ОТ в 19-50 уже около дома на ночь паркуется.
ну сегодня мы даже не в начале пути, мы просто движемся в противоположную сторону и довольно быстро и не только в плане ОТ, даже элементарно, в городе уничтожаются тротуары, чтобы сделать парковки. Этот этап проходили все города, все мегаполисы. Там тупик, там уже была даже Москва и вернулась обратно. Но у нее деньги есть на эксперименты, а у нас нет. Зачем повторять глупость? Все равно придется восстанавливать пешеходные тропы, это неизбежно.
Вы правы. Собака и а/м источники повышенной опасности. Давеча писали, что собака съела женьшину, которая являлась по совместительству её хозяйкой. Всё вышло как с а/м. Неумелое обращение часто приводит к тяжелым последствиям.
В части штрафов тоже согласен. Если штрафовать все неправильно брошенные а/м в городе выйдет изрядная прибавка к городскому бюджету. В маскве есть спец.программа на телефоне. Можно фоткать и сбрасывать в базу нарушителей. Оч. удобно.
В части пешеходов я стал задумываться. Наверное с ними точно что то не так. Не зря их сбивают пьяные водители на пешеходных переходах на скорости 100 км.ч. Это вероятно от длины тормозного пути зависит и цвета одежды на пешеходах. Тут всё точно не однозначно. Скорей всего пешеходы делают что то неправильно, переходя дороги в установленных местах. Прячутся, носят неправильную одежду и скверно себя ведут, мешая нестись пьяным автомобиля со 100 км.ч. скоростью в плохо освященных местах.
В части штрафов тоже согласен. Если штрафовать все неправильно брошенные а/м в городе выйдет изрядная прибавка к городскому бюджету. В маскве есть спец.программа на телефоне. Можно фоткать и сбрасывать в базу нарушителей. Оч. удобно.
В части пешеходов я стал задумываться. Наверное с ними точно что то не так. Не зря их сбивают пьяные водители на пешеходных переходах на скорости 100 км.ч. Это вероятно от длины тормозного пути зависит и цвета одежды на пешеходах. Тут всё точно не однозначно. Скорей всего пешеходы делают что то неправильно, переходя дороги в установленных местах. Прячутся, носят неправильную одежду и скверно себя ведут, мешая нестись пьяным автомобиля со 100 км.ч. скоростью в плохо освященных местах.
Да нет. Просто нонять хочу как ясная погода, сбитый ребенок, пьяный дебил и плохое освещение где то связаны с другом друг. Может просто не понимаюНе понимаете.
Я фотографию в пример привел, необорудованного перехода, а не текст. О чем и написал.
Ваш дальнейший сарказм уместен в общем случае, но не в данном - на скорости 100 км/ч ребенок сломанным носом не отделался бы.
ребенок бы отправился в Рай, а вот водителя в этом случае ждал бы Ад на земле
Поискала новость.
За 12-15 октября пешеходов оштрафовано 503, а водителей за непропуск пешехода - 138.
За 12-15 октября пешеходов оштрафовано 503, а водителей за непропуск пешехода - 138.
этой статистике нельзя верить ибо водителям часто выписывают штраф как пешеходам, в случае общего непротивления сторон©
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
289128
227
Перерегистрация авто
92902
21
свое жилье в н-ске или съемное в москве, Мо?
25169
190
С момента заведения первой собаки (лет 30 уже наверно) и первого самодвижущегося экипажа (больше 10 лет) на повестке дня периодически возникали два актуальных вопроса из разряда, кто виноват и что делать, что первично пешеход или автомобиль ну и все в том же духе.
По итогу решение таки было найдено:
1. Самый лучший вид транспорта
2. Самая лучшая собака
По итогу решение таки было найдено:
1. Самый лучший вид транспорта
2. Самая лучшая собака
shapokliak
guru
В пешей доступности две зебры, где периодически стоят-ловят именно пешеходов.
ИМХО главный фактор угрозы для цивилизованных людей - упомянутые т.н. "стоящие транспортные средства". Какого всякие доставщики товаров в близлежащие магазинчики паркуются именно на зебрах или прямо перед ними... Как и собиратели пассажиров. Как и просто те, кому надо постоять, а парковка далёко. Именно фургончики.
Меня из-за газели не видно - и я ведь тоже ни фига не вижу! Даже если немного высунусь! Как убеждаться в безопасности?
И в случае чего эти типы останутся не при делах. Свидетели, просто рядом стояли.
Авторам ПДД легко говрить
ИМХО главный фактор угрозы для цивилизованных людей - упомянутые т.н. "стоящие транспортные средства". Какого всякие доставщики товаров в близлежащие магазинчики паркуются именно на зебрах или прямо перед ними... Как и собиратели пассажиров. Как и просто те, кому надо постоять, а парковка далёко. Именно фургончики.
Меня из-за газели не видно - и я ведь тоже ни фига не вижу! Даже если немного высунусь! Как убеждаться в безопасности?
И в случае чего эти типы останутся не при делах. Свидетели, просто рядом стояли.
