Об унижающем достоинство обращении в больницах
32312
256
Да,и у меня как-то было 3 часа,причем я была по записи
Крыска
я целый день не была за комп. и написали ого-го.
А вам отвечу где не пройти.
1.Дочь лежала в 6 детской ( спускалась вниз она и то ворчали) январь 2010
2.на горбольнице в 3 корпусе ( кажется не перепутала, если что сотрудники вы меня извените, а если указала верно номер корпуса - то уж терпите) - где лежат больные онкологии. В 19ч. пришла к больному - корпус закрыт и это летом, разговаривали через окно.
3. в 12больницу ( дзержинский район) я просто нагло шла вперед, так на меня все время ворчали в приемной. Я приходила - одевала тапочки, халат и в палату - больной лежал после операции тяжелой. И там видела когда мужчина не мог дойти до туалета, звонки не работают, он слез с кровати и на пол сидя. Я понимаю у медсестер работы много, санитарка только пол в коридоре да в палатах успевала мыть, эта проблема к администрации , медсестры забывали ставить уколы нужные во-время, ходила напоминала и у всей палаты следила за капельницами - перекрывала и говорила м/c, что закончилось лекарство. Но тогда я была рада, что меня пускали и не возникала. Просила чтобы после операции ( прошло несколько дней, а боли были) поставили наркотическое, врач наверное в шутку говорил - привыкнет. А если были боли и спасибо им ставили. Так что все вперемешку и хорошее и плохое. Главное что ставить на первое место!
.А было это не так уж и давно в 2006г.
я целый день не была за комп. и написали ого-го.
А вам отвечу где не пройти.
1.Дочь лежала в 6 детской ( спускалась вниз она и то ворчали) январь 2010
2.на горбольнице в 3 корпусе ( кажется не перепутала, если что сотрудники вы меня извените, а если указала верно номер корпуса - то уж терпите) - где лежат больные онкологии. В 19ч. пришла к больному - корпус закрыт и это летом, разговаривали через окно.
3. в 12больницу ( дзержинский район) я просто нагло шла вперед, так на меня все время ворчали в приемной. Я приходила - одевала тапочки, халат и в палату - больной лежал после операции тяжелой. И там видела когда мужчина не мог дойти до туалета, звонки не работают, он слез с кровати и на пол сидя. Я понимаю у медсестер работы много, санитарка только пол в коридоре да в палатах успевала мыть, эта проблема к администрации , медсестры забывали ставить уколы нужные во-время, ходила напоминала и у всей палаты следила за капельницами - перекрывала и говорила м/c, что закончилось лекарство. Но тогда я была рада, что меня пускали и не возникала. Просила чтобы после операции ( прошло несколько дней, а боли были) поставили наркотическое, врач наверное в шутку говорил - привыкнет. А если были боли и спасибо им ставили. Так что все вперемешку и хорошее и плохое. Главное что ставить на первое место!
.А было это не так уж и давно в 2006г.
LEV_58
guru
Асеева Аня
а что вас так удивляет? и я сидела у кабинета - пришла в 11 ушла в 16.
Это комиссия ВТЭК и народу много и так работали ( но и писанины у них много)
конечно нужны им комп., были бы все заведены, кнопочку нажали - высветилась бы моя фамилия с историей. А то по очереди карточку смотрят, потом в нескольких журналах пишут и т.д.
Но я ходила то с книгой, то с вязанием, то к знакомой ухадила ( она рядом живет), тут главное спокойствие, ведь ничего изменить не смогу, так зачем нервничать.
а что вас так удивляет? и я сидела у кабинета - пришла в 11 ушла в 16.
Это комиссия ВТЭК и народу много и так работали ( но и писанины у них много)
конечно нужны им комп., были бы все заведены, кнопочку нажали - высветилась бы моя фамилия с историей. А то по очереди карточку смотрят, потом в нескольких журналах пишут и т.д.
Но я ходила то с книгой, то с вязанием, то к знакомой ухадила ( она рядом живет), тут главное спокойствие, ведь ничего изменить не смогу, так зачем нервничать.
Асеева Анна
activist
Просто посмотрела, как в нашей ЖК беременные по часу очередь ждут. Бедные с животами большими маются в душном коридорчике.. лавочек не хватает. Вот и представила, как можно прождать очередь 5 часов...
LEV_58
guru
это точно, у меня дочь уходила в ЖК, вроде ко времени, беременная и сидела по несколько часов. как-то наша бабушка звонила в ЖК узнать где же ее внучка. ушла где-то к 14. уже было 18ч. а внучки все нет ( мало что могло случиться, столько много времени прошоло и нет ее) а в регистратере ответили, что народу много. и как не будет много народу, когда часа 2 с 14 до 16 у врачей у заведующей былао заседание. И оно всегда так проходит. я тоже сталкивалась с этим.
А я думаю все дело в оплате. Когда врач заинтересован в деньгах, он будет вежлив и мил с пациентом. А когда ему плевать на этого пациента (все равно у него оклад), то можно и послать его куда подальше (по врачам, меня пинали от одного к другом неоднократно), и хамить, и грубить, и игнорировать.Абсолютно не верно. Если человек хам - хорошая заработная плата может послужить только для временного улучшения. Через очень короткое время будет то же самое. Врач должен быть хорошим коммуникатором, в том числе. А при приеме в медицинский университет на это как-то внимания не обращают. Основная проблема в том, что лучшие очень часто уходят из профессии безвозвратно
docsima
guru
Вы добросовестно отвечаете за конфеты, а врач - за жизнь людей. Почуствуйте разницуРазговор идет не о плохих или о хороших врачах, а о системе оказания медицинской помощи. Которая унижает и врачей и пациентов. Мне уже несколько раз пришлось уточнять тему, не отвлекайтесь, пожалуйста. Не врачи виноваты в том, что происходит. Система позволяет унижать достоинство любого человека, кроме руководства, пожалуй.А что именно унижает врачей в системе? зарплата?! Извените! Я получаю зарплату 8000, работаю 12 часов на ногах за станком (кондитерской машиной), начальство давит всячески штрафами, так как это частная контора и мне это всё не мешает добросовестно и качественно работать!
