Здравствуйте, Суриката
Вакцины нет у наших поставщиков, обещают в начале февраля.
У операторов колл-центра есть понятие "лист ожидания". Если попросите поставить себя туда, то когда придет вакцина, Вас известят. Если же Вы не можете ждать - то попробуйте поискать в других клиниках, вдруг у них есть запасы. Приношу извинения за неудобства, этот вопрос не всегда от нас зависит.
С уважением, Наталья Сухарева
Вакцины нет у наших поставщиков, обещают в начале февраля.
У операторов колл-центра есть понятие "лист ожидания". Если попросите поставить себя туда, то когда придет вакцина, Вас известят. Если же Вы не можете ждать - то попробуйте поискать в других клиниках, вдруг у них есть запасы. Приношу извинения за неудобства, этот вопрос не всегда от нас зависит.
С уважением, Наталья Сухарева
Спасибо, так и сделаем. Просто вчера спрашивала, сказали, в феврале не будет. В другой медцентр не хочется, так как ребенок привык к нашему педиатру, да и медсестры на Шевченко чудесные - дочка ни разу не пикнула при прививках.
К слову, наблюдаемая только у вас, все специалисты на Шевченко прекрасные, не нравится только окулист, очень жаль, что нет альтернативы.
К слову, наблюдаемая только у вас, все специалисты на Шевченко прекрасные, не нравится только окулист, очень жаль, что нет альтернативы.
Спасибо за хорошие отзывы. А какой именно окулист не нравится и почему? Если не сложно, то напишите поподробнее на otzyv@zdravitsa.ru, нам важно мнение клиентов. Конечно, иногда бывает просто "не сошлись характерами", но часто клиенты дают ценную информацию, которая помогает корректировать работу. В отзыве укажите, пожалуйста, Ваши ФИО и ФИО ребенка. Заранее спасибо.
Не далее как вчера узнала, что если с момента выдачи доктором направления на обследование прошло больше месяца, это направление можно считать недействительным. Это действительно так?
И как быть в этом случае? Опять записываться на прием или можно попросить доктора просто продублировать направление с актуальной датой?
И как быть в этом случае? Опять записываться на прием или можно попросить доктора просто продублировать направление с актуальной датой?
Всем, кому необходима вакцина. К сожалению, вероятность ее появления в феврале небольшая. Она проходит государственную сертификацию, сроки ни от нас, ни от поставщиков никак не зависят((( Так что тем, кому срочно надо ставить, необходимо обсудить с педиатром или иммунологом возможность постановки российской вакцины.
Здравствуйте, Pascale
Данное ограничение касается пациентов, которые наблюдаются по полису добровольного медицинского страхования. Если пациент не воспользовался направлением в течение месяца после осмотра врачом, страховая компания считает, что проблема разрешилась или обострение заболевания купировалось, и страхового случая нет. Если признаки заболевания сохраняются, то тогда необходимо подойти на прием к врачу повторно для решения вопроса о необходимости обследования. Если речь идет об обследовании за наличный расчет, то ограничений по срокам обследования нет. Без осмотра врач не имеет право выписывать направление на обследование.
И заодно тогда вопрос - а откуда Вы узнали об ограничении? Если от наших сотрудников - то от кого? По идее они должны были разъяснить Вам ситуацию. Если мы поймем кто не владеет информацией, то сможем дообучить. Заранее спасибо.
С уважением, Наталья Сухарева
Данное ограничение касается пациентов, которые наблюдаются по полису добровольного медицинского страхования. Если пациент не воспользовался направлением в течение месяца после осмотра врачом, страховая компания считает, что проблема разрешилась или обострение заболевания купировалось, и страхового случая нет. Если признаки заболевания сохраняются, то тогда необходимо подойти на прием к врачу повторно для решения вопроса о необходимости обследования. Если речь идет об обследовании за наличный расчет, то ограничений по срокам обследования нет. Без осмотра врач не имеет право выписывать направление на обследование.
И заодно тогда вопрос - а откуда Вы узнали об ограничении? Если от наших сотрудников - то от кого? По идее они должны были разъяснить Вам ситуацию. Если мы поймем кто не владеет информацией, то сможем дообучить. Заранее спасибо.
С уважением, Наталья Сухарева
Понятно. Спасибо.
Узнала я от коллеги, которая попала в такую ситуацию. А поскольку у меня ровно такая же, решила поинтересоваться.
Может быть стоило бы сказать докторам, чтобы они заранее предупреждали, что направление на обследование имеет "срок годности") Я бы, зная это, к примеру, поторопилась, а не выжидала удобного момента.
А вообще, нет ли возможности у ваших IT специалистов доработать программу, чтобы вместе с устрашающей красной надписью "ПАЦИЕНТ ПО ДМC!" доктору была бы видна еще и программа застрахованного? А то они всякий раз так пугаются, что чуть ли не по каждому пустяковому назначению отправляют меня в страховую компанию за гарантийным письмом. А там каждый раз удивляются, почему я им звоню, если то, о чем я спрашиваю, не отражено в списке не входящих в программу услуг.
Отдельный респект Шафферт Наталье Александровне. По-моему, она одна из немногих ориентируется в том, кто, что и когда может назначить. И, пожалуй, единственная не показывает (а может и не испытывает) негатива в адрес "неудобного" пациента. С ней очень комфортно. Жаль, что пришлось перейти к узкому специалисту.
