Амигренин
1296
9
ЛенаВ
veteran
Принимаю Амигренин. Помогает от головной боли, но побочные действия очень неприятные. Приходится лежать около часа. Кроме слабости, удушье, жжение в желудке,боль в суставах и мышцах.
Кто ещё принимает это лекарство? Как переносите?
Discussion
experienced
меня приступы мигрени мучают с детства (досталось в наследство от мамы, бабушки и далее), но пью цитрамон или что-то подобное и помогает. Может и вам что-то другое попробовать, всякие там пенталгины, темпалгины, спазганы. но я не врач, лучше все-таки у врача спросить
Кто Вам рекомендовал этот препарат?
Терапевт. Когда я сообщила о побочных действиях, было рекомендовано, не принимать часто.
Терапевт. Когда я сообщила о побочных действиях, было рекомендовано, не принимать часто.
ЛенаВ
veteran
Я не сразу пью Амигренин. Иногда хватает цитрамона. И все Вами перечисленные препараты принимала, и многие другие. Но я хотя бы знаю, что есть лекарство, которое мне поможет.
Крутое назначение для терапевта - очень сильный препарат. Покажитесь грамотному неврологу, потому что необходимо детально обследоваться с целью выяснения причин головной боли... ) Могу подсказать очень хорошего специалиста.
Discussion
experienced
будьте добры, подскажите!
Сейчас читают
Штрафы за ремень...
36179
396
Маленькая беременность и много вопросов
13663
68
Капитальный ремонт МКД ::: 2014—2043 годы (5)
345664
845
для меня амигренин в плане спасения от мигрени совсем бесполезен. сколько пробовала - ни разу не помог . спасаюсь релпаксом, сумамигреном... и то не без последствий
Принимаю Амигренин. Помогает от головной боли, но побочные действия очень неприятные. Приходится лежать около часа. Кроме слабости, удушье, жжение в желудке,боль в суставах и мышцах.все эти симптомы перечислены в побочных действиях амигренина. с сосудами что-то в этот момент происходит. и это намного безболезнее чем развившийся приступ мигрени