Сейчас читают
Продажа/покупка платьев, аксессуаров для свадьбы
193897
956
Курилка АвтоФорума. (часть 8)
96871
1000
Ситуация в России. (часть 25)
246061
1000
Ох и тема... Понимаю и пациентов и врачей. Сама врач и недавно столкнулась с тем, что человек нужен только сам себе. Печально всё это. Попала по скорой сначала в рд, где мои крепкие нервы не выдержали того, что меня покрывают нецензурными выражениями из-за того, что нужно было вызывать скорую 3 часа назад, а сейчас уже поздно и возможно ребенка уже нет... После осмотра выяснилось, что с плодом все в норме. Отправили в неотложную хирургию, где 2 суток "наблюдали" и на вопросы про результаты обследования не отвечали. Закончилось всё тем, что выписали с диагнозом, не соответствующим результатам б/х обследованию крови. Амилаза крови была в несколько раз выше нормы. После голодания в течение 2,5 суток (в/в инъекций не проводилось) упала в обморок. Дома была вынуждена назначить себе лечение сама, тк сил подняться с кровати и пойти к врачу не было.
Хамство среди пациентов тоже встречается. Особенно, когда это касается выдачи листков нетрудоспособности. На что только люди не идут... Не могу сказать, что это часто, но встречается. Фразы за дверью: "Она что из своего кармана мне больничный оплачивает? Жадина". А бывает так, что нет показаний для выдачи этого листка или для его продления, а пациент начинает кричать, машет руками, ведет себя совсем ни как больной человек...
Или начинает кричать на то, что он не может ждать пока подойдет его очередь на УЗИ, ЭКГ и тп. А разве врач распределяет эту очередь? Тогда, когда нужно пройти это обследование срочно, сама договариваюсь об экстренном обследовании.
А проблема с ширмами и врача волнует. Я бы не отказалась к себе в кабинет поставить(вот только места нет), чтобы в той ситуации, когда во время осмотра заходит другой пациент и начинает что-то у меня спрашивать - не смущал другого человека и не отвлекал меня. Невозможно работать тогда, когда тебя через каждые 5 минут дергают.
И пациент не задумывается о том, что мед. карту нужно доставать из сумки еще за дверью и приготовить все бланки с результатами обследования, а не тратить на это время в кабинете.
Или начинает кричать на то, что он не может ждать пока подойдет его очередь на УЗИ, ЭКГ и тп. А разве врач распределяет эту очередь? Тогда, когда нужно пройти это обследование срочно, сама договариваюсь об экстренном обследовании.
А проблема с ширмами и врача волнует. Я бы не отказалась к себе в кабинет поставить(вот только места нет), чтобы в той ситуации, когда во время осмотра заходит другой пациент и начинает что-то у меня спрашивать - не смущал другого человека и не отвлекал меня. Невозможно работать тогда, когда тебя через каждые 5 минут дергают.
И пациент не задумывается о том, что мед. карту нужно доставать из сумки еще за дверью и приготовить все бланки с результатами обследования, а не тратить на это время в кабинете.
Ну в хороших частных клиниках на бабки не раскручивают.В частную хожу только к гинекологу, за два года на бабки не раскручивали, БАДы не заставляли покупать, лишних анализов не назначали, наоборот даже говорили "раньше времени не будем вас гонять по врачам, да анализы сдавать" ... Частенько вообще с меня денег за прием не берет, т.к. ничего особого не делает, посидим, поговорим, отправит до следующего раза.
Про ЖК ... Мало того, что хоть записывайся, хоть нет, все-равно в свое время не пройдешь, еще и лавочки стоят металлические (!) и это в ЖК, куда приходят женщины, беременные дамы....
Хотелось бы подвести некоторые итоги. Тема унижения человеческого достоинства пациентов вызывает меньший интерес, чем такие темы как врачи-убийцы или недофинансирование системы здравоохранения. Хотя, конечно, эти темы связаны напрямую. Можно смело открывать новую тему - унижение человеческого достоинства медицинских работников. А лучше - попытаться объединить усилия врачей и пациентов, потому как в этой ситеме и тем и другим отвратительно плохо.
Как это сделать? Каждый может сделать что-то сам. Я например, напишу статью, проведу круглый стол, еще что-то... Каждый из нас, попадая в больницу может попытаться разобраться от кого зависит эта ситуация и даже чем-то помочь врачу и медсестре, а ругаться идти в Департамент и Фонд к начальнику. Врачам нужно объяснять все это людям, не вымещая на них всю свою пролетарскую ненависть, помогаю им, а жаловаться отправлять родственников в Департамент и Фонд. любую проблему можно решить без хамства и унижений
Как это сделать? Каждый может сделать что-то сам. Я например, напишу статью, проведу круглый стол, еще что-то... Каждый из нас, попадая в больницу может попытаться разобраться от кого зависит эта ситуация и даже чем-то помочь врачу и медсестре, а ругаться идти в Департамент и Фонд к начальнику. Врачам нужно объяснять все это людям, не вымещая на них всю свою пролетарскую ненависть, помогаю им, а жаловаться отправлять родственников в Департамент и Фонд. любую проблему можно решить без хамства и унижений
Ну просто все смирились с необходимостью сидеть в очередях и выпрашивать назначения или талончики к специалистам, а кто не смирился, ушли в платные клиники...
В платных другая проблема - записаться к своему врачу раньше, чем через неделю - проблематично... Вариант - прорваться без очереди. См. п.1. Остальным придётся сидеть :-) Хотя и не 4 часа.
Поэтому, когда попадаешь в кабинет, уже не до унижения, лишь бы получить помощь наконец.
