стоматология - развод или качество?
2537
12
Подскажите, особенно те кто сам лечит. Лечу зуб в одной из клиник, не буду говорить название. Интересно одно - скоро идти на четвертый прием, а лечат все ещё один зуб (сначала пломбу старую убрали, почистили, потом каналы чистили, и в таком роде - я не специалист, поэтому конкретно не знаю). Каждый прием по полтора часа. Знающие подскажите - это нормально, так долго лечить один зуб, пусть даже он проблемный. Сказали, что четвертый прием последний - часа на два.
Это что - супер качество или меня просто разводят на бабло?
alalba80
Я лечила пару зубов вообще почти год - раз в месяц где-то ездила, один зуб - порядка месяца - приема 3-4 было точно. Мне доктор объясняла, почему и для чего делается то или иное действие - претензий никаких, зубы вылечены - везде делался контроль снимками.
Если есть воспалительный процесс, то пока он не снят, лечение и будет продолжаться.
alalba80
В зависимости от проблемы, некоторые действительно в течении года один зуб лечат, им каласепт закладывают в каналы, чтобы все восстановилось, видимо у вас пульпит был с осложнениями...
alalba80
Конечно ситуации разные бывают, у меня с одним зубом швах, врач сказал - варианта два: либо удалять его и ставить имплантант, либо ходить лечить, но это песня на год примерно и не факт что что-то выйдет. Не стесняйтесь спрашивать у врача, что и почему он делает, и какие есть ещё варианты.

Я лечила-восстанавливала в декабре два зуба, итого получилось четыре посещения. Странно что вам на одном посещении пломбу убрали, а потом на другом посещении каналы чистили - но, возможно, действительно так было нужно... Либо у врача времени не было каналы чистить.
alalba80
Ввёл у себя в прайсе фиксированную цену на ретритмент (перелечивание ) корневых каналов. После этого у пациентов не возникает лишних вопросов и сомнений. И уже полностью забота становится моей. За одно посещение я справлюсь с ситуацией или за несколько. Главное -результат.
Кутузов