Как решить проблему парковок?
44549
176
Сегодня был репортаж по ТВ про парковки.

Простая казалось проблема, а сколько из неё следует.

Сначала Новосибирск хвалят за самые большие темпы строительства нового жилья.
Во многом благодаря точечной застройки. Теперь дома есть - дорог нет. Возникла проблема парковок.

(Очень похоже - Хочешь заработать?- Создай проблему и предложи её решение -> платные парковки).

Но эти задачи связаны. Чем больше строиться, тем больше проблем с парковками. Новосибирск скоро будет напоминать электричку метро в часы пик.

Проблема парковок создается не на уровне Новосибирска. Все едут в Новосибирск из сёл, потому что в сёлах РАБОТЫ НЕТ.

Село можно занять только производством продуктов питания - об этом и президент говорит.
А как сделать производство продуктов питания выгодным в северной стране? Надо ввести налоги на ввоз продуктов питания из за границы - картошку, морковку, капусту, лук, чеснок, огурцы, томаты, яблоки, ягоду.
Чтобы создать производство в деревне - надо там строить и объекты производства и жилой фонд. Строить будут люди - а они сейчас в городе. Уедут строить в деревню, а затем работать, учить, лечить, жить - в городе будет больше мест для парковок.

Получается, что проблема парковок решается введением налогов на ввоз продуктов!!!
mireev
Кому в деревне нужны бизнес-центры и дискусообразные муравейники? Другое-то строить не выгодно гражданам застройщикам.
Производство сельхозпродукции станет выгодным конечному производителю только и исключительно при условии уничтожения цепочки перекупщиков, при прямой работе производителя с ритейлом/перерабатывающими предприятиями. И налоги на импорт тут не при делах.
mireev
если продолжить вашу мысль, то чем меньше народа тем лучше, то нужно отменить маткапитал и закрыть границы и для людей и для товаров, тогда мы станем Пхеньяном - где прекрасные дороги без машин и море места для парковок
mireev
Получается, что проблема парковок решается введением налогов на ввоз продуктов!!!
Ага. А еще налогом на покупку машин - большим и любых.
А еще налогом на въезд в город и отобранием паспортов у "крестьян".
А еще налогом на всё что угодно - чтоб у народа совсем денег не осталось, ни на квартиры в городе, ни на машины.

Это что ли Молодая гвардия (или как они там щас называются) начала обрабатывать население в преддверии грядущих свершений партии и правительства?
mireev
решается введением налогов на ввоз продуктов!!!
Можно это решить иначе, обязать открыто публиковать в интернете данные о продукции. Начиная с состава земли, применяемых материалах (удобрениях, химикатах), агротехнологиях, а мы сами рублём проголосуем.

Потому что налоги эти по большому счёту не окажутся направлены на сферу обеспечения как продуктами, так и парковками.

Застройщик вытер из проекта транспортную компоненту на Обской, обломался с разрешением на строительство. Только вот так следовало и с точечной застройкой поступать, но кто ж сейчас-то спросит с архитектора В. Ар....го и его тогдашнего начальника-то?:миг: Может лично вы подадите в суд? :смущ:
mireev
Пол Пот:
Показать спойлер
«существование городов создаёт неравенство между жителями»[19]. Населению «поясняли», что «город — обитель порока; можно изменить людей, но не города. Работая в поте лица по корчеванию джунглей и выращиванию риса, человек поймёт наконец подлинный смысл жизни. Нужно, чтобы он помнил, что произошёл от рисового семени. Все кампучийцы должны стать крестьянами»[20].