В платных другая проблема - записаться к своему врачу раньше, чем через неделю - проблематично... Вариант - прорваться без очереди. См. п.1. Остальным придётся сидеть :-) Хотя и не 4 часа.
Поэтому, когда попадаешь в кабинет, уже не до унижения, лишь бы получить помощь наконец.
в копилку.
несколько лет назад увезли с работы на носилках на скорой с кровотечением в профильную больницу, сдали в приемный покой и уехали.
в приемном покое сказали встать и пройти в кабинет.
захожу, шатаясь, вижу гинек.кресло, не покрытое ничем и 2 болтающих тетушек строго напротив него, пьющих чай с сушками и не обращающих на меня никакого внимания.
через несколько минут заходит здоровенный дядька, и выясняется, что это дежурный гинеколог. "ложитесь", - говорит мне детина. тетки, как сидели так и сидят, и что-то возбужденно обсуждают из своих садоводо-огородных дел.
я в полуобморочном состоянии пытаюсь объяснить, что:
а) я не хочу лежать голой попой на невнятной кушетке, может быть какую-нибудь простынку?.. я понимаю, что я вся в крови и кушетку отмыть проще, чем выбросить простынку, но все таки..?
б) меня смущают тетушки, не имеющие отношения к осмотру, - точнее имеющие, но в качестве зрителей. я их, видимо, не смущаю и на процесс их пищеварения не влияю, а они меня весьма. так тоже бывает.
/в этот момент заходит третья тетушка и присоединяется к обсуждению проблем сибирского земледелия/.
дядька мне сказал, что:
а) если бы мне было действительно плохо, я бы не выделывалась тут
б) видимо, мне не нравится, что он мужчина ( ) но это мои проблемы, добро пожаловать в частную клинику, а здесь ваши капризы никому не нужны.
я сказала дядьке "спасибо, видимо, мне действительно нужно куда-то в другое место".
дядька сказал, что я отказываюсь от медицинской помощи, посему если со мною что-то случится он ни за что не отвечает.
я вышла, ко мне подбежала одна из врачиц (не из тех трех с сушками, они так и не повернули голову в нашу сторону) и попросила подписать какие-то бумаги - об отказе от осмотра или что там было, не знаю.. мне было уже так плохо от боли и кровотечения, что я их и не читала, подписала, вышла в коридор, упала уже там, отползла к стене, позвонила домой, за мной приехали и отвезли в другую больницу.
итого: как ни странно, я, несмотря на звонкий голос и мерзкий характер, не имею никаких эмоций к тетушкам/дядюшке из той "профильной больницы", - я и случай этот вспомнила, только зайдя в эту тему. (хотя может эмоций нет еще из-за того, что ничем смертельным эта история не закончилась); и я их понимаю в том, что:
1) тетушки-врачицы также как и тетушки-офисные работники иногда пью чай; тот кабинет был вдали от цивилизации и пить чай там сподручнее, голые письки они видели-перевидели, сушки от их лицезрения (видимо) только вкуснее делаются;
2) дядюшка-дежурный гинеколог обалдел от духоты и (видимо) многочасового приема; эти "девочки кровавые в глазах" уже не вызывают ничего, кроме раздражения и желания быстрее все закончить. и покурить уже наконец то!;
3) наличие простынок в больницах (видимо) не финансируется никем, а рвать их лично из парадных рубах никто из медперсонала не нанимался; в конце концов, если кто заболеет бытовым сифилисом после приема, того будут лечить в другой "профильной больнице", не в нашей..
но я также понимаю, что:
1) это не сторожка ветеринара на скотоферме, а я не свинья;
2) это не полевая землянка военного хирурга в зоне боевых действий, а я не раненая медсестра.
а вообще, сейчас подумала, - грустно, что это уже не вызывает никаких эмоций. причем реально не вызывает - привыкли уже.
несколько лет назад увезли с работы на носилках на скорой с кровотечением в профильную больницу, сдали в приемный покой и уехали.
в приемном покое сказали встать и пройти в кабинет.
захожу, шатаясь, вижу гинек.кресло, не покрытое ничем и 2 болтающих тетушек строго напротив него, пьющих чай с сушками и не обращающих на меня никакого внимания.
через несколько минут заходит здоровенный дядька, и выясняется, что это дежурный гинеколог. "ложитесь", - говорит мне детина. тетки, как сидели так и сидят, и что-то возбужденно обсуждают из своих садоводо-огородных дел.
я в полуобморочном состоянии пытаюсь объяснить, что:
а) я не хочу лежать голой попой на невнятной кушетке, может быть какую-нибудь простынку?.. я понимаю, что я вся в крови и кушетку отмыть проще, чем выбросить простынку, но все таки..?
б) меня смущают тетушки, не имеющие отношения к осмотру, - точнее имеющие, но в качестве зрителей. я их, видимо, не смущаю и на процесс их пищеварения не влияю, а они меня весьма. так тоже бывает.
/в этот момент заходит третья тетушка и присоединяется к обсуждению проблем сибирского земледелия/.
дядька мне сказал, что:
а) если бы мне было действительно плохо, я бы не выделывалась тут
б) видимо, мне не нравится, что он мужчина ( ) но это мои проблемы, добро пожаловать в частную клинику, а здесь ваши капризы никому не нужны.
я сказала дядьке "спасибо, видимо, мне действительно нужно куда-то в другое место".
дядька сказал, что я отказываюсь от медицинской помощи, посему если со мною что-то случится он ни за что не отвечает.
я вышла, ко мне подбежала одна из врачиц (не из тех трех с сушками, они так и не повернули голову в нашу сторону) и попросила подписать какие-то бумаги - об отказе от осмотра или что там было, не знаю.. мне было уже так плохо от боли и кровотечения, что я их и не читала, подписала, вышла в коридор, упала уже там, отползла к стене, позвонила домой, за мной приехали и отвезли в другую больницу.
