Ну шутковать так шутковать...... хоть "что-то" ... расчет по ВВП - интересно конечно, но только он слабо учитывает многите факторы.
Свой подход - я выложил. По-немногу собираю данные по континентам и приезжим туристам ... не так много времени просто. (писать могу, пока комп думает, а вот считать - сложнее)
Потом платежеспособный спрос свалился потому что курс рубля упал на 10 - 15 %. А турбизнес на самом деле работает на очень небольшой марже.... про маржу - не рекумендую, по крайней мере мне втирать. Хотя ... 100% (без учета оптовой скидки), в целом, пожалуй соглашусь про "небольшую маржу" для российского бизнесу ...
я не буду на этот вопрос отвечать, это список из тысяч наименований. ску-учно.ОК, озвучьте первую десятку! Нет? А тройку? Нупажаааалуста!
А зачем вам это? Чтобы вы разбили их в пух и прах (как вам покажется) простым аргументом "а чо ж тогда не ездят?". Сказано - нужна инфраструктура, и язык - одна из немаленьких составляющих её.
Приведите примеры, где инфраструктура уже создана, для начала. Ну, хоть десятку. Или тройку. Или даже, я даю вам бесконечный гандикап - одно место.
Приведите примеры, где инфраструктура уже создана, для начала. Ну, хоть десятку. Или тройку. Или даже, я даю вам бесконечный гандикап - одно место.
Конечно же НАДО строить и многа ... ктож с этим-то спорит?На этом в принципе можно было бы и закончить, еслиб не некоторые обвинения.
или вы НЕ понимаете смысла того, что сами и привели или не можете принять, что России не нужна "позиция догоняющего", что этот миф - нам навязан. У нас свой Путь, начертанный нашими предками и выраженный в той территории, которую надо защитить, сберечь и обустроить.Ага будем вещать, что Россия обогнала весь мир во всех направлениях… хотя нет я не буду уж слишком это напоминает «Россия родина слонов». По существу же в мире нет стран которые в каком то направление не отставали от мира. Нынешние штаты и те умудрились отстать от России в ядерной энергетике и есть подозрения, что и в силах ядерного сдерживания (концентрируются на ПРО результаты которой пока мягко говоря не впечатляют).
И унижаться, оглядываясь на тесную и нищую европу ... нет никакого смысла.Интересно кто здесь унижался.
Да, "если обрезать", "если в процентах к территории", ... если то да если сё ... то можно доказать что и на марсе растут бананы. Давайте БЕЗ разных мечтательных "есликов" (постоянно сына отучаю от этой дури. История НЕ имеет сослагательного наклонения. Точно также реальность не имеет никаких условностей).Вы предлагаете мягко говоря не честный способ сравнения. Протяженность инфраструктуры может доказать, что строительство её идет и народ баклуши не бьет, Плотность же может показать её развитость, конечно с некоторыми оговорками, где строить её совсем не выгодно.
А без них - всё УЖЕ было показано. Не первое место, но и далеко не последнее.Я вам сколько раз могу повторять разницу в инфраструктуре России до Урала и после. Для наглядности можете посмотреть http://www.200stran.ru/maps_group19_item2511.html
Тоесть до Урала инфраструктура развита. В Сибире и на Дальнем востоке работы еще много.
Мне - ничего не показали. Новосибирск развился не "благодаря" ж/д, хотя она и сыграла возможно даже главную роль, а "по плану". И я об этом писал.Ну и что это доказывает? Что инфраструктура создала предпосылки для появление города. И что планировали город до прокладки путей говорит, только об уровне планирования так как без путей планы так бы и остались планами.
Н-ск - это перепутье многих дорог, а не только ж/д. Это ещё речная артерия на "севера" - Обь, а её вот "нихто не строил", само растёт. Не так далеко ишо "растет" турксиб... который начали строить ещё 1886г., Хотя вы и этот факт притянете к "благодаря"... а на самом деле - это перекресток дорог. Главных дорог России. Вот отсюда и "план". И план 1962г. - не первый.
ОК, озвучьте первую десятку! Нет? А тройку? Нупажаааалуста!первую - не могу, потому что надо выписать эти тысячи пунктов и ранжировать их. могу просто наобум назвать сколько-нибудь: чарские пески, патомский кратер, трубка "мир", ботовская пещера, ленские столбы, водопад хабарба, кругобайкальская железная дорога, агинский дацан, бижиктиг-хая, пор-бажын. сколько там вы заказывали? 10? распишитесь. оплатить можно наличными.
Сейчас читают
КУКЛОВОД
106341
439
Средства для ухода за животными (обмен/продажа) - читать 1 пост
1002586
962
ВОПРОСЫ ПО ПОИСКУ ВРАЧА-СПЕЦИАЛИСТА (часть 4)
617206
904
Тоесть до Урала инфраструктура развита.да где развита. грязищи по колено, битый асфальт и кривые рельсы. всё это сразу за мкадом начинается. да, до урала рельсов больше. пропорционально плотности населения. но качество - тот же самый 19-й век.