На деле сотни тысяч людей, в том числе стариков, инвалидов и беременных женщин, заставили двинуться пешком в долгий путь в условиях самого жаркого тропического сезона. Десятки тысяч были расстреляны в дороге[20]. Многие умерли от потери сил, солнечных ожогов и голода[23]. Остальные, прибыв к месту назначения, умирали медленной смертью[20]. Порой в давке и неразберихе члены семей теряли друг друга[23]. Согласно проведённому в 1979 году исследованию, из одной группы в 100 эвакуированных столичных семей в живых остался всего 41 %[20]. ...Из 3 млн населения Пномпеня в городе осталось лишь 20 тыс. человек, в основном солдаты, офицеры, административный аппарат[26]. 18 апреля население покинуло Риём, 24 апреля — Пойпет, 26-28 апреля Пайлин и т. д.[21].
Показать спойлер

из трехмиллионного мегаполиса сделать поселок на 20 тысяч - да, я думаю, что это решит проблему парковок.
mireev
А как сделать производство продуктов питания выгодным в северной стране? Надо ввести налоги на ввоз продуктов питания из за границы - картошку, морковку, капусту, лук, чеснок, огурцы, томаты, яблоки, ягоду.
А кушать будем снег... :biggrin:
Naaatta
главное - чтобы не желтый... Желтый снег есть нельзя.
Naaatta
А кушать будем снег... :biggrin:
а если "само растает", купим снегогенераторы как в Сочи))))
mireev
Решение сельскохозяйственных проблем в России - промышленное сельское хозяйство.

Незаконные парковки - решение очевидно - только репрессии. Взывать к культуре и совести водителей - это даже не смешно. Но реально - проблема нерешаемая.

По идее - необходимо создавать с нуля новые города, где с самого начала не будет этого самого свинства. И строго следить за новым образом жизни, включая личный уровень.

А в старых городах - пусть живут, как хотят.
Spirit
А в старых городах - пусть живут, как хотят.
Спасибо тебе, благодетель, решил фсё!..
mireev
Не только налоги, но программа стимулирования сх. У нас же бизнес давится на корню, а объявил что даётся земля и суперльготный кредит и сх попрет. Но давать не кому попало, а тем кто имеет успешный опыт работы в сх.
townee
Жизнь, надеюсь, так решит.
И это - не худший вариант.

А какие ещё планы? Проблема-то даже не в том, что государство не хочет решать эту проблему. Ну, выдали бы дружинникам фотоаппараты, дали "корочки"., те бы ходили и фотографировали нарушителей - с номерами машин. А потом бы водителей штрафовали за стоянки на тротуарах. Кстати, так делается в развитых странах. Фотографы имеют статус полицейского в этой сфере деятельности. Но государство говрит - нету нужных фотоаппаратиков!

Проблема в том, что принципиально нехватает воспитания и бытовой культуры.
mireev
Все едут в Новосибирск из сёл, потому что в сёлах РАБОТЫ НЕТ.
Правильней так: в селах нет работы, потому что все едут в Н-ск. Работы нет для тех, кто едет в Н-ск, поскольку они более ни на что не годны, кроме как продавать свою никчемную, неквалифицированную, безграмотную раб.силу по бросовой цене. Редкие исключения подтверждают правило. Я насмотрелся на этих "переселенцев" досыта. Унылая картина.

Село можно занять только производством продуктов питания - об этом и президент говорит.
Резидент лукавит, как всегда. Или он просто.....