итого: как ни странно, я, несмотря на звонкий голос и мерзкий характер, не имею никаких эмоций к тетушкам/дядюшке из той "профильной больницы", - я и случай этот вспомнила, только зайдя в эту тему. (хотя может эмоций нет еще из-за того, что ничем смертельным эта история не закончилась); и я их понимаю в том, что:
1) тетушки-врачицы также как и тетушки-офисные работники иногда пью чай; тот кабинет был вдали от цивилизации и пить чай там сподручнее, голые письки они видели-перевидели, сушки от их лицезрения (видимо) только вкуснее делаются;
2) дядюшка-дежурный гинеколог обалдел от духоты и (видимо) многочасового приема; эти "девочки кровавые в глазах" уже не вызывают ничего, кроме раздражения и желания быстрее все закончить. и покурить уже наконец то!;
3) наличие простынок в больницах (видимо) не финансируется никем, а рвать их лично из парадных рубах никто из медперсонала не нанимался; в конце концов, если кто заболеет бытовым сифилисом после приема, того будут лечить в другой "профильной больнице", не в нашей..
но я также понимаю, что:
1) это не сторожка ветеринара на скотоферме, а я не свинья;
2) это не полевая землянка военного хирурга в зоне боевых действий, а я не раненая медсестра.
а вообще, сейчас подумала, - грустно, что это уже не вызывает никаких эмоций. причем реально не вызывает - привыкли уже.
да капетс, моему папе стало не хорошо и он пошёл к терапевту, сказали нужна операция, так мало того что он по три часа постоянно в очереди сидел, так ещё он сдал все все все анализы и какой то один затерялся и пока его искали срок тех анализов уже истёк и ему опять пришлось бегать все анализы сдавать, потом опять какой то анализ не дошёл, кароче папа как на иголках 3 дня сидел ждал, придёт этот долбанный анализ или снова по молодецки все кабинеты оббегать надо будет. ещё я сейчас хочу попасть к урологу и я точно знаю что мне надо к нему, но к урологу направление выписывает тока терапевт, к терапевту вообще попасть не реально, во первых по телефону не записывают, нужно приходить в 7.30 утра и в регистратуре брать талон иначе не попадёшь, потом нужно как вы сами понимаете просидеть целый день, выждать толпень бабок, потом только ты попадаешь к терапевту и тебя начинают как мячь футболить по всем остальным врачам, то пятый то десятый анализ сдать, которые вообще нафиг не нужны.... и может быть потоооом ты тока попадёшь к заветному врачу, месяца через полтора....
интересно, с чем это связано - я когда больничный беру, так мне потом врачей чуть ли не уговаривать приходится, чтобы их закрыли и на работу можно было идти ну или просто - прихожу с недомоганием к врачу, он(а) все выслушивает, направляет на анализы и/или назначает лечение и всегда меня спрашивает, нужен мне больничный или нет?
и это, кстати, с учтом того, что прописка у меня другого города, не там, где к врачу хожу...мне вот интересно, дело в том, что это частная клиника, или что это не Новосибирск?
и это, кстати, с учтом того, что прописка у меня другого города, не там, где к врачу хожу...мне вот интересно, дело в том, что это частная клиника, или что это не Новосибирск?
Это частная клиника. Каждый Ваш визит приносит доход учреждению.
Зурабову спасибо нужно сказать за все эти реформы.
Асеева Анна
activist
Вы добросовестно отвечаете за конфеты, а врач - за жизнь людей. Почуствуйте разницуТак тем более ответственности должно быть куда больше. Я работаю с конфетами, а врачи с живыми людьми. И НИКАКАЯ система не дает права так относиться к пациентам!
а кто такой Зурабов, можно поподробней и про какие именно реформы, про то что прогон тока через терапевта?
и еще, на последнего
я не знаю, с чем это связано (деньги, зарплата, репутация или еще что), но последние 4 года я обслуживаюсь в частной клинике, но хочу сразу отметить, что по страховке, т.е. из своего кармана я никому ничего не плачу, так вот:
- на бабки меня НИКТО ни разу не разводил, более того, когда врач не была уверена, что более дорогая процедура будет покрыта моей страховкой она сама звонила в страхову и узнавала; когда вставал вопрос о том, что не предоставить мне услугу за рамками страховки мне сразу предлагали - идите к такому-то, поговорите, м.б. он договорится с вашей страховой, т.к. вам это было бы полезно
- врачи мне всегда показывают анализы если я прошу, динамику, рассказывают, что где значит, БАДы и прочее не выписывают, говорят, что есть альтернативные препараты подешевле и т.д. (ну, например, всем известный всем Зовиракс стоит не очень дешево, но есть препараты с тем же действующим веществом, которые стоят дешевле, мне про них обязательно рассказывают, если целесообразно, то предлагают не покупать таблетки, например, за 500 р, а ограничиться травками и чаями)
- во всех кабинетах стоят ширмы (даже у терапевтов), у гнекологов и УЗИ испольщуются одноразовые простынки и бахилы
- НИ РАЗУ мне не нагрубили и не накричали, наоборот, даже если опаздывала, всегда были готовы принять, просто предупреждали, что придется подождать, всегда успокаивали, если видели, что расстроена диагнозом или что-то не понимаю
я не знаю, какой уровень зарплаты в этой клинике, сразу скажу, что скорее всего бывает и круче/навороченнее (это не супер-мега-вип, как вы уже поняли), не знаю, связано ли это с зарплатой или все-таки с тем, что руководство клиники действительно беспокоится о своей репутации и работает с персоналом на эту тему, но факт остается фактом - такое тоже бывает...даже гардеробщицы там вежливы и аккуратны
а когда приходила недавно в муниципальную клинику и решила быть хорошей девочкой и сдать пальто в гардероб, а не ходить в уличной одежде по поликлинике, так на меня еще и прикрикнули, что они скоро закрываются и одежда им моя не нужна (заметьте, я им ничего не говорила, кроме "здравствуйте", только пальто протянула)