Мне - ничего не показали. Новосибирск развился не "благодаря" ж/д, хотя она и сыграла возможно даже главную роль, а "по плану"ну да, например, по плану гитлера. который вытурил всю питерскую промышленность в нск.
а на самом деле - это перекресток дорог.ну про то и речь. инфраструктура - это и есть перекрёсток дорог. но вы ж говорите - долой дороги! корчуй рельсы! даёшь дирижбобели на резинке от трусов.
Я хоть словом упоминал отличия в связи? Зачем вы так грубо подменяете термины, людям же может показаться, будто есть Евро-GSM и Неевро-GSM!? Проявление именно тех отличий, о которых писал я, многие обсуждали даже на этом форуме, когда обменивались информацией о том, где уже на трассе Н-ск-Кемерово есть покрытие, а где еще нет. Когда у нас еще едва ли не "смарт-транк" развивался и вполне еще использовалась система "Алтай" (низовая радиосвязь с подвижными объектами, если вам это о чем-то говорит), в отраслевых журналах уже писали (и фотки были, правда ч/б), что для Европы вышла аппаратура, позволяющая переходить на соты радиусом 200 метров. Аппратурка была габаритами с кассетный видеомагнитофон. Для плотной городской застройки, ибо "площади" в целом по Европе уже были накрыты и работа шла на повышение уровня услуги. А у нас сперва крупные населенные пункты накрывали, чтоб обеспечить поступления от клиентской базы, а уж "типасплошное" покрытие относили на "прекрасное потом".Скажем так я допустил не точность в формулировке. Но это же инженерное решение и ничего более.
У арабов удельная потребность в топливе, как в источнике теплоты, много ниже, чем у нас тут.Зато для опреснения воды жгут много.
А возражать-то разе обязательно? В СССР разработали технологию, устраняющую потребность строительства в цементе. Просто иной способ переработки сырья, с более короткими химическими цепочками, исключающими потребность (как минимум у сектора массового строительства из ЖБИ, не будем рассматривать вопрос "пару столбиков во дворе вцементировать") изготавливать (очень фондо- и энергоёмкий процесс!) такой промежуточный продукт, как цемент. Экспортировали на Запад (через лицензирование, заметьте!), применяли тут. Но цементное лобби подсуетилось за свои интересы. Не без продажного прокурора (его фамилия позднее звучала на всю страну всвязи с другим сфальсифицированным делом). Вся история этой темы свободно доступна в интернете.Можете кинуть ссылку в личку? А то читал я по энергетике одного заслуженного человека. Который занимается лоббированием своего проекта. Очерняя проекты конкуренты (которые уже кстати вышли на стадию предсерийного производства до этого экспериментально работали не один десяток лет), и превознося свой проект где еще конь не валялся (возможно конечно и перспективный, но может быть и пустышкой в конечном итоге окажется).
Вне всякого сомнения НЕ является. Могу рассмотреть это только в качестве средства достижения цели, но вопрос в том, какой именно? Но вы просветите относительно ваших целей, а то ВВП (число) как-то очень далеко отстоит от законченого образа. Дорисуйте картинку, плз, а то этот "экспрессионизм", когда тут в углу циферки, там посерединке циферки не позволяют понять, это корова, танк или многоэтажка... Неясен образ вашей цели, проще говоря.Такой ответ устроит?
Важнейшая задача Новосибирска — в полной мере реализовать выгодное географическое положение нашего города и развитую транспортную инфраструктуру как естественный транзитный мост между Европой, Азией и запасами полезных ископаемых в Арктике.
да где развита. грязищи по колено, битый асфальт и кривые рельсы. всё это сразу за мкадом начинается. да, до урала рельсов больше. пропорционально плотности населения. но качество - тот же самый 19-й век.Я даже не пытаюсь упоминать её качество, чтоб когда нибудь на чем нибудь остановится в этом... обмене мнениями
Чтобы вы разбили их в пух и прах (как вам покажется) простым аргументом "а чо ж тогда не ездят?".Очевидно, вы потеряли порядок вопросов-ответов. Запрашивалось предложение объектов, а вовсе не их наличие/отсутствие.
http://arcanus.ru/article894.html http://turizm.ngs70.ru/westernSiberia/sights/В ряде указанных вами объектов уже действует турбизнес, развивается по мере спроса и прибыльности.
Хотите новых объектов, ну так начните хоть с малого, скатайтесь туда сами, оценИте, какой турист сколько времени захочет там пробыть. Вот и будет вам как минимум база по койко-место-суткам, а то может там даже минимальные инвестиции придется лет 20 окупать, время ли сейчас для инвестиций в такие места?
