Светкин
junior
Когда пациента обижает врач, то, как правило, пациент пишет или говорит, что плоха клиника. И он во многом прав, хотя уровень сервиса определяется не столько отсутствием накладок, сколько тем как быстро и эффективно эти накладки руководством разрешаются.Да ну? Пожаловалась я как-то на участкового терапевта. Ответ "А у нас и так работать некому". Причем, за неделю я была восьмым человеком, который пожаловался на эту мегеру.
Мы очень серьёзно относимся к жалобам и, смею думать, весьма эффективно их решаем. Но если нет жалоб, то руководство лелеет тёплую надежду, что всё хорошо и прекрасно, работает предприятие как часы. А предприятие может идти ко дну, а, клиенты безропотны и столкнувшись с неудовлетворительным качеством просто покидают предприятие, чтобы больше никогда не вернуться. И только потратив время на изложение своего справедливого недовольства можно сделать этот мир, пусть и крохотную его часть, лучше. Пожалуйся Вы тогда на мерзавца-хирурга (даже после внесения мзды) заведующему отделением — вылетел бы тот хирург как пробка. Пара таких случаев и коллеги бы его крепко призадумались. Это наша с Вами социальная ответственность.
shapokliak
guru
Угу, я тоже пыталась, причем как раз на участвого гинеколога. Ответ такой же - "некому работать". А меня тогда объетивно чуть не уморили, из-за кровотечений гемоглобин был 70, выяснила это случайно терапевт и офигелаМесяцами (!) советовали ваты побольше подкладывать и объясняли, что дорогостоящие анализы на гормоны в рамках ОМС не делаются...
gdp
activist
...Пожалуйся Вы тогда на мерзавца-хирурга (даже после внесения мзды) заведующему отделением — вылетел бы тот хирург как пробка. Пара таких случаев и коллеги бы его крепко призадумались. Это наша с Вами социальная ответственность.О-о-о-о! как бы мне хотелось, чтобы смоделированный Вами сценарий срабатывал!
Г-н Пасман, вы что же, верите в "хорошего заведующего"?
Да этот заведующий (или может, другой - они могут меняться во времени, а может и отделение другое) через пару лет повел себя так же, но в соответствующем своему статусу объеме требований: мой знакомый привез в ту же больничку жену, состояние было острое, требовалась срочная операция. Пациентка - не бомж, с полисом, и все такое, в больницу по направлению поликлиники попала. Дык заведующий завел моего знакомого в кабинет, открыл ящик стола и говорит: "Пять тысяч!".
Знакомому моему жена-то дороже, так что положил молча. И свидетелей нет. Но жену прооперировали, поправилась она, все "честно"! Он когда рассказывал, аж губы тряслись - и так весь в страхе за жену, да еще с таким цинизмом никогда раньше не сталкивался. И не в сумме дело, для него 5 тыс. руб. не критично было потратить.
Могла бы еще рассказать как мне операцию делали в ЛОР-отделении... не стану: знаю, что тогдашний заведующий-вымогатель умер уже, чего уж теперь...
Еще подруга моя, будучи онкобольной, никак не могла доказать врачу соответствующего отделения (но это, кажется, был онкодиспансер, он на территории Горбольницы, но другое ЛПУ), что у нее просто нет денег (она на заводе работала), чтобы подарить ему (врач так и формулировал - "подарить"!) за операцию (которая ей положена по полису!), пусть он - доктор, не обижается! Ну, он ей и ответил, что тогда пусть на хороший наркоз не рассчитывает. Мы с товарищами, скинулись, конечно, на небольшую сумму, нам подруга важнее принципов...
Да в Горбольнице надо, наверное, несколько слоев снять, чтобы там вымогательство прекратилось!
А про другие больницы я просто не знаю, пусть другие рассказывают, если сталкивались!
И вот опять я не по теме этой ветки сочинение "как я провел лучшую половину жизни" кропаю!
Хватит, а то за эту половину столько "интересных случаев в больничке" накоплено - на целую повесть.
Клиника_Пасман
junior
Что я могу сказать, на такие случаи существует прокуратура, Центр медико-страхового права и другие варианты.
А на нас, частниковдействуют и менее радикальные меры — НГС, Фламп, Сибмама и прочие авторитетные ресурсы. Интернет-сообщества с каждым месяцем всё сильнее влияют на офлайн-предприятия. И это прекрасно.
А на нас, частниковдействуют и менее радикальные меры — НГС, Фламп, Сибмама и прочие авторитетные ресурсы. Интернет-сообщества с каждым месяцем всё сильнее влияют на офлайн-предприятия. И это прекрасно.
surg
veteran
Ну что, 8.12.12 открытие филиала на Разъездной? Какие мероприятия запланированы?
Клиника_Пасман
junior
Да, 8-го! Запланировано торжественное открытие, чаепитие и экскурсия.
surg
veteran
А в какое время начнется действо?
Сейчас читают
вот так мне "помогли" с ОСАГО на автофоруме
4760
39
Шашлыки в выходные.
51733
357
Автопейджер - 3.1
11949
139
Хотелось бы услышать отзывы пациентов о работе самой Наталии Михайловны Пасман, записалась на прием на середину января с серьезными воспалительными проблемами.
катя24071988
junior
Здравствуйте!хотелось тоже оставить мнение о клинике, все врачи очень доброжелательные и мне все нравилось, я ездила из другого города всё лето. Сдала все анализы на инфекции в мае, приехав в середине июня на консультацию, сказали что все отлично, ничего не найдено все хорошо! но когда я приехала к вам в последних числах августа мне врач сказал что найдет трихомониаз!!!!!и результаты именно на трихомоны пришли поздно!!!!!!хотя я приезжала и в июле и в начале августа и мне никто об этой болячке не сказал, неужели анализы на бак.посев делали ровно 3 месяца???? теперь мой диагноз ХРОНИЧЕСКИЙ ТРИХОМОНИАЗ. Мне выписали очень много таблеток я начала их пить и на 3 день меня увезли на скорой с отравлением. Пролежала неделю с отравлением антибиотиками. как теперь быть и что делать совсем не знаю!!!!!
Мой совет пересдайте анализы в другой клинике или независимой лаборатории.
Клиника_Пасман
junior
Здравствуйте, Катя!
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваше ФИО и дату рождения. Мы обязательно постараемся Вам помочь.
С уважением,
Борис Пасман
Исполнительный директор «Клиники Пасман»
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваше ФИО и дату рождения. Мы обязательно постараемся Вам помочь.
С уважением,
Борис Пасман
Исполнительный директор «Клиники Пасман»
ТОП 5
1
2
3
4