Узнала я от коллеги, которая попала в такую ситуацию. А поскольку у меня ровно такая же, решила поинтересоваться.
Может быть стоило бы сказать докторам, чтобы они заранее предупреждали, что направление на обследование имеет "срок годности") Я бы, зная это, к примеру, поторопилась, а не выжидала удобного момента.
А вообще, нет ли возможности у ваших IT специалистов доработать программу, чтобы вместе с устрашающей красной надписью "ПАЦИЕНТ ПО ДМC!" доктору была бы видна еще и программа застрахованного? А то они всякий раз так пугаются, что чуть ли не по каждому пустяковому назначению отправляют меня в страховую компанию за гарантийным письмом. А там каждый раз удивляются, почему я им звоню, если то, о чем я спрашиваю, не отражено в списке не входящих в программу услуг.
Отдельный респект Шафферт Наталье Александровне. По-моему, она одна из немногих ориентируется в том, кто, что и когда может назначить. И, пожалуй, единственная не показывает (а может и не испытывает) негатива в адрес "неудобного" пациента. С ней очень комфортно. Жаль, что пришлось перейти к узкому специалисту.
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
280674
227
Перерегистрация авто
90536
21
расстаться с любимой
18557
109
Хорошо, спасибо за предложение (введем в стандарт по ДМС напоминание о сроке годности направления, как раз сейчас его перерабатываем).
Программу Медиалог мы дорабатываем все время, но, к сожалению, все Программы обслуживания всех страховых разные. Причем отличаются даже внутри страховой, в зависимости от договоренностей с Работодателем. И их очень много, а внутри них масса самых разнообразных исключений. Информация о составе этих Программ у врачей есть, просто их невозможно запомнить, это раз. Второе - очень часто бывает так, что страховые обещают "все включено", а реально - масса ограничений, о которых иногда и постфактум нам сообщают. А за это - снятия (то есть нам не возмещают стоимость оказанного лечения). Увеличивается количество видов услуг, которые в Программы не входят и оказываются только по гарантийным письмам, при этом самим застрахованным об этом обычно приходится сообщать нам, страховые этого не делают.
При этом, признаю, пока наша система работы с застрахованными не совершенна. На этот год оставлена задача переработать ее таким образом, чтобы упростить взаимодействие между всеми сторонами и максимально исключить пациента из этого процесса. Но это совсем не просто, а иногда просто не возможно - именно из-за отсутствия унифицированных программ и разнобоя в требованиях разных страховых.
Врачам тут на самом деле крайне сложно бывает - им бы делом своим заниматься - лечить людей, а они при своей высокой загрузке должны разбираться, что можно, а что нельзя назначать, к тому же застрахованные в 95% случаев ничего не хотят оплачивать за нал, самостоятельно. Пока мы не нашли идеального решения, чтобы всем было удобно и безопасно. Все-таки страховая медицина накладывает на всех существенные ограничения. Однако мы постоянно над этим работаем.
Спасибо за отзыв про Шафферт Н.А. (обязательно ее отметим). С остальными будем и дальше проводить вспомогательную работу, чтобы они легче ориентировались в информации и не переживали по поводу сложности обслуживания застрахованных пациентов. Конечно, вас (пациентов) это, по идее, не должно касаться, приношу свои извинения, что Вы ощущаете на себе разницу - будем продолжать совершенствовать систему.
Если не сложно, напомните мне в личку ваши ФИО, мы посмотрим, с кем Вы контактировали еще, чтобы понять у кого возникают проблемы с Программами (или напишите нам сами кто конкретно испытывал сложности и из-за этого менее дружелюбно с Вами общался). Это ни в коем случае не карательные моменты, это повод для возможности улучшить работу конкретных сотрудников.
С благодарностью за обратную связь, Наталья Сухарева
Программу Медиалог мы дорабатываем все время, но, к сожалению, все Программы обслуживания всех страховых разные. Причем отличаются даже внутри страховой, в зависимости от договоренностей с Работодателем. И их очень много, а внутри них масса самых разнообразных исключений. Информация о составе этих Программ у врачей есть, просто их невозможно запомнить, это раз. Второе - очень часто бывает так, что страховые обещают "все включено", а реально - масса ограничений, о которых иногда и постфактум нам сообщают. А за это - снятия (то есть нам не возмещают стоимость оказанного лечения). Увеличивается количество видов услуг, которые в Программы не входят и оказываются только по гарантийным письмам, при этом самим застрахованным об этом обычно приходится сообщать нам, страховые этого не делают.
При этом, признаю, пока наша система работы с застрахованными не совершенна. На этот год оставлена задача переработать ее таким образом, чтобы упростить взаимодействие между всеми сторонами и максимально исключить пациента из этого процесса. Но это совсем не просто, а иногда просто не возможно - именно из-за отсутствия унифицированных программ и разнобоя в требованиях разных страховых.
Врачам тут на самом деле крайне сложно бывает - им бы делом своим заниматься - лечить людей, а они при своей высокой загрузке должны разбираться, что можно, а что нельзя назначать, к тому же застрахованные в 95% случаев ничего не хотят оплачивать за нал, самостоятельно. Пока мы не нашли идеального решения, чтобы всем было удобно и безопасно. Все-таки страховая медицина накладывает на всех существенные ограничения. Однако мы постоянно над этим работаем.
