Zdravitsa
Добрый день! Есть вопрос - хочу записаться к гинекологу но меня устраивает только вечернее время - после 7.30-8 часов. Возможно ли это сделать в вашем центре. К кому из гинекологов посоветуете обратиться?
Zdravitsa
Отправила отзыв на электронную почту, как я смогу узнать что мой отзыв был рассмотрен ?
Asiania
Добрый день! Есть вопрос - хочу записаться к гинекологу но меня устраивает только вечернее время - после 7.30-8 часов. Возможно ли это сделать в вашем центре. К кому из гинекологов посоветуете обратиться?
Здравствуйте,
Наш центр работает до девяти вечера. Узнать какой гинеколог работает вечером Вы можете в нашем call-центре (телефон в Дубль ГИСе, на нашем сайте). Все наши гинекологи очень хорошие специалисты. Если у Вас нет какой-то специфической проблемы, то можете выбрать любого врача.

С уважением, Наталья Сухарева
Zdravitsa
А запись на сайте (как в УЗИ-студии, например) у вас предполагается сделать?
Zdravitsa
Наталья, зашла сюда похвалить Здравицу :улыб: В субботу утром проснулись с сыном, а маленькая вчерашняя ссадина на плече у него разрослась почти в три раза и мокла от сукровицы. Мы с мужем почти в ужасе не знали куда нам податься в выходной, где найти дерматолога в субботу, обзвонили множество центров, но нигде дерматолога не нашли, только у вас. Приехали, все быстро, комфортно и вежливо. Оказалось у сына стрептодермия, но уже все хорошо. Очень понравилась клиника на Шевченко, там холл такой большой и детям много простора, я побывала в большинстве крупных частных клиник города, но только у вас к вопросу детского досуга во время ожидания приема отнеслись посерьезней :respect:
Крыска
А запись на сайте (как в УЗИ-студии, например) у вас предполагается сделать?
Здравствуйте,
к сожалению нет, и этому есть свои причины - запись на прием в широкопрофильном центре - не совсем простое мероприятие - слишком много нюансов (длительность приема, информация о цене, о подготовке к приему, о необходимых документах, если по ДМС). Это как раз зона риска накладок, которые могут минимизировать операторы, но вряд ли сможет автоматизированная система.
На нашем сайте вы можете воспользоваться сервисом "расписание" - заранее посмотреть свободное время нужного врача и позвонить в колл-центр уже точно зная, что вам нужно и когда - это сократит время общения и упростит задачу оператору.
С уважением, Наталья Сухарева
Zdravitsa
Понятно.

Здесь есть один момент: интернет-технологии развиваются, и в наше время если человек задаёт вопрос представителю компании через интернет, то и отвечать ему следует через интернет, а не "Звоните". Если бы было удобно позвонить, то позвонил бы... Или если срочно нужно.
Найти телефон клиники куда проще, чем её представителя на форуме.
Здесь же явно не срочно - раз, и информация может пригодиться другим - два.
Не все люди думают только о себе...
Крыска
Понятно.

Здесь есть один момент: интернет-технологии развиваются, и в наше время если человек задаёт вопрос представителю компании через интернет, то и отвечать ему следует через интернет, а не "Звоните". Если бы было удобно позвонить, то позвонил бы... Или если срочно нужно.
Найти телефон клиники куда проще, чем её представителя на форуме.
Здесь же явно не срочно - раз, и информация может пригодиться другим - два.
Не все люди думают только о себе...
В этой ситуации мы думаем в первую очередь о пациентах. Все накладки - становятся не только нашими проблемами, но и вашими. А вот виноватыми - мы :).
Я посмотрела систему записи на прием в УЗИ студии, они не плохо поработали, но у них ограниченная специфика врачей, а также проблем, которые они решают. К сожалению, еще раз повторю, развитые интернет-технологии не решают всех проблем, связанных с записью на прием. Мы продумывали этот вопрос, и пока решили, что соотношение вложения-эффект-риски и проблемы не целесообразно.
Хотя практика показывает, что раз такой вопрос возник, значит где-то через год какое-то решение этого вопроса будет.
И предваряя сразу замечание (если таковое будет) - что вы просто денег не хотите тратить на разработку - сразу соглашусь "да". По нескольким причинам:
1. пока у разработчиков нет проверенных стандартных решений - значит это будет дорого и не факт, что эффективно
2. пока просто нет разработчиков, которые на этом "собаку съели" - и опять же - дорого и не эффективно, а потом еще и переделывать
3. слишком мало пациентов, которые готовы пользоваться этим сервисом и для которых это несомненная ценность - а значит наши вложения будут полезны для меньшего количества людей, а значит снова не эффективны.
То есть сделать-то мы можем, но некачественная система будет отражаться на самих пациентах.
К тому же в условиях ограниченных ресурсов - моя задача как генерального директора - принимать эффективные решения и направлять деньги на более важные задачи, которые более гарантированно принесут пользу как пациентам, так и нам. Например, новое диагностическое оборудование.