и напоследок - я не считла и не считаю, что если хамят в ответ, то это оправдание, ни для пациентов, ни для врачей...тем более для врачей, к которым люди приходят за помощью, тем более, хамить пациенту "А" только потому, что утром поцапались с пациентом "Б"
я не знаю, с чем это связано (деньги, зарплата, репутация или еще что), но последние 4 года я обслуживаюсь в частной клинике, но хочу сразу отметить, что по страховке, т.е. из своего кармана я никому ничего не плачу, так вот:
- на бабки меня НИКТО ни разу не разводил, более того, когда врач не была уверена, что более дорогая процедура будет покрыта моей страховкой она сама звонила в страхову и узнавала; когда вставал вопрос о том, что не предоставить мне услугу за рамками страховки мне сразу предлагали - идите к такому-то, поговорите, м.б. он договорится с вашей страховой, т.к. вам это было бы полезно
- врачи мне всегда показывают анализы если я прошу, динамику, рассказывают, что где значит, БАДы и прочее не выписывают, говорят, что есть альтернативные препараты подешевле и т.д. (ну, например, всем известный всем Зовиракс стоит не очень дешево, но есть препараты с тем же действующим веществом, которые стоят дешевле, мне про них обязательно рассказывают, если целесообразно, то предлагают не покупать таблетки, например, за 500 р, а ограничиться травками и чаями)
- во всех кабинетах стоят ширмы (даже у терапевтов), у гнекологов и УЗИ испольщуются одноразовые простынки и бахилы
- НИ РАЗУ мне не нагрубили и не накричали, наоборот, даже если опаздывала, всегда были готовы принять, просто предупреждали, что придется подождать, всегда успокаивали, если видели, что расстроена диагнозом или что-то не понимаю
я не знаю, какой уровень зарплаты в этой клинике, сразу скажу, что скорее всего бывает и круче/навороченнее (это не супер-мега-вип, как вы уже поняли), не знаю, связано ли это с зарплатой или все-таки с тем, что руководство клиники действительно беспокоится о своей репутации и работает с персоналом на эту тему, но факт остается фактом - такое тоже бывает...даже гардеробщицы там вежливы и аккуратны
а когда приходила недавно в муниципальную клинику и решила быть хорошей девочкой и сдать пальто в гардероб, а не ходить в уличной одежде по поликлинике, так на меня еще и прикрикнули, что они скоро закрываются и одежда им моя не нужна (заметьте, я им ничего не говорила, кроме "здравствуйте", только пальто протянула)
и напоследок - я не считла и не считаю, что если хамят в ответ, то это оправдание, ни для пациентов, ни для врачей...тем более для врачей, к которым люди приходят за помощью, тем более, хамить пациенту "А" только потому, что утром поцапались с пациентом "Б"
Да. В поликлиниках он ввел такую систему, все пациенты должны получать направления к узким специалистам у участковых врачей. Тем самым сделал совершенно невыносимой работу участковых врачей, так как у них без этого полно бумажной работы. (если бы люди только знали, как душат врачей медицинские бумаги!).
А знаете, последнее время бросается в глаза то, как активно критикуют медработников пациенты, журналисты, и все, кому не лень!
А врачи что? Они молчат и работают...
Что нам еще делать? Работать и терпеть.. Терпеть приходится много, а выговориться врачу публично просто некогда, да , наверное, и не нужно этого делать... Понять всю сложность ситуации можно только тогда, когда проблема будет рассматриваться с двух сторон, а не только с позиции пациента...
Обидно, честно..
А врачи что? Они молчат и работают...
Что нам еще делать? Работать и терпеть.. Терпеть приходится много, а выговориться врачу публично просто некогда, да , наверное, и не нужно этого делать... Понять всю сложность ситуации можно только тогда, когда проблема будет рассматриваться с двух сторон, а не только с позиции пациента...
Обидно, честно..
просто нужно не только в регистратуре, но и хотя бы к терапевтам, в кабинет поставить компьютеры с элементарной базой это ускорит процесс.... и что же теперь, делать? идти к терапевту, сидеть очередь... не охото, но надо, а в частную клинику идти, нету денег....
просто нужно не только в регистратуре, но и хотя бы к терапевтам, в кабинет поставить компьютеры с элементарной базой это ускорит процесс...что вы подразумеваете под элементарной базой? какой процесс таким образом ускорится? и насколько замедлится прием пациентов, если терапевты (половина из которых - люди глубоко за 40, не всегда умеющие включить компьютер) будут вынуждены работать с некой "базой"? сколько добавится ошибок и головняков из-за сбоев в "элементарной базе", из-за неверно внесенной буквы/цифры?
а поциентам обидно, что у врача настроение плохое, а он на них срывается
знаете, мне тоже клиенты мозг колупают так, что мало не покажется, и пусть цена моей ошибки и плохого настроения не измеряется жизнями, а всего лишь деньгами, но я НИКОГДА не позволяю себе хамить в ответ...да, я могу сорваться и выговориться коллегам, друзьям, родственникам, но они это понимают и принимают...а с клиентами - нельзя, какими бы м... они ни были, в крайнем случае цивилизованно решать конфликт
так почему другие могут цивилизованно решать, а врачам позволено хамить, если они устали?
я не говорю, что все врачи такие, более того, на себе знаю, что есть чудеснейшие специалисты и в муниципальных клиниках, за что им огромное и искреннее спасибо...но их существование не отменяет других, к сожалению
знаете, мне тоже клиенты мозг колупают так, что мало не покажется, и пусть цена моей ошибки и плохого настроения не измеряется жизнями, а всего лишь деньгами, но я НИКОГДА не позволяю себе хамить в ответ...да, я могу сорваться и выговориться коллегам, друзьям, родственникам, но они это понимают и принимают...а с клиентами - нельзя, какими бы м... они ни были, в крайнем случае цивилизованно решать конфликт
так почему другие могут цивилизованно решать, а врачам позволено хамить, если они устали?