Спасибо за отзыв про Шафферт Н.А. (обязательно ее отметим). С остальными будем и дальше проводить вспомогательную работу, чтобы они легче ориентировались в информации и не переживали по поводу сложности обслуживания застрахованных пациентов. Конечно, вас (пациентов) это, по идее, не должно касаться, приношу свои извинения, что Вы ощущаете на себе разницу - будем продолжать совершенствовать систему.
Если не сложно, напомните мне в личку ваши ФИО, мы посмотрим, с кем Вы контактировали еще, чтобы понять у кого возникают проблемы с Программами (или напишите нам сами кто конкретно испытывал сложности и из-за этого менее дружелюбно с Вами общался). Это ни в коем случае не карательные моменты, это повод для возможности улучшить работу конкретных сотрудников.
С благодарностью за обратную связь, Наталья Сухарева
Я бы хотела сказать вам что вам повезло насчет Селютиной, дай Бог вам здоровья. Но у меня очень ужасные впечатления о лечении Селютиной. Видимо цель у нее была только в том, чтобы мы бесконечно к ней ходили и платили за прием, залечивая нашего ребенка. Сначала мы пришли к ней с горлом, а после лечения, опять с ним же. В следующий раз пришли уже со стоматитом и с температурой 39, как она сказала, что только "афтозный стоматит", прописала так называемое лечение, которое только ухудшило нашу ситуацию, не дав никаких результатов. Как выяснилось позже после 3-х дней ее лечения, что у нашей дочери стоматит, но вызванный затянувшейся простудой, что привело к бронхиту. И мы еще легко отделались бронхитом, а могло быть и хуже. Слава Богу, что нашелся действительно врач от Бога, которая вылечила нашу дочь. Когда же вы будете думать не только о том, сколько упало вам в карман денег, а о здоровье людей, которые готовы на все лишь бы вылечить своих близких и платить любые деньги за их здоровье.
Здравствуйте, EvaS
Чтобы разобраться в Вашем случае, нам необходимо выслушать и другую сторону, а также проверить записи в карте. Будьте добры, пришлите ФИО ребенка мне в личку, мы обязательно проанализируем действия врача.
К сожалению, мы иногда сталкиваемся с ситуацией, когда одна болезнь, переходит в другую, и пациенты, потеряв терпение, меняют врача. И новый врач, нарушая законы врачебной этики, объясняет пациентам, что их лечили не правильно. При этом именно в лор-заболеваниях без динамических осмотров, без знания ситуации, как она на самом деле развивалась (то есть без личного наблюдения) достаточно сложно сказать, что происходило, и почему назначенное лечение не дало нужного эффекта. И такие заявления все же не совсем корректны.
Поэтому, прежде, чем обвинять нашего очень хорошего доктора (странно было бы, если бы мы держали на работе врача, который плохо лечит, и уж тем более некорректно назначает лечение, чтобы заработать денег - это не в наших правилах), давайте разберемся в ситуации.
С уважением, Наталья Сухарева
Чтобы разобраться в Вашем случае, нам необходимо выслушать и другую сторону, а также проверить записи в карте. Будьте добры, пришлите ФИО ребенка мне в личку, мы обязательно проанализируем действия врача.
К сожалению, мы иногда сталкиваемся с ситуацией, когда одна болезнь, переходит в другую, и пациенты, потеряв терпение, меняют врача. И новый врач, нарушая законы врачебной этики, объясняет пациентам, что их лечили не правильно. При этом именно в лор-заболеваниях без динамических осмотров, без знания ситуации, как она на самом деле развивалась (то есть без личного наблюдения) достаточно сложно сказать, что происходило, и почему назначенное лечение не дало нужного эффекта. И такие заявления все же не совсем корректны.
Поэтому, прежде, чем обвинять нашего очень хорошего доктора (странно было бы, если бы мы держали на работе врача, который плохо лечит, и уж тем более некорректно назначает лечение, чтобы заработать денег - это не в наших правилах), давайте разберемся в ситуации.
С уважением, Наталья Сухарева
Все быпо по горлу было сразу. Законы врачебной этики не были нарушены, было назначено лечение которое нам помогло. Вы можете разбираться в ситуации или не делать этого, говорить что не корректное обвинение, все что угодно. Просто мне хотелось высказать вам про этот случай. И понятно, что вы сейчас будете говорить в защиту своего врача, о котором я тоже была хорошего мнения, но к счастью, мы во время поняли все о ней, жаль только, что такой ценой. Видимо у вас принято делать на людях бизнес, очень жаль!
Я не защищаю врача, а пытаюсь выяснить ситуацию. И до выяснения обстоятельств не готова согласиться с обвинениями, это нормально. Пока есть только информация от Вас, причем из Ваших сообщений не до конца понятно, что произошло. Чтобы принять какие-либо меры, если на самом деле есть какие-то нарушения, мне нужны Ваши контактные данные, чтобы проанализировать ситуацию.
Обычно мы всегда разбираем все претензии, выясняем проблему и исправляем ошибки, если они были, либо улаживаем недопонимание, либо компенсируем ущерб, если он был.
