Качество услуг
615
1
Всем привет.
Вопрос такой: Зимой моя жена лечила зуб в одной коммерческой клинике нашего города (пока не буду говорить в какой). Зуб сложный, но вроде все нормально залечили, денег взяли, ну все как положено. Ну вот, месяц назад в город вернулся наш хороший знакомый и к тому же прекрасный врач стоматолог (до этого года 3 он жил и практиковал в другом городе). Жена пошла к нему на прием и оказалось что зуб залеченный зимой опять с кариесом. Доагноз - неправильное лечение, надо все переделывать. Зуб на гарантии. Идти в ТУ клинику и переделывать по гарантии не охота. Собственно вопрос: а можно ли стрясти с них деньги (как за некачественно оказанную услугу). Думаю можно. Может у кого то есть опыт в подобных вопросах. Заранее благодарю за советы.
У меня несколько лет назад была ситуация - пришеечный кариес. Пришла в обычную больницу, мне запломбировали (оплатила материал и работу). Через 2 месяца пломба выпала. Пошла туда же, оплатила только материал. Через пару недель пломба опять вылетела. Пришла к тому же врачу, она мне сказала, что пришеечный кариес очень трудно пломбировать, замазала чем-то, что отвалилось уже через два дня... Пошла к дорогому врачу, он мне всё сделал, как надо (заплатила я ему хорошо, сейчас он один из самых дорогих врачей в Академе), его пломба стоит у меня уже лет 8. Когда я обратилась к нему с вопросом, чтоб он мне помог как-то разобраться с той врачихой (я хотела вернуть уплаченные деньги), он сказал, что вообще-то с его стороны это будет не красиво по отношению к другому врачу и он этого делать не хочет. Я отстала. Теперь просто лечусь всегда у того врача и всё.
Если Ваш знакомый сможет Вам составить какую-нибудь бумагу по типу экспертизы, тогда, может, что у вас и получится. Но вообще врачи на такое идут не очень охотно...