я не говорю, что все врачи такие, более того, на себе знаю, что есть чудеснейшие специалисты и в муниципальных клиниках, за что им огромное и искреннее спасибо...но их существование не отменяет других, к сожалению
во- первых укаждого терапевта есть мед. сестра(незнаю как у остальных, но у нас в поликлиннике именно так), они в общем ничего не делают кроме разбора бумажек, вот бы и освоили какой нибудь эксель. Мед. сестёр можно и молодых приставлять к терапевтам. вот у меня на работе, стоят на компьютере только несколько программ, чисто для работы, сбои крайне редкие, кроме того, нанять одного админа, думаю не разорятся, да и 21 век товарищи. гораздо проще если в общую базу будут внесены все анализы, чем эта толстая кипа бумаженций, которые ещё ко всему прочему и теряются часто.
Ну вот сегодня у меня очередной осмотр:)
Врач моя уехала на учебу, я попала фиг пойми к кому с дургого участка.
Приезжаю к 14-40 (ехать около 40 минут, так уж вышло), беру талон пациента на 15-00 (была записана заранее).
Сажусь ждать врача.
Оказалось, что я уже не первая в списках пациентов, хотя прием с 15-00.
Жду 40 минут у кабинета, выходит врач - уходит в другой кабинет, 20 минут его нет. Возвращается в 16-00,а там уже очередь из экстренных, "просто спросить". Я все еще сижу. Благо я привыкла брать с собой перекусоны в больницу:)
Приходит бабушка, жалуется что у нее то болит, се болит, внуки гандоны, дети козлы, пустите без очереди.
Я молчу, так как за мной еще с десяток "глубоко беременных" женщин.
Единогласно решаем, что ей нужнее и отправляем. Ждем дальше.
Бабушку отпустили с миром быстро, так как у нее не было карточки, то есть пошла она ее искать.
Наконец-то захожу я, время 16-50, меня смотрят, меряют, измеряют, при этом, врач висит на сотовом и обсуждает свою поездку в Турцию. За сим разговором она смогла! услышать сердце моего ребенка, посчитать удары, сделать выводы о моем состоянии.
Выписала кучу таблеток,которые надо купить именно в этой аптеке, именно по этому адресу, рублей так на 2000-2500.
Вышла я оттуда в 17-30. Так как врач постоянно отвлекался на телефонные беседы на нерабочие дела.
В 18-00 мне отдали заполненную карту.
Я пошла домой, радостная, на этот раз все обошлось 3мя часами:)
И все равно я счатлива:)
Врач моя уехала на учебу, я попала фиг пойми к кому с дургого участка.
Приезжаю к 14-40 (ехать около 40 минут, так уж вышло), беру талон пациента на 15-00 (была записана заранее).
Сажусь ждать врача.
Оказалось, что я уже не первая в списках пациентов, хотя прием с 15-00.
Жду 40 минут у кабинета, выходит врач - уходит в другой кабинет, 20 минут его нет. Возвращается в 16-00,а там уже очередь из экстренных, "просто спросить". Я все еще сижу. Благо я привыкла брать с собой перекусоны в больницу:)
Приходит бабушка, жалуется что у нее то болит, се болит, внуки гандоны, дети козлы, пустите без очереди.
Я молчу, так как за мной еще с десяток "глубоко беременных" женщин.
Единогласно решаем, что ей нужнее и отправляем. Ждем дальше.
Бабушку отпустили с миром быстро, так как у нее не было карточки, то есть пошла она ее искать.
Наконец-то захожу я, время 16-50, меня смотрят, меряют, измеряют, при этом, врач висит на сотовом и обсуждает свою поездку в Турцию. За сим разговором она смогла! услышать сердце моего ребенка, посчитать удары, сделать выводы о моем состоянии.
Выписала кучу таблеток,которые надо купить именно в этой аптеке, именно по этому адресу, рублей так на 2000-2500.
Вышла я оттуда в 17-30. Так как врач постоянно отвлекался на телефонные беседы на нерабочие дела.
В 18-00 мне отдали заполненную карту.
Я пошла домой, радостная, на этот раз все обошлось 3мя часами:)
И все равно я счатлива:)
во- первых укаждого терапевта есть мед. сестра(незнаю как у остальных, но у нас в поликлиннике именно так), они в общем ничего не делают кроме разбора бумажек, вот бы и освоили какой нибудь эксель.да, чужую работу увидеть сложно, особенно если ничегошеньки в ней не смыслишь. подозреваю, что та же медсестра из поликлиники вашу деятельность могла бы охарактеризовать как "по клавиатуре весь день тыкает и ничего не делает".
и опять буду приводить примеры - в так любимой мной клинике есть компьютеры и, не поверите! интернет! в итоге к врач можно записаться онлайн, сразу видно, кто занят, кто свободен + в последнее время врачи стали вносить результаты посещений в ту самую единую базу
и еще - да, там по-прежнему используются карточки, однако ничего еще пока не терялось + карточку приносят к врачу, к которому ты записан(а) на прием, занимается эти несколько "специально обученных сотрудников" + регистратура, которая отмечает, в какой кабинет карточку нести...как вы думаете, это действительно так сложно и просто невозможно реализовать?
и еще - да, там по-прежнему используются карточки, однако ничего еще пока не терялось + карточку приносят к врачу, к которому ты записан(а) на прием, занимается эти несколько "специально обученных сотрудников" + регистратура, которая отмечает, в какой кабинет карточку нести...как вы думаете, это действительно так сложно и просто невозможно реализовать?
ну, а что, не проще по базе "пробить", чем бумажки то разгребать? помоему проще и быстрее, тем более если у них ещё куча другой работы, так это тем более бы ускорило процесс!