В любом случае, давая обратную связь по врачу (а Ваше сообщение похоже именно на обратную связь), то важно довести дело до конца - дать нам полный объем информации, иначе мы не можем никак отреагировать, даже если на самом деле были какие-то проблемы.
И по поводу Ваших замечаний про "делать деньги": наш бизнес - лечить людей, если бы мы не делали этого, то десятки тысяч людей на протяжении 10 лет не доверяли бы нам свое здоровье. Ошибки бывают у всех, но исправить их можно, только если есть возможность объективно разобраться в ситуации. Ждем от Вас в личку ФИО ребенка, и обязательно рассмотрим Ваш вопрос.
С уважением, Наталья Сухарева
Обычно мы всегда разбираем все претензии, выясняем проблему и исправляем ошибки, если они были, либо улаживаем недопонимание, либо компенсируем ущерб, если он был.
В любом случае, давая обратную связь по врачу (а Ваше сообщение похоже именно на обратную связь), то важно довести дело до конца - дать нам полный объем информации, иначе мы не можем никак отреагировать, даже если на самом деле были какие-то проблемы.
И по поводу Ваших замечаний про "делать деньги": наш бизнес - лечить людей, если бы мы не делали этого, то десятки тысяч людей на протяжении 10 лет не доверяли бы нам свое здоровье. Ошибки бывают у всех, но исправить их можно, только если есть возможность объективно разобраться в ситуации. Ждем от Вас в личку ФИО ребенка, и обязательно рассмотрим Ваш вопрос.
С уважением, Наталья Сухарева
Здравствуйте.
Не думаю, что нам так уж и повезло. Выздоровление моего сына процесс скорее закономерный, чем случайный, и является результатом двух сослагаемых: качественная работа врача и безукоричненное выполнение мною врачебных предписаний. Лечение - это процесс взаимодействия родителей и доктора, исполнение всех назначений, прохождение курса лечения до конца, а не до исчезновения симптомов. Нам лечение назначала доктор Туманова (педиатр), а лор Селютина прочистила ушки, кое-что отменила, кое-что добавила. Поэтому результат держится до сегодняшнего дня: ни соплей, ни кашля. Раз была вирусная, но мы ее побороли за пару дней.
Почитав вас, я увидела только названия диагнозов. Мне кажется, вы в чем-то лукавите: или не дали врачу полную картину, или не исполняли предписаний, или что-то еще. Думаю, вам действительно лучше честно поговорить с главврачом и прояснить ситуацию. Легче всего написать на форуме, дескать, все козлы, только деньги дерут. А вы сами все сделали для того, чтобы ребенок выздоровел??
Знаете... в нашей большой семье много детей. Один малыш умер. Мы много говорили о том, что да почему... Конечно, можно много обвинять врачей или ссылаться на волю Божью, но все же первопричина запущенных болячек, недолеченных простуд и допущенных бронхитов в 99% случаев - это родители. Думаю, со мной многие согласятся.
Здравице еще раз приветы, салюты и благодарности)))
Не думаю, что нам так уж и повезло. Выздоровление моего сына процесс скорее закономерный, чем случайный, и является результатом двух сослагаемых: качественная работа врача и безукоричненное выполнение мною врачебных предписаний. Лечение - это процесс взаимодействия родителей и доктора, исполнение всех назначений, прохождение курса лечения до конца, а не до исчезновения симптомов. Нам лечение назначала доктор Туманова (педиатр), а лор Селютина прочистила ушки, кое-что отменила, кое-что добавила. Поэтому результат держится до сегодняшнего дня: ни соплей, ни кашля. Раз была вирусная, но мы ее побороли за пару дней.
Почитав вас, я увидела только названия диагнозов. Мне кажется, вы в чем-то лукавите: или не дали врачу полную картину, или не исполняли предписаний, или что-то еще. Думаю, вам действительно лучше честно поговорить с главврачом и прояснить ситуацию. Легче всего написать на форуме, дескать, все козлы, только деньги дерут. А вы сами все сделали для того, чтобы ребенок выздоровел??
Как выяснилось позже после 3-х дней ее лечения, что у нашей дочери стоматит, но вызванный затянувшейся простудой, что привело к бронхитукем выяснилось??? Затянувшая ся простуда, как мне кажется, может быть "залеченной" антибиотиками, например, и симптомов может не быть, и врач не ясновидящий. Я Тумановой долго рассказывала все периоды болезни Юры, со всеми симптомами, сроками и лечениями. Вы говорили лору об этом? И вообще странная последовательность и логическая связка болезней, хотя я не специалист....
Знаете... в нашей большой семье много детей. Один малыш умер. Мы много говорили о том, что да почему... Конечно, можно много обвинять врачей или ссылаться на волю Божью, но все же первопричина запущенных болячек, недолеченных простуд и допущенных бронхитов в 99% случаев - это родители. Думаю, со мной многие согласятся.
Здравице еще раз приветы, салюты и благодарности)))
Здравствуйте Marrrka,
Спасибо за понимание и приветы-благодарности! Вовлеченность родителей на самом деле очень важна. Врач не может проконтролировать всё и сделать всё тоже никак не может. Очень многое ложится на плечи родителей. И тут важно и доверие врачу, и полная откровенность, и последовательность в выполнении назначений. Это на самом деле двусторонний процесс, и у каждой стороны свои обязанности и ответственность.
