Подскажите, куда обратиться?
3109
17
troya
v.i.p.
Уважаемые врачи, если есть таковые на форуме, и простые смертные!
Я уже измучилась с нашей медициной, воистину, пока сам врачом не станешь - не вылечишься. Сколько я отстояла очередей в муниципальных, сколько меня не принимали, перебрасывали из кабинета в кабинет, сколько денег оставлено в платной диагностике...
Нужен совет.
Что имеем:
-Когда-то давно, мне было 11 лет, сделали операцию на яичнике, удаляли кисту.
-В марте прошлого года прекратила пить Марвелон, его пила с перерывами пять лет.После прекращения приёма Марвелона критических дней я ждала долго, так и не дождалась, через месяц пошла к врачу, который сказал - это нормально, может быть задержка до полугода.
-Через пару месяцев меня стало кидать в жар, стало невозможно спать, повысилось давление... Короче, приливы. Гинеколог отправил к терапевту.
-Терапевт отправил к эндокринологу, исключили диабет и щитовидку.
-Эндометрий за пол-года судя по УЗИ уменьшился с 1,2 мм до 0,8 мм, всё остальное в норме.
-ВПЧ отрицательный.
-Кальпоскопию сделать полность не удалось, реакция на йод не правильная, подозревают ЗППП или что-то ещё, а что - непонятно. Мазок то нормальный, то нет. Как такое может быть -непонятно.
-На Киевской, куда меня направили, гинеколог-эндокринолог сказала - Надо бы наконец Вам рожать, да похоже Вы не сможете. У вас климакс, организм уже износился, яичники отработали своё(мне 26 лет).
-Онколог-гинеколог назначил клотримазол(не могу его нигде купить, наказание просто!) и свечи метилурацин(если не ошибаюсь в названии). Моя шейка ей не нравится, но ничего не понятно.
-Прнимаю в данный момент: климадинон, ноотропил, грандаксин, пустырник, вобэнзим, эссенциале форте, травку расторопшу. Пью всё это дело уже 3 месяца, приливы не стали меньше, а вот печень болит.
Собственно, вопросы:
Длится это почти год, диагноза всё нет. Где может принять меня гин.-эндокринолог и сразу же сделать анализы, в этой же клинике?