сколько там вы заказывали? 10? распишитесь. оплатить можно наличными.А койко-мето-сутки с потолка брать или по-прежнему будем рассматривать вопросы инвестиций на политическим уровне, без оценки экономической целесообразности?
Скажем так я допустил не точность в формулировке. Но это же инженерное решение и ничего более.Да, но и не менее! Т.е. решение выбрано и осуществлено как наиболее рациональное в объективно существующих условиях. Технически-то возможно было и по-другому, да вот менее выгодно. Например Саяно-Шушенскую-то почему-то именно там построили а не 100км нижен/выше по течению и вообще не в Средней Азии.
Зато для опреснения воды жгут много.Мне известно об инженерных группах, которые решают вопрос технологически иначе. Вот только сроки этапов разработок (совершенствования образцов оборудования) у них получаются достаточно длинные, ибо те, у кого есть средства для ускорения, не интересуются такими вопросами.
Можете кинуть ссылку в личку?Простите, но не стану, чтоб (как минимум) не получить тут от кого-либо обвинения в "превознесении проектов" (и того прецедента мне достаточно). Там завершенные объекты капстроительства, никаких неваляющихся коней. У вас строительный бизнес или так, для эрудиции?
в полной мере реализовать выгодное географическое положение нашего города и развитую транспортную инфраструктуру как естественный транзитный мост между Европой, Азией и запасами полезных ископаемых в Арктике.Мутно. Неперваримо мутно. И не питательно (одна вода).
Что мы выгадываем? Полно или наполовину полно это будет сколько, чем мерять? Зачем нашим полезным ископаемый мост в Европу и Азию, если это наши ископаемые и почему транспортная инфраструктура не развивается для естественного моста от источников ископаемых до российских перерабатывающих производств? И как изменится потребкорзина жителя Нска, Она увеличится в полтора (два, три) раза при неизменной её стоимости? Для горожанина-новосибирца срок накопления на собственое жильё в 30 кв.м. на человека сократится до 5 лет?
Вот в разрезе указанных вопросов мне чье-либо целеполагание становится несколько яснее.
апрашивалось предложение объектовНу дали их вам, списком, десятком, все как заказывали. Дальше что?
Вы задали вопрос : вокруг каких объектов в Сибири развивать инфраструктуру?
я Вам показал, что не так?
про возврат инвестиций - возможно и за 20 лет не отобъются.
как посчитать возврат вложенных средств в трассу Чита-Хабаровск?
значит вкладывать в Крым и новороссию сейчас время, а в свою страну никак?
я Вам показал, что не так?
про возврат инвестиций - возможно и за 20 лет не отобъются.
как посчитать возврат вложенных средств в трассу Чита-Хабаровск?
значит вкладывать в Крым и новороссию сейчас время, а в свою страну никак?
А койко-мето-сутки с потолка братьБыл тут уже один, все тоже дополнительные условия любил вставлять, выгодные ему.
Вы спросили - вам ответили. Теперь говорите, зачем вам этот список из десяти позиций. Без всяких допусловий.
Дальше что?Утверждено
Министерством экономики РФ,
Министерством финансов РФ,
Государственным комитетом РФ
по строительной, архитектурной
и жилищной политике
21.06.1999 N ВК 477
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
Это "агитаторам " за "скорейбаблапабольшевсюду" для перевода разговора в предметную плоскость.
А при чем здесь затребованный вами список достопримечательностей?
И при чем здесь я? Я у вас другое спрашивал.
И при чем здесь я? Я у вас другое спрашивал.
про возврат инвестиций - возможно и за 20 лет не отобъются.ну так вот и не путайте туристический бизнес с благотворительностью.
как посчитать возврат вложенных средств в трассу Чита-Хабаровск?Полагаю, что уж никак не за 3 минуты калькулятором. А так-то, вообще, такие проекты как раз считаются перед реализацией. Если о бизнесе говорить, конечно.
значит вкладывать в Крым и новороссию сейчас время, а в свою страну никак?Вы так спрашиваете, будто это я указал вложить туда ваши деньги.
Может вы соизволите хоть теперь заметить, что я из сообщение в сообщение ратую за заведомую выгодность (как минимум экономическую), а не за "авось отобьется"?
бизнес с благотворительностью"
А бизнес - это когда утром купил, а вечером продал?
"ратую за выгодность"
Вы за 3 минуты на калькуляторе просчитали убыточность вложений в инфраструктуру туризма в Сибири?
А бизнес - это когда утром купил, а вечером продал?
"ратую за выгодность"
Вы за 3 минуты на калькуляторе просчитали убыточность вложений в инфраструктуру туризма в Сибири?
А бизнес - это когда утром купил, а вечером продал?И такой бывает. Но бизнес это когда понятно сколько куда когда и в разсчёте на что. Иначе это или благотворительность или разбрасывание денег.
Вы за 3 минуты на калькуляторе просчитали убыточность вложений в инфраструктуру туризма в Сибири?Я за секунду без калькулятора устанавливаю отсутствие достаточных данных для принятия решения о немедленном абстрактном вложении.