С уважением, Наталья Сухарева
P.S. извините за подробную аргументацию, просто не хочется, чтобы ваше "Не все люди думают только о себе..." стало поводом для обсуждения на тему "все частники просто наживаются на нашем здоровье, а для нашего удобства ничего сделать не хотят". Мы на самом деле думаем о своих клиентах (это обязательное условие эффективности такого бизнеса, иначе клиенты просто не вернутся, мы же не монополисты), просто мы как коммерческая организация, обязаны думать еще и о своей эффективности, чтобы выжить на рынке, обеспечивать достойное вознаграждение достойным врачам и предоставлять свои услуги пациентам в долгосрочной перспективе. И конечно, никто этот не скрывает, учредители должны зарабатывать на этом проекте - надеюсь, никто не питает иллюзию, что бизнесом занимаются без получения доходов (мы же не первый год работаем)?
Stasi
Наталья, зашла сюда похвалить Здравицу :улыб: В субботу утром проснулись с сыном, а маленькая вчерашняя ссадина на плече у него разрослась почти в три раза и мокла от сукровицы. Мы с мужем почти в ужасе не знали куда нам податься в выходной, где найти дерматолога в субботу, обзвонили множество центров, но нигде дерматолога не нашли, только у вас. Приехали, все быстро, комфортно и вежливо. Оказалось у сына стрептодермия, но уже все хорошо. Очень понравилась клиника на Шевченко, там холл такой большой и детям много простора, я побывала в большинстве крупных частных клиник города, но только у вас к вопросу детского досуга во время ожидания приема отнеслись посерьезней :respect:
Спасибо большое, очень приятно.
Мне кажется наше решение сделать центр на Шевченко профильным детским было верным.
Если есть пожелания в связи с этим - всегда готовы их рассмотреть.

С уважением, Наталья Сухарева
Zdravitsa
Нет-нет, мою фразу "не все думают только о себе" - вы неправильно поняли.

Я имела в виду наших пользователей, которые задают вопрос на форуме в том числе и потому что хотят, чтобы информация сохранилась здесь, и пригодилась в дальнейшем и другим читателям.
Ничего сверх того.

Прошу прощения за неумышленную двусмысленность.

И спасибо за ответ. Успехов вам в дальнейшем развитии!
Крыска
Нет-нет, мою фразу "не все думают только о себе" - вы неправильно поняли.

Я имела в виду наших пользователей, которые задают вопрос на форуме в том числе и потому что хотят, чтобы информация сохранилась здесь, и пригодилась в дальнейшем и другим читателям.
Ничего сверх того.

Прошу прощения за неумышленную двусмысленность.

И спасибо за ответ. Успехов вам в дальнейшем развитии!
У меня было подозрение, что я что-то не так поняла:улыб:Спасибо за пожелания, мы как раз находимся на стадии стратегического планирования по развитию, очень кстати:улыб:
С уважением, Наталья Сухарева
Zdravitsa
Наталья, добрый день!
Сегодня с сожалением узнала об увеличении цен в вашем центре с Нового Года. Очень расстроилась. Если на УЗИ цены повышаются на 300 рублей, то насколько же повысится оплата за услуги врача???
Центр у вас очень хороший. Только теперь, видимо, придется ограничится только посещением своего доктора. А все остальное: анализы, процедуры, УЗИ делать в других местах....
Zdravitsa
Здравствуйте!
Хочу оставить свой отзыв, год спустя.
Решила в месяц врачей пройти у вас грудничку. Первый врач была Фунтикова. Врач разговаривал с монитором все время. Посмотрела ребенка. Сказала сделать НСГ (мы его в РД делали и все в норме) Пошлина НГС, врач который его делал спросил в каком РД мы родились, выяснилось, что она нам делала его в РД, спросила: за чем вам его назначили? мне ни кто не говорил я ответа не знаю. Врач была недоброжелательна, т.к. нужно было принести соску, или бутылочку с собой, чтоб занять ребенка, ну от куда я это знаю? она не сосет у меня соски и пили из ложечки :безум:, и врач засунула пальчик дочери ей же в рот, я была оч ей благодарна, потом кое как отучила сосать руку
Фунтикова обещала посмотреть нсг и перезвонить сама. Я набрала ей через неделю, она посмотрела результат, и назначила: 50мл. коры дуба пить, и танакан. на мой вопрос за чем? ответ: в целях профилактики. Не плохая профилактика, ребенок нормальный, ни на что не жалуемся. Да и как можно месячному ребенку дать 50 мл.???
Пришли второй раз, т.к. ребенок на ГВ, спросила на ресепшене, где можно покормить ребенка. Девочки предложили игровую комнату. Я сказала там детки и папы сидят. Ответ: ну вы тоже туда зайдите :безум: кормила ребенка в коридоре, муж закрывал.
Думала наблюдать у вас ребенка, но после таких осмотров и назначений, больше там и не появлялись. Атмосфера приятная только на ресепшене и по телефону.
Shumelka
Наталья, добрый день!
Сегодня с сожалением узнала об увеличении цен в вашем центре с Нового Года. Очень расстроилась. Если на УЗИ цены повышаются на 300 рублей, то насколько же повысится оплата за услуги врача???
Центр у вас очень хороший. Только теперь, видимо, придется ограничится только посещением своего доктора. А все остальное: анализы, процедуры, УЗИ делать в других местах....
Здравствуйте,
цены мы поднимали дифференцированно. Например, на анализы практически ни на какие не подняли, некоторые, которые были завышены у поставщиков услуг, после переговоров даже снизили.
К сожалению, нам приходится реагировать на действия правительства - нам повышают налоги, мы повышаем цены. Это логично. ведь нам необходимо не только платить дивиденды учредителям, но и реинвестировать в бизнес. Нам необходимо заменять устаревшее оборудование, а это миллионы (замена оборудования только в этом году заняла у нас более 3 млн.руб., а покупка в следующем новых УЗИ, ФГС, лор комбайна и других "мелочей" - в несколько раз больше). В общем, это бизнес.
Жаль, если Вам придется принимать такое решение. Но прежде, чем отказываться от наших услуг, взвесьте свое решение - на здоровье экономить чревато, обычно выходит хуже и дороже.
Сейчас в разработке находится система лояльности, которая позволит пациентам обслуживаясь у нас "зарабатывать" бонусы, которые можно будет использовать на оплату последующих услуг. Надеемся, она позволит вам в меньшей степени ощущать подъем цен.

