Отекли ноги
5297
36
Спасите-помогите :а\?:
Собственно, проблема в заголовке. Внезапно потеплело и так получилось, что я одновременно ОК после перерыва вновь начала пить. Заметила покалывание в ногах. Решила - мало двигаюсь. Потом в связи с теплой погодой достала босоножки - и только тогда заметила, что лодыжки распухли чуть ли не вдвое :eek: Уже несколько дней отек остается - вроде и не болит, но тяжело как-то и вообще непривычно. Я пробовала мазать гелями, задирать ноги на стену, больше ходить пешком, меньше ходить пешком - немного спал отек, но не исчез. Живу без каблуков - хожу в ботинках или в сабо. Что делать еще? От ОК нельзя отказываться (мне так гормоны правят), и вообще - я их несколько лет пила без таких адских последствий. Я просто в трансе. У меня плохая наследственность по варикозу, но раньше таких проблем не было - а тут как-то внезапно... Посоветуйте что-нибудь.
shapokliak
Причин может быть много,срочно для начала к врачу,который ОК назначил!
shapokliak
нпп
начала бегать по утрам
через дней 10 стали появляться отеки на ногах,
в районе голеностопа.
может ли это быть причиной? :dnknow:
Nelechka
А как у Вас с варикозом,болезни суставов?
shapokliak
Если отеки такие как вы описываете - голень увеличивается в два раза - нужно искать причину задержки жидкости. Скорее всего - это прием ОК. Но только ваш лечащий врач может это понять
docsima
docsima права, нужно обследование.
1. у коллеги возникает отек - вся ступнядо сустава - ей специалисты сказали - плохая лимфосистема - класть под ноги бутылку холодную и периодически катать и ноги к верху.
2. у меня отекает в районе сустава, к вечеру от сустава вниз и вверх идет отек.
прихоху домуй ванночки и ноги кверху.
( Это проблема в малости жидкости между костями. Ух! написала как коряво, но вы уж меня простите)
но надо одти к врачу.
.....................
так что в НИИТО идите.
LEV_58
Отеки бывают по разным причинам. к врачу ходить обязательно. К какому - это в каждом случае индивидуально. Кого-то нужно направить к эндокринологу, кого-то - к сосудистому хирургу, также могут быть проблемы с почками, значит - к нефрологу и т.д.
LEV_58
проблема в малости жидкости между костями
В смысле жикость внутри сустава? Так ее же откачивать надо. И вообще - значит воспалительный процесс. Такое обычно на коленях случается.
docsima
docsima - теперь подробно и понятно.
я влезла в чужую тему. но думаю может будет другим интересно тоже.
А при чем здесь эндокринолог? как щитовидка влияет на отек ( или ноги или у сустава)?
Rouge
проблема в малости жидкости между костями
В смысле жикость внутри сустава? Так ее же откачивать надо. и вообще - значит восалительный процесс. Такое обычно на коленях случается.
э-х неправильно написала, но ведь между суставами есть какая-то смазка или слой какой-то. Я про это имела ввиду.
LEV_58
Гормоны практичсеки все процессы в организме регулируют. Именно из-за этого диабетики часто очень полными становятся, к примеру.
LEV_58
Ну кости соединены именно суставами. И жидкость там соотвествующая. Если в этом месте возникает проблема, просто ванночки ее не решат. Это уже не отек, а нарушение обмена в суставе.
LEV_58
писать о патогенезе заболеваний у меня нет времени, простите. Как правило, достаточно подробно расспросить пациента чтобы понять к какому специалисту его нужно отправить
Rouge
Ну кости соединены именно суставами. И жидкость там соотвествующая. Если в этом месте возникает проблема, просто ванночки ее не решат. Это уже не отек, а нарушение обмена в суставе.
1. я согласна мои ванночки это так.... вернее не ванночки, а прохладный душ.
Но конечно проблему не решают, надо лекарства.
2. я понимаю, что щитовидка это гормональное - но к суставу трудно привязать ее.
теперь понятно почему они полетели у меня так быстро. Я понимаю, что не у всех так - при заболевании щитовидки или удалении - видно где тонко там и рвется быстрее.
LEV_58
shapokliak
уже врачи вам много ответили - куда надо идти с проблемой.
Zaika555
А как у Вас с варикозом,болезни суставов?