Получается, что проблема парковок решается введением налогов на ввоз продуктов!!!
Проблема вскоре решится их отсутствием и дорожанием. А также дорожанием бензина.
KOCTA
а мы сами рублём проголосуем.
Вот именно. Что не публикуй - а мы проголосуем рублем, т.е. что подешевле. А наша сельхозпродукция не выдерживает никакой ценовой конкуренции.
Разве что "утомленные ГМОм" что-то подкинут. Но большинству пофиг на ГМО (и поделом!).
ПЕЛЕВИН
А наша сельхозпродукция не выдерживает никакой ценовой конкуренции.
Не, ну конечно, если выручкой с одного убиенного бычка хотят полдеревни год содержать, то это цену предложения даже представить трудно... Однако дешёвое несъедобное все-таки и сейчас стремимся не покупать.
mireev
НП
только массовые растрелы спасут Родину (с) :not_i:
Чайный пьяница
не-а :nea.gif:
это как с эвакуацией авто
не успеют одних ликвиднуть тут же, глянь, новые ослики пасутся
Змей Зелёный
А еще налогом на всё что угодно - чтоб у народа совсем денег не осталось, ни на квартиры в городе, ни на машины.
Уже близко к этому, Но вот ведь у тех кто рапортует такое понятие как ум отсутствует напрочь. Ведь просто всё: Ну отнимут, ну пустят "по миру" или загонят в бараки, то кто налоги платить будет, о чём будут "рапортовать"? :спок:
Градус
да какой там близко, пока только икнУлось закредитованным, а всем остальным предстоит еще долгий тернистый путь к вершинам капитализма
Naaatta
С парковками надо что-то делать приезжаешь, а у тебя около дома не то, что из соседних домов припарковались, но и из других областей (парковка рядом, но хотят халявы). Доблестные органы не обращают на это никакого внимания, хотя им и зарплату повысили. А вот старинное мое предложение, касающееся не только водятлов, которые паркуются на газонах, пешеходных дорожках, загораживают вход и выход в магазины, детские садики, школы, но и тех кто мусорит на улице осталось без внимания. А ведь их всех штрафовать надо, причем половину штрафа "доблестному в карман" (понятно, что их начальники взвоют, так как подчинённый будет зарабатывать больше, чем они, но пусть делятся).
Градус
причем половину штрафа "доблестному в карман"
Доблестным так то и зарплату подняли. Хотя наши люди за зарплату готовы только себя до рабочего места донести, а чтоб работать им дополнительное стимулирование требуется.
Spirit
Незаконные парковки - решение очевидно - только репрессии.
По идее - необходимо создавать с нуля новые города, где с самого начала не будет этого самого свинства.
да если бы наши тупые градоначальники не увлеклись точечной застройкой, не ставили бы многоэтажки на снесенных только что хрущебах, а озаботились бы расширением улиц и обустройством парковочных мест, сейчас картина была бы другая...

Сейчас выход только один сносить старые дома, а на месте строить парковки и лучше бесплатные, как при ТРЦ или платные если есть желающие.
viktor_venskiy
да если бы наши тупые градоначальники не увлеклись точечной застройкой, не ставили бы многоэтажки на снесенных только что хрущебах
"ваши" это московские? у нас в Новосибирске хрущебы не сносят, а только надстраивают. чтобы еще сто лет стояли.
viktor_venskiy
Сейчас выход только один сносить старые дома, а на месте строить парковки и лучше бесплатные, как при ТРЦ или платные если есть желающие.
чего это старые сносить? моя сталинка еще 200 лет простоИт, а вот за Ылитку новую я так не уверен, поэтому лет через десять можно спокойно предлагать соПственникам точечных новостроек выбор или они башляют мега миллионы снести и построить нормальное жилье или продают как есть, филки пилят, дом сносят и на этом месте пусть Локоть ходы сады разводит хоть паркинги строит
Vitt
у нас в Новосибирске хрущебы не сносят, а только надстраивают. чтобы еще сто лет стояли.
"хрущебы" - давно стало понятием собирательным: от щитовых двуэтажек до собственно пятиэтажек...
и да сносят в Н-ске сам видел и не один раз... В центре не знаю, там возможно втыкают в промежутки между хрущебами, для контрасту:улыб:
viktor_venskiy
таладна!
щитовые засыпные двухэтажки всегда были у нас бараками и, настрадамлю, помрут ане в ближайшем будущем бараками, а хрущобам еще долго жить, многие переживут каркасно-кирпичные этажерки
Alippa
многие переживут каркасно-кирпичные этажерки
Нынешний бизнес в условиях строительства на века - "Сталинки", не может развиваться. этому бизнесу нужно, чтобы попользовался и снова покупай. Поэтому не удивлюсь, если начнут рушить "Сталинки", а не землянки с бараками. Вот прекрасную, крепкую и монументальную гостиницу "Россия" (внесена" в книгу рекордов Гиннеса" снесли (вернее разобрали почастям) в 2004 г. Я как раз за полгода до разрушения гостиницы жил там - прекрасно сделано! Но вот развалили...прошло 10 лет, ничего толкового там и нет. Хоть бы парковок эти геростраты побольше настроили, что ли.
Градус
Нынешний бизнес в условиях строительства на века - "Сталинки", не может развиваться. этому бизнесу нужно, чтобы попользовался и снова покупай.
"верной дорогой идете товарищи!" - да именно, не выгодно делать качественные вещи, ну разве только в случае, если она будет стоить в 10 раз дороже, чтобы отбить потери от выпуска качественных вещей
Градус
бизнес не будет рушить сталинки в тихом центре - бизнес сам в них живет
Alippa
бизнес не будет рушить сталинки в тихом центре - бизнес сам в них живет
Вы смотрите в точку, в неподвижную, а я пытаюсь представить это дело в динамике, как и всё остальное. Ключевые слова: " в тихом центре". Этот тихий "центр" может кому-то понадобиться для складов, торговых центров и картонных гостиниц, и бизнесмены мигом вылетят , в лучшем случае в "Черемушки", не так ли?
Градус
не завидую тому кладовщику, учитывая стоимость земли в центре, то хранить там можно только ядерные отходы по спекулятивной цене при чем в остальном мире придется хранение запретить строго настрого
mireev
ИМХО, проблемы следует решать двумя разными частями:
1) дневные парковки около (для) бизнесов;
2) ночные парковки около многоквартирного жилья.

