Вызов участкового врача на дом...
22606
22
Вечером заболело горло... поднялась температура и т.д... Утром звоню в поликлиннуику вызвать врача на дом (сама в таком состояние не дойду)... естестна до них не дозвониться... Звоню тогда в Единую регистратуру... сказал что мой врач участковый сегодня не работает и отправят другого.. ОК! Ждем! Ах,да!!! Уточнили еще номер телефона:хехе:
Время два часа звонок на сотовый телефон... Добрый день, я врач участковый, ваш врач сегодня не работает... что там у вас случилось?! начинаю рассказывать температура... горло... и т.д и она без осмотра не видя меня выписывает мне рецепт что и по сколько мне пить... антибиотики (с пеницилином на которые у нас у всей семьи алергия благо посмотрела что входит в состав лекарства) и горло полоскать... ну и конечно сказала ждать завтра участвового своего... и что она сегодя прийти не сможет...
Прибываю в шоке... жду своего участкового врача...
Вот сижу и думаю куда бы пожаловаться...
Элизабеттт
Для начала жалобу главврачу. А там по обстоятельствам.
Лейка
видимо придется... мой участковый до сих пор не пришёл!!! такое впервые!!! :зло:
Элизабеттт
Это, конечно, печально. Но в итоге накажут врача, который вообще тут не причем, у него 2-3 участка на одного. А вы не рассматривали такой вариант - самой, пусть и на такси съездить на прием к ЛОРу, который и горло ваше заодно посмотрел, а не лечил бы вас "пальцем в небо"? Выздоравливайте!
Элизабеттт
А на что собственно пожаловаться? Вам рекомендовано лечение согласно вашим симптомам. О ваших личных противопоказаниях вы сами знаете и должны были о них сказать звонившему врачу. Вы сами понимаете, что когда один врач на несколько участков, то он просто физически не может обойти всех записавшихся больных. Ведь участковых врачей на машине никто не возит. Все только пешком и в любую погоду.