторые отклонения от действительных событий истории.
вот меня и интересовало в какую сторону эти отклонения...:улыб:
viktor_venskiy
События в общем и целом представлены в нынешнем учебнике истории достоверно, можно сказать. Без всяких уточнений и расширений толкований, кои имеют место в среде историков.
Думаю ,что для общего образования, такой подход правильный. Кто захочет узнать больше из учащихся - будет читать доп.литературу по истории, полезет в архивы, в воспоминания очевидцев того или иного времени.
nansib
Вы, Виктор должны понять, что учебник истории, это для детей. Служит он для патриотического восптания подрастающего поколения. Исходя из этого в учебнике возможны некоторые отклонения от действительных событий истории. Другре дело не соответствие истене истории в академической науке тстория, вот что не в какие "ворота" не лезит.
Чего ради история вместо того, чтобы давать детям даты, факты и научную интерпретацию вдруг озадачиться патриотизмом и воспитанием? Воспитание, кстати, это задача родителей, а школа должна образовывать иначе на фиг она сдалась. Проще самому знания детям передать.
Alippa
вот тут вы не правы.
если давать знания несистемно, не на базе какого-либо мировоззрения, то факты усваиваются значительно хуже, а главное дите не учится думать, не учится сопоставлять знания и цели, для чего они (знания) приобретаются.
а мировоззрение не может создаваться в отрыве от воспитания и патриотизма и социальной адаптации и т.п.
viktor_venskiy
патриотизм нельзя воспитать или вырастить в человеке, если только речь не про "балаганный патриотизм" (АлександрIII). А долбить в уши ребенку какой замечательный у нас президент со товарищи и как правильно ненавидеть и тут же любить врагов/друзей типа Эрдогана и батьки - это приведет только к тому, что люди научаются врать и лицемерить и тихо (на кухне) презирать государственную машину с бюрократией на борту ошибочно отождествляя его с Родиной по дорогам, которой катится этот рыдван .