Кое-где части пересекутся территориально, но разведутся по времени. ГИБДД просто следует четко наказывать нарушителей (проблема-то в основном в Центре, да у "бизнес-центров") тогда бизнес или будет нести потери клиентуры или будет решать свои проблемы за свой же счёт (будет селиться там, где есть для этого место).
Во дворах давно вопрос в компетенции собственников земли, хотят клумбы развивают (с учетом норматива на озеленение), хотят - парковки (технологии уже позволяют в ряде случаев и совмещать газон с парковкой).
viktor_venskiy
"хрущебы" - давно стало понятием собирательным: от щитовых двуэтажек до собственно пятиэтажек...
Не знаю, как там у вас в Вене, мож чего и насобирали, но в России ни хрущевки ни хрущобы никогда не были щитовыми.
Vitt
витт, а я где-нить говорил про щитовые хрущевки?
я говорил про собирательное в народе понятие хибар - хрущобы,
кстати сталинки, я в это понятие не включал.
viktor_venskiy
Слишком уж далеки вы от народа... Никогда не было такого собирательного термина для хибар - "хрущобы". Хрущобы - это конкретное наименование панельных домов экономичной планировки. К баракам этот термин не относится никак.
tonim
Хрущобы - это конкретное наименование панельных домов экономичной планировки.
и кирпичных тоже. Осоновная особенность "хрущёбы"- очень маленькая кухня и корридор, маленькая ванная, часто совмещенная с туалетом. а в остальном-неплохо. Про панельные хружёбы не слышал, только про кирпичные, которые до сих пор стоят очень крепко в отличие от новостроев.
tonim
Уточню, кирпичные всё-таки тоже есть. А с учётом того, сколько площади человек реально в силах "занять" своей среднестатистической жизнедеятельностью (если не устраивать, конечно, спортзал в квартире) между "пришел с работы" и "заснул перед выходом на работу", то "хрущёвка" это реально просто жилье эконом-класса, а вовсе не "неописуемый кошмар". Нынешние студии или как ещё бывает однокомнатная квартира "с нишей" (вместо отдельной кухни) ничуть не менее "эконом", а с учётом огрехов нынешнего строительства случается что ещё и "экстрим-сюрпрайз-экстра-прайс". :хехе:
Градус
очень маленькая кухня и корридор
Есть версия, что параметры были взяты от ГДРовских эргономистов (и считаю, что нормальных эргономистов ибо живал в таком доме, нигде "боком протискиваться" не приходилось), но только партия нашим проектировщикам сказала сэкономить еще чуток, поэтому из планировок исчезла кладовая ("чулан").

