Ramilla
КошМария
Нет, не в те же. В негосударственные, где работают опытные специалисты.Эти специалисты раньше же в КВД работали? Или до сих пор работают, совмещают ставки...
Железные зеркала - многоразовые. Получается, что некоторые негосударственные клиники экономят, используя многоразовые инструменты для обследования на ИППП.В какой, если не секрет? что касается многоразовых инструментов, то в женской консультации, да и в частных клиниках они железнае, теже зеркала, так что как-то не сильно аргументА вы действительно дерматовенеролог?Да, я врач-дерматовенеролог. Работаю в частной клинике.
Я не считаю правильным, когда люди сами идут в лабораторию и сдают анализы на ИППП без дотестового и послетестового консультирования (как в развитых странах), а затем начинают неадекватно лечиться антибиотиками, которые в развитых странах продаются только по рецепту.Можно адреса, телфоны негосударственных лабораторий. Сегодня была в женской консультации на революции, так меня на повторный отправила врач в КВД№5,сказала,что если что-то есть, там 100% найдут.Нет, не в те же. В негосударственные, где работают опытные специалисты....Анализы забираются в клинике и отвозятся в крупные лаборатории города, где следят за качеством.Наверное в те же самые лаборатории, что и КВД отвозите?
Что касается КВД: часть анализов (микроскопия мазка, бакпосев) проводятся в КВД, кровь на ВИЧ и сифилис отвозится в государственные лаборатории.
Ramilla
КошМария
Почему? Я в лабораторию сама ходила, меня врач из поликлиники посылала, объяснила все про провокацию и т.п.
Лечиться сама не намеревалась.
Почему? Я в лабораторию сама ходила, меня врач из поликлиники посылала, объяснила все про провокацию и т.п.Вас же врач направила.
Согласно современным позициям, проведение различных провокаций с целью повышения эффективности диагностики ИППП, не является обязательным, так как систематические обзоры, рандомизированные, контролируемые исследования, подтверждающие целесообразность их применения отсутствуют.