Pascale
Здравствуйте, уважаемые участники форума.
Хочу внести пояснения. Васильева Юлия Сергеевна - не единственный, а ведущий терапевт Центра. Она имеет специализацию по кардиологии, обширные знания по гастроэнтерологии и физиотерапии. В ближайшее время она пройдет обучение по гастроэнтерологии и получит по этому направлению более полные теоретические знания и специализацию.
С мая 2005 года (когда Юлия Сергеевна стала очень загружена) была принята на работу второй терапевт - Шмачкова Наталья Владимировна, это также молодой, перспективный врач, кандидат наук, со стажем работы 7 лет. Можете смело к ней обращаться по любым вопросам, за исключением кардиологии и гастроэнтерологии.
Недавно также приняты на работу врач-кардиолог Индинок Ольга Валерьевна и терапевт-гомеопат Лыскова Наталья Альбертовна. Первая - в связи с учебой Васильевой Ю.С., вторая, чтобы наши клиенты могли получать консультации и лечение врача альтернативной медицины - гомеопатии. Юлия Сергеевна так и осталась ведущим терапевтом Центра.
Что касается цен (эти вопросы звучали далее) - на сайте в разделе "Услуги", внизу слева, Вы можете ознакомиться с полным прайс-листом Центра, практически всегда он актуален.
С уважением, ген.директор МЦ "Здравица" Наталья Петровна Сухарева.
Zdravitsa
Уважаемая Наталья Петровна!
Сколько раз я честно пыталась зайти к вам на сайт, ровно столько же раз у меня это не получалось.. постоянно выдается "The remote host or network may be down. Please try the request again."
Этоя такая "удачливая" или все-таки сайт так себе рабочий? :а\?:
Zdravitsa
Наталья Владимировна, как я поняла, по большей части пульмонолог?
И еще, очень интересующий меня вопрос - во время учебы Юлия Сергеевна совсем не будет вести прием? И до какого это числа?
Pascale
Здравствуйте,

1. К нашему сожалению обучение Васильевой Ю.С. отложили - но зато она будет принимать, как и раньше, в полном объеме. Когда будет учиться (это уже зимой скорее всего), думаю принимать будет, но в ограниченном объеме.
2. Наталья Владимировна - терапевт общего профиля и на самом деле имеет расширенные знание в пульмонологии.
3. Солце - вряд ли Вы невезучая :), но и я, и и мои знакомые на сайт попадают даже из Штатов. Может что-то с Вашими настройками? Попробуйте с другого компьютера.

С уважением, Н.П. Сухарева
Солца
Прошу прощения за ошибку в написании ника, он очень необычен.:смущ:
brod
Я обращался в этот центр к дерматологу, диагноз поставила не правильно, в итоге больше десятки потратил на лечение "Орунгалом". Потом другой врач все-таки поставил правильныйт диагноз - псориаз. Мог бы я на эти деньги хотябы в Яровое поехать, наверное-ДА!
Zdravitsa
Объясните зачем обращаться к венерологу в вашу клинику, если есть специализированные медицинские учреждения, либо частные клиники вашего уровня, но имеющие более специализированный уклон?
Ratlin
Здравствуйте, Ratlin
нам бы очень хотелось разобраться с ситуацией по дерматовенерологу. Будьте добры, если это возможно, сообщите Вашу фамилию и дату приема, а также более подробную информацию о случившемся на адрес: office@zdravitsa.ru
С уважением, ген.директор МЦ "Здравица" Наталья Сухарева.
Здравствуйте, Манюня,
Смысл в таком обращении есть.
1. Я не знаю специализированных дерматовенерологических учреждений нашего уровня (комфорт, чистота, сервис). А многие люди уже к этому уровню привыкли.
2. Многие застрахованные по договорам ДМС прикреплены к конкретному лечебному учреждению для простоты учета (мы работаем со многими страховыми компаниями) .
3. Есть огромное количество заболеваний данного профиля, которые не требуют лечения в специализированных учреждениях - достаточно амбулаторного приема в нашем Центре (либо в аналогичном). Люди привыкают лечиться в одном месте.
В случае, если врач выясняет, что необходимо специализированное лечение, которое мы не можем предоставить, он направляет пациента в то место, где это лечение предоставят на максимально качественном уровне.