Простите, но не стану, чтоб (как минимум) не получить тут от кого-либо обвинения в "превознесении проектов" (и того прецедента мне достаточно). Там завершенные объекты капстроительства, никаких неваляющихся коней. У вас строительный бизнес или так, для эрудиции?Нет я не строитель (кстати а почему строительное лоби не протащила этот проект, послав подальше производителей цемента?). Просто интересуюсь. Могу пообещать, что не буду высказывать свое мнения об этом (на этом форуме) не сейчас не позже. Просто сам поразмышляю и приду к свои выводам.
Мутно. Неперваримо мутно. И не питательно (одна вода).Правильно заметили, что может развиваться и как мост от источников ископаемых до российских перерабатывающих производств. Это уж как цели определять.
Что мы выгадываем? Полно или наполовину полно это будет сколько, чем мерять? Зачем нашим полезным ископаемый мост в Европу и Азию, если это наши ископаемые и почему транспортная инфраструктура не развивается для естественного моста от источников ископаемых до российских перерабатывающих производств?
И как изменится потребкорзина жителя Нска, Она увеличится в полтора (два, три) раза при неизменной её стоимости? Для горожанина-новосибирца срок накопления на собственое жильё в 30 кв.м. на человека сократится до 5 лет?По этому вопросу я вам не смогу дать даже приблизительных цифр. А предположения вас не устроят, так что можно закрыть этот вопрос.
Правильно заметили, что может развиваться и как мост от источников ископаемых до российских перерабатывающих производств. Это уж как цели определять.Ну так а вы где-то за последние годы встречали тексты подобного характера, чтоб в них как цель фигурировало именно развитие выпуска продукции глубокой переработки, а не голый экспорт сырья за рубеж? Помните как Течер говорила о том, что мировому сообществу достаточно чтоб в СССР проживало 15 миллионов (её сразу переспросили, может 50? она уточнила, нет, именно 15!), поскольку этого достаточно для обслуживания месторождений и транспортных магистралей.
У вас всё ещё есть розовые иллюзии?
По этому вопросу я вам не смогу дать даже приблизительных цифр.На сём этапе вопрос вовсе не в цифрах, цифры это производное от поставленных вопросов. Не ставятся вопросы так, вот в чем тупик для развития. Не ставится цели сделать хорошо, а затем еще лучше именно вам, например, а ставится цель так затуманить описание использования ваших же денег, чтоб у вас и мысли не возникло соваться разбираться в деталях и истинных целях такого применения ваших денег.
Маленькая цитатка из учебничка:
"В соответствии с принципом дополнительности информации в функционировании больших информационных систем ...[skip]...
При этом возможны два класса информационных систем: ладные, в которых информация, присутствующая в них по умолчанию, объективно является основой и дополнением информации, присутствующей в них же по оглашению; но могут существовать системы, представляющие собой своего рода “троянского коня": оглашаемые при их построении принципы в реальном их функционировании подавляются принципами, введёнными в них же по умолчанию и не оглашёнными прямо; они “само собой разумеются”, но… по-разному создателями системы и её потребителями или же остаются неизвестными кому-то одному из них (либо даже им обоим, когда создатели не управляют “троянским конем” по полной функции). "
озвучьте первую десятку!Не достопримечательностей, а объектов Сибири, вокруг которых обустраивать туристическую инфраструктуру. Было даже жирным выделено. Про достопримечательности это уже чьи-то нечистые инсинуации.
Вот теперь и ответьте (за свои призывы в т.ч.), у какого из предложенных вами объектов (ограничьтесь тремя, для начала) сколько и какой именнно инфраструктуры требуется, чтоб понятны стали суммы вложений и сроки окупаемости.
Если вы теоретик за бюджетные бабки, то я практик, организовывал группы "на точку с достопримечательностью", чтоб собрать данные, чего и сколько надо, чтоб понять стоит оно того или нет. Поэтому мне "койко-место-сутки" - технико-экономическая информация для внятных разсчётов, а вам - непонятная абстракция. Программу обучения в своей консерватории пересмотрите, может поможет.
Давно уже сказал (могло оказаться удаленным), что по-моему следует идти путем поэтапного эксперимента, для чего сперва подобрать средства доставки и мобильного комфортного обустройства "точек", проверять спрос на "койко-джакузе-место-сутки" в конечных точках на платежеспособность (доходность и стабильность) и только потом, при подтвержденной экономической целесообразности по всей группе целевых и эксплуатационных показателей, строить капитальные объекты.