С уважением, Наталья Сухарева
Kwiki
Здравствуйте, Kwiki
По Вашему отзыву по поводу Фунтиковой и НСГ - передам разобраться главному врачу. Хотя, конечно, лучше сразу давать обратную связь - легче разбираться в ситуации. Сейчас врач может уже не вспомнить, ведь пациентов много. А вести разъяснительную работу и работу с претензиями нужно сразу, пока все все помнят и есть адекватный шанс быть объективными (обеим сторонам).
Что покормить вам предложили в игровой комнате, а не в физио, за шторкой, как это сейчас делается обычно - это, возможно, связано с тем, что в смене был стажер, который еще не все запомнил и не сориентировался.
Очень жаль, что наши сотрудники сработали так, что Вы остались не довольны. Приношу свои извинения. К сожалению, безупречного качества мы еще не достигли, но очень стремимся.
Но я думаю, может не стоит делать выбор на основании одной ситуации на ресепшн - (все меняется) и прецендента с одним врачом (в конце концов есть другие специалисты, если этот не подходит, хотя Любовь Станиславовна по праву считается одним из лучших неврологов города, которая спасла здоровье очень многих малышей)? Просто вряд ли вы найдете где-то такой набор детских специалистов и педиатров, мы искренне считаем, что в этом мы - лучшие в Новосибирске.
В любом случае - спасибо за обратную связь.

С уважением, Наталья Сухарева
Zdravitsa
Спасибо :роза:
К Фунтиковой и пошли т.к он лучшая в городе. Но если у ребенка все в порядке, неужели нельзя так сказать? Для чего лишние действия?
На счет педиатра, мы нашли своего оч хорошего врача. Конечно этому центру где мы наблюдаем ребенка далеко до вашего сервиса, (хотя цены не сильно отличаются от ваших) но это все не важно, главное здоровье ребенка.
Zdravitsa
Мне нужно 3-4 января сдать кровь на прогестерон и кортизол, я обрадовалась, как узнала, что Здравица работает с 3 января, но у вас берут плату за забор крови!!! Я уже думала, что такого нигде больше нет :безум: Причем берут немало - 250 руб, а еще нужно за прогестерон заплатить 300 руб и за кортизол 250. Жалко, пойду в Биовэр 4 января, у них как минимум на 250 руб дешевле.
Stasi
Мне из Здравивицы СМС присылали - скидки в каникулы. Только я ее удалила и точно какие не помню
Zdravitsa
Да, дороговато у вас теперь...Но я от уже третий раз пытаюсь попасть на прием к участковому терапевту, это просто кошмар, надо пройти обследования в связи с постоянными ОРВИ - уже два месяца бесконечно болею, кашляю и все такое. Придется за деньги топать. К какому специалисту посоветуете обратиться? Может, кто из клиентов подскажет?
brod
А зачем к терапевту? Идите сразу к иммунологу, не тратьте деньги на терапевта.
Kwiki
Пришли второй раз, т.к. ребенок на ГВ, спросила на ресепшене, где можно покормить ребенка. Девочки предложили игровую комнату. Я сказала там детки и папы сидят. Ответ: ну вы тоже туда зайдите нда-с :eek: странно прям .. у нас одиножды с памперсом(заменить) вопрос встал и то куда то проводили (кабинет физио,кажется)
brod
Здравствуйте! Я обращаюсь к ген.директору Здравицы, так как думаю ему не безразличен его статус на рынку мед. услуг, потому что глав. врач меня игнорирует, и не прокоментировал мою ситуацию никак, даже не удосужился позвонить, хотя ему неоднократно передавали информацию.
Когда я пришла в вашу клинику была очень довольна обслуживанием, а оссобенно терапевтом Кузнецова (имя и отчество к сожалению забыла), после чего этот врач ушел от вас и мне пришлось пойти к др. терапевту. Все я думаю прекрасно знают что всю информацию по пациенту заносят в компьютер, я на приеме сказала ясно что у меня была язва, после лечения мне ФГС не делали. После чего терапевт совершенно спокойно выписывает рецепт где последним этапом лечения пишется препарат, который противопоказано принимать при язве желудка (меня спасло только то что я прочитала анатацию, после покупки лекарства). У меня вопрос- препарат только нормализует миклофлору кишечника после антибиотиков, неужели при нашем выборе лекарст его нельзя было заменить на более безопасное лекарство для меня? Это говорит об уникальности лекарства или об не компетентности вашего врача?
Zdravitsa
Сейчас в разработке находится система лояльности, которая позволит пациентам обслуживаясь у нас "зарабатывать" бонусы, которые можно будет использовать на оплату последующих услуг. Надеемся, она позволит вам в меньшей степени ощущать подъем цен.