Но чё с парковками-то делать? :umnik:
KOCTA
У моей бабушки с дедушкой такая была, правда туалет раздельный. По-любому лучше комнаты -студии. а "Чулан" в подвале с овощехранилищем, и даже свинюшкой под освещением "ДНЕВНЫМИ ЛАМПАМИ".
А с Парковками ТОЛЬКО ОДНО-живешь в доме -паркуешься у подъезда. Не живешь - на платную стоянку, которая рядом. И нефиг лезть на места жителей.
Градус
А с Парковками ТОЛЬКО ОДНО-живешь в доме -паркуешься у подъезда. Не живешь - на платную стоянку, которая рядом. И нефиг лезть на места жителей.
А вот и нет. Живёшь здесь - паркуйся или на стоянке или в гараже. Если что-то надо привезти-увезти с/на квартиру то фиг на газельке подъедешь.
Моё мнение - сначала купи гараж, и только потом авто. а парковка у подъезда для ненадолго подъехать
EWG_DCLXVI
Режим/цели использования придомового участка устанавливается (в пределах правомочий) собственником, так что ваше мнение - ваше право, голосуйте на общем собрании, но я понять не могу при чем тут вообще гаражи, если сейчас уже едва ли не половина водителей никогда не полезет обслуживать машину своими руками и уж тем более делать что-либо такое, что требует крыши над местом обслуживания!?
EWG_DCLXVI
А вот и нет. Живёшь здесь - паркуйся или на стоянке или в гараже
А вот и да! Не живешь этом доме - не паркуйся, а иди на стоянку, всё справедливо и по правде.
mireev
Получается, что проблема парковок решается введением налогов на ввоз продуктов!!!
Астрология точней...
Решение транспортной напряжённости города в правильно организованном и комфортабельном общественном транспорте. Если у чиновников забрать служебный транспорт и выдать проездные, то решится много проблем с разных сторон...
А как сделать производство продуктов питания выгодным в северной стране?
21 век на дворе, генная инженерия способна творить чудеса, а если и мичуренцев призвать как в 20 веке делали, то и вообще чудеса произойдут.
Прежде чем село возрождать, надо прирост населения обеспечить за счёт сельского жителя, запустить механизм повышения рождаемости. Например пресловутый Материнский капитал давать только жителям сельских мест и на нужды более расширенные, исключая из возможностей ипотеку.
Было ряд идей по родовым имениям и сельским ярмаркам, странно как то, что это затухло и не вошло в форму аграрной реформы.
Spirit
Решение сельскохозяйственных проблем в России - промышленное сельское хозяйство.
Боже упаси. Такие формы не долговечны и приводят к острым кризисам. Показала практика СССР, и несколько раз показывало в наше время...
аmbient
Но давать не кому попало, а тем кто имеет успешный опыт работы в сх.
Давайте всем студентам сельхозов по умолчанию будем давать в долгосрочную аренду гектары земли, а всю сельскую молодёжь, если найдётся такая, бесплатно в сельхоз ВУЗы с госстипендией. Можно ещё и кредиты долгосрочные давать, беспроцентные из резервных фондов, а то всё что с нефти и газа наложили туда, нефтяники и газовщики вытянут от туда.
EWG_DCLXVI
Моё мнение - сначала купи гараж, и только потом авто.
Представляю как справки отбитые у чиновников таскают в автосалоны, и даже новую государственную структуру создали по этому поводу... :миг:
Не дело это. Может кому то гаража достаточно и машина не нужна или напротив машина есть, а гараж сроду не сдался. Другими словами хочу телефон в чехле храню или таскаю без его, это моё личное дело где и в чём мне его хранить.
Проблема парковок будет нарастать, потому что это перспективный бизнес с минимальными вложениями. Бесплатно эту проблему ни кто решать не будет, и ни кому не дадут это сделать, пустыри и другие удобные места для платной парковки ждут своих хозяев.
Казинака
бизнесом это только тогда станет если власти нормативно прижмут осликов бесплатно пасущихся на НЕбесплатной земле городской, вот тогда есть надежда, что народ в целях сохранения доступа к ишаку купит паркинг или арендует, но надо понимать, что это НЕ дешево. Например в центре нашей деревни если иметь:
1. скромный гаражный блок под крышей, капитальный: около от 300 до 1000 тыр стОит сам собой красавец и ежегодно уносит около 5 тыр, одно достоинство, что снег чистить не надо.
2. паркинг в цоколе Ылитки - стоит лям-полтора вымывает из карманов от полутора до 2 косых деревянных ежемесячно