Ну так а вы где-то за последние годы встречали тексты подобного характера, чтоб в них как цель фигурировало именно развитие выпуска продукции глубокой переработки, а не голый экспорт сырья за рубеж? Помните как Течер говорила о том, что мировому сообществу достаточно чтоб в СССР проживало 15 миллионов (её сразу переспросили, может 50? она уточнила, нет, именно 15!), поскольку этого достаточно для обслуживания месторождений и транспортных магистралей.Надежды есть. Например http://www.taneco.ru/ru/about/
У вас всё ещё есть розовые иллюзии?
Есть и другие примеры по нефте перерабатывающим заводам, но менее выдающиеся http://www.inopressa.ru/article/17Jun2014/ft/diesel.html
Конечно вы можете сказать, что это еще не все, что нужно для глубокой переработки (нужны еще пластмассы, лако-красочные и.т.д.) и будете правы. Так же можно заметить, что мощностям еще нужно расти (по очень грубой оценке этак раз в 5 - 10... хотя если обеспечивать только Россию, то возможно и хватит). Но как я уже говорил надежда есть.
На сём этапе вопрос вовсе не в цифрах, цифры это производное от поставленных вопросов. Не ставятся вопросы так, вот в чем тупик для развития. Не ставится цели сделать хорошо, а затем еще лучше именно вам, например, а ставится цель так затуманить описание использования ваших же денег, чтоб у вас и мысли не возникло соваться разбираться в деталях и истинных целях такого применения ваших денег.По моему сейчас вы тумана нагоняете. Всем хорошо сделать почти никогда не удается, собственно поэтому и ориентируются на большинство, вон даже со строительством моста многим не угодили.
Вот теперь и ответьте (за свои призывы в т.ч.)за свои призывы стремиться к смыслу и логике я отвечать готов всегда. других призывов у меня не было. вы, наверное, с кем-то меня попутали.
у какого из предложенных вами объектов (ограничьтесь тремя, для начала) сколько и какой именнно инфраструктуры требуетсявы переводите разговор с одной темы на другую. я - никогда не утверждал, что ТРЕБУЕТСЯ. меня попросили назвать объекты - я назвал. миф о том что их нет в сибири - это чушь собачья. я знаю "объектов" только на алтае на два порядка больше, их - завались. а требуется или не требуется, и кем требуется их обынфраструктуривать - это я не знаю. но! ЕСЛИ требуется - то раскошельтесь на инфраструктуру. вот и вся немудрёная мысль.
на всякий случай ещё раз обозначу свою точку зрения: нет никакой нужды делать из россии центр мирового туризма. у нас есть другие варианты зарабатывания денег.
Если вы теоретик за бюджетные бабки, то я практик, организовывал группы "на точку с достопримечательностью"да вы не переживайте, я организовывал группы в такие "точки с достопримечательностью", какие вам в кошмарном сне не снились.
Есть и другие примеры по нефте перерабатывающим заводамЭто конечно радует, сам "сотоварищи" 10 с лишним лет назад проводили эксперимент по локальной (перед заправкой бака) очистке соляра, разница в работе двигатея заметна (лёгкость пуска, тяговитость, дымность выхлопа). Параллельно сравнивали (хы-хы, импортировали втихую образец немецкого соляра) качество топлив в лаборатории. Но модель жизни за счет экспорта природных ресурсов заведомо ограничена, кроме того, доходы от их экспорта это уже в подавляющей части не народные доходы. Так что надежда только в отсрочке.
Всем хорошо сделать почти никогда не удается, собственно поэтому и ориентируются на большинствоЯ не встречал людей с двумя головами или желудками. По ключевым параметрам все одинаковы, а если у вас дома ванна установлена, это не мешает вам принимать душ. Я привел примеры показателей, сомневаюсь что кто-либо из большинства откажется от предложенного. Вы, например, откажетесь?
, вон даже со строительством моста многим не угодили.Очень наглядно показали, что большинству и в голову не придет достойно компенсировать десятку-другому человек постановку жизни с ног на голову. А то, что по левому берегу развязка проблем немного решит, но немало и создаст, так может вопрос в доступные деньги упирался (нам же не озвучили почему именно так или что планируется доделать/переделать в каком варианте дальнейшего развития событий).
Все ж таки объекты просили не "достопримечательности", а "вокруг каких нужна инфраструктура". Вы не так поняли или вас или меня не так, замнем для ясности.
на всякий случай ещё раз обозначу свою точку зрения: нет никакой нужды делать из россии центр мирового туризма.Предлагаю и остановиться вот на этой общей точке зрения. А то (перевразируя Холмса) "придут, натопчут, испортят хор-р-ро-ошую вещь!".
да вы не переживайтеИ вы тоже.