С уважением, Наталья Сухарева
Наталья, как продвигается разработка дисконтной системы? очень ждем...
Stasi
В Алмите сдавала кровь не так давно, тоже берут за забор крови :secret:
Zdravitsa
Добрый день! Сходила к Данилиной - очень довольна, она ответила на все вопросы, все рассказала, объяснила и даже нарисовала :а\?: теперь точно буду к ней ходить. Ну из записалась к терапевту -надеюсь, будет на том же уровне :хехе:
Shumelka
Сейчас в разработке находится система лояльности, которая позволит пациентам обслуживаясь у нас "зарабатывать" бонусы, которые можно будет использовать на оплату последующих услуг. Надеемся, она позволит вам в меньшей степени ощущать подъем цен.

С уважением, Наталья Сухарева
Наталья, как продвигается разработка дисконтной системы? очень ждем...
Здравствуйте,
Продвигается, но, поскольку бонусная система должна быть интегрирована в нашу медицинскую электронную систему, сейчас наши разработчики занимаются этим вопросом и это зависит не полностью от нас. Надеюсь за этот месяц появятся обозримые сроки.
На данный момент наша существующая дисконтная уже автоматизирована, поэтому сумма накопления для скидок учитывается постоянно и прикрепление скидки при наборе нужной суммы происходит автоматически.
С уважением, Наталья Сухарева
Zdravitsa
Терапевт мне тоже понравился - это приятно.
Есть у меня 2 вопроса:
1. Как у вас дела с массажистами? На сколько они квалифицированы? Есть ли возможность записаться к ним на вечернее время (после 8 вечера)? Оплата идет сразу за курс или за каждое посещение?
2. Когда хожу к гинекологу, то чек мне пробивают на ООО "ИнМед", а сходила к терапевту - чек на ООО "Семейное здоровье" Торговый объект №1. С чем это связано?
Doragysha
Здравствуйте! Я обращаюсь к ген.директору Здравицы, так как думаю ему не безразличен его статус на рынку мед. услуг, потому что глав. врач меня игнорирует, и не прокоментировал мою ситуацию никак, даже не удосужился позвонить, хотя ему неоднократно передавали информацию.
Когда я пришла в вашу клинику была очень довольна обслуживанием, а оссобенно терапевтом Кузнецова (имя и отчество к сожалению забыла), после чего этот врач ушел от вас и мне пришлось пойти к др. терапевту. Все я думаю прекрасно знают что всю информацию по пациенту заносят в компьютер, я на приеме сказала ясно что у меня была язва, после лечения мне ФГС не делали. После чего терапевт совершенно спокойно выписывает рецепт где последним этапом лечения пишется препарат, который противопоказано принимать при язве желудка (меня спасло только то что я прочитала анатацию, после покупки лекарства). У меня вопрос- препарат только нормализует миклофлору кишечника после антибиотиков, неужели при нашем выборе лекарст его нельзя было заменить на более безопасное лекарство для меня? Это говорит об уникальности лекарства или об не компетентности вашего врача?
Здравствуйте, Dorogysha
Извините, что поздно, была в отпуске. Вашу ситуацию, насколько я знаю, на данный момент разобрали (кстати главный врач вас не игнорировала (так мы никогда не делаем, когда приходит информация о претензии, она просто не смогла до вас дозвониться, вы не брали трубку, она звонила несколько раз). Если остались какие-то еще моменты - пишите. Можете в личку, можете так.
Для читателей форума поясню: препарат нельзя принимать в стадии обострения язвы, в стадии ремиссии - можно.