Авторам ПДД легко говрить
shapokliak
guru
Галинка, вот картнка реально фу, извините за резкость.
Вам же писали про способность людей к оценке скоростей и расстояний.
Хотите лично мой пример? У меня острота зрения в_очках около пяти процентов от нормы. Бокового как такогового нет, потому что очки. Вы знаете, с какого расстояния я увижу ваш_автомобиль в сумерках? А ни с какого могу вообще не заметить, если мотор тихий, авто небольшое и цвет не кислотный.
Такие картинки можно симметрично нарисовать (с автомобилями разных цветов и размеров) и ими размахивать - но будет же тупо.
Большое заблуждение предполагать, будто авто заведомо заметнее из-за размера. На самом деле на заметность сильно влияет, например, пласность движения. Машины движутся плавно. Размер с поправкой на расстояние не играет роли - надо ведь заметить авто вдалеке (потому что приближается бысро), а вдали все предметы мельче из-за принципов перспективы. И цвета - какие в городе самые популярные цвета у автомобилей? Немаркие, я вам скажу.
Вам же писали про способность людей к оценке скоростей и расстояний.
Хотите лично мой пример? У меня острота зрения в_очках около пяти процентов от нормы. Бокового как такогового нет, потому что очки. Вы знаете, с какого расстояния я увижу ваш_автомобиль в сумерках? А ни с какого могу вообще не заметить, если мотор тихий, авто небольшое и цвет не кислотный.
Такие картинки можно симметрично нарисовать (с автомобилями разных цветов и размеров) и ими размахивать - но будет же тупо.
Большое заблуждение предполагать, будто авто заведомо заметнее из-за размера. На самом деле на заметность сильно влияет, например, пласность движения. Машины движутся плавно. Размер с поправкой на расстояние не играет роли - надо ведь заметить авто вдалеке (потому что приближается бысро), а вдали все предметы мельче из-за принципов перспективы. И цвета - какие в городе самые популярные цвета у автомобилей? Немаркие, я вам скажу.
shapokliak
guru
Освещение опять же. Ночью вы едете, фары включив. Светите перед собой и смотрите - да, видно лучше, верю. А когда эти же фары бьют в глаза (а они как раз бьют пешеходам, если не с каждой первой машины, то с каждой третьей), догадайтесь об эффекте.
То есть к заблуждению пешеходов о безопасности зебр добавляется заблуждение водителей о равных возможностях для и них и для пешеходов следить взглядом за ситуацией на дороге. Возможности далеко не равны.
То есть к заблуждению пешеходов о безопасности зебр добавляется заблуждение водителей о равных возможностях для и них и для пешеходов следить взглядом за ситуацией на дороге. Возможности далеко не равны.
Михаил_II
guru
В автомобилях в сумерках видно не размер и цвет, а фары. Это видимость для водителя ограничена освещением, а пешеходу фары с большого расстояния видны.
shapokliak
guru
Если повернуты в глаза человеку на обочине, то не видно становится ничего. Если настроены так, что светят вниз на дорогу, то размеры и расстояние все равно не понять - мало данных. Кстати, даже при верной регулировке направления светового потока малорослым детям все равно может попасть в лицо. Из-за их роста.
Михаил_II
guru
"Слепит глаза - на дорогу не выходить!". Казалось бы, простой алгоритм безопасности на переходе.
Не, ненастроенные фары - это плохо, конечно, но они, кстати, и должны немного в сторону тротуара настраиваться, а не чётко вдоль движения.
Не, ненастроенные фары - это плохо, конечно, но они, кстати, и должны немного в сторону тротуара настраиваться, а не чётко вдоль движения.
shapokliak
guru
Потому что в сторону тротуара удобнее водителям. И если кто-нибудь поставил левый ксенон и слепит встречный поток, его тут же линчевать готовы. При этом право на ослепление пешеходов предполагается по умолчанию, как и обязанность пешеходов следить за обстановкой, потому что им "не сложно". А если кто-то не уследил - так это исключительно от пешеходского неадеквата
"Не выходи на переход" - а сколько ждать, сколько пропускать, если такие машины не единичные? Темным зимним утром, скажем, когда на работу топаете...
"Не выходи на переход" - а сколько ждать, сколько пропускать, если такие машины не единичные? Темным зимним утром, скажем, когда на работу топаете...
Михаил_II
guru
Это не "удобнее водителям". Это чтобы лучше, дальше видеть обочину - для безопасности пешеходов же.
Галинка
Добрая, если не злить!
Хотите лично мой пример? У меня острота зрения в_очках около пяти процентов от нормы. Бокового как такового нет, потому что очки.
___________________
У Вас есть белая трость? С 5% (если Вы не ошиблись) - это серьёзное нарушение зрения.
___________________
У Вас есть белая трость? С 5% (если Вы не ошиблись) - это серьёзное нарушение зрения.
shapokliak
guru
Спасибо за беспокойство, но 5% остроты зрения не равны слепоте; даже не близки, чтобы с тростью ориентироваться на ощупь. Грубо говоря, это когда у окулиста нужно встать со стула и пройти половину расстояния до таблицы, чтобы распознать верхнюю строчку.
