У кого есть знакомые в мешалкина?
1161
7
Суть вопроса проста: мне нужна полная инфа по срокам госпитализации при проведении РЧА.: за сколько до операции кладут, сколько времени обследуют, под каким наркозом процедура, как скоро выписывают домой, и сколько потом больничный и надо ли долечиваться как то. 
И самый главный вопрос: а можно в режиме дневного стационара быть, хотя бы до операции?

И самый главный вопрос: а можно в режиме дневного стационара быть, хотя бы до операции?
увы занято сейчас и когда звонил координатор видимо торопилась, не успел.
Вы все-таки дозвонитесь врачу-координатору 332-23-59, отдел для того и предназначен, чтобы объяснять вам такие вещи. Я вот например работаю в клинике Мешалкина, но я всего лишь экономист и ничего о вашей проблеме не знаю.
А РЧА чего? Какой диагноз? Сроки госпитализации сейчас минимальные. Не выгодно пациента на койке мариновать. Обследоваться можно амбулаторно. Обезболивание чаще местное, но зависит от случая, РЧА чего нужно делать. Выписка зависит от результата. Больничный 3 дня, потом в поликлинике продлевать. Долечивание, в зависимости от результата.
Мы уже помнится общались? но я из лички всё удалил.
Туров написал: Преходящий с-м WPW.Пароксизмальная ортодромная тахикардия с МЭС нк0.
где пучок лежит ес-но не знаю, тк не обследован.
Сказали принести с собой только анализы
госпитализация вроде 25 октября.
До операции наверное что то обследовать будут? мне чем быстрее тем лучше. Больничный больничным, а на работу надо сразу. Там сразу после операции можно бегать?
аська есть? может поговорим?.

Туров написал: Преходящий с-м WPW.Пароксизмальная ортодромная тахикардия с МЭС нк0.
где пучок лежит ес-но не знаю, тк не обследован.
Сказали принести с собой только анализы
госпитализация вроде 25 октября.
До операции наверное что то обследовать будут? мне чем быстрее тем лучше. Больничный больничным, а на работу надо сразу. Там сразу после операции можно бегать?

аська есть? может поговорим?.