С уважением, Наталья Сухарева
Asiania
Добрый день! Сходила к Данилиной - очень довольна, она ответила на все вопросы, все рассказала, объяснила и даже нарисовала :а\?: теперь точно буду к ней ходить. Ну из записалась к терапевту -надеюсь, будет на том же уровне :D
Спасибо за теплые слова. Мы тоже надеемся. Правда терапевты сейчас очень перегружены, иногда хочется всех отправить в отпуск, но нужно лечить своих пациентов, так что они стараются и делают все, что могут...
Asiania
Терапевт мне тоже понравился - это приятно.
Есть у меня 2 вопроса:
1. Как у вас дела с массажистами? На сколько они квалифицированы? Есть ли возможность записаться к ним на вечернее время (после 8 вечера)? Оплата идет сразу за курс или за каждое посещение?
2. Когда хожу к гинекологу, то чек мне пробивают на ООО "ИнМед", а сходила к терапевту - чек на ООО "Семейное здоровье" Торговый объект №1. С чем это связано?
Не увидела сначала Вашего сообщения.
Массажисты хорошие, но это ведь очень индивидуально. Оплачивать можно курсом (дешевле), но можно и разово. Вечером тоже работают, насколько я знаю. Проще всего узнать в колл-центре или посмотреть их расписание прямо на сайте (отделение неврологии и восстановительного лечения).
По второму вопросу - так происходит потому, что "Здравица" - по сути, группа компаний, работающих под единым брендом. Гинекологи относятся к одному юридическому лицу, а терапевты к другому. На вывеске Вы можете увидеть кто кому принадлежит:улыб:
С уважением, Наталья Сухарева
Zdravitsa
В связи с разными чеками вопрос.
Справку об оплате медуслуг для получения налогового вычета также дадите по каждому ООО? Или могут быть сложности?
Penelopa
В связи с разными чеками вопрос.
Справку об оплате медуслуг для получения налогового вычета также дадите по каждому ООО? Или могут быть сложности?
Дадим по каждому ООО
Zdravitsa
Я обратилась с этим вопросом в 10 часов утра, мне позвонили только в 10 часу вечера со словами "мне было некогда". Мне никто не звонил в течении дня, и в течении почти месяца с этого момента, и здесь ошибки не может быть, т.к моя работа на телефоне и не взять трубку я не могу! Очень жаль, что в такой дорогой клинике, нет соответствующего "дорогого" обслуживания. Я же обратилась не потому что мне девушка на ресепшене не улыбнулась, а потому что мне рецепт выписали не правильный. Прошло с этого момента почти 3 недели, и наконец-то мне на форуме ответили(не по телефону), что его можно было мне принимать! "Оперативно"! Так почему мне никто не позвонил и не обьяснил этого?
Doragysha
Я обратилась с этим вопросом в 10 часов утра, мне позвонили только в 10 часу вечера со словами "мне было некогда". Мне никто не звонил в течении дня, и в течении почти месяца с этого момента, и здесь ошибки не может быть, т.к моя работа на телефоне и не взять трубку я не могу! Очень жаль, что в такой дорогой клинике, нет соответствующего "дорогого" обслуживания. Я же обратилась не потому что мне девушка на ресепшене не улыбнулась, а потому что мне рецепт выписали не правильный. Прошло с этого момента почти 3 недели, и наконец-то мне на форуме ответили(не по телефону), что его можно было мне принимать! "Оперативно"! Так почему мне никто не позвонил и не обьяснил этого?
Здравствуйте,
Я разберусь в ситуации, мне ответили, что Вам все объяснили. Если это не так - приношу свои извинения, естественно, проведу соответствующую работу.
Только объясните, пожалуйста, когда вам в 10 вечера позвонили - то кто позвонил, и что сказали? Вам не объяснили, что препарат можно применять? Что тогда вообще говорили? Мне это нужно, чтобы начать разбирательство с какой-то более полной инфомацией. Может быть более полно опишете все это в личку? (я прошу описать, чтобы потом я не интерпретировала ваши слова, которые услышу по телефону, а обращалась конкретно к вашему тексту).

С уважением, Наталья Сухарева
Zdravitsa
Я обратилась с этим вопросом в 10 часов утра, мне позвонили только в 10 часу вечера со словами "мне было некогда". Мне никто не звонил в течении дня, и в течении почти месяца с этого момента, и здесь ошибки не может быть, т.к моя работа на телефоне и не взять трубку я не могу! Очень жаль, что в такой дорогой клинике, нет соответствующего "дорогого" обслуживания. Я же обратилась не потому что мне девушка на ресепшене не улыбнулась, а потому что мне рецепт выписали не правильный. Прошло с этого момента почти 3 недели, и наконец-то мне на форуме ответили(не по телефону), что его можно было мне принимать! "Оперативно"! Так почему мне никто не позвонил и не обьяснил этого?
Здравствуйте,
Я разберусь в ситуации, мне ответили, что Вам все объяснили. Если это не так - приношу свои извинения, естественно, проведу соответствующую работу.
Только объясните, пожалуйста, когда вам в 10 вечера позвонили - то кто позвонил, и что сказали? Вам не объяснили, что препарат можно применять? Что тогда вообще говорили? Мне это нужно, чтобы начать разбирательство с какой-то более полной инфомацией. Может быть более полно опишете все это в личку? (я прошу описать, чтобы потом я не интерпретировала ваши слова, которые услышу по телефону, а обращалась конкретно к вашему тексту).

С уважением, Наталья Сухарева
Сегодня с пациенткой еще раз все проговорили, по телефону вроде все было хорошо, но в личном сообщении пациентка все равно выразила свое недовольство. Для меня это уже несколько удивительно, так как, честно говоря, не понимаю, что еще можно сделать.
При этом перед тем, как сформулировать претензию нам (точнее вместо этого), пациентка обратилась в министерство с жалобой на нас. Именно с ожиданием ответа министерства на наш запрос о содержании жалобы (о проблеме мы узнали от них, но бюрократия не позволила нам получить сам текст претензии быстро) была связана задержка в ответе пациентке.
На данный момент мы со своей стороны сделали все, что могли, чтобы разрешить инциндент, но все равно у пациентки "остался осадок". Очень жаль, но мы работаем среди людей, а не машин, и ошибки неизбежны. Мне всегда казалось, что главное, чтобы руководство реагировало и ошибки исправлялись. Но если и это не устраивает, то, наверное, самое правильное для пациентки - сменить клинику, возможно ей удастся найти организацию, более полно удовлетворяющую ее ожидания.