Просто Вам уже писали, а я повторю - среди пешеходов процент людей с плохим зрением гораздо выше, чем среди водителей. И это не только бабушки, но и молодежь, что очки не носит из-за красоты/удобства, а с линзами не заморачивается. В этом и идея водительской медкомиссии -> так что перекос ответственности в сторону водителя абсолютно логичен еще и по такой причине.
Просто Вам уже писали, а я повторю - среди пешеходов процент людей с плохим зрением гораздо выше, чем среди водителей. И это не только бабушки, но и молодежь, что очки не носит из-за красоты/удобства, а с линзами не заморачивается. В этом и идея водительской медкомиссии -> так что перекос ответственности в сторону водителя абсолютно логичен еще и по такой причине.
transs
v.i.p.
перекос ответственности в сторону водителя абсолютно логичен еще и по такой причинекак раз по этой причине перекос абсолютно нелогичен.
почему водитель должен страдать из-за того, что пешеходу некрасиво/неудобно в очках, а без них он не видит дальше пары метров?
shapokliak
guru
Потому что люди с таким зрением остаются в пешеходах, права им не дают.
transs
v.i.p.
Потому что люди с таким зрением остаются в пешеходах, права им не дают.и что?
это повод ходить с "закрытыми" глазами через дорогу?
мы водители можем скинуться на то, чтобы пешеходы не появлялись на нашем пути...или вспомнить о том, что город принадлежит пешеходам, они здесь главные, а мы только гости и спасибо, что нас пускают пока практически всюду и бесплатно. Поэтому я бы вел себя тихо и незаметно, пропускал бы на ПП всех в любом виде и в любом состоянии и на любой цвет светофора, иначе большинство просто проголосует за то, чтобы мы оставляли свои тапки за границей поселения и привет всем нашим тазикам
я бы вел себя тихо и незаметно, пропускал бы на ПП всех в любом виде и в любом состоянии и на любой цвет светофорадак "бы" или уже пропускаете на любой цвет всех подряд?
я по городе перестал перемещаться на любых колесах 8 лет тому назад, а из-за того, что пропускал пешеходов на ИХ ЗЕЛЕНЫЙ, на светофоре под Мошково меня торпедировала фура в кювет. Чудом остался жив. Поэтому за свои слова я отвечаю.
понятно
добавилось еще одно "бы" - "если бы я ездил на машине..."
ЗЫ из-за чего фура в Вас въехала? неужто охотилась на пропускаемых пешеходов?
добавилось еще одно "бы" - "если бы я ездил на машине..."
ЗЫ из-за чего фура в Вас въехала? неужто охотилась на пропускаемых пешеходов?
почему если бы? Я продолжаю тошнить за рулем, но только если нужно взагород, а фура въехала, потому, что въехала. Мне его мотивы не интересны, может он рамные импортные джипы на прочность регулярно тестирует, блог ведет тематический и тем подрабатывает
А сколько сейчас штраф для пешехода? Несколько лет назад меня штрафовали, взяли 100 рублей. В Советское время, где то в начале семидесятых 1 рубль было.
А сколько сейчас штрафРовно столько сколько указано в коапе.
...сколько указано в коапе.
А что такое "коапе"?
А что такое "коапе"?
Главная прелесть в том, что это вы, садясь в автомобиль, управляете средством повышенной опасности и создаёте риск, а не пешеход. При столкновении вас с пешеходом пострадает именно он, а не вы. А посему именно к вам, к водителю требования, а не к пешеходу.
Помните об этом, когда за руль садитесь, и будет вам счастье.
Помните об этом, когда за руль садитесь, и будет вам счастье.
И это правильно!Лучше проползти как черепаха ПП чем потом сесть из-за невнимательности!
Не с закрытыми. Я за рулем много лет и все равно в темное время суток по свету фар мне сложно определить более менее точно расстояние до попутных авто едущих за мной. Поэтому всегда перестраховываюсь при перестроении чтобы не помешать. А пешеходам и подавно оценить расстояние + скорость сложно, учитывая диапазон яркости фар, как самих по себе, так и в зависимости от степени загрязнения. А если еще и со зрением проблемы? Так и получается что глаза могут быть открыты, но шагают прямо под колеса, потому что думают что авто далеко и водитель их видит.
Меня очень поражает беспечность водителей. Когда на многополосной дороге останавливаюсь пропустить пешехода, в 50% случаев в соседней полосе не останавливаются. Пару раз с сбивали на моих глазах. И не потому что не видно/внезапно выскочил и т.д. А просто потому что задумался/отвлекся.
Меня очень поражает беспечность водителей. Когда на многополосной дороге останавливаюсь пропустить пешехода, в 50% случаев в соседней полосе не останавливаются. Пару раз с сбивали на моих глазах. И не потому что не видно/внезапно выскочил и т.д. А просто потому что задумался/отвлекся.
ТОП 5
1
2
3
4