рассматриваем всю западную европу (499.94млн. чел) в сравнении с РФ (142млн. чел.) по выезду "за бугор". И если у россиян "в за бугор" - отслеживается той же погран службой, то для европейцев аналогом будет выезд "за пределы" западной европы ...Так и рассматривайте. Для европейца выезд "за бугор" - это выезд за пределы своей страны. Вы вероятно удивитесь, но там есть границы между Германией и Францией, между Францией и Италией и т.д. Там не стоит пулеметных вышек и нет колючей проволоки, но границы есть. Границы, которые разделяют законы разных стран. И даже иногда погранпроверки на этих внутренних границах встречаются, я лично пару раз натыкался на шмон международных автобусов. Так что безосновательное Ваше утверждение, что собственно и возвращает нас к началу разговора. Если Вас смущает учет международных переездов по Европе, так это когда речь идет о туризме - документировано местом пребывания. Г-н Смит из Лондона (Вайс из Берлина, Ринальди из Милана и т.д.) регистрируется в гостинице по документу.
внутрироссийский туризм - и по расстояниям (молчу про Москва - Петропавловск-Камчатский, даже подальше пожалуй чем Лондон - НЗ) в среднем "поболе" будет, и по учету - он практически нулевойЯ же говорю - учите географию. Завязывайте с легендами. Москва - ПетропавловскК - 6700 км. Лондон - Веллингтон - 18700 км.
А потом изучайте статистику. Петропавловск - вполне наглядный пример. Потому что весь трафик Петропавловского аэропорта - это 400-500 тыс в год. Аэропорты Кефлафик+Рейкьявик (Исландия) имеют годовой трафик около 2 - 2,2 млн в год. Вулканы, гейзеры, природа, океан - и там и там. Населения по 300 тыс, что на Камчатке, что в Исландии. Нету в Петропавловске туризма - он и по учету и по факту практически нулевой. Даже несколько тысяч погоду не исправит.
Помните как Течер говорила о том, что мировому сообществу достаточно чтоб в СССР проживало 15 миллионов (её сразу переспросили, может 50? она уточнила, нет, именно 15!)Тэтчер этого не говорила.
А к вопросу об инфраструктуре и платежеспособном спросе. Есть наглядный пример с Гешем. Массовый туризм в Геше стал развиваться только после того, как пробили нормальную автодорогу за Мундыбаш, где-то в начале 2000-х. До того транспортная доступность ограничивалось "поездом здоровья", таштаголским бомжатником (610 что ли) и трассой по карьерам, нормально доехать можно было только до Кузедеево. Как появилась автодорога - так и начался Геш массовый. Хотя горнолыжка там была с середины 80-х.
Все взаимосвязано - инфраструктура катализирует спрос, спрос катализирует инфраструктуру.
В географии не силен, и лазить по гуглям было не интересно. Поправили и ладненько.
А вот с определением границ понятия "за бугор" в данном конкретном сравнении - уж извините, но вы сливаете. Я конечно понимаю, что мы с вами "патриоты разных стран", но всё же. Давайте честно делить будетброд.
А вот с определением границ понятия "за бугор" в данном конкретном сравнении - уж извините, но вы сливаете. Я конечно понимаю, что мы с вами "патриоты разных стран", но всё же. Давайте честно делить будетброд.
Вот уж точно, не сильны в географии.
Ну, давайте посчитаем честно.
Расстояние Лондон - Афины по прямой 2390 км, это вы предлагаете не считать. Расстояние Санкт-Петербург - Афины по прямой 2480. И это путешествие вы учитываете с удовольствием.
А уж если брать очень популярную Турцию, то тут еще интереснее. Лондон - Анталия 3800. И это вы отбрасываете. А вот из Екатеринбурга лететь из Анталии чуть ближе - 3600. Чуть дальше - из Омска (!) - 3900 км.
Если брать Москву, то из Москвы до Афин лететь почти столько же, сколько и из европейского Парижа: 2300 и 2100 км соответственно.
Вы и дальше будете упорствовать, что учитывать внутриевропейский туризм идеологически неверно?
Ну, давайте посчитаем честно.
Расстояние Лондон - Афины по прямой 2390 км, это вы предлагаете не считать. Расстояние Санкт-Петербург - Афины по прямой 2480. И это путешествие вы учитываете с удовольствием.
А уж если брать очень популярную Турцию, то тут еще интереснее. Лондон - Анталия 3800. И это вы отбрасываете. А вот из Екатеринбурга лететь из Анталии чуть ближе - 3600. Чуть дальше - из Омска (!) - 3900 км.
Если брать Москву, то из Москвы до Афин лететь почти столько же, сколько и из европейского Парижа: 2300 и 2100 км соответственно.
Вы и дальше будете упорствовать, что учитывать внутриевропейский туризм идеологически неверно?
Я очень хорошо понимаю ваше недоумение и неверие в тезис "россияне - богатые, а европейцы - бедные". Многие из нас были "там" лично и не по разу ... всем импонировала и поражала их аккуратность и чистота, сервис и качество обслуживания ... "вот же живут гады", правда? И тут "вдруг нате вам с кисточкой". Какой-то "толстопуз" пишет ровно наоборот. Поди сам ни разу не был...