P.S. Обращение в специализированное учреждение очень часто происходит тогда, когда речь идет о выявлении и лечении ЗПП (заболевания, передающиеся половым путем), если о них не должна узнать вторая половина - ведь очень часто лечащий врач работает со всей семьей в целом.
Что касается указанной врачебной ошибки - то нужно разобраться - была ли это ошибка, или имеет место быть стечение обстоятельств. Да и где гарантии, что новый диагноз правильный, а старый - был неверным. Псориаз и заболевания, которые лечат орунгалом, - не взаимоисключают друг друга. В общем нужно разобраться, что мы и постараемся сделать.
С уважением, ген.директор МЦ "Здравица" Наталья Сухарева.
Zdravitsa
Уважаемая Наталья!
Не могли бы вы еще раз уточнить информацию о предоставлении скидок на лечение в медцентре?
На сайте было объявление, что они предоставляются по сумме услуг за период с апреля 2004 по апрель 2005.
А если я посещала Здравицу позднее? :а\?:
Zdravitsa
Была у вас у стоматолога. Я все понимаю, каждый имеет право на ошибку, и можно при лечении поранить губу. Но за те деньги - прямо скажем, не самые маленькие в городе - врач могла бы мне хотя бы сказать об этом и посоветовать, что с этим делать. Потому что сейчас губа опухшая и неудобно не то что есть, но даже улыбаться и разговаривать, что совсем не подходит для работы. При том, что когда я от вас уходила, то ничего это не чувствовала - действовало обезболивающее. Как-то нехорошо получается.
brod
У меня просто нет слов!!! Зачем говорить о сервисе, о лечении и о всем остальном. Позвонила сейчас в центр, объяснила проблему, а мне администратор говорит: "Это вы сами так искусали губу и не заметили". Это нормальный ответ? Я просто в шоке.
brod
А Вы сами не допускаете такой возможности?
Это очень легко сделать, когда анестезия еще действует. Именно поэтому врачи не рекомендуют принимать пищу в течение хотя бы получаса, пока не пройдет действие анестетика.
Можно и губу, и язык, и щеку очень серьезно прикусить. И Вы действительно этого не заметите. До поры до времени.
Pascale
Ну если только в кресле у стоматолога я сидела и кусала сама себя...Что тоже маловероятно, с открытым-то ртом. А есть я стала только часа через 4 после врача, вот в чем дело - укусить не могла никак, потому что обезболивание уже прошло и губа начала болеть сама по себе.
Tanny
Странно как-то.. Разве у медцентров есть лекарства?
По закону любое мед.учреждение должно приобретать вакцины в аптеке( либо иметь в своей структуре аптеку, для приобретения вакцин ).
Zdravitsa
Вопрос к Наталье Сухаревой.
Здравствуйте! У меня вопрос такой. Есть ли в вашем центре контрактная система работы, то есть можно ли заключить договор с врачом (или же он заключается с самим центром), чтобы он был доступен в любое время и любой день недели? Чтобы была постоянная мобильная связь с врачом. Конкретно интересует педиатр. Если такой системы нет, то собираетесь ли вы ее вводить и когда? И планируете ли вы (в смысле, ваш центр :)иметь свой собственный стационар?
brod
Уважаемая brod,
если на самом деле Вам так ответили администраторы - приношу свои извинения за девочек - их еще многому нужно учить, иногда они принимают не совсем верное решение при ответе на вопрос. В данном случае они взяли на себя инициативу ответить за врача, что не верно. Я постараюсь понять кто это был и провести раъяснительную работу.