з.ы.: я и правда на работе бью по клаве, и это упрощает мой процесс в корне, с бумажками я бы ооочень долго возилась и думаю действительно очень много бумажек бы терялось.
з.ы.: я и правда на работе бью по клаве, и это упрощает мой процесс в корне, с бумажками я бы ооочень долго возилась и думаю действительно очень много бумажек бы терялось.
я думаю, дело не в компьютерах. (кстати, в моей муниципальной поликлинике они тоже есть у части врачей и медсестер).
просто ФОТ "вашей любимой клиники" несколько отличается от ФОТ поликлиник страны и набрать достаточное количество квалифицированного персонала будет проблематично. опять же - а смысл? тот же человеческий фактор и уже не потерянная бумажка с результатами анализа, а в вашей графе результаты 80-летнего инвалида или 20-летнего наркомана. и ходи потом доказывай, что ты не верблюд...
просто ФОТ "вашей любимой клиники" несколько отличается от ФОТ поликлиник страны и набрать достаточное количество квалифицированного персонала будет проблематично. опять же - а смысл? тот же человеческий фактор и уже не потерянная бумажка с результатами анализа, а в вашей графе результаты 80-летнего инвалида или 20-летнего наркомана. и ходи потом доказывай, что ты не верблюд...
ну, а что, не проще по базе "пробить", чем бумажки то разгребать? помоему проще и быстреевэлком медсестрой в муниципальную клинику! потому как 63-летняя медсестра с моего участка вряд ли согласится с вашей идеей и сможет освоить компьютер.
кста, а "по базе пробить" - в базе-то оно откуда возьмется?
просто ФОТ "вашей любимой клиники" несколько отличается от ФОТ поликлиник страныНе исключено. Но тогда мы опять приходим к тому, что тут вопрос в деньгах, так ведь? Но неужели, если вы записываетесь на платный прием к врачу в муниципальную клинику, то отношение сильно лучше?
набрать достаточное количество квалифицированного персонала будет проблематично.т.е. все-такие не деньги, а недостаток квалифицированных кадров? и тем самым мы признаем, что из-за недостатка кадров мы играем своим здоровьем в русскую рулетку?
а смысл? тот же человеческий фактор и уже не потерянная бумажка с результатами анализа, а в вашей графе результаты 80-летнего инвалида или 20-летнего наркомана. и ходи потом доказывай, что ты не верблюд...смысл простой - вести все в электронном виде (результаты анализов и т.д.) я лично смысла не вижу, но хотя бы частично автоматизировать процесс можно и нужно...с уже приведенным мной примером - возможность электроннойзаписи на прием СУЩЕСТВЕННО разгружает регистраторов, да и я не занимаю полчаса у регистратора (тем самым отнимая время о других пациентов), а сама тихонько записываюсь из дома, выбирая нужного врача...всем же удобнону и если вернуться к цитате - опять человеческий фактор, т.е. не система, не денег мало, а просто люди такие, нес па?
ну общая беза создаётся и всё, к ней доступ ото всех компов поликлинники. кто то же пишет бумажки, вот бы и вбивали в базу а не записывали и всё. блин ну 63 года это канечно жоско, а что она в таком возрасте ещё работает? даже у нас таких старых мед. сестёр я не видела, максимум под сорокет. ну уж если мой папа, с незнанием латинских букв, научился пользоватся интернетов за 3 дня, то думаю базу освоить женщинам гораздо проще. или уж что все такие не далёкие? в регистратуре же как то перешли на компьютеры! или это тока в нашей поликлинике продвинутая регистратура???
Но неужели, если вы записываетесь на платный прием к врачу в муниципальную клинику, то отношение сильно лучше?Долгое время по страховке обслуживалась в первой поликлинике.
Могу сказать, что хоть большинство врачей старой закалки, но они СТАРАЮТСЯ быть вежливыми. Правда, квалифицированнее, чем они на самом деле, в случае оплаты приема они не стали.
Потому приходилось все равно пользоваться услугами других врачей (кроме УЗИ, Гаузера уважаю и хожу к нему до сих пор).
Ибо перлы типа "месячные идут, значит, с гормонами все впорядке" или "я в гормонах не понимаю, поэтому пейте витамин В" мне второй раз услышать не прельщало.
т.е. все-такие не деньги, а недостаток квалифицированных кадров? и тем самым мы признаем, что из-за недостатка кадров мы играем своим здоровьем в русскую рулетку?вы правда не понимаете, о чем речь? недостаток молодых специалистов, со знанием компа, готовых работать за те нервы и зарплаты.
и вообще-то профессионализм медика не имеет четкой связи с уровнем владения компьютером, поэтому о какой "русской рулетке" речь - неясно.
вести все в электронном виде (результаты анализов и т.д.) я лично смысла не вижу, но хотя бы частично автоматизировать процесс можно и нужноЗАЧЕМ? шоб було? вести электронную базу данных И продолжать носить бумажки?
ИМХО, проблема нашего здравоохранения в том, что люди, далекие от него, проводят реформы этого многострадального здравоохранения. каждый придумал, чтобы врач в лишнем журнале запись вел, лишнюю подпись у пациента брал, лишнюю бумажку выдавал...
в итоге врачи завалены бессмысленной работой, за отведенное время приема они должны настрочить кучу всего в разных журналах (честно, я бы чокнулась только от необходимости запомнить, что и куда записать нужно), а мы (читай - люди, далекие от здравоохранения) будем им новые ребусы придумывать в виде поголовной компьютерной грамотности. при том, что сами тут же говорим, что смысла-то особого не видим...
в итоге все сводится к очередной бюрократической новинке (иначе идею компьютеризации не назвать), на которой кто-то заработает, а врачи получат новый объем бессмысленной работы.