А всё просто. Я сам жил по-разному, и видел массу людей в разной степени "богатости"... и? Как вы думаете, кто живет "чисто и аккуратно" - богатые или бедные?
Из своей жизни. Было время когда жил ну очень бедно ... да-да. Приходилось беречь одежду, регулярно её стирать, чистить ботинки каждый день и т.д. И было время, когда жил "в достатке" и легко мог себе позволить зайти перед поездкой к очередному "гендиру" в магазин и купить себе всё заново, начиная от трусов и кончая кожанкой... и на следующий день ... залезть в этой же самой куртке под машину, потому как "там что-то заскрипело, надо глянуть перед СТО"... и пофиг, что её после такого можно только выкинуть... чистить башмаки? нафига? я лучше новые куплю..
... да, не спорю. ЗАВИДНО, что они ТАК живут... но это - от бедности, как ни странно."мыть асфальт с мылом?" Нафига? Мы новый положим...
А всё просто. Я сам жил по-разному, и видел массу людей в разной степени "богатости"... и? Как вы думаете, кто живет "чисто и аккуратно" - богатые или бедные?
Из своей жизни. Было время когда жил ну очень бедно ... да-да. Приходилось беречь одежду, регулярно её стирать, чистить ботинки каждый день и т.д. И было время, когда жил "в достатке" и легко мог себе позволить зайти перед поездкой к очередному "гендиру" в магазин и купить себе всё заново, начиная от трусов и кончая кожанкой... и на следующий день ... залезть в этой же самой куртке под машину, потому как "там что-то заскрипело, надо глянуть перед СТО"... и пофиг, что её после такого можно только выкинуть... чистить башмаки? нафига? я лучше новые куплю..
... да, не спорю. ЗАВИДНО, что они ТАК живут... но это - от бедности, как ни странно."мыть асфальт с мылом?" Нафига? Мы новый положим...
К чему весь этот опус со своим жизнеописанием? как можно использовать вашу кожаную куртку под машиной в доказательство вашего тезиса, что европейцы беднее россиян, потому что тратят больше денег на туризм?
А вот с определением границ понятия "за бугор" в данном конкретном сравнении - уж извините, но вы сливаетеС какого перепуга? С того, что Вашая левая нога решила, что пересечение границ в Европе с целью туризма не задокументировано? Типа паспортного контролю нету, так и границ нету? В географии Вы не сильны, статистику искать не хотите, за маржу разговаривать не буду - боюсь, что даже если я Вам директора турконторы приведу на совместную пьянку - Вы и ему не поверите. Так чо звиняйте, слив можете себе прописать. Или давайте честно делить бутерброд.
PS. Понятие "за бугор" кстати сугубо наше родное. Нигде его больше не используют, по крайней мере никогда я не слышал, чтобы говорили поехал "за границу" на соответствующих языках. Говорят куда поехали конкретно. И только у нас есть "за бугор", как обобщающий символ вырвавшегося за пределы.
PPS. "Россия - родина слонов" - это не патриотизм. Это идиотизм.
>>>"мыть асфальт с мылом?" Нафига? Мы новый положим...
Отано. В каждой шутке есть доля шутки... Понимание того, что материальное богатство не синоним новорусским (и не только) понтам для Вас недоступно? Так тогда и пишите - европейцы не понтят своими доходами, значит не пацаны, а настоящий пацан должен баксами дорогу укладывать.
Нету там нашего купеческого размаху "всем докажу, что могу" - тут Вы правы. Но это не от бедности, от того что все что надо уже доказано давно.
>>>залезть в этой же самой куртке под машину, потому как "там что-то заскрипело, надо глянуть перед СТО"... и пофиг, что её после такого можно только выкинуть...
Хотя нет... Не настоящий пацан. Настоящий пацан не куртку выкидывает в таких ситуациях - машину.
Отано. В каждой шутке есть доля шутки... Понимание того, что материальное богатство не синоним новорусским (и не только) понтам для Вас недоступно? Так тогда и пишите - европейцы не понтят своими доходами, значит не пацаны, а настоящий пацан должен баксами дорогу укладывать.
Нету там нашего купеческого размаху "всем докажу, что могу" - тут Вы правы. Но это не от бедности, от того что все что надо уже доказано давно.
>>>залезть в этой же самой куртке под машину, потому как "там что-то заскрипело, надо глянуть перед СТО"... и пофиг, что её после такого можно только выкинуть...
Хотя нет... Не настоящий пацан. Настоящий пацан не куртку выкидывает в таких ситуациях - машину.
инфраструктура катализирует спрос, спрос катализирует инфраструктуру.В части этого у нас разногласий нет. Я против капобъектов на капвложения не частных денег (т.е. народных, бюджетных) в абстрактные "достопримечательности" (экономика туризма к которым на сей момент неизвестна). А Геш - пример экономически оправданной поэтапности развития.