С уважением, Наталья Сухарева
Спасибо за понимание и приветы-благодарности! Вовлеченность родителей на самом деле очень важна. Врач не может проконтролировать всё и сделать всё тоже никак не может. Очень многое ложится на плечи родителей. И тут важно и доверие врачу, и полная откровенность, и последовательность в выполнении назначений. Это на самом деле двусторонний процесс, и у каждой стороны свои обязанности и ответственность.
С уважением, Наталья Сухарева
Все было по горлу было сразу.вот он, корень зла блин. Мама пришла на прием, заранее зная, что у ребенка "горло". А врач, шельма, "горла" не заметила. И покорная мама несколько дней лечила ребенка "не от горла". А потом ребенку стало хуже, мама обратилась к лучшему врачу, который наконец-то "горло" заметил (наверняка, подсказала сама мама).
Уж простите, но похоже на п.5. Все, что вы написали ниже, вообще сплошная п.5. Если у человека действительно проблема и претензия, он последовательно и В РЕАЛЕ решает эту проблему. А не унижает людей на форуме. Ладно еще в других подразделах всякое бывает, но на медицинском уж можно быть воспитаннее. Даже мне это удается.
не удается)))
Jussy_Pussy
veteran
Добрый день! Zdravitsa, хотела уточнить такой вопрос - а ваши педиатры имеют полномочия выписывать рецепт на получение бесплатно лекарств на ребенка до 3х лет (по перечню) или это прерогатива только муниципальных ПК ?
1824
experienced
Zdravits'у зовут Наталья Петровна.
<п. 7>
<п. 7>
Zdravitsa
activist
Здравствуйте, Jussy Pussy
К сожалению, это прерогатива муниципальных ПК.
С уважением, Наталья Сухарева.
К сожалению, это прерогатива муниципальных ПК.
С уважением, Наталья Сухарева.
Хотелось бы выразить слова благодарности за лечение дочери детскому стоматологу Доровских Светлане Дмитриевне. Отличный доктор, на прием шли как на праздник, вылечили все зубки без страха и слез.
Спасибо вам огромное Светлана Дмитриевна!!!!!!!!!!
Спасибо вам огромное Светлана Дмитриевна!!!!!!!!!!
Добрый день! Подскажите, а УЗИ ребенку (10 месяцев) у вас делает любой врач узд или только тот, который на детках специализируется?
Здравствуйте, NataliЯ
Это зависит от того, какой вид УЗИ необходимо сделать Вашему малышу.
С уважением, Наталья Сухарева
Это зависит от того, какой вид УЗИ необходимо сделать Вашему малышу.
С уважением, Наталья Сухарева
Нам необходимо сделать узи почек, записали нас к Бессмертной Н. Почитала ее специализацию, там в основном гинекология...
Здравствуйте,
Наталья Геннадьевна точно смотрит почки детям, и это очень хороший врач. Отдельно врача, который смотрит только детство, нет, исключение - нейросонография и УЗИ тазобедренных суставов (это отдельные специалисты). Так что смело приходите к Бессмертной Н.Г.
С уважением, Наталья Сухарева
Наталья Геннадьевна точно смотрит почки детям, и это очень хороший врач. Отдельно врача, который смотрит только детство, нет, исключение - нейросонография и УЗИ тазобедренных суставов (это отдельные специалисты). Так что смело приходите к Бессмертной Н.Г.
С уважением, Наталья Сухарева
Здравствуйте!
Необходимо обследование состояния здоровья девушки, 27 лет. Начало июня, но время ограничено 2 неделями. Как все лучше организовать? Может, на какую-то диагностику надо записаться заранее? Тогда за сколько дней? Точно нужен гинеколог, необходимо почки проверить, окулист, стоматолог.
Буду благодарна за рекомендации! Обследование планируется пройти в отделении на Маркса.
Необходимо обследование состояния здоровья девушки, 27 лет. Начало июня, но время ограничено 2 неделями. Как все лучше организовать? Может, на какую-то диагностику надо записаться заранее? Тогда за сколько дней? Точно нужен гинеколог, необходимо почки проверить, окулист, стоматолог.
Буду благодарна за рекомендации! Обследование планируется пройти в отделении на Маркса.
Здравствуйте, Gardener
Тут так просто не скажешь. Нужны жалобы и предварительные диагнозы, если есть какие-то уже исследования, то их результаты, чтобы понять что именно ей необходимо на данный момент. После этого можно оценить какие специалисты и диагностика необходимы и в какой последовательности их делать, что можно сделать заранее. Пришлите подробную информацию и контактные данные (ФИО, электронный адрес и телефон) мне в личку, я передам соответствующим специалистам, постараемся организовать.
С уважением, Наталья Сухарева.
Тут так просто не скажешь. Нужны жалобы и предварительные диагнозы, если есть какие-то уже исследования, то их результаты, чтобы понять что именно ей необходимо на данный момент. После этого можно оценить какие специалисты и диагностика необходимы и в какой последовательности их делать, что можно сделать заранее. Пришлите подробную информацию и контактные данные (ФИО, электронный адрес и телефон) мне в личку, я передам соответствующим специалистам, постараемся организовать.
С уважением, Наталья Сухарева.
спасибо за ответ!
Отправила информацию в личку.
Буду ждать рекомендаций.
Отправила информацию в личку.
Буду ждать рекомендаций.