Что касается губы - то, на самом деле, Вы все же могли накусить ее, даже если не ели (сама через это проходила у своих же врачей - так что это не признак непрофессионализма, а естественные возможные последствия). Однако, если Вы сомневаетесь - позвоните напрямую тому врачу, который Вас принимал. Т.е. в регистратуре нужно просто узнать когда врач работает, потом позвонить в это время и посоветоваться с доктором. Наши администраторы, к сожалению, не имеют медицинского образования. Это обусловлено объективными факторами, но иногда ведет к таким вот последствиям.
Спасибо за информацию, с уважением, Наталья Сухарева.
По поводу вакцины: мы имеем право покупать ее у специализированной фирмы, которая имеет условия для хранения и спец.транспортировки, и лицензию на покупку, хранение и продажу вакцины. Именно с такой фирмой у нас и заключен договор. Вакцина не покупается впрок, а заказывается под конретных клиентов, так что срок годности всегда свежий.
А вот аптека Вам вряд ли продаст вакцины, и мы не продаем вакцину физическим лицам и не прививаем принесенными вакцинами - т.к. не можем быть уверенными в качестве, ведь скорее всего в таком случае был нарушен специальный режим хранения.
С уважением, Наталья Сухарева.
Zdravitsa
Спасибо! Все разрешилось благополучно, просто на самом деле администраторы не могут - на мой взгляд - давать медицинские заключения. Но когда я позвонила еще раз, кто-то из администраторов очень вежливо предложила позвонить тогда, когда будет работать мой врач и проконсультироваться или просто подойти в это время. Проблему решили.
Vilna
Уважаемая Vilna
К сожалению пока контрактной системы, такой, как Вы хотите - нет (хотя в Москве уже такая практика существует несколько лет). Однако на данный момент мы как раз занимаемся ее формированием. Называется это "Программой годового прикрепления" и включает в себя именно те аспекты, которые Вы указали.
Но, если Вы обратитесь к нашим педиатрам, то, в случае серьезной необходимости, думаю, они дадут Вам свой номер сотового (при условии, что звонить Вы будете тоже с сотового), т.к. они очень сопереживающие и ответственные врачи.
На приеме желательно указать, что Вы хотели бы купить Программу годового прикрепления, чтобы мы могли Вас известить, когда она появится.
С уважением, Наталья Сухарева.
brod
Очень рада. Но я все-таки обсужу с девочками создавшуюся ситуацию. :зло: :улыб:
Vilna
А стационар - это наши достаточно дальние планы, очень уж денег много стоит, да и ответственность в разы выше. Хочется больше опыта, да и инвесторы дополнительные в такой ситуации, видимо обязательное условие. :хммм:Хотя то, что городу нужны хорошие стационары - точно. А пока сотрудничаем с существующими.
С уважением, Наталья Сухарева.
В настоящее время существует два вида дисконтных карт . 10% карточка выдается всем тем, кто за период с апреля 2005 года воспользовался услугами центра на сумму 15000 рублей и более. 5% карточка выдается всем посетителям, которые с момента открытия ценра (апрель 2004) приобрели услуги на сумму от 8000 рублей.
Маркетолог Бобровникова Татьяна
В настоящее время существует два вида дисконтных карт. 5% карточка выдается всем посетителям, которые независимо от срока обслуживания приобрели услуги на сумму от 8000 рублей. Подсчет накопленных сумм производится ежеквартально. Список добавленных клиентов предоставляется администраторам, которые и выдают карты. Посетитель, который предполагает, что уже потратил требуемую сумму, может в индивидуальном порядке обратиться к администраторам и вопрос о выдаче карты будет решен в срок от одного до десяти дней.