это средний бюджетный вариант - есть чуть дешевле и много дороже
Alippa
бизнесом это только тогда станет если власти нормативно прижмут осликов бесплатно пасущихся на НЕбесплатной земле городской,
Легко довести ситуацию до такого состояния когда все рукоплескать будут принятию закона о платных парковках в городах. Надо просто ничего не делать...
Но это не нормально для общества, с такой логикой можно дойти до платных тротуаров и персональных мусорок, своих гимнов и гербов.
У любого муниципалитета есть бюджет, есть представительный орган который и призван обозначать самые острые проблемы для исполнительной власти. Современная власть ставит себя в положение когда она просто не нужна...
Руководителей метро Москвы обязали ездить в подземке
Вот хорошее начинание.
Показать спойлер
Начальник метрополитена Москвы Дмитрий Пегов обязал своих заместителей регулярно ездить на работу в подземке, чтобы "лично видеть и понимать, что происходит в вверенном подразделении". В подземке также будут проходить "дни открытых дверей".

Сам Пегов в интервью агентству ТАСС заявил, что пользуется метро ежедневно.

"Я езжу на работу на метро, каждый день спускаюсь на станцию и еду почти 35 минут и даже делаю пересадку с одной линии на другую", - сказал он.

При этом Пегов признался, что иногда пользуется правом ехать в кабине машиниста.

В октябре Пегов побывал в командировке в Токио и успокоил российских пассажиров, заявив, что в московской подземке никогда не появятся так называемые "осия" - работники, заталкивающие людей в вагоны в час пик.

"В нашем метро "осия" никогда не появятся, потому что руководство города и Московского метрополитена предпринимают все необходимое для постоянного повышения комфорта пассажиров метро", - сказал Пегов.

В ближайшее время в московском метро также должна заработать система интеллектуального видеонаблюдения, которая будет предупреждать машиниста поезда метро о падении человека на рельсы.
Показать спойлер

А вот чего надо добиться как правило, а не демонстрировать по праздникам и тогда всё поедет и всем места хватит... Я бы ещё добавил к этому развитие информационных технологий, а то банальные вещи происходят. Компьютеры и интернет есть в каждом кабинете, а бумажки доставляют, сверки и т.д. делают по старинке перемещаясь по городу
Показать спойлер
В 2009 году многие столичные чиновники демонстративно отказались от личного транспорта в "день автомобиля" 22 сентября. Российские СМИ тогда сообщили, что префект Северного округа столицы Олег Митволь, решивший добраться до работы на метро, с непривычки заблудился в московской подземке
Показать спойлер

И в конце концов, какая экономия для бюджета, какая польза для экологии. Автопарк чиновников весьма внушительный.
Развитость и доступность курьерских служб тоже положительно может сказаться на транспортной проблеме города...