Человек виновник прогресса, и этот прогресс закопает его.
1. этого я и не отрицала.
2. чем вам аэроклуб не нравиться? Он что, не на самолётах и вертолётах летает? Во-первых, положение аэроклуба как зеркало отражает положение всей нашей авиации в целом. Во-вторых, там работают опытнейшие лётчики, чемпионы мира по самолётному/вертолётному спорту, из него, как я уж говорила, вышли знаменитейшие люди авиации. И потом, если вам на голову этот Ми-2 свалиться, последствия будут ничуть не меньше, чем от упавшего "Руслана", например...
но и без прогресса никак...
(Гонщик любитель, я) Пришлось как-то мне блин блин блин блин в тумане (видимость несколько метров) по горам на машине чужой, с плохими фарами (старая тайота) ехать, пришлось забыть про своё хобби. Ещё да, человеческий фактор, когда меня на повороте, на восьмидесяти стало уже очень конкретно выносить (на льду) я чуть не зажмурился (но в гробу себя уже представил).
estet
Всем, кого заинтересовал спор, возникший под данным топиком, а также тем, кто просто неравнодушен к небу и авиации искренне советую почитать сборник рассказов Ричарда Баха под названием "дар тому, кто рождён летать". Размышления о мире и о войне, о жизни и смерти, о человеке и машине и тд, и тп. А некоторые рассказы, например, "Слова" и "Самолёт - всего лишь машина" ну хоть в ответ на возникавшие здесь вопросы перепечатывай ;))
В общем, не пожалеете, чес-слово. Ричард хоть и американский лётчик, но зато настоящий профессионал, как за штурвалом/ручкой управления , так и за письменным столом.