странно... у меня в отправленных 2 письма (одинаковых), т.к. продублировала отправку... Оба в статусе непрочитанные...
Лава_Лагуна
alles in ordnung
несколько дней на форуме не работают личные сообщения. Они отправляются и приходят-только конвертик не моргает.
Чтобы прочитать сообщение-в профиле того,кто вам его отправил,нажмите конвертик. Пока только так
Чтобы прочитать сообщение-в профиле того,кто вам его отправил,нажмите конвертик. Пока только так
Теперь все получила.
Отправила заведующей отделением для формирования плана обследования.
Отправила заведующей отделением для формирования плана обследования.
Здравствуйте, после сегодняшнего посещения возник интересный вопрос. В Сан Сити была. Кроме лифтов, от вас как-то можно спуститься вниз, на первый этаж? Была сегодня в обед, видимо был час пик, т.к. дождаться лифта было оооочень проблематично, все лифты ехали вниз переполненные. Ждали минут 10 точно. Спросили у администратора про лестницу, сказали, что она закрыта...а вдруг пожар или еще что то экстренное? Как быть?!
Понятно, что у вас там пропускной режим и, видимо, из за этого закрыт выход не лестницу, но это ведь не правильно...
Понятно, что у вас там пропускной режим и, видимо, из за этого закрыт выход не лестницу, но это ведь не правильно...
Здравствуйте,
сочувствую, что пришлось ждать. Иногда, к сожалению, плюсы бизнес-центра могут превращаться в минусы.
С точки зрения безопасности: во время пожара/отключения электроэнергии электронная система отключится, и выходы окажутся открытыми, плюс есть специальный пожарный выход прямо на улицу. Иначе пожарная инспекция нам ничего не согласовала бы.
Что-то экстренное - смотря что. Если, например, нужно срочно пациента в скорую на носилках снести, то мы бы открыли (встретили) и сопроводили бы до 1 этажа сотрудников скорой.
С уважением, Наталья Сухарева
сочувствую, что пришлось ждать. Иногда, к сожалению, плюсы бизнес-центра могут превращаться в минусы.
С точки зрения безопасности: во время пожара/отключения электроэнергии электронная система отключится, и выходы окажутся открытыми, плюс есть специальный пожарный выход прямо на улицу. Иначе пожарная инспекция нам ничего не согласовала бы.
Что-то экстренное - смотря что. Если, например, нужно срочно пациента в скорую на носилках снести, то мы бы открыли (встретили) и сопроводили бы до 1 этажа сотрудников скорой.
С уважением, Наталья Сухарева
Здравствуйте! Логопед сказала что сыну нужно подрезать уздечку, подскажите пожалуйста, есть ли у вас такие специалисты, каким методом это делается, и сразу ли в первый прием, или нужны какие-то дополнительные обследования, подготовка? И еще, делается ли ребенку 3г10м профилактическая чистка зубов (каким способом) смущает желтый налет, хотя пользуемся хорошими пастами и часто меняем щетки (правда иногда пропускаем чистку).
По первому вопросу - к ЛОРу. Операция не сложная. Ставский сейчас принимает Клинике UMG на Крылова 49. по второму вопросы - нужно смотреть, покажитесь стоматологу
С уздечкой к лору?? Мы вообще наблюдаемся с аденоидами у лора, даже в голову не приходило... Логопед сказала кажется к ортодонту, насколько я читала, подрезают с накладыванием швов, или без швов лазером, и как я поняла, это достаточно болезненно, вот и интересуюсь, как все-таки лучше. Я про уздечку языка, а вообще у него уже как минимум в третьем поколении с папиной стороны картавость и щербинка в зубах - там видимо тоже уздечка?
Наталья, я опять с предложением-пожеланием)
У вас на сайте уже довольно давно висит голосовалка на тему "Что, на Ваш взгляд, сделает сайт более полезным?" Там есть ценнейшая просто опция "On-line консультации специалистов". Мне кажется, она будет очень востребована именно действующими пациентами. Вот мне, например, очень нужно спросить об одной проблеме, появившейся в ходе назначенного лечения. На прием ради одного вопроса-уточнения не пойдешь. А вопрос on-line был бы как нельзя кстати.
На сайте проголосовала)
У вас на сайте уже довольно давно висит голосовалка на тему "Что, на Ваш взгляд, сделает сайт более полезным?" Там есть ценнейшая просто опция "On-line консультации специалистов". Мне кажется, она будет очень востребована именно действующими пациентами. Вот мне, например, очень нужно спросить об одной проблеме, появившейся в ходе назначенного лечения. На прием ради одного вопроса-уточнения не пойдешь. А вопрос on-line был бы как нельзя кстати.
На сайте проголосовала)
С уздечкой к лору??
________________
Моему ребёнку "чикал" хирург-стоматолог.
Важное условие было - прийти на приём первыми, чтоб кабинет был чистым, до разных гнойных удалений.
Возраст был 2 мес., меня в роддоме предупредили, чтобы до трёх мес. сделали, пока сосуды не проросли.
В Вашем случае будет немного сложнее - держать придётся, да и укусить врача ребёнок может. Но делать надо - эти уздечки на прикус влияют не очень хорошо...
________________
Моему ребёнку "чикал" хирург-стоматолог.