С уважением, Наталья Сухарева
Zdravitsa
Здравствуйте, я отправляла отзыв о работе педиатора Плахотнюк 2 месяца назад, и просила дать мне обратную связь. Сообщите пожалуйста мой отзыв был рассмотрен ? Пациент Гребенников ТС
Gunpowder
Здравствуйте, я отправляла отзыв о работе педиатора Плахотнюк 2 месяца назад, и просила дать мне обратную связь. Сообщите пожалуйста мой отзыв был рассмотрен ? Пациент Гребенников ТС
Здравствуйте, Я вам писала в личку, что Ваш отзыв не дошел на нашу почту, но похоже был какой-то сбой (у меня уже так было) - моего письма нет, и, соответственно, оно до Вас не дошло.
Может, просто мне в личку здесь продублируете? И мы обязательно его рассмотрим.
С уважением, Наталья Сухарева
Zdravitsa
Добрый день, Наталья!
Хотела высказаться по поводу ваших "хороши специалистов" в частности гинеколога Сергееву О.А. у которой я была на приеме 06.01.2011г. Осмотрев меня, врач сказала что у меня матка отклонена вправо и находится у передней стенки живота (как-то так, могу выразиться неправильно), на это заявление доктора я была очень удивлена, т.к. я не юная леди и всегда знала, что у матки у меня загиб к спине, но никак как доктор мне сказала. Доктор утвердительно заявила, что матка находится там где она сказала. Я уточнила у доктора может ли быть так что она перемстилась, ответ был отрицательным. В итоге, я пошла в ЦНМТ, где врач Ефремова успокоила меня осмотрев меня сказала, что матка у меня находится у задней стенки. После этого, сделала выводы о специалистах вашего центра и желания туда идти не возникает.
9933
Добрый день, Наталья!
Хотела высказаться по поводу ваших "хороши специалистов" в частности гинеколога Сергееву О.А. у которой я была на приеме 06.01.2011г. Осмотрев меня, врач сказала что у меня матка отклонена вправо и находится у передней стенки живота (как-то так, могу выразиться неправильно), на это заявление доктора я была очень удивлена, т.к. я не юная леди и всегда знала, что у матки у меня загиб к спине, но никак как доктор мне сказала. Доктор утвердительно заявила, что матка находится там где она сказала. Я уточнила у доктора может ли быть так что она перемстилась, ответ был отрицательным. В итоге, я пошла в ЦНМТ, где врач Ефремова успокоила меня осмотрев меня сказала, что матка у меня находится у задней стенки. После этого, сделала выводы о специалистах вашего центра и желания туда идти не возникает.
Присоединяюсь к мнению о профессионализме гинекологов. Точнее, испытываешь шок, обращаясь в платный центр, достаточно дорогой, за помощью своему ребенку, а получаешь высокомерно-назидательные лекции врача (НЕ РЕКОМЕНДАЦИИ, А ИМЕННО ОСУЖДАЮЩИЕ ПОУЧЕНИЯ), в данном случае гинеколога Снисаренко, о том, что "ничего, я своих детей без памперсов вырастила. Прекращайте пользоваться памперсами, ничего с Вашими диванами не будет". Очень хотелось развернуться и уйти в другой центр, но дочери нужна была помощь. Аналогичные поучения "читала" и Сергеева при обращении к ней на прием (еще раз подчеркну: именно, поучения, назидательным тоном, а не рекомендации). Если бы я хотела послушать лекцию на предмет причин возникновения синехий у девочек, я бы записалась в лекторий или пошла бы в бесплатную ЖК, где данные дамы, видимо, привыкли так разговаривать с пациентками. Более того, для сведения: синехии существовали и в допамперсную эпоху, а основной причиной их образования является недостаток соответствующего гормона у девочек (кроме того, они бывают и в 3 года, когда памперсы уже никто не носит). Это должен знать любой мало-мальски грамотный гинеколог, а не пользоваться случаем "повыпендриваться" перед посетителем. Очень неприятный осадок после посещения данных "специалистов", несмотря на то, что постоянно прихожу с детьми в Ваш центр и наблюдалась во время беременности сама. Из позитивных моментов: очень хорошие впечатления от посещения педиатра Тумановой, гинеколога Лазаревой - грамотные и внимательные специалисты.
Машуник
Добрый день, Наталья!
Хотела высказаться по поводу ваших "хороши специалистов" в частности гинеколога Сергееву О.А. у которой я была на приеме 06.01.2011г. Осмотрев меня, врач сказала что у меня матка отклонена вправо и находится у передней стенки живота (как-то так, могу выразиться неправильно), на это заявление доктора я была очень удивлена, т.к. я не юная леди и всегда знала, что у матки у меня загиб к спине, но никак как доктор мне сказала. Доктор утвердительно заявила, что матка находится там где она сказала. Я уточнила у доктора может ли быть так что она перемстилась, ответ был отрицательным. В итоге, я пошла в ЦНМТ, где врач Ефремова успокоила меня осмотрев меня сказала, что матка у меня находится у задней стенки. После этого, сделала выводы о специалистах вашего центра и желания туда идти не возникает.
