Лазер или бормашина - чем лечить зубы?
8380
16
Собственно, сабж.
Чем лучше лечить зубы - лазером или бормашиной? Интересуют как советы "бывалых", так и мнения специалистов.
Karikatura
Бормашиной никогда не лечили зубы:улыб:т.к. первую пломбу ставили в сознательном возрасте, в 15 лет. Поэтому, лазером только лечилась) Ничего, нормально. Мне и обезболивающее не понадобилось.
assistant
А в муниципальных поликлиниках в основном чем сейчас лечат - бормашинами? И я так понимаю, с лазером меньше боли? Где им тогда лечат, подскажите ,плиз?
yxx
Я не стоматолог, не разбираюсь во всем этом, но имхо, если случай не совсем запущенный, то бор.машиной не лечат даже в обычных поликлиниках...
Karikatura
А где в Новосибирске проводят обработку кариозной полости лазером?! И каков порядок цен?
Современные бормашины в массе своей имеют турбинный наконечник с воздухоприводом, скорость вращения очень высокая, так что дискомфорта от обработки обычно не бывает (хотя это вопрос индивидуального болевого порога, конечно). "Страшная и ужасная" бормашина из советского прошлого имела механический привод, скорость у нее была низкая, коронку зуба она травмировала зверски - но их, по-моему, уже давно нигде не осталось.
Опасаетесь боли - попросите местную анастезию. Это, как мне кажется, и проще, и дешевле...
Перелетная
Когда-то слышал в рекламе. Единственное за Уралом лечение лазером в ООО Лазер-Дент в Новосибирске.
Сегодня будут туда звоинть, записываться.
У кого-нибудь есть отзывы?
Спасибо.
Перелетная
Сам видел, что лазерную обработку делают в стом. поликлинике на Сибиряков-Гвардейцев. Хотели ребенку зуб сделать (4 года). А там ограничение, с пяти-шести лет. Цен не знаю.
Karikatura
Я лечу лазером в клинике доктора Панова. Абсолютно не больно и быстро, мне очень нравится. :wub1.gif:
Barbie
Я лечу лазером в клинике доктора Панова. Абсолютно не больно и быстро, мне очень нравится. :wub1.gif:
+1
Жаль, только, что не для всех случаев подходит лазер, иногда без бормашины не обойтись.
mrs.White