блин ну 63 года это канечно жоско, а что она в таком возрасте ещё работает? даже у нас таких старых мед. сестёр я не виделакакая неожиданность, что Россздрав - это не только ваша поликлиника, более того, это не только поликлиники Новосибирска, но и Новосибирской области, и отдаленных поселков Якутии, например. это единая система, звенья которой не могут работать по разным нормативам - иначе вообще все рухнет.
ну вот я и говорю, что не смотря на то что наша поликлиника одно из звеньев, в ней почему то таких старых тётушек нет. непойму что вас то так конкретно задело? вы терапевт что ли?
ну слава богу! знач ещё не всё потерянно! да и кстати я тоже слышала от своего парня, он ходил в какую то поликлиннику и там на первом этаже кроме регистратуры обычной, есть компьютер в котором можно посмотреть работу врачей и записаться на приём самому! это значительно облекчило, его существование, ему не пришлось тратить кучу драгоценного времени на очередь
все пациенты должны получать направления к узким специалистам у участковых врачей.дурдом! на нашем участке еще хуже, мало того что не протолкнуться к терапевту, так она еще и завотделением (или как там ее называют), т.е. рецепты, подписи, печати весь народ к ней прется.
А "бесплатный" стоматолог? Почему нельзя просто позвонить, записаться на прием, для чего в обязательном порядке нужно ехать к 7 утра, занимать очередь за талончиком.. время в регистратуре от того, что я просто позвоню и меня запишут больше не займет, чем если я и еще 100 человек приедут, будут толпиться, голдеть, раздражать тёть из регистратуры...
меня задели советы "космического масштаба и космической же глупости" в стиле Шарикова о том "как взять все и поделить"и я не терапевт. я пациент. очень частый - может быть поэтому несколько иначе воспринимаю людей в белых халатах и уважаю их право на перекусить в рабочее время или сходить в туалет, их право плохо себя чувствовать или быть не в духе, их право устать или думать о домашних проблемах.
они не десант с Луны - такие же люди. какие мы (хамство, эгоизм, забывчивость пациентов - не редкость), точно такие же они. в первом своем сообщении в этой теме я написала, что все приведенные проблемы - в общем низком культурном уровне общества, а не отдельных его членов.
они не десант с Луны - такие же люди. какие мы (хамство, эгоизм, забывчивость пациентов - не редкость), точно такие же они. в первом своем сообщении в этой теме я написала, что все приведенные проблемы - в общем низком культурном уровне общества, а не отдельных его членов.
ну понятно что у каждого есть своё право) я про права и обязванности ничего не говорила) я лишь хочу что бы ситуация улучшилась в первую очередь для тех кому частые посещения врачей нужны! автоматизация лишь ускорит процесс работы, вот и всё, речь я возможно завела тока об этом и как всё таки здорово что мы к этому идём. как не крути прогресс неумолимо движется вперёд и нужно успеть подстроится под него вот и всё! не я же прогрессирую, а человечество в целом и тут уже никто не говорит о времени на пописать или попить кофейку, как раз с компом на кафеёк появится больше времени))
ну я не только о компах говорила...вы сами сначала написали, что проблема в ФОТ и поэтому будет трудно найти квалифицированные кадры, вот я и уточнила - проблема в деньгах или все-таки в квалификации?
далее, насчет автоматизации - я привела конкретный пример, где автоматизация сильно экономит время, силы и нервы, причем всем, чего вы за эту базу так уцепились? я же признаю, что смысла именно в базе по анализам, диагнозам и т.д. я в обозримом будущем не вижу
далее, насчет автоматизации - я привела конкретный пример, где автоматизация сильно экономит время, силы и нервы, причем всем, чего вы за эту базу так уцепились? я же признаю, что смысла именно в базе по анализам, диагнозам и т.д. я в обозримом будущем не вижу
к сожалению, пока не все потеряно в коммерческих клиниках, это если по приведенному мной примеру
а вообще, спасибо врачам второй скорой, по ним я действительно поняла, что не все потеряно, но почему же таких как они так мало?
а вообще, спасибо врачам второй скорой, по ним я действительно поняла, что не все потеряно, но почему же таких как они так мало?
ну я не только о компах говорила...вы сами сначала написали, что проблема в ФОТ и поэтому будет трудно найти квалифицированные кадры, вот я и уточнила - проблема в деньгах или все-таки в квалификации?почему вы делите надвое эту проблему?
еще раз повторюсь: речь я вела не о медицинской квалификации врачей и медсестер, а о степени владения компьютером.
согласитесь, что в каком-нибудь Пыть-Яхе найти медсестру и найти медсестру, способную вести электронную картотеку, - вопросы разной категории сложности. и сколько таких мест на карте нашей родины - не сосчитать.
Автоматизация облегчит (когда-нибудь) проблему, а не решит её... Если у врача останется норма на приём 12 минут, то всё равно он не сможет уделить пациенту достаточно внимания, чем если приём будет пол-часа. Норма, очевидно, недостаточна. Отсюда и нервы - у всех участников процесса.
Отличное отношение к людям, которые вас лечат! "Медсестра все равное ничего не делает, освоить комп они не смогут и т.п." Представляю как вы себя ведете в поликлинике, а потом удивляетесь почему вам не улыбаются. Интересно как же медики высшее образование-то изловчилимсь получить, если комп освоить по вашему мнению их интеллектуальных способностей не хватает.
Девочка, которая считает, что медсестры ничего не делают, а санитарки только тряпкой махают, сходи и поработай денек медсестрой и пообщайся с такими высокообразоваными людьми как ты весь день.
Девочка, которая считает, что медсестры ничего не делают, а санитарки только тряпкой махают, сходи и поработай денек медсестрой и пообщайся с такими высокообразоваными людьми как ты весь день.
Вы, кажется, тоже медицинский работник?
Что унижает вас в этой системе, напишите пожалуйста.
И какие пути решения проблем вы видите?
Что унижает вас в этой системе, напишите пожалуйста.
И какие пути решения проблем вы видите?
ТОП 5
1
2
4