никогда не страдала
была у нашего гл.врача - ортопеда
сказала, что от сидячей работы, сосуды слабенькие,
а отеки результат увеличения нагрузки
сказала купить или гамамелис (не знаю как правильно пишется), или венозол (гель), или лиотон
Nelechka
Соответственно болезней суставов нет,как установил ортопед,значит все же нарушение венозного оттока,лечение Вам уже назначили медикаментозное. Кроме этого:обувь на небольшом каблуке,побольше давать ногам отдыхать,массаж,плюс специальные эластичные бинты.
Zaika555
Соответственно болезней суставов нет,как установил ортопед,значит все же нарушение венозного оттока,лечение Вам уже назначили медикаментозное. Кроме этого:обувь на небольшом каблуке,побольше давать ногам отдыхать,массаж,плюс специальные эластичные бинты.
Все верно. Только эластичные бинты эффективнее и эстетичнее заменить противоварикозным трикотажем. Я носила колготки - по внешенму виду не отличается от обычных. И сразу почувствовала облегчение, к вечеру ноги "как новенькие" (работа на ногах). Сейчас конечно тяжелее - лето, колготки особо не поносишь. Купила гольфы, под брюки одеваю. Тоже неплохо.
Nelechka
А как у Вас с варикозом,болезни суставов?
никогда не страдала
была у нашего гл.врача - ортопеда
сказала, что от сидячей работы, сосуды слабенькие,
а отеки результат увеличения нагрузки
сказала купить или гамамелис (не знаю как правильно пишется), или венозол (гель), или лиотон
Кремики-мертвому припарка.Надо принимать внутрь Детралекс,противопоказания у него минимальны,эффект проверен на близких и на себе
Lisichka
т-т-т все прошло, перестала бегать, прошли отеки
но спасибо за совет, согласна, что сосудистые препараты нужны для профилактики :миг:
Nelechka
Хорошо,что прошло всё)но не пожалейте денег-пропейте хотя бы 1 месяц его,мне рекомендовал врач 2 раза в год пить по месяцу,меньше чем через месяц почувствовала эффект:улыб:
Lisichka
а у вас сильно ноги отекали?
Svetok
Чисто визуально не сказать чтобы отек был сильный,но у меня они очень уставали к середине дня (хоть работа не на ногах) и болели.После 1 курса Детралекса уже 3 месяца как всё ок)
Lisichka
а его всем можно принимать или надо сначала к флебологу идти, чтобы назначение получить :улыб:
shapokliak
Ох как мне это знакома!!!Тоже самое случилось со мной!! да бросила я эти ОК!! Мне казалось что у меня враикоз начинается!купила лиотон, по ночам ноги на подушке, чтоб не отекали так...Еще и чувства тяжести... Вроде мне тоже назначили типа гормоны лечить!! Ан-нет! Знаете каждый организм принимает по своему и годами в нашем организме происходят изменения! Не пейте!! И сдавайте повторный анализ на гормоны!
shapokliak
Ого, моя древняя тема вылезла:улыб:Если кому интересно, это оказался варикоз, и, действительно, из-за ОК. Причем он не прошел после отмены.
shapokliak
Варикозная болезнь развивается из-за несостоятельности перфорантных вен
(чаще всего имеет место "наследственная предрасположенность").
Контрацептивы могут только способствовать развитию событий, но причиной быть - вряд ли.
1824
Спасибо, Капитан:улыб:Извиняюсь :а\?:
1824
Как раз недавно видела рекламу специальной мази-крема против отекания ног.
Он вроде как помогает, так как читала отзывы людей о нем. Но сначала лучше советоваться с врачом наверно.
shelev
Я всегда за то, чтобы понять причину, в данном случае - отеков, а потом уже выбирать мазь
shapokliak
Я работаю в офисе и два года назад я стала чувствовать тяжесть в ногах, жжение в ступнях, а к вечеру ноги еще и отекали. Думала что это из-за каблуков или неудобной обуви. От того что я переобулась в кроссовки ничего не изменилось. Пошла к специалисту и правильно сделала. Бездействие или неправильное лечение может привести к плачевным результатам. Врач прописал венотоник!
shapokliak
попробуй отек Лазиксом сбить
Alenyshka83
Очень рекомендую носить компрессионный трикотаж - колготки или чулки.
А еще кроссовки - это не самая физиологически правильная обувь. Как и каблуками, кроссовками (а также балетками и мокасинами) увлекаться не стоит. Одевать "на сменку", "по случаю". А для постоянной носки надо отдавать предпочтение обуви на небольшом каблуке (до 4-5 см). И для ног, и для стоп, и в целом для здоровья всего позвоночника именно такая обувь лучше всего подходит.