Важное условие было - прийти на приём первыми, чтоб кабинет был чистым, до разных гнойных удалений.
Возраст был 2 мес., меня в роддоме предупредили, чтобы до трёх мес. сделали, пока сосуды не проросли.
В Вашем случае будет немного сложнее - держать придётся, да и укусить врача ребёнок может. Но делать надо - эти уздечки на прикус влияют не очень хорошо...
Ого, даже и не подумала про гнойные.
У нас не заметно было, лепетал не на много хуже других, а когда в садике стали ходить на занятия к логопеду, она сказала что не смогут ее растянуть, и после надрезания процесс быстрее пойдет, вообще вижу что в группе некоторые и еще хуже разговаривают, но меня это очень беспокоит. У сына нормальная самокритика, он стесняется говорить, ищет легчепроизносимые синонимы, а теперь услышал и сам просит подрезать)) мальчишка спокойный, в рот даст залезть наверное.. логопеду разрешает.
Дома мы кстати никогда его не ругаем и не смеемся что он плохо говорит, а он все равно стесняется.
У нас не заметно было, лепетал не на много хуже других, а когда в садике стали ходить на занятия к логопеду, она сказала что не смогут ее растянуть, и после надрезания процесс быстрее пойдет, вообще вижу что в группе некоторые и еще хуже разговаривают, но меня это очень беспокоит. У сына нормальная самокритика, он стесняется говорить, ищет легчепроизносимые синонимы, а теперь услышал и сам просит подрезать)) мальчишка спокойный, в рот даст залезть наверное.. логопеду разрешает.
Дома мы кстати никогда его не ругаем и не смеемся что он плохо говорит, а он все равно стесняется.
Здравствуйте, 8List8
На Ваш вопрос ответила заведующая отделением стоматологии Галина Семеновна Печерина:
«Пластика уздечки языка детям проводится либо по направлению педиатра в возрасте до 3 месяцев, либо уже по направлению логопеда детям в возрасте старше 6 лет, для её проведения можно записаться ко мне на прием по адресу Шевченко, 31а. Перед проведением пластики, мальчикам необходимо сдать анализ крови на свертываемость и длительность кровотечения.
При этом стоит обратить внимание на то, что у детей до 6 лет высока вероятность образования рубцов, поэтому стоматологи не рекомендуют проведение пластики в этом возрасте. Но если логопед настаивает на её проведении, то пластику можно провести в стационаре под общим наркозом (это уже не у нас).
Что касается профилактической чистки зубов для детей – её проводят детям, начиная с трех лет. Она включает в себя чистку щеткой и профессиональной пастой, а также фторирование. По поводу профилактики желтого налета Вам лучше всего расскажет врач на приеме, возможно налет вызван той детской пастой, которую Вы используете (такая особенность есть у одного из дорогих производителей). Для профилактики образования налета и возникновения кариеса необходимо хотя бы раз в год проходить осмотр у стоматолога. Записаться на прием Вы можете через операторов колл-центра по тел. 362-02-00».
С уважением, Наталья Сухарева
На Ваш вопрос ответила заведующая отделением стоматологии Галина Семеновна Печерина:
«Пластика уздечки языка детям проводится либо по направлению педиатра в возрасте до 3 месяцев, либо уже по направлению логопеда детям в возрасте старше 6 лет, для её проведения можно записаться ко мне на прием по адресу Шевченко, 31а. Перед проведением пластики, мальчикам необходимо сдать анализ крови на свертываемость и длительность кровотечения.
При этом стоит обратить внимание на то, что у детей до 6 лет высока вероятность образования рубцов, поэтому стоматологи не рекомендуют проведение пластики в этом возрасте. Но если логопед настаивает на её проведении, то пластику можно провести в стационаре под общим наркозом (это уже не у нас).
Что касается профилактической чистки зубов для детей – её проводят детям, начиная с трех лет. Она включает в себя чистку щеткой и профессиональной пастой, а также фторирование. По поводу профилактики желтого налета Вам лучше всего расскажет врач на приеме, возможно налет вызван той детской пастой, которую Вы используете (такая особенность есть у одного из дорогих производителей). Для профилактики образования налета и возникновения кариеса необходимо хотя бы раз в год проходить осмотр у стоматолога. Записаться на прием Вы можете через операторов колл-центра по тел. 362-02-00».
С уважением, Наталья Сухарева
Здравствуйте, Pascale
Спасибо, за Ваше активное участие в жизни компании)))
Мы видим, что это интересный для пациентов сервис, но пока не можем его реализовать на старом сайте, а новый в процессе разработки, и это очень не быстро оказалось со всеми нашими запросами.
На самом деле даже сейчас у Вас есть два варианта:
1. Задать вопрос в отзывах на существующем сайте Здравицы. Это чуть медленнее, но мы обычно отвечаем на все вопросы, иногда в личку, если вопрос не для общего обсуждения (для этого нужно оставить корректный e-mail).
2. Вы можете позвонить в колл-центр и попросить, чтобы врачу передали просьбу об "обратном звонке", врач перезвонит Вам, когда получит сообщение и найдет свободное время. За исключением редких накладок, эта система обычно работает вполне удовлетворительно.
С уважением, Наталья Сухарева.
Спасибо, за Ваше активное участие в жизни компании)))
Мы видим, что это интересный для пациентов сервис, но пока не можем его реализовать на старом сайте, а новый в процессе разработки, и это очень не быстро оказалось со всеми нашими запросами.
