не могу разобраться с прогестероном
5022
21
сдала анализ на 20 день цикла.
результат - 15.6
врач говорит, что это катастрофически мало для зачатия.
в интернете написано, что норма от 9 до 60.
нничего не понимаю.
а пить гармональные всякие препараты не хочется.
Datura
Я не медик, но предполагаю, что
1) в Инете и в сделанном анализе могут не совпадать единицы измерения концентрации...
2) почему-то для некоторых видов анализов в разных лабораториях нормы различаются, вроде бы это связано с методом проведения анализа, пусть меня поправят те, кто в курсе
3) в Инете должна быть указана норма для 20-го дня цикла в Вашем случае, так ли это?
4) врачи тож ошибаются:улыб:
Datura
Я не специалист в эндокринологии, но помню с института следующие вещи относительно прогестерона. Этот гормон в норме образуется у мужчин и женщин в коре надпочечников в процессе обмена стероидов. Во время созревания фолликула (фолликулярная фаза менструального цикла, первые 14 дней) уровень прогестерона в крови остается низким. После овуляции, которая завершается разрывом фолликула и образованием желтого тела, прогестерон начинает синтезироваться желтым телом, поэтому его уровень в лютеиновую фазу значительно увеличивается и достигает максимума примерно за 7 дней до начала менструации. В это время и проводится анализ.

В каких единицах измерения выполнен анализ? Для того чтобы сравнить его с нормальными показателями в конкретный день менструального цикла, нужно обязательно знать единицу измерения. Кроме того, нормальные значения могут варьировать в зависимости от используемых в каждой конкретной лаборатории тест-систем и оборудования.
Юлия
А вы не знаете про тестостерон? У меня выше нормы 4,4. Это корректируется? Планируем завести ребенка. И еще очень мешает волосатость ног.
nusja
Волосатость это, наверное, как раз из-за тестостерона повышенного...гирсутизм, кажется, называется.
lebanese
Волосатость это, наверное, как раз из-за тестостерона повышенного...гирсутизм, кажется, называется.