эпизодические приступы слабости и темп 37.1 !!!
8623
19
Приветствую всех! ужасно переживаю- время от времени наступает дикая слабость, сонливость, руки- ноги как плети, в теме поламывает и температура 37- 37.1. ничего не болит при этом. сдала тут общий крови- СОЭ- 20 ед!!! вообще запаниковала. а вот что это может быть и куда пойти к врачу- не знаю!!! подскажите, пожалуйста кто знает!!!
олюшка
хочу добавить- это началось где то с месяц- полтора назад и происходит с регулярностью раз в неделю)) достаточно часто...
олюшка
А вы точно уверены, что температура повышается всего раз в неделю? Попробуйте вести дневник температуры: утром, днем несколько раз и вечером, когда пойдете к врачу, это может быть важным. А врача я бы выбрала такого, который поможет составить общую картину и сделать на этом основании вывод, т.к. реально причин может быть множество. Я не врач, но повышенный показатель СОЭ вроде может говорить и о текущем воспалительном процессе и о анемии и повышаться у женщин в период менструаций и беременности и наверное еще о многом.
Вот посмотрите ссылку про длительный субфебрилитет, может поможет сориентироваться. :улыб:
Октябринка
спасибо! обязательно пройду обследование! а может быть есть какое то обследование типа по Фоллю :dnknow: или еще что то- чтобы общую картину состояния здоровья выяснить наверняка! может я и паникую, но хочу все таки знать что со мной...
олюшка
ОАМ еще сдайте. все равно врач на него направит. а так уже придете с готовым анализом - ускорите процесс.
может быть воспаление - миндалины, почки.
У меня после острого цистита была повышенная темп. 6 мес. потом прошла (у гомеопата наблюдалась). сейчас порой лицо горячее, темп. измеряю - 36,6. иногда измерю - 37,1 . через минут 20 измеряю - 36,6. Фиг бы знал что это такое. может, когда волнуешься - организм реагирует таким образом. :dnknow:
олюшка