Присоединяюсь к мнению о профессионализме гинекологов. Точнее, испытываешь шок, обращаясь в платный центр, достаточно дорогой, за помощью своему ребенку, а получаешь высокомерно-назидательные лекции врача (НЕ РЕКОМЕНДАЦИИ, А ИМЕННО ОСУЖДАЮЩИЕ ПОУЧЕНИЯ), в данном случае гинеколога Снисаренко, о том, что "ничего, я своих детей без памперсов вырастила. Прекращайте пользоваться памперсами, ничего с Вашими диванами не будет". Очень хотелось развернуться и уйти в другой центр, но дочери нужна была помощь. Аналогичные поучения "читала" и Сергеева при обращении к ней на прием (еще раз подчеркну: именно, поучения, назидательным тоном, а не рекомендации). Если бы я хотела послушать лекцию на предмет причин возникновения синехий у девочек, я бы записалась в лекторий или пошла бы в бесплатную ЖК, где данные дамы, видимо, привыкли так разговаривать с пациентками. Более того, для сведения: синехии существовали и в допамперсную эпоху, а основной причиной их образования является недостаток соответствующего гормона у девочек (кроме того, они бывают и в 3 года, когда памперсы уже никто не носит). Это должен знать любой мало-мальски грамотный гинеколог, а не пользоваться случаем "повыпендриваться" перед посетителем. Очень неприятный осадок после посещения данных "специалистов", несмотря на то, что постоянно прихожу с детьми в Ваш центр и наблюдалась во время беременности сама. Из позитивных моментов: очень хорошие впечатления от посещения педиатра Тумановой, гинеколога Лазаревой - грамотные и внимательные специалисты.
Здравствуйте,
направила ваши отзывы на разбор главному врачу и заведующей отделения репродуктивного здоровья.
С уважением, Наталья Сухарева
Zdravitsa
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста к кому лучше обратиться для лечения отсутсвия беременности. У кого больше успешной практики. Эксперименты уже не для меня, нужен реальный опыт решения такой проблемы!!! Данилина, Снисаренко или еще ктонибудь?
brod
Клиентом Здравицы являлся более 3-х лет. Понимал, что за сервис надо платить, но достойный сервис того стоит, что в принципе, меня всегда устраивало. До последнего обращения. Обратился за протезированием зубов, как и полагается, начали с лечения и чистки, т.е. подготовки полости рта для ортодонта/протезиста. Лечение первого зуба (который меня ни когда не беспокил): заплатил более 13000 руб, Итог: снимок, вскрыли старую пломбу, почистили каналы, заложили лекарство, закрыли временной пломбой и отправили: идите, через неделю придете, поставим постоянную пломбу. Сутки зуб болел (терпеливо себе внушал, что лечение мне на благо), на второй день боль утихла, на третий день во время приема пищи (не орехи, обычная домашняя котлета), зуб треснул напополам. Прихожу к лечащему врачу, она зовет хирурга, рассколотый зуб тут же удаляют и дают направление к протезисту. Протезист после осмотра, как бы не навязчиво так заявляет, мол если мост поставить (цена от 7 т.р.), то это не долговечно и не надежно, а вот ежели имплантант вростить (1 зуб - 40 т.р.), это уже мол тема! Мне не жалко денег, просто искренне сожалею об утрате зуба, который меня до обращения к врачу, вообще не беспокоил. Я не сторонник популизма и лицемерия, но вся эта история оставила в памяти только негатив. Возможно, на мое обращение директор клиники тут политкорректно даст учтивый ответ или врач позвонит и что то еще объяснит, но вряд ли мне вернут две главные вещи: утраченный зуб и мое доверие. Теперь у медцентра Здравица на одного клиента стало меньше.
nahodka
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста к кому лучше обратиться для лечения отсутсвия беременности. У кого больше успешной практики. Эксперименты уже не для меня, нужен реальный опыт решения такой проблемы!!! Данилина, Снисаренко или еще ктонибудь?
Здравствуйте,
Латкина, Снисаренко, Данилина. Кто именно - тут Вам решать, это уже скорее личностные предпочтения. Ну, и настройтесь, что проверять нужно и мужа, сейчас очень высок процент мужского бесплодия. Все это Вам должны объяснить на консультации.

