Лечение ЗППП в частных клиниках
29174
132
Нет, не в те же. В негосударственные, где работают опытные специалисты.
Эти специалисты раньше же в КВД работали? Или до сих пор работают, совмещают ставки...
MIND
А вы действительно дерматовенеролог?
Да, я врач-дерматовенеролог. Работаю в частной клинике.
В какой, если не секрет? что касается многоразовых инструментов, то в женской консультации, да и в частных клиниках они железнае, теже зеркала, так что как-то не сильно аргумент
Железные зеркала - многоразовые. Получается, что некоторые негосударственные клиники экономят, используя многоразовые инструменты для обследования на ИППП.
MIND
...Анализы забираются в клинике и отвозятся в крупные лаборатории города, где следят за качеством.
Наверное в те же самые лаборатории, что и КВД отвозите?

Что касается КВД: часть анализов (микроскопия мазка, бакпосев) проводятся в КВД, кровь на ВИЧ и сифилис отвозится в государственные лаборатории.
Можно адреса, телфоны негосударственных лабораторий. Сегодня была в женской консультации на революции, так меня на повторный отправила врач в КВД№5,сказала,что если что-то есть, там 100% найдут.
Я не считаю правильным, когда люди сами идут в лабораторию и сдают анализы на ИППП без дотестового и послетестового консультирования (как в развитых странах), а затем начинают неадекватно лечиться антибиотиками, которые в развитых странах продаются только по рецепту.
Почему? Я в лабораторию сама ходила, меня врач из поликлиники посылала, объяснила все про провокацию и т.п.
Лечиться сама не намеревалась.
Ramilla
Почему? Я в лабораторию сама ходила, меня врач из поликлиники посылала, объяснила все про провокацию и т.п.
Лечиться сама не намеревалась.
Вас же врач направила.

Согласно современным позициям, проведение различных провокаций с целью повышения эффективности диагностики ИППП, не является обязательным, так как систематические обзоры, рандомизированные, контролируемые исследования, подтверждающие целесообразность их применения отсутствуют.
Ramilla