10% карточка выдается VIP-клиентам, которые за один год воспользовались услугами центра на сумму 15000 рублей и более (в конце года сумма обнуляется). Т.е., чтобы стать VIP клиентом Вы должны тратить не менее 15000 рублей ежегодно.


Маркетолог, Бобровникова Татьяна
Посетитель, который предполагает, что уже потратил требуемую сумму, может в индивидуальном порядке обратиться к администраторам и вопрос о выдаче карты будет решен в срок от одного до десяти дней.
А какие-то подтверждения этому факту предоставлять надо или все у вас в базе есть?
brod
у меня сложилось довольно странное впечталение, которое хотелось бы прояснить.
Не так давно мне нужн было попасть на консультацию к двум специалистам - гастроэнтерологу и кардиологу. Я выбирала между несколькими центрами, в том числе "Здравицей". На сайте "Здравицы" есть список врачей, я нашла там гастроэнтеролога с солидным стажем и радостная позвонила. Меня записали на прием и сказали: "ваш врач Юлия Сергеевна". Я посмотрела в таблице на сайте: Юлия Сергеевна терапевт со стажем 1 год (!!!). Ессно, я переписалась на прием в другой центр. Потом ситуация повторилась, только с кардиологом. Опять же "ваш врач Юлия Сергеевна" (терапевт со стажем 1 год).
Так сложилось, что я всю жизнь наблюдаюсь у гастроэнтеролога и так поняла, что эта специализация (как и многие другие) требует достаточного опыта. Как случилось что в платном медицинском центре консультирует по гастроэнтерологии и кардиологии неопытный молодой врач, к тому же без специализации?
К такому врачу я не пойду и в обычной поликлинике, не говоря уже о частной.
И зачем на сайте заявлены опытные специалисты, если фактически запись к ним не ведется?
В общем, несмотря на рекламу, мое доверие подорвано, хотелось бы комментариев...
Zdravitsa
По поводу вакцины: мы имеем право покупать ее у специализированной фирмы, которая имеет условия для хранения и спец.транспортировки, и лицензию на покупку, хранение и продажу вакцины.
Под АПТЕКОЙ я имел ввиду организацию имеющую лицензию на розничную (в том числе) торговлю фармацевтическими препаратами ( Например такая есть в ДКБ № 3). Да вы имеете право покупать ее у специализированной фирмы (например "Сибмединфо", "АСКО-МЕД плюс" и др.) если у вас имеется такая лицензия, иначе вы нарушаете законы РФ.
brod
Здравствуйте! Никаких дополнительных подтверждений о сумме не нужно, все данные сохраняются в специальной базе. Вам нужно только обратиться к администратору и вопрос будет решен.
brod
Здравствуйте! Никаких дополнительных подтверждений о сумме не нужно, все данные сохраняются в специальной базе. Вам нужно только обратиться к администратору и вопрос будет решен.
Fantazzerka
зря вы так... Юлия Сергеевна действительно очень!!! опытная. Мне помогла как никто другой в гастроэнтерологии
Fantazzerka
Здравствуйте, уважаемая Fantazzerka,
Хочу внести пояснения. В данном случае Вы правы - на сайте есть ошибка. Гастроэнетролог с большим стажем (Денисов) - детский, пометки об этом в списке нет - исправим. Кардиолог есть, но был момент, когда она только выходила на работу и ее график был не установлен окончательно, поэтому администраторы предложили Вам в качестве альтернативы и в том и в другом случае Васильеву Ю.С.
Я понимаю Ваше недоумение по поводу ее стажа - но в данном случае - это уникальный врач от Бога. Практику и в гастроэнтерологии и в кардиологии она получила под руководством лучших профессоров города (например ей доверяли вести кардиоотделение в Институте терапии), просто это не отражено в ее документах, и поэтому не заявлено на сайте. Я сама лечусь у нее как у гастроэнтеролога и мой муж тоже. Результаты однозначно положительные. То же говорят и другие пациенты. Мы всегда контролируем молодых врачей (их назначения, методики работы и т.д.), у нас, например, есть еще очень молодой педиатр Туманова Татьяна. Но обеих этих молодых женщин все их пациенты очень любят и ценят.
Так что жаль, что Вы не попали к нам, но это наши недоработки, которые мы обязательно исправим.
Кстати мы сейчас очень ждем цикла по обучению гастроэнтерологии, который, к сожалению, отложили до зимы, чтобы проучить Юлию Сергеевну, чтобы у нее было полное право практиковать в этой сфере.
С уважением, Наталья Сухарева.
Zdravitsa
На входе на доске для объявлений сегодня такое милое объявление увидела, в котором говорится, что с 1-го декабря увеличатся расценки. Обидно...А насколько серьезно возрастут цены на услуги?
Zdravitsa
Уважаемая Наталья Сухарева! Планируете ли вы поставить на кассе терминал для оплаты пластиковыми картами? Мне, лично, расплачиваться карточкой удобнее. И если планируете, то когда? Заранее спасибо!
brod
Я в ужасе от новых цен!!! Первичный прием гинеколога - 700 рублей, терапевта - 600, вторичный прием у гинеколога - 400. Это же кошмар какой-то:хммм:
Zdravitsa
Уважаемая, Наталья Петровна, хочу обратиться к Вам с вопросом. Диагноз: врожденный поликистоз обоих почек, сейчас кисты на яичниках, щитовидке и т.д. Возраст 43 года. В медицине не продвинута. Вопрос: кто-нибудь что-нибудь придумал, какой либо метод, чтобы остановить рост кист? Если найдется у Вас время, просвятите, пожалуйста.
С уважением, Марина.
brod
У меня тоже есть вопрос к представителям Здравицы. Вчера в очередной раз попыталась пойти в вам на обследование, позвонила, узнала что ФГС стоит 1300 рублей!!! И проводится только по субботам. Сегодня сделала ФГС в Диагностическом центре на Горбольнице за 400 рублей!!!! Без всякой записи.
Я, конечно, понимаю что в Диагностическом центре поток людей и пришлось минут 20 посидеть в очереди, но откуда такая разница в ценах, почти в 3 раза???? Что вы делаете с людьми за 1300 рублей?
Shapoklyak
наверное сдают анализ сами))) :tease:
Vilna
Здравствуйте, уважаемая Vilna
Пока таких планов не было, но и Ваш запрос на такую услугу- первый, который я увидела. Мы попробуем понять насколько это актуально для остальных посетителей Здравицы, и, возможно, вопрос решится положительно. Пока же хочу обратить Ваше внимание, что в холле Бизнес-центра стоит банкомат Банка "Сибконтакт" (если не ошибаюсь в названии), а напротив на Державина, 11, есть отделение НВТБ с круглосуточным банкоматом.
С уважением, Наталья Сухарева.
MarynaMustang
Уважаемая MarynaMustang,
Я переадресовала этот вопрос главному врачу "Здравицы", но сейчас она, к сожалению, в отпуске. После выхода из отпуска (т.е. после 20 декабря) мы постараемся ответить на Ваш вопрос.

