гинеколог-эндокринолог с Киевской
7580
12
Девочки,кто-нибудь наблюдался у гинеколога-эндокринолога Измайловой на Киевской?
faine
Я наблюдалась. Отзывы только восторженные. Лидия Григорьевна - очень грамотный, вдумчивый врач и просто хороший человек. Результат многолетнего наблюдения и лечения у нее - в этом году первый класс закончил :-))
faine
подружка наблюдалась у нее по бесплодию.
итог - родила:миг:
хвалит
faine
И моя подружка наблюдается у этого доктора, только не по бесплодию, а по другим проблемам. Подруга сама врач и очень довольна Измайловой. Всегда мне ее рекомендует.
faine
А я недовольна Измайловой Л.Г. Она мне рак гипофиза пророчила и бесплодие, лет 10 назад. И собиралась лечить трихомониаз, который якобы она у меня нашла, "на всякий случай". Хотя этой заразы у меня нет и не было никогда. и ребенку уже 7 лет.
Helenochka
Скорее всего ни рак, а аденома гипофиза (при этом повышен пролактин и проблемы с зачатием и вынашиванием).
Zaika555
Когда я попросила "перевести на нормальный язык" ее диагнозы - мне было сказано "ну по простому - это рак гипофиза".
при том все это было сказано после моего отказа от грубо навязываемого ею платного лечения несуществующего трихомониаза.
после этого я к ней ни ногой. Хотя знакомая гинеколог ее советовала как лучшего спеца в Новосибирске. Только вот пришла я к Измайловой до рекомендации знакомой, как обычный пациент. Возможно, "по рекомендации" было бы другое отношение. Мне вот до сих пор интересно - как она трихомоны обнаружила в обычном мазке, когда предварительный бакпосев (результат был у меня на руках, но Измайлова о нем не знала на момент "продажи лечения") и последующий анализ в КВД отрицателен?
Терпеть не могу двуличных врачей, ставящих левые диагнозы ради наживы.
Helenochka