На самом деле даже сейчас у Вас есть два варианта:
1. Задать вопрос в отзывах на существующем сайте Здравицы. Это чуть медленнее, но мы обычно отвечаем на все вопросы, иногда в личку, если вопрос не для общего обсуждения (для этого нужно оставить корректный e-mail).
2. Вы можете позвонить в колл-центр и попросить, чтобы врачу передали просьбу об "обратном звонке", врач перезвонит Вам, когда получит сообщение и найдет свободное время. За исключением редких накладок, эта система обычно работает вполне удовлетворительно.
С уважением, Наталья Сухарева.
Спасибо за подробный ответ! Не знала что есть такие возрастные ограничения.
Здравствуйте Наталья Петровна.
С апреля к Вам в клинику переходит работать наш доктор, у которого мы (точнее сын) наблюдаемся уже более года. В крайний наш прием он назначил следующее посещение в апреле. Получается, что теперь мы должны будем заплатить у Вас в клинике как за первый прием, а не как повторный (в предыдущей клинике). Может у Вас какая-нибудь акция есть по таким клиентам, которые вместе с доктором к вам в клинику придут? Доктор замечательный, настоящий профи. Это Харченко В.Г. На прием мы уже записались.
С апреля к Вам в клинику переходит работать наш доктор, у которого мы (точнее сын) наблюдаемся уже более года. В крайний наш прием он назначил следующее посещение в апреле. Получается, что теперь мы должны будем заплатить у Вас в клинике как за первый прием, а не как повторный (в предыдущей клинике). Может у Вас какая-нибудь акция есть по таким клиентам, которые вместе с доктором к вам в клинику придут? Доктор замечательный, настоящий профи. Это Харченко В.Г. На прием мы уже записались.
belchundra
experienced
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, что входит в первичный прием у Лора? Или стоимость указанная на вашем сайте включает "поговорить" на приеме, без исследования на какой либо аппаратуре?
Zdravitsa
activist
Здравствуйте, belchundra
В стоимость первичного приема лор врача входит в основном "послушать и поговорить", т.е. сбор анамнеза, жалоб, осмотр (с использованием вполне обычной аппаратуры типа отоскопа или просто "глазами"), постановка диагноза, назначение дообследования (при необходимости) и лечения. Все манипуляции и дополнительные обследования, которые могут оказаться необходимы, оплачиваются отдельно.
С уважением, Наталья Сухарева.
В стоимость первичного приема лор врача входит в основном "послушать и поговорить", т.е. сбор анамнеза, жалоб, осмотр (с использованием вполне обычной аппаратуры типа отоскопа или просто "глазами"), постановка диагноза, назначение дообследования (при необходимости) и лечения. Все манипуляции и дополнительные обследования, которые могут оказаться необходимы, оплачиваются отдельно.
С уважением, Наталья Сухарева.
Здравствуйте, Cati_13
Извините за долгое молчание, возвращалась из отпуска.
Мы переговорили с Василием Васильевичем. Если Вы уже наблюдались у него в другом месте, то он готов принимать Вас с ребенком по цене повторного приема, мы со своей стороны также согласны с этим решением. Так что доктор должен будет Вам выставить талон на повторный прием. На всякий случай напомните ему об этом, когда будете на консультации.
С уважением, Наталья Сухарева
Извините за долгое молчание, возвращалась из отпуска.
Мы переговорили с Василием Васильевичем. Если Вы уже наблюдались у него в другом месте, то он готов принимать Вас с ребенком по цене повторного приема, мы со своей стороны также согласны с этим решением. Так что доктор должен будет Вам выставить талон на повторный прием. На всякий случай напомните ему об этом, когда будете на консультации.
С уважением, Наталья Сухарева
Здравствуйте! Подскажите, ожидаете ли вакцину Приорикс?
Сделал дуоденальное зондировние на Державина
Желчь вообще не пошла пролежал час
В итоге сказали что у меня есть описторхи, лямблии, цисты и грибы
В заключении написано макроскопия порции B и С не получены, гипертонус сф.Одди
То есть весь анализ делался по порции А
Насколько достоверен такой анализ ? везде где проходил зондирование ждал пока не станет выходить желатая жидкость (В здравице до этого так же ждал эту желч)
Прочитал на форуме что у вас метод фракционного дуоденального зондирования, с какого года он у вас ?
Меня интересует только чтобы анализ был достоверным, буду ходить по врачам (не за бесплатно) и хотелось бы чтобы достоверность ваших анализов не вызывало сомнений.
Желчь вообще не пошла пролежал час
В итоге сказали что у меня есть описторхи, лямблии, цисты и грибы
В заключении написано макроскопия порции B и С не получены, гипертонус сф.Одди
То есть весь анализ делался по порции А
Насколько достоверен такой анализ ? везде где проходил зондирование ждал пока не станет выходить желатая жидкость (В здравице до этого так же ждал эту желч)
Прочитал на форуме что у вас метод фракционного дуоденального зондирования, с какого года он у вас ?
Меня интересует только чтобы анализ был достоверным, буду ходить по врачам (не за бесплатно) и хотелось бы чтобы достоверность ваших анализов не вызывало сомнений.
ТОП 5
4