а настоящий пацан должен баксами дорогу укладывать.Сам не видал, но мне рассказывали (кто в ГСВГ служил), так может вы бывали-видали, что там теплотрассы идут в тоннелях с люками, через которые все ремонты-замены и проводят, а не раскапывают каждый раз дороги, а затем их заново сооружают.
Прогульщик
veteran
Вулканы, гейзеры, природа, океан - и там и там. Населения по 300 тыс, что на Камчатке, что в Исландии.Только вот небольшой нюанс - из того же Берлина до Исландии намного ближе, нежели до Камчатки, а если и там, и там одно и тоже, ну или почти одно и тоже, то зачем платить больше, лететь дольше, и т.д... Собственно говоря даже не в переплате дело, длительный перелет утомляет.
kosta
old hamster
Только вот небольшой нюанс - из того же Берлина до Исландии намного ближе, нежели до КамчаткиУгу.В 2013 году Исландию посетило 780 тысяч туристов. Из них 620 - это в сумме Сев. Америка, Скандинавы, Европа... 6 тысяч - Россия. А оставшиеся 150-160 тысяч - это Азия, Африка, Австралия и Юж. Америка.
30 тыс (13 + 17) из Японии и Китая. И еще 120 тысяч по мелочи из всяких Индий, Австралий и Бразилий...
И тут возникает еще один небольшой нюанс.
От Токио или Пекина до Петропавловска-К куда как ближе, чем до Рейкьявика. Да и от Сиднея поближе до Петропавловска. И даже от Лос-Анжелоса скорее всего ближе до Петропавловска... Но вот ведь засада..."В 2013 общий иностранный туристический поток на Камчатку составил около 12 тыс. человек. Первые места в нем заняли США, Япония и Германия. Гостей из США в прошлом было чуть больше тысячи, а из Японии - чуть меньше тысячи, соответственно.
.
... про маржу - не рекумендую, по крайней мере мне втирать. Хотя ... 100% (без учета оптовой скидки), в целом, пожалуй соглашусь про "небольшую маржу" для российского бизнесу ...Если считать,что весь российский бизнес построен на торговле наркотой,оружием и проститутками,то Вы правы.
Но модель жизни за счет экспорта природных ресурсов заведомо ограничена, кроме того, доходы от их экспорта это уже в подавляющей части не народные доходы. Так что надежда только в отсрочке.А с этим никто особо и не спорит. Вопрос как интерпретировать. Я вижу в развитие переработки надежду на изменения, а вы отсрочку.
Очень наглядно показали, что большинству и в голову не придет достойно компенсировать десятку-другому человек постановку жизни с ног на голову. А то, что по левому берегу развязка проблем немного решит, но немало и создаст, так может вопрос в доступные деньги упирался (нам же не озвучили почему именно так или что планируется доделать/переделать в каком варианте дальнейшего развития событий).А одного человека который обещал снести мост в случае избрания вы куда запишите?
А одного человека который обещал снести мост в случае избрания вы куда запишите?В библиотеку!
Чтоб прочитал о том, что коли ему исторически достался вагон лимонов, так нефиг его гноить (закапывать бульдозерами в поле), следует сделать из него лимонад, поскольку он пользуется платежеспособным спросом.
P.S.: А пострадавшим домовладельцам, коим и[ домовладения были действительно (по факту их действий) дОроги, я бы на его месте лямов по 3-5 таки докомпенсировал. А то сейчас все выглядит точно "по Губерману":
Не в силах нас ни смех, ни грех
свернуть с пути отважного,
мы строим счастье сразу всех,
и нам плевать на каждого.
В географии не силен, и лазить по гуглям было не интересноПравда?
уж извините, но вы сливаете.
12 тысяч инотуристов на Камчатку в год. Грубо прикинем: 1000 в месяц, 33 человека в сутки. Инфраструктура на 33 человека в сутки, это не уже не полная абстракция, это база на взвод полного состава.
А попадались кому открытые данные каков средний срок пребывания, какова концентрация/деконцентрация по туробъектам и турмаршрутам (сколько базовых точек комфортного пребывания надо, с джакузями), каков "средний чек" на сутки пребывания (без транспортных на прибытие/убытие)?
А попадались кому открытые данные каков средний срок пребывания, какова концентрация/деконцентрация по туробъектам и турмаршрутам (сколько базовых точек комфортного пребывания надо, с джакузями), каков "средний чек" на сутки пребывания (без транспортных на прибытие/убытие)?
Иностранные туристы да в наш сервис? Сомнительно. Мы сами-то не хотим в наш сервис с нашими ипортозамешенными продуктами (кислая дичка с восточных республик в виде фруктов и соевые сосиски в виде мяса)
Заедьте например в Москве в гостиничный комплекс Измайлово и увидите что там реально много туристов из Европы и США. Может быть в разы больше, если помочь этому процессу.
Столько же, сколько в Таиланде или Турции? Чтобы рассматривать как целую отрасль?
ТОП 5
1