Слышал или читал документ?Слышал по зомбоящику.
Вчера вызывал скорую. Прошло 40 минут звоню: "Что не едете?" Ответ: "Вызов принят ждите". Через 1 час 30 минут звонок: "Врача вазывали, да конечно с сердцем плохо". В трубке: "Я врач как чувствует больной вызовор много, объяснил, дайте трубку больному". Поговорили с больным. Оказалось нужно подождать еще 40 минут. И точтно черес 45 минут приехали. И не врач, а фельшер. Такова Российская система оказания экстренной медецинской неотложной помощи.
жалобу уже отправили?А на кого гну "нансиб" отправлять жалобу? На врачей "скорой" что ли? Так им и без его жалоб весьма трудно, так как они без дела не сидят и нагрузка на них очень большая. Медицину , в последнее время" , принялись активно "оптимизировать". Последствия этой "оптимизации" ощутили все. Сейчас активно внедряется идея о платном вызове скорой помощи (приговор пенсионерам, так можно назвать это действо) и участкового врача на дом (все гриппозники пойдут в поликлиники заражать других, а инвалиды не дойдут). Так на кого упомянутому выше г-ну жаловаться?
на сложившуюся систему. хотя бы будут знать, что есть недовольные.
когда то я тоже слушал стоны от гл. врача одной из больниц, что денег не дают, препаратов нет вообще.
после письма в москву оказалось, что в отчетах значится полный достаток. кстати после этого лекарства появились в данной больнице.
так что каждый решает для себя сам- терпеть или бороться.
когда то я тоже слушал стоны от гл. врача одной из больниц, что денег не дают, препаратов нет вообще.
после письма в москву оказалось, что в отчетах значится полный достаток. кстати после этого лекарства появились в данной больнице.
так что каждый решает для себя сам- терпеть или бороться.
жалобу уже отправили?Какой смысл? Виновата власть, которая начала разрушать здравоохранение ещё при бытности жены Кудрина, помните Голикову, а нынешняя глава мин. здрава продолжает начатое дело.