С уважением, Наталья Сухарева.
Shapoklyak
Уважаемая Shapoklyak,
Отдельно ФГС у нас стоит 800 рублей. По записи и без очереди, у специалиста, который имеет стаж более 20 лет.
Дополнительно оплачивается 500 рублей за взятие теста на Helicobacter, микроба, который является одним из основных источников проблем в желудочно-кишечном тракте. Выявляемость этого микроба - около 70%. Тест очень важен для назначения правильного лечения и контроля проведенного лечения.
Такой тест делается в очень малом количестве мест в Новосибирске, т.к. есть существенные проблемы с приобретением расходных материалов для этого.
Так что разница в цене хоть и большая, но не такая, как Вам сначала показалась, т.к. Вам в Диагностическом центре, видимо, не объяснили про это отличие. Жаль, что наши администраторы не сумели Вам это сразу объяснить, с этим мы будем работать.
С уважением, Наталья Сухарева.
Zdravitsa
Уважаемая Zdravitsa, спасибо за внятный ответ. Если бы мне так же ответили в вашей регистратуре, то я наверное действительно пошла бы к вам. Так что работать вам еще с администраторами и работать.
Кстати, а можно сдать этот анализ на Helicobacter не глотая зонд? или это делается одновременно с зондированием?
Zdravitsa
Хочу присоединиться к просьбе установить терминалы для оплаты услуг пластиковыми картами. Странно, что существует необходимость в объяснении преимуществ таких рассчётов. Банкоматы - это, конечно, хорошо, но если человек пришёл с картой банка, отличного от банка, установившего банкомат в здании, то при получении наличных приходится платить комиссию. При оплате же непосредственно картой комиссия отсутствует. Мне кажется, что мед.центры (особенно такого класса с соответствующими ценами) уж точно должны принимать карты к оплате - сложно заранее предугадать, во сколько обойдётся посещение, а соответственно, надо нести достаточный запас наличности. Наличие карты и возможность расплатиться с неё избавило бы как минимум от одной заботы ваших посетителей. Думаю, что многие были бы благодарны Вам за это.
Zdravitsa
Ну почему же отпуск - это сожаление, это - здорово!
Заранее благодарю, за то что не оставили меня без внимания.
С уважением,
Марина.
Isha
Здравствуйте, Isha
Спасибо за совет. Сейчас на самом деле многие организации платят заработную плату на карточки, в том числе и мы. Ваши вопросы заставили нас об этом задуматься вполне предметно. Думаю мы решим этот вопрос в ближайшее время (но не завтра:улыб: - перед Новым годом сложно решать любые новые организационные вопросы).
С уважением, Наталья Сухарева
Shapoklyak
Я Вас очень понимаю. Наши администраторы очень стараются, но если бы они имели мою квалификацию - они все были бы директорами. :). Девочки молодые, они всему еще учатся. И они правда молодцы - в большинстве случаев у них получается. Мы их учим, а они готовы учиться, и на самом деле любят свою работу. Если, вы, наши любимые клиенты, будете чуть активнее (будете спрашивать), им будет немного легче.
С уважением, Наталья Сухарева.
Shapoklyak
К сожалению сдать этот тест без ФГС нельзя, он забирается одновременно.
С уважением, Наталья Сухарева.

P.S. Можем предоставить скидку 10% - на все вместе, т.к. это наша недоработка - но захотите ли Вы снова пройти эту процедуру?
Zdravitsa
Пройти еще раз в ближайшее время я, действительно, не захочу :улыб:
Isha
Здравствуйте, Isha
В ответ на Ваш вопрос по терминалам. Мы все выяснили, и Вы не совсем правы в вопросе бесплатности пользования терминалом. Банк берет за операцию от 2 до 2,6% комиссии. С кого берется эта сумма - зависит от договоренностей с банком.

С уважением, Наталья Сухарева

P.S. В "Здравице" терминалы по оплате с карточек появятся скорее всего в январе.
Zdravitsa
Банк берет за операцию от 2 до 2,6% комиссии
Вы знаете, несколько лет уже являюсь держателем карт (разных банков) и первый раз слышу о том, чтобы банк брал бы комиссию за оплату услуг с пользователя карты.... За обналичивание - "да", но не за оплату...
То, что это во что-то обходится организации, установившей терминал - это может быть, тут я даже не спорю - наверняка зависит от договорённости с банком...
За терминал заранее спасибо.