АФП и ХГЧ.
8804
17
pusik3832
experienced
Всем доброго дня! Опять возникла проблема теперь с анализами, и приходится обращаться к вам, компетентным людям, т.к. сама я не разбираюсь в медицине. 20 марта я с одной знакомой сдали анализы в лаборатории на Косовского 35. На тот момент у меня был срок 17-18 недель. Результат ждали почти месяц. Сегодня, наконец-то анализ я забрала и вот какой результат: АФП-300,1; ХГЧ-12,2. В рекомендациях написали: рекомендована консультация генетика. Скажите, на сколько этот анализ достоверен? Нужно ли переживать и как сильно стоит волноваться? Заранее всем огромное спасибо!
А можно тоже вопрос к Вам по теме ХГЧ? Ваши ответы на форуме вызвали у меня доверие;) Может ли быть при сроке беременности всего около 3 недель уровень ХГЧ 2,5????
А в каких единицах измерения? Если 2,5 мМЕ/мл, то это норма для небеременных женщин. А вот уровень ХГЧ 2500 мМЕ/мл (или 2,5 МЕ/мл) в сыворотке крови на 3-й неделе беременности является нормой. Но начиная с четвертой недели он в норме резко возрастает и к концу пятой недели его концентрация достигает 50 000- 200 000 мМЕ/мл.
о как..... написано было именно МЕ/мл.... Но при этом рядом табличка с нормами и там без всяких единиц измерения.
А сегодня сходила к гинекологу, атм посмотрев на анализ сказала, что беременности нет, потом еще посмотрела матку, сказала, что тоже не увеличена и уж никак такому сроку не соответствует ( если бы что-то было, то было бы уже 4-5 недель.) Что делать??? Поверить врачу, или все-таки еще раз попробовать сдать анализ или простой покупной сделать?? Он же тоже на атком сроке уже должен показать? А то до этого делала на прошлой неделе - ничего...
Врач сказал, что такая большая задержка может быть из-за приема антибиотиков, типа прошел ановуляторный цикл и тп