С уважением, Наталья Сухарева
eka7270
Здравствуйте eka7270
Очень сожалею, что случилась такая ситуация.
Будьте добры, сообщите в личке Ваши контактные данные, мы с Вами свяжемся.

С уважением, Наталья Сухарева
Zdravitsa
Добрый день, Наталья!
Хотела высказаться по поводу ваших "хороши специалистов" в частности гинеколога Сергееву О.А. у которой я была на приеме 06.01.2011г. Осмотрев меня, врач сказала что у меня матка отклонена вправо и находится у передней стенки живота (как-то так, могу выразиться неправильно), на это заявление доктора я была очень удивлена, т.к. я не юная леди и всегда знала, что у матки у меня загиб к спине, но никак как доктор мне сказала. Доктор утвердительно заявила, что матка находится там где она сказала. Я уточнила у доктора может ли быть так что она перемстилась, ответ был отрицательным. В итоге, я пошла в ЦНМТ, где врач Ефремова успокоила меня осмотрев меня сказала, что матка у меня находится у задней стенки. После этого, сделала выводы о специалистах вашего центра и желания туда идти не возникает.
Присоединяюсь к мнению о профессионализме гинекологов. Точнее, испытываешь шок, обращаясь в платный центр, достаточно дорогой, за помощью своему ребенку, а получаешь высокомерно-назидательные лекции врача (НЕ РЕКОМЕНДАЦИИ, А ИМЕННО ОСУЖДАЮЩИЕ ПОУЧЕНИЯ), в данном случае гинеколога Снисаренко, о том, что "ничего, я своих детей без памперсов вырастила. Прекращайте пользоваться памперсами, ничего с Вашими диванами не будет". Очень хотелось развернуться и уйти в другой центр, но дочери нужна была помощь. Аналогичные поучения "читала" и Сергеева при обращении к ней на прием (еще раз подчеркну: именно, поучения, назидательным тоном, а не рекомендации). Если бы я хотела послушать лекцию на предмет причин возникновения синехий у девочек, я бы записалась в лекторий или пошла бы в бесплатную ЖК, где данные дамы, видимо, привыкли так разговаривать с пациентками. Более того, для сведения: синехии существовали и в допамперсную эпоху, а основной причиной их образования является недостаток соответствующего гормона у девочек (кроме того, они бывают и в 3 года, когда памперсы уже никто не носит). Это должен знать любой мало-мальски грамотный гинеколог, а не пользоваться случаем "повыпендриваться" перед посетителем. Очень неприятный осадок после посещения данных "специалистов", несмотря на то, что постоянно прихожу с детьми в Ваш центр и наблюдалась во время беременности сама. Из позитивных моментов: очень хорошие впечатления от посещения педиатра Тумановой, гинеколога Лазаревой - грамотные и внимательные специалисты.
Здравствуйте,
направила ваши отзывы на разбор главному врачу и заведующей отделения репродуктивного здоровья.
С уважением, Наталья Сухарева
Ответ от врачей:
По поводу положения матки. Матка – мышечный, эластичный орган. Изменение положения матки в малом тазу возможно во время месячных, при изменении состояния соседних органов (кишечник, мочевой пузырь), а также при гинекологической патологии (спаечный процесс, в т. ч. после операции, увеличение размеров яичников). К сожалению, доктор, возможно, не придавая особого значения положению матки (т.к. это не является патологией, требующей лечения), не донесла до пациентки возможные варианты особенностей, выявленных при осмотре.
Конечно, мы поговорим с врачом, чтобы более подробно разъясняла ситуацию.

По поводу вопроса с синехиями и памперсами. Действительно, памперсы не являются причиной синехий. Сейчас уже сложно достоверно вспомнить ситуацию. Мы думаем, что доктора обсуждали с мамочкой причины возникновения выявленной патологии, но запомнились именно памперсы. Конечно, некоторые высказывания врачей могут отличаться от привычного корректного врачебного языка. Это не совсем верно, мы проведем работу. Но многим клиентам нравится, когда с ними разговаривают не терминами и немного более "человечно", чем обычно. Но это не говорит о непрофессионализме врача, тем более озвученных докторов, только о некоторых личностных особенностях.
При этом лечение однозначно назначалось (это описано в карточке).
На будущее обещаем обсудить с врачами недоразумения с памперсами, провести круглый стол для врачей, посвящённый вопросам детской гинекологии, в т ч. синехиям.

С уважением, Наталья Сухарева
Zdravitsa
А я и не говорила, что лечение не было проведено. Я высказалась по поводу некорректного нравоучительного общения с пациентом. причем, я подчеркнула, что ЭТО БЫЛИ НЕ РЕКОМЕНДАЦИИ, а безосновательно единственно названная врачами причина возникновения синехий с попыткой навязать свое мнение о "правильности" ухода за детьми. Если же Вы или Ваши врачи считаете, что "человечность" языка заключается в некорректном отношении и нравоучениях клиенту, очень жаль: за свои деньги нет никакого желания выслушивать, как умница-гинеколог растила своих детей (ребенка) без памперсов, потому что их тогда еще не было. Я, не будучи врачом, тем не менее сразу, когда узнала о диагнозе от педиатра, изучила возможные причины образования синехий, и шла, что на первый, что на второй прием подготовленной. Тем более было неприятно услышать глупость о памперсах от "профессионалов", да еще и в такой форме. От "Здравицы" я ожидала большего. А профессионализм, тем более врача, оценивается не только знаниями, но и умением тактично общаться с людьми - это неотъемлемая часть врачебной работы. Кстати, что немаловажно, именно за этим, помимо лечения, многие пациенты в РФ обращаются в платные клиники.
Zdravitsa
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста к кому лучше обратиться для лечения отсутсвия беременности. У кого больше успешной практики. Эксперименты уже не для меня, нужен реальный опыт решения такой проблемы!!! Данилина, Снисаренко или еще ктонибудь?
Здравствуйте,
Латкина, Снисаренко, Данилина. Кто именно - тут Вам решать, это уже скорее личностные предпочтения. Ну, и настройтесь, что проверять нужно и мужа, сейчас очень высок процент мужского бесплодия. Все это Вам должны объяснить на консультации.

С уважением, Наталья Сухарева
Обследовались мы уже, есть многие анализы у мужа все в норме. Дело именно в том, что мне нужен специалист у которого есть реальная практика по лечению данного вопроса. Ухожу от своего доктора потому что пратики нужной нет и помочь не смог только чуть серьезно не навредил. Нужен доктор который своими манипуляциями доводил женщин (ни одну) к положительному результату. По этому и говорю, что эксперементов хватит, посоветуйте у кого больше такого положительного результата, если знаете.
Машуник
Машуник, я с Вами согласна, современные врачи обязаны уметь корректно, понятно и при этом профессионально общаться. Обратную связь врачам уже дала. Еще раз приношу свои извинения. И прошу не судить обо всем врачебном составе по данному инцинденту. Все врачи разные. И, повторяю, кому-то именно такие разговоры вполне подходят, пациенты тоже разные. Но, в целом, еще раз соглашусь - грамотное общение - это очень важно.
С уважением, Наталья Сухарева